АвтоВАЗ начал продажи обновлённых грузовичков для плохих дорог

Новости06.11.202011

Полноприводные грузопассажирские автомобили ВИС-2346 на базе классической «Нивы» выпускаются с 1998 года и меняются вслед за исходной моделью. Несколько лет назад коммерческое название машины изменили на «Лада 4×4», а сама тольяттинская компания «ВИС-Авто» перешла под полный контроль АвтоВАЗа.

Очередная модернизация принесла автомобилю обновлённый салон, как у обычной «Лады 4×4» — с иной панелью приборов, более современным блоком «печки», подстаканниками, улучшенными сиденьями и некоторыми другими новшествами.

Техника не изменилась: полурамная конструкция, рессорная задняя подвеска, стандартный мотор объёмом 1,7 литра, полный привод. Однако грузоподъёмность машины стала больше — у базового бортового грузовика она выросла с 490 до 580 кг.

Стандартный вариант с двухместной кабиной стоит 799 000 рублей, а версия с удлинённой пятиместной кабиной — 847 000 рублей. Покупателям предлагаются не только бортовые машины, но ещё и несколько видов фургонов: универсальный, хлебный, изотермический, с рефрижератором или с усиленной крышей.

Кроме того, за доплату 66–73 тысячи рублей можно заказать «внедорожный» пакет. В него входят самоблокирующиеся дифференциалы, изменённое передаточное отношение главной пары, усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом и «грязевые» шины.

В этом году другая модель компании «ВИС-Авто», полурамный фургончик на базе «Гранты», стал «героем» многочисленных обсуждений про безопасность автомобилей — из-за злополучной аварии, устроенной актёром Михаилом Ефремовым.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада 4х4 #Лада Нива #Коммерческие автомобили #ВИС #ВИС-2346

Комментарии

Гость06.11.2020ответить

Грузоподъемность-580кг.Нормально для Нивы.Но почему у маленького ГДРовского Мультикара Г/П была аж 2 тонны?

Писюн я 07.11.2020ответить

Грузоподъёмность увеличилась а движок тот же.Что мешает им увеличить её и до двух тонн.Ну подумаеш ехать будет как черепаха.

Ха 07.11.2020ответить

Азиаты на велосипед больше грузят.И ничего,пукают но везут.

Паутов Алексей07.11.2020ответить

Вам не кажется, что сравнивать грузовик с пикапом на базе внедорожника не вполне корректно? Это совершенно разные машины и назначение у них разное. Мультикар стоит сравнивать с Газелью или Соболем - это техника одного класса.

Смотрел новости 07.11.2020ответить

Открою вам секрет,многие пикапы на базе внедорожников классифицируются именно как грузовики.Кем считеется эта Нива не знаю,возможно тоже грузовиком.

Гость07.11.2020ответить

Мультикар далеко не класса ГАЗель и даже не Соболь,это малолитражный грузовичок,скорее классом с внутрискладские электротележки,только в отличии от них он имеет упругую подвеску колес,но при этом и грузоподъемность высокая,для такого микроба.

Дед Иван08.11.2020ответить

Мультикар это не машина а скорей трактор.Был такой у соседа,покупал списаный с завода.Да вез он много,но быстрей 7о км/час не ехал.В личном хозяйстве прекрасная штука,что он только на нем не делал.

CROSSAVEC09.11.2020ответить

Неплохой аппарат, жаль нет версии с задними дверьми.

Дима10.11.2020ответить

Ну грузовая Нива и что? Вот Люкс-Форм на ее базе даже автодом делает,вот то тема!

Самое популярное