Неизвестная «Нива»: вариант рестайлинга 2009 года

29 января 2019

Эту машину не показывали на выставках, о ней не писали автомобильные журналы. Всё, что осталось от прототипа «Нивы» с непривычным дизайном — пара фотографий не самого лучшего качества.

В 2009 году АвтоВАЗ готовил к запуску обновлённую «Ниву» (официальное название модели — ВАЗ-21214М «Лада 4×4»). Основное внимание тольяттинцы уделили ходовой части машины: заслуженный внедорожник получил основательно модернизированную подвеску, новое сцепление и улучшенные тормоза.

Серийный ВАЗ-21214 образца 2009 года

Серийный ВАЗ-21214 образца 2009 года

В салоне появилась новая комбинация приборов, а внешне обновлённая «Нива» отличалась только зеркалами заднего вида и увеличившимися блоками поворотников и габаритов.

Примерно в то же время был сделан прототип внедорожника с изменённым дизайном. Это вполне можно было назвать рестайлингом автомобиля: новые пластиковые бамперы, иная решётка радиатора и передняя светотехника, объединённая под общим прямоугольным стеклом.

Прототип ВАЗ-21214М

Прототип ВАЗ-21214М

Дальнейшего развития этот проект не получил, и «Нива» сохранила свой прежний облик. Впрочем, новые бамперы и решётка радиатора впоследствии появились на версии «Лада 4×4 Урбан». А характерные круглые фары и отдельные поворотники останутся у внедорожника навсегда.

Темы: Лада Лада 4х4 Лада Нива История

Комментарии

Щутник 29 января 2019ответить

А... Был ли мальчик..?

AMG_777 29 января 2019ответить

С 1970 года, да поменяйте вы уже дизаин! За это время все страны сменили свои авто, их не узнать никак! Если не увидеть марку модели...

Щутник 29 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Ни в коем случае!!! Фольксваген жук не был бы жуком, если бы не был похож сам на себя! То же и с Гелендвагеном! Техническая модернизация Нивы только приветствуется!(и она в ней очень нуждается), а вот менять внешний облик... Ну, разве что самую малость)))

Литол-24 30 января 2019ответить

На дизайн мне плевать.Оставте проходимость,не прихотливость и надёжность.Увеличте немного размеры и мощность двигателя.Больше ничего не нужно!

валерий 30 января 2019ответить

что за болезненная потребность прилепить на ниву то пластиковые бампера то обвесы под спорт кар то большие фары....нива -хороший и не дорогой вездеход и всегда найдутся люди кому нужен этот автомобиль...движек ей нужен помощней и так по мелочам....а то мы еще до вариатора до усовершенствуемся ....прости господи.

чел 30 января 2019ответить

нива 2121 лучше всех

АНД 30 января 2019ответить

Очень похоже что просто какой то любитель переделал фары , это часто делают.

Максим 30 января 2019ответить

Ужас!Кузов оцинкованный Ниве!

Да 30 января 2019ответить

Этот прототип был сделан в промежутке 2002-2004 годов, а никак не в 2009

Лада 30 января 2019ответить

Хороший автомобиль

Хороший автомобиль

Сергей 30 января 2019ответить

Хорошо, что этот ужасный передок не нашел воплощения. Очень пахнет бюджетным "французом" 70х годов.

Игорь 31 января 2019ответить

России нужна такая простушка для сельчан,а кого денег куча тот купит и "вертолёт" для рыбалки

777 31 января 2019ответить

Нива-ока мы слипили потому что руки из жопы

Ильдус 31 января 2019ответить

Российский автомобиль это квадрат.вмдимо про обтекаемости и надёжности российские инженеры незнал....незнают

Ильдус 31 января 2019ответить

Например...Веста все вроде неплохо...но зачем глупые линии?да и оптика неособо смотрится.создатель фанат галочек и линий!!!портит только вид...

Щутник 31 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ильдус

Ну... российские, может, и не знают... А советские– знали! Иначе нива не "прожила" бы на конвейере 42 года и сейчас о ней уже забыли бы... А её не только не забыли, а ещё и покупают, причем продажи её стабильны, не растут, но и не падают!

Ассо 1 февраля 2019ответить

морда как у оки ))

SerG 1 февраля 2019ответить

Жертвы ЕГЭ дизайнеры.)))

алекс 1 февраля 2019ответить

дайте двигун по мощнее.машина для рыбаков и охотников а бампер придумали пластик.

Лха 1 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Литол-24

Это тот случай,когда размер имеет значение... Длиньше база-хуже проходимость

Владимир 2 февраля 2019ответить

Надо хороший дизельный двигатель. Ненормальную раздатку и побольше габариты. А так вроде неплохо. Но никуда не годится. Качество ужас.

