Новости14.02.2021✦135
Спрос на автомобили Chevrolet оказался в несколько раз ниже запланированного, и в ближайшее время эта ситуация вряд ли изменится.
Летом этого года в России начались продажи массовых Chevrolet из Узбекистана. Это три модели — Spark, Nexia и Cobalt. Те же автомобили в течение нескольких лет предлагали у нас под отдельной маркой Ravon, но без особого успеха. А в 2020 году эти машины вернулись под «историческим» брендом Chevrolet.
Седан Chevrolet Nexia прежде продавался под именем Ravon Nexia R3, а ещё раньше был известен как Chevrolet Aveo
В комментарии журналу «Автобизнесревю» руководитель компании-дистрибьютора Вадим Артамонов рассчитывал на результат в 10 тысяч проданных автомобилей до конца года.
Сейчас перед нами больше стоят операционные цели, нежели количественные, но по позитивному сценарию мы планируем выйти к концу 2020 года на объем продаж в 10 тысяч машин.
— исполнительный директор ООО «Келес Рус» Вадим Артамонов
В более позднем сентябрьском интервью «Автостату» прогнозы были гораздо более скромными: три тысячи автомобилей до конца года. Но реальный результат оказался ещё ниже.
Компания «Келес Рус» не делится своими результатами с АЕБ, и данные о продажах бюджетных Chevrolet не попадают в ежемесячную статистику российского рынка. В итогах 2020 года тоже нет цифр по моделям Spark, Nexia и Cobalt. Однако об успехах марки можно судить по данным о регистрациях в ГИБДД.
Сейчас у компании 36 дилеров по всей стране
Как стало известно сайту Wroom.ru, в прошлом году на учёт в России поставили всего 694 узбекских Chevrolet, самой популярной моделью стал Cobalt.
Более наглядным будет сравнение с другими марками массового сегмента. Те семьсот автомобилей Chevrolet, что были проданы в России за полгода, соответствуют, например, объёмам продаж единственной модели Kia Rio за три дня.
С нынешними моделями «Келес Рус» вряд ли добьётся каких-либо успехов. Автомобили откровенно устарели: Nexia, например, это слегка обновлённый Chevrolet Aveo образца 2002 года, Cobalt без изменений выпускается с 2011 года. Это заметно и по внешнему облику, и по дизайну салона, и по оснащению.
Для этих моделей нельзя заказать ни медиасистему, ни парктроники, ни камеру заднего вида, ни датчики света и дождя, ни круиз-контроль — вполне распространённые опции на массовых моделях других марок. А система стабилизации, например, доступна только на «Нексии».
Интерьер седана Chevrolet Cobalt: здесь есть даже CD-магнитола
При этом и цены сложно назвать заманчивыми: Chevrolet Cobalt стоит от 780 000 рублей, Nexia — от 730 000 рублей, а за Spark просят как минимум 800 000 рублей.
Улучшить положение марки на российском рынке могут только новые современные модели. Например, компактный кроссовер Chevrolet Tracker, который скоро начнут выпускать в Узбекистане. Правда, до России автомобиль доберётся не раньше 2022 года...
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Chevrolet #Chevrolet Cobalt #Chevrolet Nexia #Chevrolet Spark
Комментарии
димитрий 19.02.2021ответить
главное цена
Дмитрий14.02.2021ответить
Спарк дороже Нексии и Кобальта
У рабсиян уже на Гранту денег нет, куда вы там с своим Узбекистаном за такую цену.
Смотрел новости 15.02.2021ответить
На Гранту денег нет,а на КИО-РИО находятся(смотри количество продаж).Просто народ понял что эти узбекские изделия еще хуже Гранты.Устаревшие,гниющие.Еще и думай когда они свалят из России где обслуживать эти машины.Умнеет просто народ.
Виталий 15.02.2021ответить
Вы если не знаете не пишите про гниющие кобальты
Demian 15.02.2021ответить
Вы, если не знаете, не пишите про НЕгниющие кобальты...
