Новости16.12.2019✦58
Гулявшие по интернету слухи о скором запуске модернизированного внедорожника «Лада 4×4» подтвердились.
На этот раз основное внимание тольяттинцы уделили салону автомобиля. Внедорожник «Лада 4×4», который неофициально называют «классической Нивой», получил новую панель приборов, две 12-вольтовых розетки, подстаканники на центральной консоли и более вместительный бардачок. Вместо прежнего блока «печки» с архаичными ползунками — более удобные вращающиеся ручки и кнопки.
Также у внедорожника появились новые передние сиденья (у трёхдверных версий — с модернизированным механизмом складывания), а задние места дополнены подголовниками. На потолке машины — новые обивка, солнцезащитные козырьки, ручки и плафон.
На модификацию «Урбан» теперь ставят противотуманные фары
Кроме того, «Лада 4×4» должна стать чуть комфортнее благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумовиброзоляции на панелях кузова.
Цены и комплектации модернизированного автомобиля объявят позднее, точная дата начала продаж тоже пока не названа. Сейчас «Лада 4×4» предлагается по цене от 523 900 рублей за трёхдверную машину в базовой комплектации.
Продолжение темы: Обновлённый интерьер «Лады Нивы» в деталях.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото АвтоВАЗ
Темы: #Лада #Лада 4х4 #Лада Нива
Комментарии
Константин 17.12.2019ответить
Какой маразм...
На вазе глубокий тюнинг это подстаканники и два прикуривателя.
Дизайн прибор... нет не могу я это дизайном назвать... Часы по средине по краям 4 стрелочки... жуть. цернота , серовть и по бокам два маленьких кружка оранжевой мути...
Это для кружка школьного нормально было бы.. для 10-12 летних дизайнеров.
В общем о таких "обновлениях" лучше молчать в тряпочку а не в новости выводить...
Гость-216.12.2019ответить
Это прорыв!
Иван16.12.2019ответить
Верните металлические бампера и двс 100летний поменяйте..
Евгений16.12.2019ответить
Рычажок открывания двери тот самый - из 80-х. Фамилия дизайнера салона сказанная вслух непременно станем именем нарицательным.
Иван16.12.2019ответить
музыка теперь в бардачке будет?
Сергей 16.12.2019ответить
А зачем там магнитола? Всё равно из-за шума в машине ничего не слышно. Главное пепельницу оставили, чтоб было куда пепел стряхивать, стоя на трассе пока сломанный ждёшь эвакуатор .
kiry888 17.12.2019ответить
глаза разуй, Уася...)
Sandro16.12.2019ответить
Кузов оцинкуйте
Сергей 16.12.2019ответить
Весь цинк ушёл на мемориальную табличку прошлого дизайнера. Он столько лет держал бессменную марку....
Алексей16.12.2019ответить
Шайбу или кнопки на управление раздаткой очень сложно наверно))) господа "дизайнеры"
вован 16.12.2019ответить
рычаги надёжнее
АМОН16.12.2019ответить
Какой-то кримсонленд блеать
Василий 16.12.2019ответить
Автоэлектроника поменялась? Или на старую поставили кругляшки! Вот на гаранте проехал 200 тыс и Хоть бы что с двигателем как часы! На Урбан на 90 тыс прогорел клапан!
Сергей16.12.2019ответить
Да, фиг с их салоном. Начинка то изменилась? Датчик топлива так и мечется при езде по кочкам или стал адекватнее? А провода из кузова в дверь спрятали в защиту?))) А карбюратор теперь не надо на фиксатор резьбы при регулировке фиксировать? А стёкла также потеют и замерзают и чтоб их отогреть надо салон протопить как баню и раздеваться в машине? А качество фишек нормальное или оригиналы друг к другу подходят с допуском от натяг до болтается? Да там ещё работы до салона.... Или сё отлично кроме панели??? Последний раз Ниву брал на фирму с салона в 2016г. ТО с протяжкой всех узлов (вы отличие от иномарок, за полгода 2 раза мозги горели, один из вентиляторов не работал потому что фишки в сульфате. И т.д. Так хочется наш хороший внедорожник... Пусть они новый салон себе в чёрный ход завода спрячут, если основное не доработали.
Олег16.12.2019ответить
Хоть бы форму крыльев поменяли...хотя бы как у "Прадика"...всё хоть видок получше будет...
