Второе поколение «Лады Гранты»: появилась новая информация

Новости19.01.202167

Несколько дней назад «Группа Renault» опубликовала новый план развития АвтоВАЗа. Согласно ему, «Лады» постепенно перейдут на иностранные платформы и будут унифицированы с машинами марки Dacia.

Уже известно, что «Лада Гранта» второго поколения должна дебютировать в 2023 году, а теперь сообщество «Русский автомобиль» поделилось новой информацией о будущей модели.

Официальный план развития брендов Dacia и Lada

Официальный план развития брендов Dacia и Lada

По предварительным данным, «Гранта-2» будет выпускаться в трёх вариантах: седан, универсал и кросс-универсал. Версии с кузовами хэтчбек и лифтбек, которые есть у нынешней модели, исчезнут из гаммы. С технической точки зрения автомобиль будет унифицирован с «Дачией Логан», но российская машина получит оригинальный дизайн.

Dacia Logan третьего поколения дебютировал осенью прошлого года

Dacia Logan третьего поколения дебютировал осенью прошлого года

Кроме того, будущие «Лады» должны сохранить традиционные атмосферные двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра, использующиеся на машинах марки сейчас. При этом на автомобили Renault и Dacia, созданные на этой платформе, сейчас ставят малообъёмные бензиновые турбомоторы.

Вслед за «Грантой» второго поколения, в 2024–2025, годах должна дебютировать новая «Нива», которая будет создана на базе «Дастера».

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Гранта #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC19.01.2021ответить

Сначала прирежут самый продаваемый автомобиль в России сравняв его цену с Рено, ну а потом возьмутся за Ниву и Весту.

АлександрА 24.01.2021ответить

Перейдут полностью на импорт. А потом под давлением санкций уйдут с рынка. И все

Аркадий Александрович 19.01.2021ответить

Все умерло в 2007 году когда продали акции Автоваза а сейчас без разницы что брать Ладу Рено Ниссан Мицубиси упрвляет один хозяин . Взять Гранту или Кашкай где разница дизайн и цена и всё .

Георгий 07.02.2021ответить

на счет митсубиси не согласен

jon19.01.2021ответить

Такими темпами хана заводу.

Гость-2 19.01.2021ответить

Т.е. выпуск новых автомобилей - это хана? Я правильно вас понял? А что тогда не хана? Классику выпускать 40 лет?

Alex 26.01.2021ответить

Гранта Лифтбек самая продаваемая модификация Гранты, а ее убирать собираются. Где логика?

Гость-219.01.2021ответить

Не понимаю я наших людей: выпускает завод 30 лет одно и тоже - плохо! Выпускает новые авто на европейских платформах - плохо! Расширяет модельный ряд, обновляет оборудование - плохо! Хана заводу! Так чтож надо тогда? Закрыть завод? Тоже плохо! Замкнутый круг какой-то.

для гостя 2 19.01.2021ответить

Обновляют, это громко сказано. Свои старые, им не нужные, разработки они привозят.

Гость-2 20.01.2021ответить

Новейшую платформу CMF-B - это старьё? А клепать Гранту образца 1984 года - это значит нормально? Не старьё?

Usjeff 20.01.2021ответить

Теперь мы не разрабатываем ничего,роботокомплексы что были на АвтоВАЗе сносят и вешают ручные сварочные клещи бэушные из Румынии. Научно технический центр, который строила вся страна, сидит без дела, перспективные разработки уничтожаются, почти не осталось ничего. Производство промышленных роботов уничтожено в 2015 году, а эти роботы покупали : КамАЗ, газ, УАЗ, ЛиАЗ, ИжАвто (Лада веста) и другие потребители помельче. Теперь в условиях санкций придется закупать их в разы дороже, и то если позволят купить, угадай кто за это заплатит???

usjeff 20.01.2021ответить

Гранта 2011год, Калина 2004.