Марат 15.02.2021ответить
Какие гниющие кобалть равон кузов оцинкован
Виктор 18.02.2021ответить
Узбекские авто намного лучше российского автопрома. Единственный минус это кузов. В узбекистане эти машины легко проходят 400-500 тыс без ремонта. В России из за того что сыпят реагенты, кузов гниет через несколько лет, это касается нексий. У кобальта и Спарка такой проблемы нет. Да и качество сборки, зазоры, динамика, ресурс мотора,ходовой у узбекских лучше
Дмитрий 19.02.2021ответить
Даёшь автокредит. вся страна в кредитах и ипотеке.Видимо люди поумнели
Джон Сильвер 19.02.2021ответить
Ну как раз гранта и является самым покупаемым авто. И то скоро ее не станет
ратибор 19.02.2021ответить
Зато у узбектаджикказахкиргиарбайтер нет другого выхода, как ехать в Россию на работу. В их "станах" баи нанимают китайские компании, а китайцы привозят своих специалистов и рабочих.
Круг замкнулся. Сначала эти станы вырезали и выгоняли русских. Теперь их выживают китайцы. У них скоро не будет Родины. Все сбегут в Россию.
Руслан 20.02.2021ответить
Андерсон ты расист. Чем тебя обидели страны СНГ? Ты обмозгуй свои слова. Можно подумать ты прям живёшь в Узбекистане. Про внутреннюю политику чешешь. Ты скорее с майдана присосался. Дай бог каждому совести.
Аноним 20.02.2021ответить
если ты знал что реально представляют этот автохлам писал по другому
Алабай 21.02.2021ответить
Ты че пургу несёшь!
Укролох 21.02.2021ответить
Сказал лошара извна окраины
Валера15.02.2021ответить
Нет никаких Chevy, кроме Tahoe, Suburban, Avalanche, Silverado. Все это полуопеля
Константин 21.02.2021ответить
нексия спарк кобальт это не шевроле а обезьяний недоавтопром лучше ваз!
Андрей 21.02.2021ответить
Держи 15 копеек, бот
Андрей15.02.2021ответить
На кобальте за восемь лет при куче сколов пробег 150000 ни одного рыжика в отличие от ваз солярисов
Павел 15.02.2021ответить
Не гони на Солярис, девять лет не одного рыжика.
Владимир 15.02.2021ответить
На солярисе с 11 год всё отлично,сначала я ездил,потом жена, сейчас сын,очень надёжная машина , и не одного рыжика.
Ниве хренова куча лет 1500 000 в пр 21.02.2021ответить
Не гони на ВАЗ - моя Нива старше! Если покрасили нормально хрен что будет. А эта беда может и на Гелике приключиться. Не от модели зависит, а от контроля завода.
Рамин 15.02.2021ответить
Зря вы зря про Кобльта так говорите может и внешность устарела но у каждого свой вкус мне например он очень нравится и друг себе купил и ему нравится вид а надежность этого авто просто отличная
Павел Павлович 16.02.2021ответить
ну если нравятся устарелые, но качественные автомобили, покупайте ваз 2107. Не, ну а что? Внешность норм, никогда не сломается (а если и сломается, то можно хоть топором починить). Нафиг эти весты , солярисы, рио...
Мамай 17.02.2021ответить
Вот ты сострил, типа тут, вот как в лужу пёрнул!!!
Юморок у тебя - на уровне кладбищенского...
Аноним 20.02.2021ответить
при не большом ударе в зад багажник в салоне и на че похожи эти консервные банки
Артур15.02.2021ответить
Езжу на Спарке, проблем не знаю,на стрелку уровня топлива не смотрю, знаю, что припаркуюсь везде, Сургут-Питер-Анапа-Екат-Москва-Уфа-Новосиб езжу и наматываю километры на ось... Комплектация "база", нет ни одного рыжика,есть блог на доме...
Максим Н 15.02.2021ответить
Артур, вы серьезно? На спарке такие километры? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Я на премиальном авто устал до Крыма пилить, а тут спарк.
Я когда мечтаю, тоже себе ни в чем не отказываю.
Андрей 16.02.2021ответить
Срача много а по факту мало кто написал.1.не ржавеют,хоть и узбеки. 2.машины хороши и за свою цену тем более но они уже морально устарели, нужен как минимум рестайлинг(который уже давно по Европе ездит только не у нас в стране 4 мира).3.и список опций увеличить потому что те же корейцы и ваг берут опциями за примерно такую же. Цену. И 4.оставить цены на том же уровне а не повышать думая:ух я тут навешал всех прибамбасов и цена должна вырасти на 300 к руб.
