Неизвестная «Нива»: вариант рестайлинга 2009 года

Обзоры29.01.201979

Эту машину не показывали на выставках, о ней не писали автомобильные журналы. Всё, что осталось от прототипа «Нивы» с непривычным дизайном — пара фотографий не самого лучшего качества.

В 2009 году АвтоВАЗ готовил к запуску обновлённую «Ниву» (официальное название модели — ВАЗ-21214М «Лада 4×4»). Основное внимание тольяттинцы уделили ходовой части машины: заслуженный внедорожник получил основательно модернизированную подвеску, новое сцепление и улучшенные тормоза.

Серийный ВАЗ-21214 образца 2009 года

Серийный ВАЗ-21214 образца 2009 года

В салоне появилась новая комбинация приборов, а внешне обновлённая «Нива» отличалась только зеркалами заднего вида и увеличившимися блоками поворотников и габаритов.

Примерно в то же время был сделан прототип внедорожника с изменённым дизайном. Это вполне можно было назвать рестайлингом автомобиля: новые пластиковые бамперы, иная решётка радиатора и передняя светотехника, объединённая под общим прямоугольным стеклом.

Прототип ВАЗ-21214М

Прототип ВАЗ-21214М

Дальнейшего развития этот проект не получил, и «Нива» сохранила свой прежний облик. Впрочем, новые бамперы и решётка радиатора впоследствии появились на версии «Лада 4×4 Урбан». А характерные круглые фары и отдельные поворотники останутся у внедорожника навсегда.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада 4х4 #Лада Нива #История

Комментарии

Щутник29.01.2019ответить

А... Был ли мальчик..?

Андрей 03.02.2019ответить

Ну когда же фантазия у вас откроется,ну как люди ещё за такое зарплату(хорошую) получают.Ну это же,даже слов не подберу

AMG_77729.01.2019ответить

С 1970 года, да поменяйте вы уже дизаин! За это время все страны сменили свои авто, их не узнать никак! Если не увидеть марку модели...

Щутник 29.01.2019ответить

Ни в коем случае!!! Фольксваген жук не был бы жуком, если бы не был похож сам на себя! То же и с Гелендвагеном! Техническая модернизация Нивы только приветствуется!(и она в ней очень нуждается), а вот менять внешний облик... Ну, разве что самую малость)))

Евгений 07.02.2019ответить

G-класс посмотри сколько не меняется. Балабол диванный

Литол-2430.01.2019ответить

На дизайн мне плевать.Оставте проходимость,не прихотливость и надёжность.Увеличте немного размеры и мощность двигателя.Больше ничего не нужно!

Лха 01.02.2019ответить

Это тот случай,когда размер имеет значение... Длиньше база-хуже проходимость

Марик 11.02.2019ответить

Согласен

roicoin 11.02.2019ответить

шумку и комфорта и мощщей на 30-40 л.с

валерий30.01.2019ответить

что за болезненная потребность прилепить на ниву то пластиковые бампера то обвесы под спорт кар то большие фары....нива -хороший и не дорогой вездеход и всегда найдутся люди кому нужен этот автомобиль...движек ей нужен помощней и так по мелочам....а то мы еще до вариатора до усовершенствуемся ....прости господи.

дмитрий-автослесарь 04.02.2019ответить

Согласен!!!

чел30.01.2019ответить

нива 2121 лучше всех

АНД30.01.2019ответить

Очень похоже что просто какой то любитель переделал фары , это часто делают.

Максим30.01.2019ответить

Ужас!Кузов оцинкованный Ниве!

Да 30.01.2019ответить

Этот прототип был сделан в промежутке 2002-2004 годов, а никак не в 2009

Лада30.01.2019ответить

Хороший автомобиль

Хороший автомобиль

Андре 02.02.2019ответить

Чем

Сергей30.01.2019ответить

Хорошо, что этот ужасный передок не нашел воплощения. Очень пахнет бюджетным "французом" 70х годов.

Игорь31.01.2019ответить

России нужна такая простушка для сельчан,а кого денег куча тот купит и "вертолёт" для рыбалки

77731.01.2019ответить

Нива-ока мы слипили потому что руки из жопы

мастер 04.02.2019ответить

Мозг Ваш из жопы, простите...

Ильдус31.01.2019ответить

Российский автомобиль это квадрат.вмдимо про обтекаемости и надёжности российские инженеры незнал....незнают

Щутник 31.01.2019ответить

Ну... российские, может, и не знают... А советские– знали! Иначе нива не "прожила" бы на конвейере 42 года и сейчас о ней уже забыли бы... А её не только не забыли, а ещё и покупают, причем продажи её стабильны, не растут, но и не падают!