Гость-2 20.01.2021ответить

Какие бэушные клещи из Румынии? Вы о чём?

На АвтоВАЗе локализуют сборку автомобилей на новой платформе CMF-B, на ней даже в Румынии ещё ничего не выпускают, а оборудование уже бэушное?

А вот насчёт научно-технического центра соглашусь с Вами, отечественных разработок теперь мы не увидим, но есть одно но: когда Ваз дошел до банкротства, то могли закрыть вообще всё, а это тысячи людей без работы, а продав его Реношникам хотя бы рабочие места были сохранены, но отечественной Лады мы теперь не увидим.

Гость-2 20.01.2021ответить

Платформа Калины с Грантой - Гамма-2, появилась в 1984 году.

Щутник24.01.2021ответить

Не хочу спорить, но ЧЕМ эта суперновая CMF-B ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от той же Гаммы-II???Она летать умеет? Или делать круговой разворот? Или оснащена Вечным двигателем?!

Гость-2 25.01.2021ответить

Всем отличается. Сравнивать Гамму с CMF-B - это как сравнивать Ваз-2108 и Весту.

Щутник25.01.2021ответить

И что?!–Несущий кузов, поперечно расположенный двигатель (опять же, ДВС))), впереди-макферсон, сзади-телега! В чём ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ (или, если хотите, КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ) отличие???

Гость-2 29.01.2021ответить

Ну раз для Вас нет разницы между 2108 и Вестой, то у тут мои полномочия всё.

Григорий Гаврилов 04.03.2021ответить

В таком случае и Руссо-Балт от нынешних автомобилей принципиально ничем не отличается:четыре колеса, руль, двигатель, трансмиссия.

для Гость-219.01.2021ответить

Не хана это когда АвтоВАЗ покупает Рено, а не на оборот.

jon 19.01.2021ответить

Молодец 👍

Гость-2 20.01.2021ответить

Местечковый завод покупает мировую корпорацию? Да Вы оптимист))

Раз такая реакция на платформы Рено, значит нужно было закрыть завод за долги, в которых он погряз в конце нулевых, и дело с концом.

Для Гость-2 20.01.2021ответить

Местечковый завод... хм

КИА, например, тоже начинала с выпуска Фиат-124.

И корейцы сохранили национальную автопромышленность.

И были местечковым заводом, а стали международной корпорацией.

Гость-2 21.01.2021ответить

Так Киа развивались, платформы меняли, строили новые автомобили более высокого класса, неудивительно, что они стали мировой компанией. А вот с Вазом так не выйдет, если выпускать все свои модели в одном сегменте на устаревших платформах, развиваться нужно.

Для Гость-2 21.01.2021ответить

Построить платформу и двигатель для Ауруса смогли же (ничего сверхъестественного, кстати, автомобиль более высокого класса), тогда почему АвтоВАЗ использовал устаревшие платформы? Уверен, потому что это делало его продукцию дешевле. Т.е. завод применял платформы, двигатели и т.д. разработка которых себя уже окупила. Мог ли АвтоВАЗ использовать стратегию развития КИА? Мой ответ-нет. Потому что он был сосредоточен на небольших бедных рынках России и СНГ с низкой покупательской способностью населения (в первую очередь это касается 90х-00х годов ,про криминал на и вокруг завода я опускаю).То что при этом завод сохранился, да и новые модели выпускал-Десятка, Шнива, Калина, Приора - почти чудо. КИА же- это экспортоориентированный продукт для рынков с бОльшим количеством населения и другим доходом (США, Европа). Нам Всем надо развиваться, тут не о чем спорить.

Гость-2 22.01.2021ответить

Развиваться нужно бесспорно, но что мешает Вазу выпускать бюджетные авто для рынка СНГ, и более высокого класса для экспорта? Я думаю это вопрос риторический.