Вадим 17.02.2021ответить
Премиальный это тойота королла?)))
Виктор 18.02.2021ответить
Вы поездьте в Узбекистан, посмотрите сколько км наматывают спарки там. 99 процент они работают в такси,я сам видел спарки с пробегом до 500 т. км. за 5-6 лет эксплуатации.Лучше для города не найти.
Додон 19.02.2021ответить
Идиот ты до Крыма пилить на авто, самолет же есть. Или у тебя денег на него нет, значит про премиальный авто ты только в журналах читал.
Митрич 19.02.2021ответить
После нынешней Зимы в Москве НИКОГДА более не куплю авто с клиренсом как у Спарка. Нервы дороже да и 800 тысяч за подобное авто просить, это с головой не дружить имхо
Укросвинья 21.02.2021ответить
Ну и езжай. Просто этот хлам не сравнивай с другими авто. Разница существенная
Александр15.02.2021ответить
Взял подержанный кобальт с небольшим пробегом, есть сколы не ржавеют. Есть калина на 2 года старше, вся ржавая уже.
Эдуард 18.02.2021ответить
Так то подержанный. Если он за разумную цену - почему и нет.
А цена нового несообразная.
Гость-215.02.2021ответить
Судя по вашим отзывям Узбекпвто классные машины.Не ржавеют,не ломаются,бензин только нюхают.Вобщем не машина а мечта Россиянина.Да еще и дешевле Весты.Но почемуто народ их не покупает.А почему так.
юрий 16.02.2021ответить
семь лет на кобальте ни одной точки ржавщины. просторный багажник 563литра. расход по городу пробок нет 8литров продал с калодками передними родными.
Павел Павлович 16.02.2021ответить
8 литров?
Тимур 19.02.2021ответить
Мая зимой 8 пьёт, а летом 6 литров,механика.
Саша15.02.2021ответить
Машины сами по себе хорошие, только морально устарели.Время не умалимо движется вперёд,все хотят более продвинутые автомобили с хорошими опциями. Кто не успел тот опаздал.
Ден 15.02.2021ответить
так-то оно так, но я лучше старую спектру возьму, чем этот новый, узбекский "шеви"...
SWISTUN 15.02.2021ответить
Нива Шнива устарели гораздо больше но продаются стабильно.А если Жигуль классику начали бы выпускать и продавать за200-250 думаю покупатель тоже бы нашолся.А все потому что не верят узбекам.Насчет того что узбеки не гниют.Сосед три года назад купил дочери Равоно так весь ржааый уже.А так то симпотичный был,ярко зеленый.Меня тоже как то подаозила даже.
Дмитрий 15.02.2021ответить
Не надо врать про ржавчину и прочее. У меня р4, 3 года пробег 90000 км. За все время заменил подшипник ступицы позавчера (вожу не в щидящем режиме) жучков нет вообще. Брал за 600000 в 2018, автомат и кондер, та же веста аналогичная тогда стоила на 100000 дороже.
Дмитрий 16.02.2021ответить
Подшипник задний только в сборе со ступицей, стоимость с работой 6т не очень доступный расходник. ЛКП подвержено сколом, но не ржавеет вовсе. Двигатель шустрый, но кандей сильно ощущал. Цепной, тихий.
За время эксплуатации с машиной бед было много - попался чуть потасканный. На вторичка брать не посоветую
Сейчас поло на кобальт даже не взглянул бы.
Павел Павлович 16.02.2021ответить
Веста больше, мотор ченибельный (с чугунными гильзами). А шевроле при изнашивании двигателя только в трейд - ин. Веста так же красивее.
Бром 18.02.2021ответить
Вы не в курсе у Кобальта и прочих вообще-то чугунные блок
Сэр 18.02.2021ответить
Поддерживаю
Камил15.02.2021ответить
У вас хоть есть выбор у нас в Узбекистане монополия хочешь не хочешь покупаеш одно и то же в два раза дороже чем в других странах. Если хотим купить иномарки то разтоможка обойдётся по цене машины например купил за 10000 и разтоможка 10000 машина обойдётся за 20000
Макс15.02.2021ответить
Если Равон не продается то в низ его перенести нужно
Никита15.02.2021ответить
Конечно никому не нужны, кто смотрит машину б класса он лучше доплатит +200 тысяч и купит Солярис, Рио или Поло, Рапид, там гораздо лучше комплектации
Автолюбитель 15.02.2021ответить
Насмешил насчёт школы рапид. В этой школе шумнее, чем моем старом лачетти. Добавить 200 косых можно, если есть, где взять, но если люди рассматривают машины типа солярисов, рапид и прочих самокатов, то 200 косых сумма для них значительная, при зарплатах 15-20 тыс.руб в месяц.
