Новости31.08.2020✦84
Издание «Авторевю» провело независимый краш-тест автомобиля ВИС-2349, также известного как «Лада Гранта Фургон». В такую же машину в июне этого года врезался внедорожник Jeep Grand Cherokee Михаила Ефремова — водитель «Гранты» Сергей Захаров погиб, а актёра сейчас судят за совершение смертельного ДТП.
Для проведения испытаний «Авторевю» за 756 тысяч рублей приобрело автомобиль ВИС-2349 с промтоварным фургоном. Эти полурамные машины выпускает тольяттинская фирма «ПСА ВИС-Авто», принадлежащая АвтоВАЗу. По техническому регламенту автомобиль относится к грузовой категории N1, поэтому к нему предъявляются менее строгие требования сертификации.
В прошлом году в России продали 3506 грузовичков и фургонов на базе «Гранты»
Испытание проводилось по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.
Как показал краш-тест, превращение легковой «Гранты» в полурамный грузовичок значительно ослабляет конструкцию машины. В результате удара произошла сильнейшая деформация кабины, педали и руль сместились в салон, а дверь удалось открыть только при помощи болгарки. При этом машина была негружёной: в ней были только два манекена и балласт массой 67 кг.
Однако подушка безопасности водителя и ремни сработали нормально, и в итоге датчики манекенов не зафиксировали смертельно опасных перегрузок. Итоговый результат — 3,7 балла из 16 возможных. Как отмечает «Авторевю», в смещённом столкновении с машиной примерно такой же массы и габаритов ВИС-2349 защитит жизни пристёгнутых седоков.
На автомобиль, в котором погиб Сергей Захаров, был установлен изотермический фургон
Однако авария с Ефремовым была более жёсткой: высокий и тяжёлый Jeep Grand Cherokee ударил ВИС поверх лонжеронов, что вызвало чудовищную деформацию кабины — эти кадры многие видели. Кроме того, в замке ремня безопасности фургона стояла заглушка: погибший водитель Захаров был не пристёгнут...
Подводя итог испытаниям, «Авторевю» предлагает отказаться от деления автомобилей на личные и коммерческие при сертификации на безопасность.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Авторевю
Темы: #Безопасность #Краш-тесты #ВИС #ВИС-2349 #Лада Гранта
Комментарии
Great Mike 01.09.2020ответить
Опасным автомобилем в этой аварии стал Гранд-Чероки... абсолютное отсутствие активной безопасности: ни руля, ни тормозов...
Кирилл 01.09.2020ответить
Вы, конечно, лихо сравнили отпиливание половины машины с последующим привариванием к остаткам будки с колесами и, к примеру, замену барабанных тормозов на идеально подходящие к имеющейся модели автомобиля дисковые, свап хорошо подходящего мотора, замену АКПП на МКПП или модернизацию самого двигателя. Люди все же в основной своей массе не дураки и если делают что-то такое, то обычно стараются делать так, чтобы потом не умереть. Просто такие товарищи на глаза и не попадаются обычно, а общество запоминает отмороженных, сваривающих из четырех жигулей один и ставящих дохлый 2JZ с турбиной от камаза в полученное. Автомобильной культуры у нас в стране нет, в первую очередь в верхах, иначе объяснить многие нюансы законодательства невозможно. Да и не появится она уже, прошла золотая эпоха автомобилей в мире, дальше машина будет скорее гаджетом типа телефона, будут не автолюбители а автопользователи. Опоздали мы на один из самых главных праздников человечества, теперь вот в комментариях сидим и тюнинг запрещаем.
Русский Иван31.08.2020ответить
Руки проч от Ефремова.Он прекрасный человек и великий актер.За рулем был не он.Он не мог совершить такое ДТП.
Гость 31.08.2020ответить
За рулём был хакер? Одной рукой рулил, другой "актёру" подливал?
Сергей 31.08.2020ответить
Анаша рулит? засранец.Не кури всякую дрянь и мозги просветлеют.
Алекс 01.09.2020ответить
"Прекрасный" был его отец, а сынок -"алкоголик, наркоман", теперь и убийца.и вообще, перелогинься в "Не-Доумок"
Я 01.09.2020ответить
Ты, чо, на заднем сидении был с Епремовым и всё-всё прям видел?... А может ты Джибурда?)))