Насчёт Ауруса ничего не скажу, не видел, не "щупал", но знающие люди говорят, что сей автомобиль - это перелицованный Роллс Ройс с мотором БМВ, не более. Да и товарных машин до сих пор нет.

Для Гость-2 23.01.2021ответить

Что мешало? Отсутствие денег. ВАЗ 2110 стоил около 5 000 $ в конце девяностых.

Добавьте к этому отсутствие допуска к дешевым кредитам, денег взять у государства на та тот момент то же не было возможности (падающая экономика, люди без зарплат, дефолт 98г)- поэтому работать на развитие экспортного направления и удовлетворять внутренний рынок одновременно было невозможно в тех условиях. Да и не пустили бы его на европейский рынок с серьезными объемами продаж. Не только из любви к экологии вводили стандарты евро-1,2..6,стандарты безопасности и т.д.- все это варианты нетарифных барьеров для продукции конкурентов. А по поводу Ауруса, не пользуйтесь не проверенной информацией (чтобы так сделать- "перелицевать" надо нарушить огромное количество лицензий и патентов и стандартов по безопасности.)

Гость-2 23.01.2021ответить

АвтоВАЗ что в 90-е, что в нулевые в шоколаде был: спрос гигантский, как и продажи, завод имел самые свежие разработки и платформы, по сравнению с другими отечественными заводами и при всём этом умудрился дойти до банкротства... Парадоксальная ситуация выходит, завод загружен, модельный ряд обновляется периодически, продажи идут и растут долги... Причём ещё и дотации от государства немалые были и всё равно долги... Может меньше "пилить" бюджет заводу было? Возможно, тогда АвтоВАЗ стоял бы на одной ступени с КИА, но что имеем, то имеем.

Насчёт Ауруса: товарищ лично видел, как везли Роллс-Ройс с мордой от Ауруса, если платформа своя, зачем нужен Роллс? Носитель агрегатов? Не думаю.

для Гость-2 24.01.2021ответить

Посмотрите что это был за "шоколад".

фильм документальный "Кровавый Тольятти 90-е"

тогда ваш парадокс разрешится сам-собою.

Завод использовали как "дойную корову", люди далекие от того, чтобы что-то развивать там.

Гость-2 25.01.2021ответить

А вот, собственно, и ответ на вопрос: почему Ваз не Киа, и никогда им не будет.

Для Гость-2 25.01.2021ответить

1.Справедливости ради, надо вспомнить, что компания Kia в 1998 году погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group. После этого почти все модели Kia строятся на идентичных платформах от компании Hyundai, причем на рынок всегда выходит вначале модель под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia. (источник - "Википедия")

2. Предполагаю, что в рамках единого альянса с Рено, Ладу ведут по пути Киа, был бы спрос.

3. Думаю ответ в том, что Завод мог быть гораздо более успешным и конкурентоспособным если бы не передел собственности в стране бандитскими методами, позорная ваучеризация/приватизация и прочее. Поэтому я писал ранее - это чудо, что Завод выжил (другие, увы, нет- АЗЛК, ЗИЛ), да и еще новые модели ставил на производство. Но история не знает сослагательного наклонения, поэтому я просто желаю ему успеха и вам тоже.

P/S Для развития и привлечения инвестиций нужна еще и стабильность, которая была в Корее и которой тогда не было в России.

АНАТОЛИЙ19.01.2021ответить

Может всё это к лучшему.Тогда денутся инженера,которые работали Вазе ,как в 90-е на рынок?

Ехидный суслик20.01.2021ответить

Эх,чего разнылись то.Зато все будем ездить на иномарках.Мы же этого хотели.А инженеров в России уже давно нет,с тех самых девяностых.Остались только в оборонке,но это государство в государстве.

Смотрел новости20.01.2021ответить

А чего же они оставять старые двигателя?Не порядок это.Дайте нам малообьемные турбированые.Мы не хотим отставать от прогресса.Да и внешний вид зачем нам такой.Оставить от ВАЗа только эмблемку.Зато какая взаимозаменяемость будет.Мы хотим этого.

