Новости18.02.2021✦11
Серийное производство нового грузовика «Валдай Некст» стартовало на Горьковском автозаводе в первых числах февраля, а теперь дилеры начинают продажи модели.
По информации сайта Wroom.ru, 18 и 19 февраля автосалоны марки в разных городах проведут презентацию новинки. Цены на «Валдай Некст» были объявлены ранее: базовое шасси стоит 2,3 млн рублей, при этом в стандартной комплектации машины есть система стабилизации, кондиционер, медиасистема с сенсорным экраном и круиз-контроль.
Новый грузовик займёт в модельном ряду промежуточное место между лёгкими «Газелями» и более тяжёлыми «Газонами». Полная масса машины — 6,7 тонны, а грузоподъёмность шасси составляет 3,8 тонны. Предполагается, что «Валдай Некст» будет работать, в основном, как городской развозной грузовик.
Главная особенность новой модели — компактная бескапотная кабина от китайского грузовика Foton. На автомобиль ставят тот же турбодизель Cummins ISF 2.8, что и на «Газели», мощность мотора — 130 л. с. В паре с ним работает новая шестиступенчатая коробка собственной разработки.
Основными конкурентами «Валдая» станут импортные бескапотники, а в дальнейшем грузовик такого класса должен появиться и у КамАЗа. Также обратите внимание на подборку экспериментальных грузовиков ГАЗ в нашей группе «Вконтакте».
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Валдай #Грузовые автомобили
Комментарии
Поссал на колесо 19.02.2021ответить
У нас и Газель можно встретить с полуприцепом которую используют на дальняк.А уж перегружать авто так это дело в России святое.
Громко пукаю19.02.2021ответить
По виду,да и по потрохам обычный китаец.
Леонид Дмитриевич 19.02.2021ответить
Они уже на старый Валдай ставили кпп собственной разработки,страшный сон водителя. Если уж взяли с Фотона мерки, то уж сделайте ещё лучше.
Никита24.02.2021ответить
Стоило ли тратить столько денег в «разработку» Валдая когда уже есть готовое шасси с нормальным ДВС 3,8 от предшественника и нужно было бы просто поставить новую кабину и заменить КПП ?
Пользователь24.02.2021ответить
Если будут ставить Каминс 2,8 от Газели это не вариант. Машину будут перегружать и ДВС соответственно будет работать на пределе быстрее изнашиваясь и потребляя больше топлива. Надо было оставлять ДВС 3,8
От нехрен делать несу ересь 24.02.2021ответить
Лопату к нему,веревку и топор в придачу.А еще чемодан с водкой и на его родину в Китай.
Р26.02.2021ответить
Кабину надо было от УАЗа-Головастика поставить.Было бы шикарно.
гость сайта18.02.2021ответить
Ну что ж, как говорится, в добрый час! Только вот дизелек этот, пожалуй, слабоват, если с полной массой... Другой вопрос, откуда ей набраться, полной массе, если машина позиционируется, как городской развозной грузовик?