Обновлённый интерьер «Лады Нивы» в деталях (8 фото)

Обзоры17.12.201979

Накануне АвтоВАЗ представил внедорожник «Лада 4×4» (классическая «Нива») с модернизированным салоном. Это первое заметное обновление интерьера, начиная с 1993 года. Что же появилось в машине?

У автомобиля появилась новая передняя панель: заметно изменилась её форма, по-иному оформлены воздуховоды, увеличился объём бардачка.

Спереди — новые кресла с боковой поддержкой.

У трёхдверных версий модернизирован механизм складывания передних сидений.

Изменилось оформление панели приборов, здесь теперь есть полноценный маршрутный компьютер.

Полностью переоформлен блок климатической установки: вместо старомодных ползунков — вращающиеся ручки, у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Более современно оформлен блок управления светом.

На потолке машины — новые обивка, солнцезащитные козырьки, ручки и плафон. Кроме того, машина теперь оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

На центральной консоли сиденьями появились две 12-вольтовые розетки, а между сиденьями — подстаканники.

Кроме того, «Лада 4×4» должна стать чуть комфортнее благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумовиброзоляции на панелях кузова. Цены и комплектации модернизированного автомобиля объявят позднее, точная дата начала продаж тоже пока не названа.

Примечательно, что ещё в 2009 году АвтоВАЗ планировал сделать рестайлинг «Нивы» — мы публиковали фотографии прототипа с новым дизайном. Но тот проект так и не был реализован.

Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада 4х4 #Лада Нива

Комментарии

Владимир Пудинг18.12.2019ответить

Сейчас интерьер выглядит как в иномарках 1993 года (за исключением приборки), до рестайлинга соответствовал 1989. Руль могли бы от гранты, весты или ларгуса поставить, им это ничего не стоит, а выглядело бы лучше.

Гость 20.12.2019ответить

сейчас на твоих иномарках полторы лампочки, как у нас на "копейке" 1970 ГОДА

Алексей18.12.2019ответить

Могли бы аудио систему наверх поднять, а управление печки вниз отправить.

Дон Дигидон18.12.2019ответить

Мульку soviet union забыли отрестайлить и наклеить себе на лоб кто это проэктировал ... боже, как надо себя ненавидеть чтобы купить нечто подобное в 21 веке

Попугай Кеша 18.12.2019ответить

Парень, ты слишком далек от народа.Нива это самый дешёвый настоящий внедорожник.И даже в 21 веке многим нужен именно такой автомобиль.Кому для работы,кому для охоты и рыбалки.А у многих просто нет лишних денег.

Андрей 29.12.2019ответить

Представляешь,а я купил! У меня Нива третья машина в семье. Есть еще Прадик и камрюха у жены. А нива - это для ОТДЫХА!!! Рыбалка.лес,покатушки - лучше и не надо. Так что я себя ненавижу.....,а может наоборот люблю,а может просто от того,что деньги есть!

Анатолий 29.12.2019ответить

Дружок, не поверишь: я себя очень люблю и уважаю!.. :) Настолько, что езжу на Прадо в 150-м кузове... А сейчас ВТОРЫМ АВТОМОБИЛЕМ беру именно такую Ниву!!!

елена18.12.2019ответить

Дизайнерам ВАЗа надо руки отрубить.В 70-х годах японцы делали в 100 раз лучше

Гоша 21.12.2019ответить

пиздуйте в японию,вам там точно будут рады

Дизайнер Автоваза 30.12.2019ответить

Язык себе отруби. Любой рестйлинг, это прежде всего расчет бизнес кейса из которого определяется бюджет на доработку авто. А дизайнеры уже имеют дело с тем заданием, которое им выдал проект в лице планирования продукта и инжиниринга.

Андрей18.12.2019ответить

В 70х появился самый первый в мрие кроссовер. НИВА

CROSSAVEC18.12.2019ответить

Интересно на сколько вырастет цена.

Игорь 02.01.2020ответить

Манагер в салоне сказал,что им уже завезли.Продажи после 15.01 цена 550тыр.

сергей18.12.2019ответить

а почему на топливном датчике не указано с какой стороны лючек

Hardcore 18.12.2019ответить

Потому что на это указывает положение шланга с пистолетом на пиктограмме =)

Антон 20.12.2019ответить

Судя по пиктограмме в виде заправочной колонки - заправочный шланг с правой стороны - соответственно лючок бензобака тоже с правой стороны авто по ходу движения.