Александр 16.12.2019ответить
Зачем менять штамп. Ведь нужны затраты. Пару приборов сменили,пару десятков тысяч наварили, и попутного ветра.
Ася16.12.2019ответить
Почему бы заднее сиденье не сделать трёхместным..эти ниши над задними колёсами такие огромные...снутри две хреновины торчат..нельзя их убрать?
Владимир 16.12.2019ответить
Кому не удобно -пожапуйте на второй этаж!
Сеня16.12.2019ответить
ниву ещё выпускают ?
тольятти16.12.2019ответить
Девиз АвтоВАЗа: НАШУ ПРОДУКЦИЮ ПЛАЧУТ НО БЕРУТ
Павел16.12.2019ответить
Suzuki Jimny 2019 такой должна быть нива. Там все зделанно по-человечески.
иван 16.12.2019ответить
давно пора этих горе дизайнеров и горе конструкторов гнать поганой метлой и всю жизнь оставшуюся ездить на своих тазиках без права менять
Имярек16.12.2019ответить
Ах, ах, какая прелесть - новый плафон и ручки!!!!
А то, что чахлый двиг ещё при Тутанхамоне Эхнатоныче разработан - это как-бы ничего.
Dron16.12.2019ответить
Ничего координально нового нет, как гудела раздатка на сотне так и гудит, как грелись тормоза так и греются на затяжном спуске, как ЛКП лопалось на сварных стыках так и лопается буквально через 8 месяцев...была бы она в данном образе лет 25 назад, была бы ещё актуальна, а сейчас, она уже изначально морально устаревшая
гость сайта 16.12.2019ответить
А там и не должно быть ничего кардинального! Как правильно заметил пользователь "Hottab", для кардинальных изменений нужны серьёзные вложения! А Нива, с её 42хлетней историей, как ни печально, а скоро уйдет с рынка. Вот и делается что-то, чтобы, пока есть спрос, поддерживать к модели интерес. А качество зависит больше не от дизайнеров и даже не от инженеров-конструкторов, сколько от наличия совести у конкретного человека, прикручивающего конкретный болт!
Деревенский мужик16.12.2019ответить
Как ни крути но Нива это самый дешёвый внедорожник.Только на неё и может наскребсти деревенский народ.И если из за этих "улучшений"поднимется цена будет очень печально.
...А, по поводу всех этих изменений и обновлений, как нивовод с 2006 года, принципиально НИКАКИХ комментариев делать не буду! Чего ей нужно, чего не нужно... Как ни крути, а ей так и так скоро "на пенсию"!!! Со всеми её достоинствами и недостатками...
Деревенский мужик17.12.2019ответить
Наличие подстаканников это первейшее дело.А то при поездке на рыбалку приходилось из горла похмеляться.Не культурно как то.Зато теперь все по людски будет, можно и в стакан плеснуть.Есть куда поставить, лишь бы только влез в них.А то мы деревенские рюмками не приучены.Так что если гранёный стакан не влезет то такая Нива нам не нужна.Мы уж лучше в старой из горла дерябнем.
Керосин17.12.2019ответить
А на ней уже первая включена? Включаешь вторую , положи каркалыгу?
Виктор17.12.2019ответить
Лично бы расстрелял дизайнеров интерьера. А потом оживил и повесил...
Алексей филаткин17.12.2019ответить
Автоваз что-то сильно стал увлекаться модернизацией,которая усложняет эксплуатацию транспорта и снижает его надежность. Прилепят нового на копейку, а сдерут десятки тысяч. Не порядка в государстве...
антон17.12.2019ответить
хоть крутилки на печку поставили и то хорошо
гогги17.12.2019ответить
а саму печку поменяли? или только крутилки
Михаил17.12.2019ответить
автоваз-крупнейшая финансовая дыра. Сколько туда денег "влито", на выходе-одно недоразумение и конкретный брак. К сожалению на автовазе так и не научились делать автомобили и не хотят.
Павел18.12.2019ответить
Один вопрос. Зачем?
Лня18.12.2019ответить
место тут проклятое,а вы руки из жопы,руки из ж...
серый20.12.2019ответить
панель приборов убожество !
Салим22.12.2019ответить
Придурки, что Вы хаете отличную машину!
Rustik27.12.2019ответить
Боковые стекла ))наверно теперь замерзать не будут,раз система обдува новая...
taqil16.12.2019ответить
каr был убогий и "деревянный" дизайн так и остался..Ну, не могут, не могут