Обзоры23.10.2017✦9
Предприятие в Лонгбридже (промышленный район города Бирмингем) когда-то было одним из «флагманов» британской автомобильной промышленности. В восьмидесятых годах прошлого века здесь трудились 25 тысяч человек. Но затем для британского автопрома настали трудные времена: спад производства, массовые сокращения, закрытие заводов, банкротство производителей и продажа брендов иностранным концернам.
Завод в Лонгбридже прекратил свою работу в 2005 году, сразу после банкротства компании MG Rover. Позднее активы этого автопроизводителя были куплены китайцами, которые с 2007 года в небольших количествах собирали в Лонгбридже автомобили MG для британского рынка, но это производство было свёрнуто в 2016 году. Часть территории производственного комплекса была передана под застройку жильём и офисами, но некоторые заводские корпуса сохранились.
В прошлом году сайт Daily Mail опубликовал серию снимков, сделанных на заброшенном заводе. На фотографиях можно увидеть, например, недособранные седаны Rover 75, оставшиеся на конвейере — в таком виде автомобили стоят уже более десяти лет. Не закончена сборка нескольких родстеров MG TF, в цехах стоят коробки с комплектующими, а в офисах лежат ставшие ненужными технологические документы.
Фото: Daily Mail
В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.
Темы: #Rover #Автопром #Фото #Великобритания
Комментарии
Russo24.10.2017ответить
Завод музей , пылинки нигде нет все чисто и блестит
Алексей02.11.2017ответить
у нас обычно на брошенных заводах гвоздя ржавого не найдешь
Антон Николаев09.11.2017ответить
вот вам, пожалуйста... открывай и делай тачки...
Андрей07.12.2021ответить
В 1960-х это был крупнейший завод в Мире (!).
Около 90 тысяч человек в заводской инфраструктуре крутилось...
Мини, Остин-Хили, черный лондонский кэб собирали именно здесь.
Большой Хорхе23.10.2017ответить
А так по фото - мечта авторазборщика. Пустите на полчаса всего, ироды британские!!! :)))) Вообще, странно, что всё оставшееся не пошло в дело - запчасти-то и сейчас нужны.