Wroom.ru

Стало известно, кто будет обслуживать «Датсуны» после ухода марки из России

Новости26.11.202010

Wroom.ru

Производство автомобилей Datsun в Тольятти завершится в декабре этого года. После этого марка окончательно покинет российский рынок, а все дилеры бренда закроются. Все эти события повлияют на владельцев «Датсунов», количество которых приближается к ста пятидесяти тысячам.

Как сообщает «Авторевю» со ссылкой на представительство марки, обслуживанием автомобилей, продажей запчастей и выполнением гарантийных обязательств займутся дилеры «Ниссана», так как бренд Datsun входит в состав компании Nissan Motor. При этом по технике у автомобилей двух марок нет ничего общего — «Датсуны» для российского рынка унифицированы с «Ладами». Седан on-DO сделали на базе «Гранты», а хэтчбек mi-DO с небольшими изменениями повторяет «Калину».

Также стало известно, что все интеллектуальные права на «Датсуны» останутся у «Ниссана». Таким образом, АвтоВАЗ не сможет применять на своих «Ладах» никакие решения, использовавшиеся на «японских» моделях.

  • Компания Nissan Motor возродила марку Datsun в 2012 году. Под ней делали простые и относительно недорогие автомобили для рынков России, Индии, Индонезии, ЮАР и ещё нескольких стран.
  • Российский модельный ряд состоит из двух моделей: седана Datsun on-DO (от 531 000 рублей) и хэтчбека Datsun mi-DO (от 554 000 рублей).
  • В 2020 году японцы решили свернуть «проект Datsun» во всех странах, кроме Индии. Там производство продолжится ещё пару лет, после чего марка уйдёт в историю.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Datsun #Datsun on-DO #Datsun mi-DO

Комментарии

mars85127.11.2020ответить

При этом по технике у автомобилей двух марок нет ничего общего — «Датсуны» для российского рынка унифицированы с «Ладами». Седан on-DO сделали на базе «Гранты», а хэтчбек mi-DO с небольшими изменениями повторяет «Калину». - ЭТО КАК?

Антон 27.11.2020ответить

Между нассиан и датсун наверное

Макс 27.11.2020ответить

Может уже меньше 150 тысяч.наверняка и есть те которые уже на свалке

Гость-2 27.11.2020ответить

Обслуживать Датсуны сможет любой дядя Вася в гараже, т.к. от "девятки" они отличаются только эмблемой.

Олег 27.11.2020ответить

После чего марка(нужно добавить)-СНОВА уйдет в историю,ибо до этого уходила уже.

Пежо 27.11.2020ответить

А кому же ещё заниматься обслуживанием Датсуна,если это бренд купленный Ниссан,а Рено-Ниссан-Мицубиси это один альянс.

Смотрел новости 29.11.2020ответить

А запчасти буд

ут на АВТОВАЗе покупать.

Дмитрий 29.11.2020ответить

АвтоВАЗ обслужит это та же Гранта только совсем слегка перелицованная

Самое популярное