Новые «Логан» и «Сандеро»: официальная информация и фото

Новости29.09.202015

Седан Dacia Logan и хэтчбек Dacia Sandero предыдущего поколения дебютировали в 2012 году, но в России машины появились только через два года, уже под маркой Renault. Вероятно, и модель третьего поколения доберётся до нашего рынка с немалым опозданием...

А в странах Евросоюза новые «Логаны» и «Сандеро» появятся до конца этого года. В начале сентября компания показала первые изображения автомобилей, а теперь опубликовала подробную информацию о машинах.

И седан, и хэтчбек стали выглядеть более солидно и современно. Изменение пропорций особенно заметно на примере «Логана»: автомобиль стал чуть длиннее, ниже и сразу на 12 см шире. Хэтчбек «Сандеро», как и раньше, имеет кросс-версию Stepway, а вот универсала в модельном ряду больше не будет.

Дизайн салона получился аккуратным, но скромным. Машины в базовой комплектации вместо традиционной аудиосистемы получат систему Media Control: свой смартфон можно установить в специальную нишу на передней панели, подключить устройство проводом или по Bluetooth и вывести звук на штатные динамики автомобиля. В более дорогих версиях — обычная система Display Media с сенсорным экраном.

Новые Logan и Sandero теперь построены не на устаревшей архитектуре B0 (она же Global Access), а на более современной модульной платформе CMF-B от хэтчбека Renault Clio. Вместе с ней автомобили получили электрический усилитель руля вместо гидравлического.

Руль регулируется не только по высоте, как раньше, но и по вылету

Руль регулируется не только по высоте, как раньше, но и по вылету

Кроме того, новая платформа позволила внедрить современные технологии: системы автоматического торможения и контроля слепых зон, круиз-контроль. Правда, задние тормоза остались барабанными.

Расстояние между рядами сидений увеличилось

Расстояние между рядами сидений увеличилось

На европейском рынке седаны и хэтчбеки будут предлагаться с трёхцилиндровыми бензиновыми моторчиками: атмосферным мощностью 65 л. с. и турбированным мощностью 90 л. с. Плюс — битопливный вариант турбодвигателя, работающий на бензине и пропане и развивающий 100 л. с. Базовые версии модели получили механическую коробку передач, и только для 90-сильного турбомотора за доплату можно будет заказать вариатор.

Renault Logan и Renault Sandero для российского рынка, вероятно, будут заметно отличаться от европейских «Дачий». Между тем, по некоторым данным, новый «Логан» станет основой для создания «Лады Гранты» следующего поколения.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Dacia #Dacia Logan #Dacia Sandero #Renault #Renault Logan #Renault Sandero

Комментарии

Антон29.09.2020ответить

А зачем она Лада Гранта нового поколения?

Щутник29.09.2020ответить

Правильно автор заметил "моторчиками"!))) Ну что это, 65 л/с?! 408-й Москвич, ё моё!!!😀

1 29.09.2020ответить

а где ты гонять собрался? везде камеры сейчас. Наоборот хорошо, налог мизер, коэф.мощности осаго ниже. ну и расход бензина меньше.

Lock 29.09.2020ответить

Это для европы 65 лошадок, а для нас, думаю, будет HR16DE на 117 л/с.

Хотя, я не отказался бы и от мотора 1.3 на 150 лошадей))

Андрей 29.09.2020ответить

Орган при всей своей куцости отличался надёжностью,а теперь модные турбомоторчики и цена всвязи с курсом вряд ли будет интересовать население нашей нигерии.

Андрей 29.09.2020ответить

Т9 ёмаё.Логан(орган)

Миша30.09.2020ответить

Автомобиль в России снова становится не средством передвижения а роскош

Евген25.11.2020ответить

Как же достали эти ручники через кнопку, уже до бюджеток сея мода дошла..

все13.12.2020ответить

65.. 90.. да зачем вообще машины то нужны лучше пешком ходить

Самое популярное