Эдуард 18.02.2021ответить
Цена откровенно завышена на эти авео и кобальты.
Вспомните сколько стоила старушка нексия - она была дешевле логана. Потому и продавалась хорошо.
Эдуард 18.02.2021ответить
Люди, у которых зарплата 20 тысяч, рио и поло не покупают. А если и покупают, то отдельные мудаки. При такой зарплате ВАЗ-2107, "девятка" - предел мечтаний.
Вша либеральная 21.02.2021ответить
Автолюбитель. Ты брехливый кретин. 15-20 тысяч))) за такие деньги даже узбеки не работают, а если ты работаешь, то ты ЛОХ и о машинах можешь только мечтать
Марат15.02.2021ответить
С 2014 Кобольт в такси 300000 тыс км все отлично на автомате перед стойки родные меняю только расходники
Андрей15.02.2021ответить
Видимо не верят россияне больше Шевроле . Они когда хотят приходят , когда хотят уходят. Кому они хуже этим сделали ? Только себе . А до 2014 года по продажам в России Шевроле были на 2-м месте после Автоваза .
Фарик15.02.2021ответить
Вот если бы КРУЗы, ОРЛАНДО, МАЛИБУ пришли... А так, кому эти раритет нужны?
Только небоскрб не надо строить15.02.2021ответить
Даааа
Дмитрий15.02.2021ответить
Проехал 90 тысяч. Под капот еще не заглядывал. Надежная машина
Павел Павлович 16.02.2021ответить
А омывайку вы через салон наливаете?
Юрий 16.02.2021ответить
+100500. И маслице уже давно пора поменять.
Валерий15.02.2021ответить
Спарк проходил до продажи 8 лет, Равон 4 (кобальт)ходит 3й год.При пробеге 52.000 менял только свечи 1 раз и передние колодки.На сколе крыла 2 года не появляется ржавчина.Некрасивые-да.Но с тазами рядом не полставлю.
Валерий15.02.2021ответить
ейЗабыл добавить: кобальт ( Р 4) на автомате, расход нынешней зимой - 9,1
Фил15.02.2021ответить
За такие деньги извините.Когда Ravon назывались хоть ценник адекватный был.А сейчас шильдик сменили и +250к к цене, где логика?
Сэр 18.02.2021ответить
Это потому что политика сейчас такая у Узшевроле, чтобы не должны быть авто дешевле, чем на внутреннем рынке, а в Узбекистане народ уже устал с ними судиться
Nick 20.02.2021ответить
А Вы цену не в рублях смотрите! Цена в рублях выросла только))) В долларах цена, как и прежде, весьма приятная.
Максим 15.02.2021ответить
R4 был сейчас гоняю на gentra ,была Шкода,была Элантра.Равон трудяга неубиваемая ,и на gentra честные 107 лошадей ,ни разу не застрял на ней не где.
Андрей15.02.2021ответить
По надёжности кобольт может и нормальный автомобиль , но внешность у него неоднозначная . Не цепляет за душу . Если бы они привезли его рестайлинговый , то был бы другой разговор . Тогда бы глядишь, и продажи были бы совсем другие .
Адик15.02.2021ответить
Лучше купить поддержание японку за эту цену!!!
Сэр 18.02.2021ответить
Весь Узбекистан думаю согласен с вами
Мэн15.02.2021ответить
Просто цена завышена,изменений нет,подход очень странный
Дмитрий 15.02.2021ответить
Согласен, пора бы уже глубокий рестайлинг сделать, раз не хотят цены на уровне гранты держать.
Сэр 18.02.2021ответить
Да Узбекистан уже лет на эдак 15 отстал от всего мира, при этом не научились ни делать рестайлинг, собирать нормальное авто, ставить хорошие шины, или заранее пригонять в салоны готовые авто (народ авансом платит за полгода и год как в советское время)
Nick 20.02.2021ответить
А что, есть в продаже авто с не завышенной ценой?
