Новости26.11.2020✦10
Производство автомобилей Datsun в Тольятти завершится в декабре этого года. После этого марка окончательно покинет российский рынок, а все дилеры бренда закроются. Все эти события повлияют на владельцев «Датсунов», количество которых приближается к ста пятидесяти тысячам.
Как сообщает «Авторевю» со ссылкой на представительство марки, обслуживанием автомобилей, продажей запчастей и выполнением гарантийных обязательств займутся дилеры «Ниссана», так как бренд Datsun входит в состав компании Nissan Motor. При этом по технике у автомобилей двух марок нет ничего общего — «Датсуны» для российского рынка унифицированы с «Ладами». Седан on-DO сделали на базе «Гранты», а хэтчбек mi-DO с небольшими изменениями повторяет «Калину».
Также стало известно, что все интеллектуальные права на «Датсуны» останутся у «Ниссана». Таким образом, АвтоВАЗ не сможет применять на своих «Ладах» никакие решения, использовавшиеся на «японских» моделях.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Datsun #Datsun on-DO #Datsun mi-DO
Комментарии
Антон 27.11.2020ответить
Между нассиан и датсун наверное
Макс27.11.2020ответить
Может уже меньше 150 тысяч.наверняка и есть те которые уже на свалке
Гость-227.11.2020ответить
Обслуживать Датсуны сможет любой дядя Вася в гараже, т.к. от "девятки" они отличаются только эмблемой.
Олег27.11.2020ответить
После чего марка(нужно добавить)-СНОВА уйдет в историю,ибо до этого уходила уже.
Пежо27.11.2020ответить
А кому же ещё заниматься обслуживанием Датсуна,если это бренд купленный Ниссан,а Рено-Ниссан-Мицубиси это один альянс.
Дмитрий29.11.2020ответить
АвтоВАЗ обслужит это та же Гранта только совсем слегка перелицованная
mars85127.11.2020ответить
При этом по технике у автомобилей двух марок нет ничего общего — «Датсуны» для российского рынка унифицированы с «Ладами». Седан on-DO сделали на базе «Гранты», а хэтчбек mi-DO с небольшими изменениями повторяет «Калину». - ЭТО КАК?