Хэтчбек Austin Maestro

Austin Maestro — компактный пятидверный хэтчбек, выпускавшийся в Великобритании с 1983 до 1994 года. Также производилась и грузопассажирская версия с кузовом фургон.

Запуская новую модель, концерн British Leyland возлагал на неё большие надежды. Автомобиль, который по размеру был чуть больше тогдашнего «Гольфа», спроектировали «с нуля» на совершенно новой платформе. В конструкции машины было применено много современных на тот момент решений: «безопасное» лобовое стекло, бамперы в цвет кузова, регулировка ремней безопасности по высоте, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, электронное управление двигателем.

На Austin Maestro устанавливали двигатели 1.3 (64–68 л. с.) и 1.6 мощностью 81 л. с. Уже в 1984 году устаревший 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом того же объема, развивающим 85 л. с. Коробки передач — четырех- и пятиступенчатые механические, а также четырехступенчатый «автомат». В 1990-х годах в продаже появились версии с двухлитровыми дизелями.

Более мощные версии хэтчбека продавались под маркой MG.

Хэтчбек Austin Maestro

Хэтчбек Austin Maestro

В первые годы после своего дебюта Austin Maestro был очень популярен у покупателей и какое-то время он был самым продаваемым автомобилем в Великобритании. Но постепенно спрос на хэтчбек снижался, и в 1994 году он был снят с производства. Всего за это время было сделано более 600 тысяч машин.

В 1995–1996 годах партию из двух тысяч машин собрали «отверточным» методом в Болгарии, на совместном предприятии, причем часть этих хэтчбеков экспортировали на родину. Начиная с 1997 года, две частные британские компании начали сборку автомобилей из оставшихся от «болгарского» проекта машинокомплектов, всего до 2001 года сделали шестьсот «Маэстро». Также лицензия и оборудование для производства модели продали в Китай, где несколько компаний выпускали видоизмененные машины для местного рынка под своими марками.

Модельный ряд Austin

A90 Atlantic Allegro Champ FX3 FX4 Gipsy MaestroMetro Montego

Самое популярное