юрий 24.01.2021ответить

думаю турбовые будут общими ...будут на дачии,будут и на ладах..не вижу смысла их зажимать,ведь дачии на нашем рынке заменят именно лады на такой же платформе...дачии просто не будет на нашем рынке,хотя...есть же близнецы-братья киа/хёндэ. посмотрим будут ли параллельно дачии и лады у нас продаваться. дачии у нас могут просто не пойти .)

Грантовод20.01.2021ответить

ВАЗ вроде всю жизнь этим занимался. 2101 - 2107 это же платформа ФИАТа внезапно с косметическими изменениями, 2108 - Гранта это собственная разработка АвтоВАЗа но ей 30 лет и уже нельзя модернизировать. Платформа Весты неплоха, но не модульная, на ней нельзя лепить стопятсот авто как на французской. Теперь все возвращается к тому что было ) инженегры Автоваза будут заниматься доводкой для российских условий заморской конструкции, то что у них получилось лучше всего

Антон20.01.2021ответить

Ну класс.. Если бы мне надо было логан я бы купил логан, зачем мне логан с другим шильдиком по цене логана.

гость20.01.2021ответить

Дааа, с логикой у народа туго) Бабки в завод вливают - хана заводу! Новые машины будут, не хуже иномарок - аааа, плохо, гнать французов. Зато когда древнюю классику делали все ныли - новое надо! Современное! Дали современное - плохооо! Уберите!!

Гость 20.01.2021ответить

Надо чтобы новое было лучше по качеству, а не по цене. "дешевый" логан стоит от 700 тр, ну и какой смысл "народной" лады по такой цене. буквально в 14-15 году гранта стоила 300 тысяч, сейчас 500, а будет 700

Гость20.01.2021ответить

Логика есть у народа: логан - это платформа 80х, если не 70х годов, чем спрашивается платформа 2108 или нивы хуже? А ответ прост: российские платформы это российские разработки, российские запчасти, развитие наших технологий для производства этих запчастей, французам это не интересно (как минимум). Хана не заводу, а всей цепочке автопрома от такой политики настанет, тысяци людей легаются работы и закрываются заводу по компанентам - вот результат деятельности рено в России.

Андрей 20.01.2021ответить

все верно, в точку и от этого еще грустнее.

Гость-2 20.01.2021ответить

Не соглашусь с Вами: платформа Логана - это Клио-2, т.е.середина/конец 90-х, на 15 лет моложе платформы 2108.

А вот насчёт отечественных разработок согласен, их больше не будет. Но не всё так пессимистично, как Вы описали: будет локализация новых деталей, покупка и установка нового оборудования, смежники будут работать, возможно даже новые появятся. Просто обанкротить завод за долги было бы варварство, а так пусть хотя бы рено выпускает, чем уйдёт в историю.

АЗЛК20.01.2021ответить

Холопия продана 30 лет назад! Потреблядцы хотели иномарок - теперь вымрут! Еачать неефть, газ, лес вырубать, всё! Лищад зад заморцам! Это вам не СССР!!!

АЗЛК20.01.2021ответить

Холопия продана 30 лет назад! Потреблядцы хотели иномарок - теперь вымрут! Качать нееефть, газ, лес вырубать - всё! Лизать зад заморцам! Это вам не СССР!!! У расеянских национальной гордости - ноль! Потрепилеятцы - это эгоисты, вымирающее стадо!

Евгений 20.01.2021ответить

Хоть что говори универсальность запчастей меня только радует когда покупаешь запчасть gm за 5к а в соседнем магазине на уаз точно такая же стоит 700 рублей и ходит тоже время

Михаил20.01.2021ответить

:) нива трэвел шедевр... Поменяли бампера, капот и передние крылья... Нива 4 на 4, ныне легенд поставили новую панель, новый отопитель салона и новый шильдик на крышке багажника...

