АвтоВАЗ прекратил выпуск машин под японской маркой Датсун

Новости11.12.202033

Выпуск автомобилей Datsun для российского рынка завершился. Последние машины марки сошли с конвейера АвтоВАЗа 10 декабря.

Японская компания Nissan Motor возродила бренд Datsun в 2012 году: под этой маркой начали делать компактные недорогие машины для рынков Индии, Индонезии и ЮАР. А в 2014 году марка появилась в России. В Тольятти организовали производство двух моделей — седана on-DO на базе «Лады Гранты» и хэтчбека mi-DO, то есть перелицованной «Калины».

Хэтчбек Datsun mi-DO продавался намного хуже, чем седан

Хэтчбек Datsun mi-DO продавался намного хуже, чем седан

Автомобили Datsun пользовались неплохим спросом, но так и не стали хитом продаж. В последние годы российские дилеры марки продавали 20–25 тысяч машин ежегодно.

Финансовые проблемы у материнской компании Nissan и пандемия коронавируса заставили японцев изменить стратегию и отказаться от региональных проектов. Одним из них и стал российский Datsun, созданный на локальной, а не глобальной платформе, и продающийся только на одном крупном рынке. О закрытии проекта объявили в мае этого года.

В начале 2020 года дебютировал обновлённый седан Datsun on-DO

В начале 2020 года дебютировал обновлённый седан Datsun on-DO

А теперь, как и было обещано ранее, АвтоВАЗ завершил производство автомобилей Datsun. Запаса ранее выпущенных машин дилерам хватит ещё на два–три месяца, после чего марка окончательно покинет российский рынок. Обслуживанием автомобилей, продажей запчастей и выполнением гарантийных обязательств в дальнейшем займутся дилеры «Ниссана».

Между тем в конце ноября машины марки подорожали на 15 тысяч рублей: седан Datsun on-DO сейчас стоит от 531 000 рублей, а хэтчбек mi-DO обойдётся как минимум в 554 000 рублей.

Темы: #Datsun #Datsun on-DO #Datsun mi-DO #АвтоВАЗ #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC12.12.2020ответить

Идиотов видимо становится всё меньше и народ выбирает Гранту.

демид 12.12.2020ответить

Бери и ремонтируй этот ваз всю жизнь .

Александр 13.12.2020ответить

Не обобщай 1.5 года граньа фл кроме лягушки тьфу тьфу все норм. Есть еще длинная альмера вазовская, тоже норм. А смысла переплачитвать за датсун нет

Олег12.12.2020ответить

А чем Гранта лучше Датсуна? Сервис у датсуна производит Ниссан и пока машина на гарантии все косяки без вопросов устраняют бесплатно. По акции и трейд-ину Датсун вышел дешевле чем гранта,при чем у Датсуна комплектация была выше.

Евгений 12.12.2020ответить

Уже на двух Датсунах накактался (ми-до и он-до) доволен как слон, оба не подводили по 150000 пробегали, при покупке сначала смотрел на гранту но она в тоже комплектации стоила дороже

Тырышкин Геннадий Александрович12.12.2020ответить

Гранта после фейслифтинга стала более удачным вариантом нежели датсун. Салон и внешний вид у граты куда приятней глазу чем датсун , да и по аэродинамическим качествам гранта показала себя с лучшей стороны, на датсуне при скорости в 120 км/ч уже испытываешь страх , да и передние сиденья слишком низкие и не удобные .

Егор 12.12.2020ответить

Ты ерунду говоришь- я 5 лет на Дацуне езжу- 120 км /ч отлично! А на гранте -качает как на море при 10. Мне будешь сказки сказывать, знаток.

демид 12.12.2020ответить

Датсуне сидеть даже приятнее чем в Гранте как увидел новую уменьшенная копия Весты что тут где новинка взяли все собрали и поставили как всегда .

тракторист12.12.2020ответить

одним изделием номер 2 стало меньше

Довольный Датсуном ОН-ДО12.12.2020ответить

Хорошая машина. Купил в декабре 2014 года. Хорошая машина, более надежная (как ни странно) по сравнению с Грантой. Все датсуноводы были очень довольны. Жаль, что он уходит из России.

Роман Ильич 12.12.2020ответить

Ну да вроде 14 год производство Питерское на базе нисан. А вазовская сборка шляпа и лакокраска и ходовка

Гость-2 12.12.2020ответить

Датсуны только на Вазе производили, в Питере только Ниссаны выпускаются (кроме Террано)

Макс12.12.2020ответить

Пусть валит скатертью дорога хватит одной гранты

демид 12.12.2020ответить

Ездил на обеих Датсун лучше шумка кресла подогрев рулевая все на чуть чуть но лучше зря убрали лучше Грану надо закрыть ездил как скамейка рулевая рейка одно слово вся как труха .