Рустем15.02.2021ответить
эх народ, знали бы вы за сколько их продают в самом Узбекистане
Конго 15.02.2021ответить
Если не секрет, за сколько?
Фаррух 15.02.2021ответить
За а.уенно дорого чем у вас его продают!
Патриот УРА УРА 16.02.2021ответить
Гу так зачем отделялись то,если жить стало дороже.
Сэр 18.02.2021ответить
Зато всякие смотрящие и крышующие живут себе в кайф
fanis 21.02.2021ответить
11000$ за автомат
Не знаю16.02.2021ответить
Узбекистане любой авто очень дорогие можно сказать слишком
Шерзад Юсупов16.02.2021ответить
Купил равон р4 два года назад, отличная и очень надёжная машина по сравнении с Рио и акцент (солярис)и Веста. ЛКП(лако красочные покрытия) чуть чуть слабовато но металл оцинкованный не ржавеют. Автомат работает шустро синхронно с движком, 6ступка очень экономичный. Клиренс высокий как у кроссоверов бордюров не боится. Движок 16клапанов цеп. Кобальт максимальная комплектация у нас в Казахстане стоит где та 12000долларов. У владельцев этих марок одни положительные отзывы. Нексия 3 стоит где та 9000долларов тоже ездил отличный авто техничем характеристики точно такие же как у кобальта. На спарке не ездил не знаю. Но эти две автомобили супер надёжные и очень экономичные то что требуется у бюджетных марок. Намного лучше чем старых немцев и японцев. На дальние расстоянии не устаешь. У нас в Казахстане именно в Шымкенте кобальт не успевают дилеры продавать предзаказ заказывают клиенты и ждут месяцами хотя эти авто у нас собирают в Сарыаркаавтопроме. Если не ошибаюсь кобальт лидируют по продажам в своем классе.
Александр 17.02.2021ответить
Был у меня такой,14 г.в.из минусов,отвратительная сборка,щели по салону спичка со свистом залетает,акпп не очень надёжная 6т-30,изредка подпинывалась и тупила,шланги ГУР потекли,менял по гарантии и конченые задние аморты,поменял на Коябу.Сейчас на Киа Соул,брал новую,после Кобальта космолёт,акпп ГОРАЗДО адекватнее,переключения быстрые и не заметные,сборка салона идеальная,пластик везде мягкий,так что Кобальту до Киа как до Пекина раком
Мамай 17.02.2021ответить
Шурик, так бы ещё Жигули и Ягуар сравнил!!! ;-)))
Андрей 19.02.2021ответить
Купил себе из США электрический Spark Ev и Volt 2 в семью.
Volt, конечно шикарный и очень комфортный авто. Но электрический Spark - это дикий зверек!Очень быстрый, 7,5сек до сотки и гиперэкономичный. Жаль, батарея маловата. Следующей покупкой будет Bolt EV.
Машнам с обычным ДВС пора на свалку. Все эти кобальты и равоны можно забыть. Поверьте, удовольствие от электрических Chevy на уровне. Если бы маркетологи GM начали импротировать в РФ-ию и соседние страны хотя бы Volt и Bolt, это были бы бестселлеры.
Инженеры Chevy больште молодцы! А маркетолухов надо увольнять всех!
Синий Фил 21.02.2021ответить
Андрей. Пиздишь, какел...
Шерзад Юсупов16.02.2021ответить
В Узбекистане у одного междугородного таксиста я видел кобальт с пробегом 850тис км. Говорит вложения только по ходовке. А так по надёжности он лучше в своем классе.
Владимир16.02.2021ответить
У нас в Узбекистане на кобальт очередь на более чем 8000 машин,народ оплачивает и ждет 3 месяца и более, России надо перестать покупать совсем это тачки,а то и у нас дифицит и у вас валяются на складах,отсюда долги,не хватка на местном рынке. При нехватке процветает коррупция,люди готовы дать сверху что бы не ждать несколько мес.
Мамай 17.02.2021ответить
Вольдемар, а сколько они у Вас стоят там - в пересчёте на рубли??!! ;-)
Сэр 18.02.2021ответить
Почти такая же цена , разве что спарк дешевле на 1000 долларов
Темур 18.02.2021ответить
120000тысяч
Михаил16.02.2021ответить
Маркетолги идиоты. Почему не оставить жентру и сделать из нее универсал....вот тогда бы продажи пошли.
