Новости06.11.2020✦11
Полноприводные грузопассажирские автомобили ВИС-2346 на базе классической «Нивы» выпускаются с 1998 года и меняются вслед за исходной моделью. Несколько лет назад коммерческое название машины изменили на «Лада 4×4», а сама тольяттинская компания «ВИС-Авто» перешла под полный контроль АвтоВАЗа.
Очередная модернизация принесла автомобилю обновлённый салон, как у обычной «Лады 4×4» — с иной панелью приборов, более современным блоком «печки», подстаканниками, улучшенными сиденьями и некоторыми другими новшествами.
Техника не изменилась: полурамная конструкция, рессорная задняя подвеска, стандартный мотор объёмом 1,7 литра, полный привод. Однако грузоподъёмность машины стала больше — у базового бортового грузовика она выросла с 490 до 580 кг.
Стандартный вариант с двухместной кабиной стоит 799 000 рублей, а версия с удлинённой пятиместной кабиной — 847 000 рублей. Покупателям предлагаются не только бортовые машины, но ещё и несколько видов фургонов: универсальный, хлебный, изотермический, с рефрижератором или с усиленной крышей.
Кроме того, за доплату 66–73 тысячи рублей можно заказать «внедорожный» пакет. В него входят самоблокирующиеся дифференциалы, изменённое передаточное отношение главной пары, усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом и «грязевые» шины.
В этом году другая модель компании «ВИС-Авто», полурамный фургончик на базе «Гранты», стал «героем» многочисленных обсуждений про безопасность автомобилей — из-за злополучной аварии, устроенной актёром Михаилом Ефремовым.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада 4х4 #Лада Нива #Коммерческие автомобили #ВИС #ВИС-2346
Комментарии
Писюн я 07.11.2020ответить
Грузоподъёмность увеличилась а движок тот же.Что мешает им увеличить её и до двух тонн.Ну подумаеш ехать будет как черепаха.
Ха 07.11.2020ответить
Азиаты на велосипед больше грузят.И ничего,пукают но везут.
Паутов Алексей07.11.2020ответить
Вам не кажется, что сравнивать грузовик с пикапом на базе внедорожника не вполне корректно? Это совершенно разные машины и назначение у них разное. Мультикар стоит сравнивать с Газелью или Соболем - это техника одного класса.
Смотрел новости 07.11.2020ответить
Открою вам секрет,многие пикапы на базе внедорожников классифицируются именно как грузовики.Кем считеется эта Нива не знаю,возможно тоже грузовиком.
Гость07.11.2020ответить
Мультикар далеко не класса ГАЗель и даже не Соболь,это малолитражный грузовичок,скорее классом с внутрискладские электротележки,только в отличии от них он имеет упругую подвеску колес,но при этом и грузоподъемность высокая,для такого микроба.
Дед Иван08.11.2020ответить
Мультикар это не машина а скорей трактор.Был такой у соседа,покупал списаный с завода.Да вез он много,но быстрей 7о км/час не ехал.В личном хозяйстве прекрасная штука,что он только на нем не делал.
Дима10.11.2020ответить
Ну грузовая Нива и что? Вот Люкс-Форм на ее базе даже автодом делает,вот то тема!
Гость06.11.2020ответить
Грузоподъемность-580кг.Нормально для Нивы.Но почему у маленького ГДРовского Мультикара Г/П была аж 2 тонны?