Владимир 01.09.2020ответить
Что то по комментарию не похоже, что ты Иван, да еще и Русский.Ну да, ну да Ты видимо за рулем был а не алкаш Ефремов. Отвечать всё равно придется.
Владимир 01.09.2020ответить
Да, все видели убегающего Обаму.
Евгений 01.09.2020ответить
А я его вот не знаю
уралец 01.09.2020ответить
смешной ты троль. чушь написал и рад
Гнев Титанов 01.09.2020ответить
Рот прикрой,убийца должен сидеть...
Станислав 01.09.2020ответить
Откуда вы, блин, лезете?
Сергей 02.09.2020ответить
Ефремова посадить......Виновен..Хоть трижды артист,алкаш и всё..А на качество авто не надо пенять,не все могут на броневиках ездить.
Саша 02.09.2020ответить
Да ну нах. Правда чтоль? Давай не пизди. Ты Ефремова лично знаешь?
Денис 02.09.2020ответить
Либо ты дурак, либо дебил. Как раз богательнькие и могут такое натворить, т.к. считают что все и везде купят.
Сержик 10.09.2020ответить
Алкаш!!! Убил человека! Пусть сидит!!!
Гость31.08.2020ответить
Ничего нового, Гранта как была гробом на колёсах, так им и остаётся. Сколько фары девятке не меняй, безопасность не улучшить - основа слишком старая.
Евгений 31.08.2020ответить
По идее,вообще-то полурамный грузовичок должен быть крепче несущих пикапов.Хотя пикап ИЖ-2715 "Пирожок",тот,что на базе 412-го Москвича,при ДТП был гораздо безопаснее,нередко при лобовом ДТП с разными легковушками водитель ИЖа оставался невредим(если был пристегнут естественно).Более поздний "пирожок" на базе Оды уже был слабее в плане безопасности водителя,а самый последний,на базе Жигулей-вообще фольга,как и Таврия-Пирожок.
Great Mike 01.09.2020ответить
Пассивная безопасность автомобилей семейства 2126/2717 была выше, чем у 412/2715
Олег31.08.2020ответить
Интересно,а били ли в краш-тестах существующие грузовички на базе советских Оки-1111,Таврии-1102,ЛуАЗа-1302,Жигулей-2105,Лады-2108,Нивы-2121,Волги-3110 и УАЗа?
Александр 03.09.2020ответить
А зачем он если б он столкнулся с москвичём м 403 64 года выпуска последствтя могли быть другими
Aleksei01.09.2020ответить
Не было бы гранды на дороге, не было бы летального исхода. Скорость при столкновении менее 80 км/ч - следовательно любой нормальный автомобиль должен спасти пассажиров. Гранда к таковым не относится - т.е. это изначально машина убийца. Вина лежит в большей степени на АвтоВАЗе чем на Ефремове.
Владимир 01.09.2020ответить
" Скорость при столкновении менее 80 км/ч "(С)- С какой радости??? 80 -джип + 80 - Гранта, итого более 150!!
"Не было бы гранды на дороге, не было бы летального исхода"- Лучше-бы был БЕЛАЗ - было-бы более справедливо. И летальность-бы проверили.
Сергей 01.09.2020ответить
заглушка в ремне помогает умереть и при низких скоростях....
Михаил01.09.2020ответить
Понятно что по закону он виноват, т.к он был пьяный, а пьяный виноват даже если бы он стоял на светофоре а ему в зад влетел кто то трезвый. Не понятно почему не по закону, просто люди, считают так же, что виноват тот кто пьяный всегда. Не стоит ли разобраться, повлияло ли его опьянение на исход? Если бы он был трезвый он бы мог не совершить это дтп находясь в тех же условиях? За дтп в алкогольном опьянении надо лишать прав, но сажать только в том случае, если именно опьянение стало причиной дтп
Даниил 01.09.2020ответить
А по видео не видно, что этот алкаш на огромном джипе на скорости порядка 80 не повернул на повороте и влетел в другую машину. На мой взгляд тут все абсолютно прозрачно, виноват именно он, а то, что он был пьяным и является объяснением того, почему он совершил такую аварию. Он просто убил другого человека. Хотя и Захаров тоже тот еще баран. Везде говорят, что надо пристегиваться, правила блин кровью пишутся, нет, он как и многие другие недоумки решил не понятно кого на№бать и вставить заглушку вместо ремня безопасности.
