Новые «Логан» и «Сандеро»: официальная информация и фото

Новости29.09.202015

Седан Dacia Logan и хэтчбек Dacia Sandero предыдущего поколения дебютировали в 2012 году, но в России машины появились только через два года, уже под маркой Renault. Вероятно, и модель третьего поколения доберётся до нашего рынка с немалым опозданием...

А в странах Евросоюза новые «Логаны» и «Сандеро» появятся до конца этого года. В начале сентября компания показала первые изображения автомобилей, а теперь опубликовала подробную информацию о машинах.

И седан, и хэтчбек стали выглядеть более солидно и современно. Изменение пропорций особенно заметно на примере «Логана»: автомобиль стал чуть длиннее, ниже и сразу на 12 см шире. Хэтчбек «Сандеро», как и раньше, имеет кросс-версию Stepway, а вот универсала в модельном ряду больше не будет.

Дизайн салона получился аккуратным, но скромным. Машины в базовой комплектации вместо традиционной аудиосистемы получат систему Media Control: свой смартфон можно установить в специальную нишу на передней панели, подключить устройство проводом или по Bluetooth и вывести звук на штатные динамики автомобиля. В более дорогих версиях — обычная система Display Media с сенсорным экраном.

Новые Logan и Sandero теперь построены не на устаревшей архитектуре B0 (она же Global Access), а на более современной модульной платформе CMF-B от хэтчбека Renault Clio. Вместе с ней автомобили получили электрический усилитель руля вместо гидравлического.

Руль регулируется не только по высоте, как раньше, но и по вылету

Руль регулируется не только по высоте, как раньше, но и по вылету

Кроме того, новая платформа позволила внедрить современные технологии: системы автоматического торможения и контроля слепых зон, круиз-контроль. Правда, задние тормоза остались барабанными.

Расстояние между рядами сидений увеличилось

Расстояние между рядами сидений увеличилось

На европейском рынке седаны и хэтчбеки будут предлагаться с трёхцилиндровыми бензиновыми моторчиками: атмосферным мощностью 65 л. с. и турбированным мощностью 90 л. с. Плюс — битопливный вариант турбодвигателя, работающий на бензине и пропане и развивающий 100 л. с. Базовые версии модели получили механическую коробку передач, и только для 90-сильного турбомотора за доплату можно будет заказать вариатор.

Renault Logan и Renault Sandero для российского рынка, вероятно, будут заметно отличаться от европейских «Дачий». Между тем, по некоторым данным, новый «Логан» станет основой для создания «Лады Гранты» следующего поколения.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Dacia #Dacia Logan #Dacia Sandero #Renault #Renault Logan #Renault Sandero

Комментарии

Антон29.09.2020ответить

А зачем она Лада Гранта нового поколения?

Щутник29.09.2020ответить

Правильно автор заметил "моторчиками"!))) Ну что это, 65 л/с?! 408-й Москвич, ё моё!!!😀

1 29.09.2020ответить

а где ты гонять собрался? везде камеры сейчас. Наоборот хорошо, налог мизер, коэф.мощности осаго ниже. ну и расход бензина меньше.

Lock 29.09.2020ответить

Это для европы 65 лошадок, а для нас, думаю, будет HR16DE на 117 л/с.

Хотя, я не отказался бы и от мотора 1.3 на 150 лошадей))

Андрей 29.09.2020ответить

Орган при всей своей куцости отличался надёжностью,а теперь модные турбомоторчики и цена всвязи с курсом вряд ли будет интересовать население нашей нигерии.

Андрей 29.09.2020ответить

Т9 ёмаё.Логан(орган)

Миша30.09.2020ответить

Автомобиль в России снова становится не средством передвижения а роскош

Евген25.11.2020ответить

Как же достали эти ручники через кнопку, уже до бюджеток сея мода дошла..

все13.12.2020ответить

65.. 90.. да зачем вообще машины то нужны лучше пешком ходить

Самое популярное