Ильдус31.01.2019ответить

Например...Веста все вроде неплохо...но зачем глупые линии?да и оптика неособо смотрится.создатель фанат галочек и линий!!!портит только вид...

Ассо01.02.2019ответить

морда как у оки ))

SerG01.02.2019ответить

Жертвы ЕГЭ дизайнеры.)))

алекс01.02.2019ответить

дайте двигун по мощнее.машина для рыбаков и охотников а бампер придумали пластик.

Владимир02.02.2019ответить

Надо хороший дизельный двигатель. Ненормальную раздатку и побольше габариты. А так вроде неплохо. Но никуда не годится. Качество ужас.

Андре02.02.2019ответить

Цена этой модели максимум 100000 р потому что её придумали ещё в СССР и нечего в ней неминялось только чуть облиг и всё сыпется она хуже китайского автопрома одним словом говно

Эдуард02.02.2019ответить

Качество и цена не соответствуют.

Dan02.02.2019ответить

Нет. Выглядит не аккуратно. Большая Ока)

Или полностью менять дизайн кузова или уже не трогать, модернизировать только начинку... ну может новые цвета кузова

Вячеслав02.02.2019ответить

По моему хорошее враг прекрасного. Если не рассуждать о внешнем виде то подобные фары непрактичны в отличии от классических, если пластиковые бамперы как на нынешнем Урбана то тоже ужас, только для теплого климата. Привод сцепления на новых Нивах ненадежный проходит 10-20 тысяч км и потом лучше заменить на прежний чугунный. Мое мнение нынешняя Нива всем хороша и все так сказать улучшения за последние 2 года только лишь маркетинговый ход который ничего хорошего для машины не даёт. По мне Нива идеальный автомобиль ну разве что салон преукрасить.

сергей03.02.2019ответить

нормальная машина,салон получше надо

Артем03.02.2019ответить

Вы что не умеете делать рестайлинг, смешно

Артм03.02.2019ответить

Ваша убогость не знает границ!!!

Сергей03.02.2019ответить

Не очень.

Дмитрий04.02.2019ответить

Ниве нужна рама чтоб не ломало её при езде по бездорожью. Если движок будет мощнее то непонятно как она еще поедет.

дмитрий-автослесарь 04.02.2019ответить

Согласен!!!

дмитрий-автослесарь 04.02.2019ответить

Уважаемый Дмитрий! Если"Ниву"поставить на раму,то движок точно нужен мощнее.Как следствие,утяжеление конструкции

дмитрий-автослесарь 04.02.2019ответить

и падение проходимости.Кузов "Нивы" сделан очень умно, и,если эксплуатируется не в запредельном режиме,служит довольно долго.Иное дело коррозия, но это,согласитесь,не специфическая проблема "Нивы".

дмитрий-автослесарь04.02.2019ответить

Простите, что вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальный спор."Ниву" эксплуатирую,"Нивы" ремонтирую,поэтому выскажу свое мнение:"Нива" по сути своей не автомобиль, а очень быстроходный и комфортабельный трактор.Ведь изначальная идея "Нивы"- средство передвижения для СЕЛА!Заметьте- не АВТОМОБИЛЬ, а СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!"Нива" не должна "лететь" по трассе 150 км/ч,а по-крестьянски неторопливо двигаться по малоезженой грунтовке,по полю,по лесу,ну и так далее."Ниве" нужен дизель-"атмосферник" сил 60-80,усилить ШРУСы и элементы задней подвески. И все! Завод, если и сделает это,то не скоро. Но мы же с вами российские мужики! Что не может АВТОВАЗ, нормальный русский мужик "на коленке" в гараже лучше заводского сделает! Ведь ДЛЯ СЕБЯ! Завязывайте препираться,возьмите в руки инструмент и сделайте свою "Ниву" лучшей в мире для российских "дорог"

Александр 14.02.2019ответить

Согласен на все 100! Дизелек и ни каких декоров!

Александр04.02.2019ответить

По мне хоть на метле лишь бы ехала.

Смешно читать коменты некоторых, про округлости, фары, подогрев сидений....

Растёт какое-то племя белоручек...автопилот для них придумали, автопарковку. Мозги отключают конкретно у сильной половины ни чего делать не надо. Женщины плачутся, бегают на искусственное оплодотворение...

Мамонтов до сих пор находят, мужиков вряд ли найдут..

Евгений 05.02.2019ответить

Молодец!,

Александр04.02.2019ответить

....и ещё

На немцев какая-то генная ненависть из-за войны,нопосмотрел по ТВ видео...что то замутили типа любителей советских автомобилей,..