мир сошел с ума 02.09.2020ответить
Что ты такое несешь ?
Роман 02.09.2020ответить
Статья, по которой судят Мишку-алкаша, подразумевает ответственность за сам факт причинения смерти в результате ДТП, а опьянение просто один из эллиментов состава преступления ч.4 ст.264. И да, будь водитель трезв, я не думаю, что он оказался бы на встречной полосе, так что причинно-следственная связь очевидна.
Тот факт, что погибший не был пристёгнут ремнём безопасности имеет незначительное значение. Тяжкий вред здоровью в результате этого ДТП ему был бы обеспечен в любом случае (из-за удара поверх лонжерона кабина была крайне деформирована и даже пристёгнутым вероятность выжить была мала) и дело просто было бы переквалифицировано с ч.4 на ч.2 этой же статьи, а будь он трезвым - на ч.1.
Касательно безопасности машины - вопрос к процедуре допуска автомобилей на дороги общего пользования и их сертификации.
Гость01.09.2020ответить
Пьянючий, но пристегнулся же. Заглушка в замке ремня - без шансов в той ситуации. Ни один нормальный автомобиль не гарантирует спасения не пристегнутых в лобовом с себе равным.
Great Mike 01.09.2020ответить
Заглушка не показатель, могли и подкинуть... Были ли следы от ремня на груди Захарова, про это, почему-то, не говорят.
Ваз 02.09.2020ответить
Там без шансов было , руль влетел в салон кузов раздовило просто
влад01.09.2020ответить
АП что вы хотите, это авто для стран третьего мира, к которым запад относит и территорию бывшего СССР, в этих странах жизнь ничего не стоит....
Прохожий01.09.2020ответить
До кучи надо судить и Автоваз за то что выпускает такие авто-убийцы.
Акакий01.09.2020ответить
Какие убийцы, че вы несете, я видел эту машину вживую, она более чем достойно отработала такой удар, рулевая колонка ушла вверх, а не в сторону головы, там даже крови не было в салоне, водителя в первую очередь убили идиоты которые машину переворачивали и водилу вытаскивали, вы посмотрите видео, там подбежали активные ребятки, начали "помогать", хотя написано черным по белому в правилах не лезть, а ждать медиков с мчс, они умеют грамотно вынуть человека из такой машины, а там...
Капец 02.09.2020ответить
Где она достойна отработала , там все в смятку , сяд на ней и в стену врежся если она такая достойная
Акакий01.09.2020ответить
Кстати она стоит на стоянке возле калитников, ближе к выходу со стороны сибирского проезда
Андрей01.09.2020ответить
За продажу и использование заглушек в замки ремней надо уголовку ввести!
Сталин 02.09.2020ответить
Расстрелять за заглушку еще скажи
Сергей01.09.2020ответить
А если бы он проскочил до тротуара, то кто был бы виноват в гибели пешеходов?
Great Mike 01.09.2020ответить
Разумеется Захаров, за то, что не преградил собой дорогу к тротуару....Кстати, следующим, за Захаровым,по траектории, был маршрутный автобус....
Пеший ход 02.09.2020ответить
Конешно пешеход , ходют тут по тротуару
Ринат01.09.2020ответить
про страны третьего мира правильно заметили но по моему мы уже к четвертому относимся мы придаток из которого качают ресурсы а народ тут ни то что совсем ничего не стоит его вообще незамечают
Васечка Про01.09.2020ответить
Машина эта всё равно что ИЖ "Каблук" советских времён, только современная. Водила, что помер, НЕ пристегнулся. Так что разговор вообще закончен с этой отметки.
Виновны ОБА водителя.