Колодки передние 19.02.2021ответить
КРАСАВА!!!!! С языка снял. СДЕЛАЙТЕ УНИВЕРСАЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЬ С ЧЕГО _ НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, манагеры!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Синий Фил 21.02.2021ответить
Колодки передние. Хватит бухать, даун
Гость16.02.2021ответить
А что в Украине их не продают?Вот там бы на них был большой спрос.А в Узбекистан если там не хватает машин поставлять больше ВАЗов и УАЗов.
Сэр 18.02.2021ответить
А в Узбекистане наценки на русские авто очень высокие, так вот на Веста начинается с 14 тыс долларов самые базовые, при этом на них ни в коем случае нет ни автокредита, ни лизинга
Колодки передние 19.02.2021ответить
Чё серьезно???????????????? Я в ах.... каком неприятном смятении!!! Такая ловкая машина как шкода скала в европе начинается примерно от 15 т.евриков. Но машины-то не сравнить. У вас там еще те правители!!!
Либеральдо Америкасо 21.02.2021ответить
Колодки передние. Ты убогий и завистливый неудачник, каждый твой комент доказывает это
Сохиб16.02.2021ответить
У меня Daewoo тико 97 года не одного ржавчина кушает 5 литр на 100 км сколько раз поверил.
Емельяныч16.02.2021ответить
А в Крыму еще полным-полно Део-Нексий ездит(которые Опель-Кадет).И почти все цвета вишневый металлик,реже-голубой и зеленоватый металлик.Настоящие Опель-Кадеты тоже еще встречаются,но их гораздо меньше,чем Жигулей всех моделей.Причем там даже на древнейших копейках 2101 ржавчины нигде не удалось увидеть.Вывод-ВАЗ самая надежная марка.Ха-Ха-Ха!.
Колодки передние 19.02.2021ответить
Емельяныч - ты не сравнивай хер с мизинцем, т.е. ВАЗ SU и ВАЗраша!
Папа16.02.2021ответить
Купил нексию 2020 гада. Комплектация оптима.гранта базовая стоит дороже, а тут и кондёр и и всякие штучки электронные. Вообще с вазом ну по крайней мере с грантой даже не сравниваю.
Дааааа, CD- магнитола, конечно, уже анахронизм... Зато у них есть полноценный 6-ступенчатый автомат!!! А не древнеяпонский, как у нас!😀😀😀
Александр17.02.2021ответить
В Бразилии уже давно,более 3х лет,Кобальт продаётся в новом кузове,который смотрится ГОРАЗДО интересней и современней,но узбеки почему то делают его в старом кузове,вот поэтому и спрос низкий
Сэр 18.02.2021ответить
Это просто потому что лень им делать им новый - свой народ ведь и так покупает
Илья17.02.2021ответить
По мне так основная проблема этих "бюджетных" авто - это цена. Можно простить старый кузов, отсутствие всяких абсов, есп и прочих примочек, отсутствие датчиков различных, я даже готов закрыть глаза на кондей и магнитолу с суперэкраном, вполне достаточно магазинной за 800 рублей со входом для флешки. Но когда по сути голое авто "20 летней давности" стоит почти лям - это не бюджетное. Продавались бы эти табуретки на колесах по 250-300 т.р. - сметали бы их как горячие пирожки, никакие гранты бы и не стояли рядом.
Мамай 17.02.2021ответить
Илья, так это ты спасибо Кремлю скажи за это!!! В-)
За конские пошлины, за ненужные сборы по утилизации, сертификации и прочую хрень и + тупейший ГЛОНАСС никчёмый, туда же!!!! О_О
Вша либеральная 21.02.2021ответить
Скажи спасибо своему карлику-хрипуну
Евгений Шаталов17.02.2021ответить
Благо я успел купить в 2017 R3 на автомате за 550000
Виктор18.02.2021ответить
Р4 на автомате конец 2017года пробег 80тыс., замена была спупичного подшипника. Нареканий нет,скромное авто, приятно ехать и на большие растояния, очень быстрая и экономичная и супернадёжная! Покупал за 585т. Сегодня на неё цена завышена! Сколов много на капоте(ржавчины нет и не предвидится), нет курсовой устойчивости,климат контроля-недостатки. Машина в целом супер!