Неужели в той же трэвел нельзя было хотя бы обновить салон, поменять древнюю панель, в легенд хотя бы рулевое колесо регулируемое поставить от той же калины или в идеале весты, крышку багажника сделать чтобы по человечески открывалась. Ну и климат поставить...

А в идеале, но это не реально, новые двигателя и трансмиссию...

Патриот УРА УРА20.01.2021ответить

Российских инженеров небыло никогда.Российские промшпионы в свое время были лучшие в мире.Сейчас нет ни тех ни других.Зато остались российские терпилы.Арабы на нефти из пустыни сделали сад и дворцы с золотымиыми гальюнами.Мы же имея нефть,газ и многое другое сделали свой народ нищими.

Тагир Магомедов 20.01.2021ответить

Строим космические корабли, а сделать машину не можем.. Мы что, леворукие что-ли

Гость20.01.2021ответить

Я бы купил себе новую машину от автоваза. Тока вот денег нету, и плевать что там чье и где эти все инженеры, а вот кредиты это не для меня. По этому я на своих электропятках.

Для Гостя 21.01.2021ответить

А почему у вас нет денег на машину.Может плохо работаете.Может эту работу лучше делают гостарбайтеры.

Гость-2 21.01.2021ответить

А в провинции хоть 24 часа в сутки работай - получил 25 тыс и топай, а если не устраивает - придёт куча других желающих, с ещё меньшей зарплаты.

Для Гостя-2 21.01.2021ответить

Откуда такие сведения?

Гость-2 21.01.2021ответить

Я живу в провинции и вижу это своими глазами. Как говорят: Россия - не Москва, несколько отличается.

Rudi23.01.2021ответить

Унас по району средняя 15,есть и 12,и 8 тыр.Максималка 20-25,но не устроится.

CROSSAVEC23.01.2021ответить

В Подмосковье продавец 22 тысячи, только сегодня видел объявление на магазине. Чтобы не думали, что Подмосковье это Москва. Даже у нас за мкадом ты недочеловек.

Щутник24.01.2021ответить

Да и у нас охранник 10-12 тыс... Вроде как работаешь "сутки/трое", а, если эти сутки поделить на 8 часов(рабочий день), получается 24 или 27рабочих дней!!! И это за 10 тыр...

Алексей22.01.2021ответить

Ну, как я и думал, ВАЗу приходит хана. Он будет выпускать перелицованные и переименованные модели Рено/Дачия.

пупс22.01.2021ответить

фактически это реквием по ВАЗу - теперь не будет никаких российских легковых автомобилей - славят нам старое реновское позиционируя как прогресс - такая она модернизация и импортозамещение по путински - только одни сказки - а на деле только пшик

А я так думаю22.01.2021ответить

Французы с Япошками, теперь и с немцами деньги делят, а вы тут все попересрались! Ребята, давайте жить дружно!

Алле гараж23.01.2021ответить

Рио с Солярис ом выпускают параллельно, и берут и то и другое. Марки разные, модели разные, а по факту- одно и то же! Также будет и у Гранты с Логаном.

DryngaGam05.02.2021ответить

Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, поговорим.

-

На мой взгляд тема весьма интересна. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении. скачать фифа, скачать fifa или fifa 15 скачать fifa

Григорий Гаврилов04.03.2021ответить

Когда уже все наши писатели станут хоть немного читателями. Возможно тогда поймут, что Dacia это Дакия (так называлось древнее государство, а потом римская провинция на территории нынешней Румынии), а вовсе не "Дачия".что же касается Гранты лифтбек, то если бы мы с женой не слишком торопилась и повнимательнее её рассмотрели, то покупать бы ни за что не стали. Кому как, а мне важна обзорность сзади, а малюсенькое окошко в подъемной задней двери напоминает бойницу в крепостной стене.

Самое популярное