В своем уме 02.09.2020ответить
Оба ? получается так , едите по своей полосе и в вас влетает пьяный водила и опа виноваты оба , ну ты и псих
Док 02.09.2020ответить
ну все и разрулили- если не пристегнулся водила- жди справедливый лобовой удар
Для Смотрел новости01.09.2020ответить
"Гаражно-колхозный тюнинг" часто напротив улучшает безопасность водителя.Например что будет с водителем стандартной Таврии или Жигулей даже при не очень сильном лобовом ДТП-всем известно.В тоже время в гаражно-колхозно натюненой раллийной Таврии и Жигули(с каркасом из газовых труб и прочими доработками)водитель в таком же ДТП не пострадает совсем.
Владимир01.09.2020ответить
он был не пристёгнут... это меняет дело. но здесь надо в праве разбираться детально. одной интуиции мало.
Эдуард01.09.2020ответить
Автомобиль и правда жидковат,как и все автомобили 90 годов,а на дворе двадцатый! Но есть вопросы, почему видя, что в тебя едут, ты не отварачиваешь в сторону (инстинктивно)? Почему гран чероки тормозит в пол за шесть метров до столкновения и не отварачивает в сторону больше, а чуть чуть?
Вячеслав 02.09.2020ответить
потому что задним умом все богаты, а во время ДТП времени думать нет. К тому же водитель видит то, что видит. Если бы он повернул, его ничего бы не спасло, ибо инерция никуда не делась. Был бы еще более смещенный удар.
Алексей01.09.2020ответить
Краш-тест необходимо провести, посадив внутрь тело Ефремова. Можно вместе с адвокатом. Хотя адвокат при ударе выскользнет, он скользкий
Алексей01.09.2020ответить
"3.7 балла из 16 возможных!" Как вообще такое изделие можно выпускать на дорогу?
Свидетель02.09.2020ответить
Пристегнут ли был один,а другой пьян случилось то что случилось.А все потому что люди возгордились,они забыли имя Бога.Тот же кто обратится к имени Бога будет спасен всегда.Истинно верующий человек не будет одурманивать себя алкоголем и наркотикае Всегда помните имя Бога люди.
Алекс02.09.2020ответить
Алкашей, убивающих людей не то, что в тюрьму, стрелять надо. Ты представь себе, что кто-то убьет твоего отца или ребенка? Тоже будет "великий актер"? так и хочется пожелать тебе пережить подобное.
Shtyrman02.09.2020ответить
Жаль водилу. Но он был не пристёгнут. Гранта с рамой это дешёвый ширпотреб. Человек который работает на таком авто должен надбавку получать за риск. Вся машина с водилой должна быть хорошо застрахована. А Ефремов. Что Ефремов. Он больной.Бросьте в меня камень, кто хоть раз не выезжал пьяным на дорогу. Всем добра.
Алексей 02.09.2020ответить
Арбенина, залогиньтесь!
Петр02.09.2020ответить
Михаил Ефремов - великий актер! Он не был за рулем! Проблема в безопасности именно этого лада кара. Если бы были нормальные средства безопасности, этого бы не произошло. Крепитесь в этом злом и не понимающем мире. Добра всем!
Ипполит Матвеевич02.09.2020ответить
Причинная связь безусловно имеется. Ефремов управлял машиной пьяный,под действием наркотиков, поэтому не повернул вовремя, поэтому его чероки выехал на встречку и врезался в автомобиль потерпевшего, причинив особо ияжкие последствия. Адвокат обвиняемого занял абсолютно глупую тактику защиты, типа я не я и лошадь не моя, не помню, не знаю, и уверенно ведет своего недалекого подзащитного к реальному, большому, сроку лишения свободы. Подсудимый уедет в колонию, адвокат получит большой гонорар, и затем скроется от клиента, которому обещал оправдательный приговор.
Мариана03.09.2020ответить
Товарищи и Господа мы живем в России,а в этой стране от всего что вокруг очень легко запить или начать принимать запрещеные вещества.Талантливому человеку с его обостренным восприятием тяжелей вдвойне.Будте милосерднее,не судите сами о событиях,ваше мнение это мнение обывателя.
Марине03.09.2020ответить
Это какому талантливому человеку тяжелее вдвойне?,тому,который недавно сказал,что он хочет попортить жизнь родственникам погибшего?
Тоже к Марине03.09.2020ответить
Поскольку родные погибшего добиваются лишь справедливости,"талантливый человек с его обостренным восприятием" теперь действует по принципу,как в песне Трофима:
"У мени такие связи,что могу мир обезобразить и мени признают все святой!" Потому и пообещал Ефремов теперь"попортить им жизнь".