Ленар 18.02.2021ответить
Верните Дэу джентра, добавьте шестой передачи МКПП ,в АТ доработайте теплообменник ,обязательно кузов универсал !!!!!!чуток фары фейслифтинг и будет нам счастье .Уберите с конвейера убогий кобальт !
Додон19.02.2021ответить
лучше на жыгулях ездить чем на этих чудовищах
Алексей19.02.2021ответить
Спарк хороший авто для города, шустрый и экономичный. Стоит конечно дороже гранты, но если бы я выбирал, лучше бы его взял
эльдар19.02.2021ответить
на наших ездить совсем невозможно а на узавто есть акпп а сколько люди зарабатывают на таких авто и ездиют на жигулях сейчас гоняют только пацаны
СКИФ19.02.2021ответить
Равон продавали по 450 продажи начали рости, а ваз и прочие начали падать.Вот его (равон) быстро свернули.А сейчас цена великовата. Вот и не покупают.Лучше уж весту.
Урон цену люди будут брать.
За 500 вообще как семечки полетят.Но монополия не допустит этого. И еще мало кто знает,что их продают.
виктор20.02.2021ответить
Равон3 (нексия), 3 год поломок и ржавки нет. Автомат, АБС, кондей, датчики давления в шинах. Парктроник (поставил дилер). Двиг норм, не для гонок, спокойная езда.Слабое лобовое, трещины идут сразу от камушков и шипов.
Руслан20.02.2021ответить
цена конская...
Валерий Р20.02.2021ответить
Уз сборка - этим всё сказано.
Константин 21.02.2021ответить
согласен
волков сергей иванович21.02.2021ответить
Автор ты пишеш про бюджетный автомобиль ценой в однокомнатную квартиру ты с головой дружиш или ты считаешь что в России все миллионеры и могут покупать всякую хрень за такие деньги ты сам автор нищий безработный потому что пишешь в дзене за маленькую порой обидную сумму денег Бюджетное авто за лимон-БРЕХЛО
Евгений21.02.2021ответить
В 2013 году купил Авео Т300 из за более низкой цены, чем на Рио и Солярис. Но быстро разочаровался и Шевроле больше никогда не куплю, хлипкая подвеска не прожила и 50 тысяч в условиях город/трасса, текущая коробка, текущий теплообменник, три замененных модуля зажигания, куча других косяков всего за 80 тысяч пробега и пять лет эксплуатации. И это новый автомобиль, единственный плюс - хорошая управляемость и хорошие тормоза. Ушли с рынка - ну и туда вам и дорога. Единственный плюс - более низкая цена, чем у одноклассников, но и соответственно цена перепродажи на вторичке просто никакая.
Какллох21.02.2021ответить
С таким хламом и за эти деньги можно похоронить эти прогнозы под брльшой кучей навоза
ФЕРУЗ22.02.2021ответить
а мы просто не навидим и вынужденно покупаем из-за отсутствия расстаможки. эти концервы на калёсах.
Для Вша либеральная23.02.2021ответить
Узбеки может и не работают за 20тыс.руб.,а вот во многих регионах России-20тыч.это максимальная зарплата.Я осенью гостил у родственников в Крыму,проехал по разным городам,так вот в Севастополе например,даже у водителей троллейбусов/электробусов первого класса,з/п не более 20тыс.руб.На других работах еще меньше.Зато цены на все в Крыму гораздо больше,чем в других регионах.Ни на какую новую машину заработать там просто не реально.Но люди работают,других зарплат все равно там не будет.Станет в Севастополе зарплата 10рублей,будут и за 10руб.в месяц работать,ведь русские крымчане патриоты страны,в отличии от москвичей.Так что если ты дальше своей зажравшейся Маааааасквы нос не высовываешь-не свисти.
Адвокат30.04.2021ответить
Просто жить стало дорого. Если бы был достаток то я думаю этих отзывов не было
Rudy18.01.2022ответить
мертвый внутри
Dani19.01.2022ответить
я дед внутри
Avenue1707.02.2023ответить
Вас посетила просто блестящая мысль
Kondicioneri14.03.2023ответить
купить кондиционеры с документами
Артм 14.02.2021ответить
Шевроле зря в 2015 году покинула наш рынок, в то время спрос был, но им что-то им не понравилось, но, к сожалению, сейчас ещё хуже стало...