..и сидит немец в нашей 21-ой Ниве и грит, очень хорошая, проходимая, удобная, простая машина.

Так что ж вы с.... хаете то всё своё, нашими дедами, отцами сделанное...

Соколов04.02.2019ответить

Перестаньте портить машину.Ну никак не уймутся.Все денег им хочется срубить.После внедрения супер технологий аж 250 штук,нива особо лучше не стала,зато в цене хорошо прибавила.

Александр04.02.2019ответить

Соколову.

Всё правильно, автопроизводитель забыл вообще для чего нужна человеку машина...

По этому и лупит бабки за такие игрушки для безруких

Олег04.02.2019ответить

Сейчас НИВА уже раритет и пусть она будет такой какая есть. Я считаю что в каждой Российской семье должна быть НИВА. Только жаль что на нее так задрали цены производители. Это уже народный автомобиль-и цену нудно сделать для народа доступной около 300тр. У меня Лексус-350 и старая но живая НИВА.

Макс06.02.2019ответить

да нахер такое, слава богу что не построили

Григорий07.02.2019ответить

Да что не говарите нива это машина .только ходовку улучшить. И движку помошней.салон можно удленить только 20 см не больше и сиденья по комфортней

Владимир07.02.2019ответить

катаю НИВУ 23 года, а всего ей 28 лет! Днище кузова продырявилось - заварено, движок два раза перебирался, пробег 230 тысяч км, из них любая половина - по хорошему БЕЗДОРОЖЬЮ, и ведь эта коробочка даст фору многим современным "джипам". Ни разу!!! не видел на складе вторчермета ни одной НИВЫ, зато москвичи и разные другие ведра с болтами стоят этажерками по 5-6 штук! Эх, моторчик бы этой машине 100-110 л.с., да багажник удлинить сантиметров на 30-35...

Владимир07.02.2019ответить

В лесу кого пугать современным внешним видом Нивы? муравьев да мишек? Нужно чтобы машина тебя довезла туда и обратно , а эти блескучки и пластиковые нашлепки - только трата денег.

геннадий08.02.2019ответить

Жаль качество хромает,а машинка класс!

Иван10.02.2019ответить

С прямоугольными фарами похожа на оку.

Александр10.02.2019ответить

Да она на Оку похожа , правильно сделали , что не пустили на конвеер !

vlad12512.02.2019ответить

НИВА создана для бездорожья .Недавно японцы у себя делали пробег из всех ихних хваленых джипов только за нашей нивой дошел мини поджерик вот такие дела. Машина классная наша НИВА

Vladimir12.02.2019ответить

У меня 2121 с 1993 года .Есть замечания двигатель конечно слабоват,слабые шрузы дело не в конструкции,а в производителе гонят сырьяк а не что положено ну а остальное все мелочи.Я думаю в любой иномарке есть свои недостатки. За 400тыс. пробега подвоха в дороге не было для села лучше нет.

владимир13.02.2019ответить

Не стоит она таких денег, как сейчас загнули за нее

Vladimir 14.02.2019ответить

Мне она досталась когда были еще колхозы за урожай давали ну а цена как в те времена и сейчас много завышена согласен.

Андрей15.02.2019ответить

Дизель не вариант, неприхотливый бензиновый двухлитровый двигатель в самый раз.Он проще для владельца в эксплуатации. А форма самая лучшая была на ваз 21218 с увеличенными дверями.

чел22.02.2019ответить

нива 21213 лучше всех

Ваня27.02.2019ответить

У нас нива щас 83 лошади, и стоит 590к руб, когда у меня знакомый купил ниву 2003 экспорт, там 103,так что у нас делают все самое лучшее для "своего народа"

Сергей28.02.2019ответить

Нива-это сила!Моей22года,пока не надоела.

Федор Михалыч01.04.2019ответить

Жена ,то прическу изменит, то накрасится ...но блин,такая же стерва....

Алексей19.04.2019ответить

Сделайте салон покомфортнее, уберите этот дебильный внутренний дизайн который не менялся сначала производства копеек. Поставьте нормальные сиденья и приборку и ее будут брать с руками и ногами. Внешний дизайн не трогайте оставьте как есть и всее бл....ь. Разбирать будут как горячие пирожки.

Ваз 19.04.2019ответить

Ещё безопасность подтянуть-бы, да и мотор помощней.

Андрей 12.08.2022ответить

Вот это машина я люблю только все субреннды Рено и ладу Нива легенда

Самое популярное