Вадим03.09.2020ответить
Про заглушку которую нашли в салоне авто стали писать только через несколько дней после ДТП . А за это время что ее искали ушлый адвокатишко мог и не то еще туда подкинуть.
Двоишник-прафесар03.09.2020ответить
Это как про килограмм пуха и кирпичей.Насчет физики-есть теория,а есть практика,которая иногда действует вопреки теории.Например разбегитесь и ударьтесь своим лбом в лоб стоящему человеку-даже шишки не набьете.А если вместе разбежитесь и с разбегу треснетесь лбами оба-тогда может и сотрясение мозга быть.
Игорь03.09.2020ответить
Хочешь выжить при дтп? Ставь каркас
Сергей Дмитриевич04.09.2020ответить
Читаешь и диву даешься. А что если бы в тех жигулях был бы ваш родственник. Тоже пели бы про слабость конструкции, складывали или вычитали скорости, рассматривали заглушки? За рулем джипа сидел убийца и это однозначно. Семье погибшего все равно, великий артист или бомж, они потеряли близкого человека, который мог бы жить и жить и вот его нет. А вы сопли размазываете, ах какой миша хороший артист. Он убийца и других мнений нет и слышать противно. Да в жизни бывают аварии, не рассчитал, не хватило умения, но севший пьяным да еще одурманенный наркотой однозначно -убийца.
ПОВОРОТ 05.09.2020ответить
Все это просто словоблудие в правосудии.Точно так же,как если кто то столкнул ударом кулака человека с крыши многоэтажки.Человек умер не в резултате травмы от удара ,а а результате травмы от полета с 10 этажа.Значит ли это что ударивший не убийца.При наличии хороших денег и таких же хороших авокатов все это будет мелкое хулиганство,не более того.Точно так же дело с Ефремовым будет спущено на тормозах.Даже если он и получит небольшой реальный срок то отсидится в больничке,он же наркоман,а значит больной человек,ему лечиться нужно.А потом когда шум уляжется потихушке выйдет.Мы же в России живем,в демократичном и правовом государстве.
Павел04.09.2020ответить
Простейшая физика, при лобовом ударе нельзя складывать скорости машин.
Касаемо заглушки в замке ремня. Тут будет исследована связь заглушки и причины смерти. Это как с велосипедистом, сбли его и он умер, а шлема не было, а по правилам должен быть шлем. Событие, ДТП, наступило, а значит рассматриваются причины смерти. ДТП не причина смерти, а событие. Как говорят "в результате ДТП". Как раз в суде и оценивается степень вины в результате ДТП.
Бывает после ДТП человек ходит вокруг машины, выставляет знаки, заполняет документы, а вечером умирает от оторвавшегося тромба, переводновался, поднялось давление. Ну и кто виновен в смерти?
Был тут случай. В результате ДТП одна из машин отскочила во встречную машину, с той сорвало крышный бокс и убило водителя и пассажира. Виновен в ДТП водитель вытолкнувший машину на встречку, а вот в смерти двух людей виновным частично признали владельца машины на которой стоял бокс. Именно не водителя той машины, а владельца т.к. было доказано, что бокс поставил сам владелец, без сертификата и т.д. Вторая часть вины легла на погибшего водителя, он установил не оригинальное китайское лобовое стекло с худшими характеристиками.
Виновник ДТП в результате всё оплачивал, но не сел т.к. никого не убивал.
Алле гараж05.09.2020ответить
Ехал бы погибший на КАМАЗе, теперь судили бы его! И уж тут Вряд ли набежал бы целый сонм адвокатов... Я сочувствую Ефремову, понятно, что не умышленно, но уж будь добёр, виноват– отвечай, не виляй хвостом...
Василий10.09.2020ответить
Ефремов, безусловно, виноват в ДТП. Но вот виноват ли он в гибели водителя, который не был пристёгнут?
Смотрел новости31.08.2020ответить
Правильно все,машина дерьмовая и очень опасная.Правильно что запрещают тюнинг автомобилей.Наглядный пример что даже заводская переделка сильно снижает безопасность,что уж тут говорить про гаражно-колхозный тюнинг.