Автомобиль Austin FX4, 1958–1982

Автомобиль Austin FX4, созданный специально для работы в такси, был запущен в серийное производство в 1958 году. Как и предыдущая модель FX3, машина была создана в соответствии со строгими требованиями по маневренности и вместимости, предъявлявшимися к лондонским таксомоторам. Разработкой автомобиля занимались компании Austin и Carbodies, последняя в итоге стала поставщиком кузовов на сборочный конвейер.

Консервативный Austin FX4 имел рамную конструкцию, независимую переднюю подвеску и заднюю неразрезную ось. Для пассажиров были предназначены просторные задние места, а переднее пассажирское кресло отсутствовало, на его месте была площадка для багажа. Большая часть узлов и агрегатов были заимствованы у серийных «Остинов» тех лет, в том числе и дизельный двигатель объемом 2,2 литра (55 л. с.) в паре с автоматической коробкой передач. В 1961 году появилась модификация с «механикой», а год спустя — версия с бензиновым 2,2-литровым мотором (68 сил), но они не пользовались популярностью у таксистов.

В 1969 году было проведено обновление модели, в результате которого светотехника была приведена в соответствие с тогдашними стандартами. Новый дизель объемом 2,5 литра пришел на смену прежнему мотору в 1971 году, а еще пару лет спустя был снят с производства бензиновый вариант машины.

В 1982 году фирма Carbodies выкупила у концерна British Leyland, тогдашнего владельца «Остина», все права на модель и стала производить машины самостоятьельно под именем Carbodies FX4. Через несколько лет машина была переименована в LTI FX4 (позднее LTI Fairway), неоднократно модернизировась, получила новые моторы и в итоге выпускалсь до 1997 года.

Модельный ряд Austin

A90 Atlantic Allegro Champ FX3 FX4Gipsy Maestro Metro Montego

Самое популярное