Новости16.12.2020✦22
В последнее время китайские компании запускали на российский рынок только внедорожники и кроссоверы, отказавшись от продажи легковушек. Нарушила традицию марка JAC: сперва она начала предлагать у нас компактный электромобиль, а теперь представила лифтбек J7. Продажи начнутся до конца этого года.
JAC J7 — это просторный пятидверный лифтбек, как «Шкода Октавия», но крупнее: длина китайского автомобиля равна 4,78 метра. Агрессивный и выразительный облик машины создан под руководством бывшего дизайнера «Альфы Ромео», а самый заметный элемент в салоне — большой вертикальный экран медиасиcтемы.
Автомобили для России собирают крупноузловым способом в Казахстане, там же делают и другие модели марки. JAC J7 оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (136 л. с.) в сочетании с механикой или вариатором.
Стартовая цена — 899 000 рублей за машину с механической коробкой, двумя подушками безопасности, кондиционером, медиасистемой, парктроником и светодиодными фарами. Автомобиль в исполнении Comfort (кожаный салон, камера заднего вида, круиз-контроль, люк) дороже на 100 тысяч рублей.
JAC J7 с вариатором предлагается только в максимальной комплектации Luxury с боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиками света и дождя за 1 099 000 рублей.
Марка JAC перезапустила свой бизнес на российском рынке два года назад, но заметных успехов так и не добилась. В октябре, например, дилеры бренда продали всего 46 автомобилей. Для сравнения: популярные китайские марки, такие как Geely, Haval и Chery, за тот же месяц реализовали полторы–две тысячи машин каждая.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Макс16.12.2020ответить
А сколько он за год продал?
Гость16.12.2020ответить
Нужно игнорировать любые китайские товары,не покупать их.Это относится и к их автомобилям.Иначе скоро мы превратимся в сырьевой придаток и рынок сбыта их товаров.Не нужно потдерживать рост их экономики своими покупками.Тем более что в России производят прекрасные отечествнные автомобили.
Сергей 16.12.2020ответить
Попей жаропонижающие ...
Видавший16.12.2020ответить
Машинка вполне симпатичная, жаль что китайская. Телефон китайский это одно, его и выбросить не жалко или новый взять, а покупая машину за лям приобретаешь дорогую лотерею - одному Богу известно когда оно сломается, да и с запчастями долгий гемор даже на гарантии!
Сергей 16.12.2020ответить
10 лет назад приобрел более чем за пол-ляма Чери М11. Пока не давала поводов разочароваться. Видимо, вытянул удачный билет )))
Видавшему 17.12.2020ответить
Да уж всяко понадежней будет чем Гранто-Веста.Ты видать застрял в прошлом веке раз так думаеш.
Иргит 17.12.2020ответить
БОГ создал мир,остальное КИТАЙЦЫ!
Видавший 18.12.2020ответить
Какин нафиг Гранты и Весты, я уж лет 15 как не патриот, свою Тойоту ни на какую китайскую, корейскую, немецкую, французскую и тем более отечественную телегу и в страшном сне менять не стану!
Гость 18.12.2020ответить
Таета,таета мечта идиота.
Иван 18.12.2020ответить
Глупые стишки наверно ещё в садике выучил? Молодец, блеснул интеллектом!
Гость 19.12.2020ответить
Ну так ты тоже наверно мечтаеш о Таете.
К17.12.2020ответить
А почему Северная Корея нам свои авто не экспортирует? Легковушки ихние обыкновенные,зато грузовики для загородной эксплуатации у них штатно с газгеном,на дровах работают.Для наших дармовозов самое то было бы.
А я так думаю 19.12.2020ответить
В северной Корее? На дровах?! Ты чего несёшь, знаток географии?
Патриот УРА УРА18.12.2020ответить
Потому что хорошие дрова не дешевле бензина.В России же на дрова можно только гнилой хворост собирать.А на нем далеко ли уедеш.
гость сайта19.12.2020ответить
Зотье, Бриллиант, ещё какие-то там марки... Теперь вот эта... Ну и упрямый же народ, эти китаёзы!:)
Для А я так думаю21.12.2020ответить
Посмотри тырнэт,в СевероКорейских селах почти все грузовики с газгеном.Нефтяное топливо там очень дефицитно.
Чел с планеты ХУИ 23.12.2020ответить
Зато девушки все коасавицы.Все натуральные,без протезов и пальмового масла.И мозги не выномят ежечасно.А ездить можно хоть на ишаке и быть счастливым.
Смотрел новости16.12.2020ответить
Все дело в цене.Думаю до 1000000 руб они должны составить конкуренцию так любимой народом Весте.А вот китайских электромобилей на улицах городов что то не видно.Хотя японских Лифов уже полно.