Владислав18.12.2019ответить

Ни кто не в курсе, к задним пассажирам воздуховоды печки сделали ?? 🤔

Сергей18.12.2019ответить

Ой, красотища то какая!сказал бы я в 1995 году....

nemets7618.12.2019ответить

Теперь еще лет 10 протянет на конвейере

Вадим18.12.2019ответить

А подсветка багажного отделения? Опять самому придумывать ? !

нивовод18.12.2019ответить

хотелось бы лучше, и дешевле.а так лайк.

Здоров18.12.2019ответить

Шляпа короче,а не-*АВТО*:(:(:(!!!

Была как-то нива18.12.2019ответить

Самому тюнинг круче можно сделать,а так кому 500р деть некуда можно и купить,поддержать нивку,по мне ни по асвальту ни по бездорожью не то,разочаровала. Лутьше УАЗ , хотя тоже дорог,но и миллион уже не те деньги

Икар18.12.2019ответить

Была как-то нива-Двоешник!!!!!

гость сайта19.12.2019ответить

Ну что вы всё ругаете эти переделки и обзываете их авторов рукожопами? А вы сами пробовали когда нибудь переделать деревенскую баньку размером 2×3 в финскую сауну с джакузи и бассейном, не меняя её внешних размеров? Что, не получилось? То-то же! То же и с нивой, машина была изначально скомпонована без расчёта на все современные, не спорю, нужные прибамбасы, кондиционер, например. А ведь это всё надо ещё куда-то воткнуть, да скомпоновать, да так, чтоб конструкция кузова осталась прежней! Так что перестаньте её оплёвывать, если вы такие ценители автомобильной эстетики, эта машина не для вас! Обсуждайте вон крузак и гелики, или Опель за 2,5 миллиона на худой конец)) А те, кто ездит на нивах, подобным "пижонским эстетизмом" не морочатся!

Игорь19.12.2019ответить

Вот! Вот то чего я ждал! Если все сложится то я хочу такую ниву.

Дмитрий19.12.2019ответить

А руль относительно сиденья выпрямили наконец?

Гость-219.12.2019ответить

Как же мило в этом обновлённом интерьере смотрятся руль и рычаг КПП от Ваз-2107)))

Анатолий19.12.2019ответить

Дизайн, мне нравится! Я возьму эту машину. Она явно привлекает вниманием своим большинства настоящих мужиков в нашей стране. Если кто не понимает толк в этой машине и готовы ее опускать, то идите пешком- лесом на прямик по бездорожью, а мы будем на 4х4

я19.12.2019ответить

напряжение бортовой сети 9,9 вольт. или уже сдох аккумулятор

Колуман19.12.2019ответить

Если баня 50лет в эксплуатации, то ее сносят, и ставят новую! А не пичкают в старые стены новый котёл, и бассейн. Так и с новой за 50лет кардинально ничего не поменяли! И ДВС с КПП ещё с 80-х годов.

Щутник19.12.2019ответить

А... Ежели-к новую баньку-то поставить не на что??? Может, старенькую-то и подлатать, да и попариться ещё чуток, а?

Влад19.12.2019ответить

С такими улучшениями в 23 век !

Бухая Белка19.12.2019ответить

Нива,это сегмент для любителей активного отдыха. Рыболовов и охотников. Опять налепили всяких пластмассовых безделушек ! На кой ляд,ниве бампер пластмассовый !? Целое конструкторское бюро,сидит и за столько лет работы,не хочет сделать удобный автомобиль. Ну сделайте в конце концов,удобное,ровное и полноценное спальное место в авто ! Неужели это так трудно ?

Алексей19.12.2019ответить

И старые подрулевые переключатели..... Как так то?

Геннадий20.12.2019ответить

Что означает - "чуть комфортнее" в дБ ?

Роман Б20.12.2019ответить

За 30 с лишним лет только это и смогли сделать? Где АКПП? Где климат-контроль? Где подушки безопасности, хотя-бы передние??? Позорищще...

Гоша 10.01.2020ответить

На кой хрен акпп внедорожнику?

Влад20.12.2019ответить

Передние габаритные огни и поворота когда наконец подлежит рейстайлингу?

Павел21.12.2019ответить

Лучше бы старый салон гвоздём исцарапали и все.. А если серьёзно, такое ощущение, что начали делать,а потом будь как будет, и так сойдет

Роман21.12.2019ответить

Нива машина супер.но сделайте нормальную современную торпеду а ни эту хрень.и сделайте коробку чтоб не гудела и подвеску можно реконструировать

Юрий 21.12.2019ответить

Лючок там сорок лет с одной стороны! ¡

Алексей22.12.2019ответить

А шапка на раздатке где? Опять в стандарт класть не стали :( Видимо в допах на машину, по заказу ;)

Александр 11.01.2020ответить

А у меня чехол для задних подголовников был на рычагах )))

Юрий22.12.2019ответить

Вместо украшательств, или в дополнения к ним,могли хотя бы воткнуть приоровский двигатель.Это помогло бы поднять уровень продаж и продлить "бессмертную" жизнь Нивы. Это же лежит на поверхности.