Макс 12.12.2020ответить

Лично по моему мнению от гранты он отличается лишь эмблемой датсуна

Роман 12.12.2020ответить

Что хорошее и берут люди все сняли с производства брали шестерку сняли брали восьмерку убрали лучше была по продажам Калина как говорил Алешин закрыли одни вредители .

Сергей12.12.2020ответить

Фантазёры ))

Гранта и Датсун Он-ДО - близнецы-братья.

Чтобы меньше раскачивало, нужно пить меньше ))

У них подвески отличаются не более, чем подвеска Москвича 412 от Москвича 2140.

То бишь - абсолютно одинаковы.

Как-то так, господа-эксперты..

Фнтон12.12.2020ответить

Гранта отличная машина 8 лет владею в любой мороз заводится не когда еще не подводила в минус 48 заводится и едит тоже отлично какая там качка где кто увидел юсам лично разганял до 190 км и не какой качки не увидел

Щутник12.12.2020ответить

Помнится, когда только вышла эта модель, гибрид Гранты и Калины-2)), я в шутку назвал её "Гранд-Калиной", или "Калигрантой":)))! На мой взгляд, это не самая худшая версия Гранты, и можно оставить её на конвейере по примеру ШНивы(нынче просто "Лады-Нивы") под тем же брендом"Гранта"... А что до споров, что из них лучше, лично сам не владел, а знакомые, у кого этот самый Датсун, на тот же вопрос пожимают плечами...

Сергей 12.12.2020ответить

Какая из палочек Твикс лучше, - левая или правая?

Холмс, как они могут быть лучше или хуже, если собраны из одних и тех же деталей на одном и том же заводе?

Щутник12.12.2020ответить

А по мне, так из "соплатфлрменников" самой удачной получилась "Калина-2"! Но... Начальству виднее, на чём Ваньке ездить, на дровнях или на розвальнях:)))!

японская калина13.12.2020ответить

датсун это гранта с лифтингом, есть отличия в мелочах например генератор на 120 ампер, а не на 80, усиленная шумоизоляция, измененные шестеренки передач, он приятнее смотрится и снаружи и внутри, цена по началу была на 10 тыщ больше чем грата, но объяснять зачем купил не гранту каждому крокодилу и оправдывается вовсе не хотелось. Еще название очень странное, он до..

Сергей 13.12.2020ответить

Любопытно узнать, когда, кто и каким образом изменил шестерёнки?

Подтвердить документально можете?

Если нет, то для вас плохие новости, - МКПП Датсун идентична МКПП Гранты.

Никаких самостоятельных доработок ВАЗовским трансмиссиям Датсун не производил.

Типа13.12.2020ответить

Нужно еще и Он-после?

Игорь Коломиец 13.12.2020ответить

Браво Датсун! Честь и хвала инженерам которые доводили его до ума!

вс13.12.2020ответить

С восклицательным знаком, радости то скоко.. Но есть ли повод для неё?

прогресс на месте не стоял14.12.2020ответить

Сейчас уже отличий от гранты после всех этих перетрясок комплектаций и икслифтигов практически нет, Поэтому то и сняли. И все же дизайн морды и кормы отчего то симпатичней, иксами это выравнить не вышло.

Вова14.12.2020ответить

предлагаю не закрывать производство датсуна, а выпускать его под шильдиком ваза, как калина 3, например, договорится с ниссаном о правах,поменять шильдик и выпускать и дело думаю пойдет. Зачем ломать прессованные штампы, линии по сборке торпедо и др з\ч. Минимальными усилиями автоваз разнообразит свою выпускаемую продукцию. А то Х стиль достал уже. И фары линзованные куда лучше светят чем новые грантовские, которые светят хуже чем старые грантовские. А в РФ фары это не последнее дело.

Комсомолец15.12.2020ответить

Правильно,Шнива вновь стала ВАЗ,Датсун опять Лада.А то ишь,оборзелии буржуи-наши машины под своими марками выпускали.

жип16.12.2020ответить

скоро одни кроссы останутся у брендов, и их имитация

А датсун нечего жалеть, вспоминаю эти усмешки даже вроде бы от серьезных механиков,во всяких страховках, датсун? чёее? Ха ха это же калина, ты калину купил хаха по цене переплаты, такой то кринж. И это все в нищем "городе" где даже кинотеатра нет.

В общем полный провал этот он до.

хачбек мир и безопасность17.12.2020ответить

Как сделать успешную машину в россии?

1. большая,но не такая громадная как волга, класс C,D

2. многолитровые двигатели обязательно

2. седан

Вот веста ближе к классу С поэтому успешна, только двигатели 1,6 никому не интересны и вызывают зевоту.

Впрочем с тендециями мерзких электричек, моторчиков меньше литра,слоновых ценах на топливо, штрафов по 5 тыш за превышение скорости,лучше ходить пешком,чем плестись 100 в час зевая под прицелом большого братика.

Самое популярное