Евгений 28.12.2019ответить

С приоровским двиглом нужно всю трансмиссию переделывать(родную порвет). Просто дизель ей нужен

Дима22.12.2019ответить

Это просто прорыв автоваза

Леха22.12.2019ответить

И хорошо, что прототип от 2009 года не пошел в продажу, выглядит уродливо. Классические круглые фары гораздо круче смотрятся на ней.

Виктор23.12.2019ответить

Обнять и рыдать...

самый первый салон лучше был

Ркустем24.12.2019ответить

мы его слепили из того что было.....

Николай24.12.2019ответить

Что получилось, то и полюбили. Зато цену задрали за 600 с лишним тысяч. Это не для народа,а я даже не знаю для кого. Посадить это конструкторское бюро в эти машины,что они конструируют. А то они сами,на иномарках катаются. Правильно,перед этим,кто-то писал отправить их в японию или на запад,быстро бы стали безработными(за такую бездарность)

faryx24.12.2019ответить

Руль от шестерки семерки )))) пазор

Владимир24.12.2019ответить

Короче, ничего не сделали.

Юрий24.12.2019ответить

Руль я давно выкинул,поставил от Урбана!Красота!

Артем28.12.2019ответить

Серьёзно? Это обновлённая, с опозданием лет на 15, НИВА ? С нашими дорогами, а для жителей Урала и Сибири вообще бесплатно должны выдавать. Зимой не чистят, а весной прошлогодний асфальт тает со снегом.

Александр29.12.2019ответить

Конечно это лучше чем было, но, есть одно НО - над безопасностью случайно не забыли поработать или и так сойдёт?

юра29.12.2019ответить

надо делать черный потолок будет практичней.

Виктор29.12.2019ответить

обсуждение это хорошо но вы сами чего стоите не нравится нива берите что нравится а нива прелесть для ее задач

Михаил29.12.2019ответить

Да здравствует наш автопром-ура товарищи!!!

Андрей Игоревич Богдановский 29.12.2019ответить

Продали завод интервентам Продают устаревшую машину в два раза дороже чем она должна стоить в рынке.

Павел30.12.2019ответить

Я бы оставил ползунки: чем проще конструкция, тем она надёжнее.В НИВЕ главное, по моему субъективному мнению, должны быть проходимость, надёжность, низкая стоимость обслуживания и сама цена на авто.

Бурхан03.01.2020ответить

Нива это классика, она в любой комплектации красива,

Андрей09.01.2020ответить

Тех кто покупает ниву,мало интересует салон , её берут из-за внедорожных качеств , лучше бы поставили движок лошадей 100 и отключаемый передок , вот тогда и могли бы заламывать за не больше пол ляма , а так ей красная цена 350 то.

Гоша 10.01.2020ответить

А ещё бы блокировки мостов , вааще огонь была бы тачка.

Денис 10.01.2020ответить

И ко всему прочему, крючки открывания дверей как у газ_53, в общем опять, ТАЗ_2121.

Евгений11.01.2020ответить

Здравствуйте,несколько лет назад сам являлся обладателем ваз 21214м.Брал для повседневного пользования и хочу отметить что данный авто годится только для го...на и грязи.Для города,а тем более для передвижения по загородным трассам это НЕ ГОДИТСЯ.Вывод:тот же х.. но теперь в левой руке.Совет Автовазу:заканчивайте с этой поделкой из прошлого века!

Валерий13.01.2020ответить

Мужики! Какая "Нива"?! В магазинах лампочек (которые Ильича) нормальных нет...

Vizowi13.01.2020ответить

Ну вот наконец то,теперь можно брать с закрытыми глазами

Михаил 14.01.2020ответить

Это прорыв господа!! Всех с причастных с автоваза наградить!!

Николай21.01.2020ответить

У меня ваз 21214м ей 9 лет. Сгнило посадочное место под домкрат, пришлось вскрыть порог, а там хотя бы капля грунта, а в роликах показывают как обрабатывают машины опуская их в ванну целиком не говоря о жуках по всему кузову. Похоже дурят нас как хотят лишь бы деньги содрать.

Самое популярное