Андре 2 февраля 2019ответить

Цена этой модели максимум 100000 р потому что её придумали ещё в СССР и нечего в ней неминялось только чуть облиг и всё сыпется она хуже китайского автопрома одним словом говно

Андре 2 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Лада

Чем

Эдуард 2 февраля 2019ответить

Качество и цена не соответствуют.

Dan 2 февраля 2019ответить

Нет. Выглядит не аккуратно. Большая Ока)

Или полностью менять дизайн кузова или уже не трогать, модернизировать только начинку... ну может новые цвета кузова

Вячеслав 2 февраля 2019ответить

По моему хорошее враг прекрасного. Если не рассуждать о внешнем виде то подобные фары непрактичны в отличии от классических, если пластиковые бамперы как на нынешнем Урбана то тоже ужас, только для теплого климата. Привод сцепления на новых Нивах ненадежный проходит 10-20 тысяч км и потом лучше заменить на прежний чугунный. Мое мнение нынешняя Нива всем хороша и все так сказать улучшения за последние 2 года только лишь маркетинговый ход который ничего хорошего для машины не даёт. По мне Нива идеальный автомобиль ну разве что салон преукрасить.

Андрей 3 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Ну когда же фантазия у вас откроется,ну как люди ещё за такое зарплату(хорошую) получают.Ну это же,даже слов не подберу

сергей 3 февраля 2019ответить

нормальная машина,салон получше надо

Артем 3 февраля 2019ответить

Вы что не умеете делать рестайлинг, смешно

Артм 3 февраля 2019ответить

Ваша убогость не знает границ!!!

Сергей 3 февраля 2019ответить

Не очень.

Щутник 3 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

От восторга?

Дмитрий 4 февраля 2019ответить

Ниве нужна рама чтоб не ломало её при езде по бездорожью. Если движок будет мощнее то непонятно как она еще поедет.

мастер 4 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 777

Мозг Ваш из жопы, простите...

дмитрий-автослесарь 4 февраля 2019ответить

Простите, что вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальный спор."Ниву" эксплуатирую,"Нивы" ремонтирую,поэтому выскажу свое мнение:"Нива" по сути своей не автомобиль, а очень быстроходный и комфортабельный трактор.Ведь изначальная идея "Нивы"- средство передвижения для СЕЛА!Заметьте- не АВТОМОБИЛЬ, а СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!"Нива" не должна "лететь" по трассе 150 км/ч,а по-крестьянски неторопливо двигаться по малоезженой грунтовке,по полю,по лесу,ну и так далее."Ниве" нужен дизель-"атмосферник" сил 60-80,усилить ШРУСы и элементы задней подвески. И все! Завод, если и сделает это,то не скоро. Но мы же с вами российские мужики! Что не может АВТОВАЗ, нормальный русский мужик "на коленке" в гараже лучше заводского сделает! Ведь ДЛЯ СЕБЯ! Завязывайте препираться,возьмите в руки инструмент и сделайте свою "Ниву" лучшей в мире для российских "дорог"

дмитрий-автослесарь 4 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

Согласен!!!

дмитрий-автослесарь 4 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Согласен!!!

дмитрий-автослесарь 4 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Уважаемый Дмитрий! Если"Ниву"поставить на раму,то движок точно нужен мощнее.Как следствие,утяжеление конструкции

дмитрий-автослесарь 4 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

и падение проходимости.Кузов "Нивы" сделан очень умно, и,если эксплуатируется не в запредельном режиме,служит довольно долго.Иное дело коррозия, но это,согласитесь,не специфическая проблема "Нивы".

Александр 4 февраля 2019ответить

По мне хоть на метле лишь бы ехала.

Смешно читать коменты некоторых, про округлости, фары, подогрев сидений....

Растёт какое-то племя белоручек...автопилот для них придумали, автопарковку. Мозги отключают конкретно у сильной половины ни чего делать не надо. Женщины плачутся, бегают на искусственное оплодотворение...

Мамонтов до сих пор находят, мужиков вряд ли найдут..

Александр 4 февраля 2019ответить

....и ещё

На немцев какая-то генная ненависть из-за войны,нопосмотрел по ТВ видео...что то замутили типа любителей советских автомобилей,..

..и сидит немец в нашей 21-ой Ниве и грит, очень хорошая, проходимая, удобная, простая машина.

Так что ж вы с.... хаете то всё своё, нашими дедами, отцами сделанное...

Соколов 4 февраля 2019ответить

Перестаньте портить машину.Ну никак не уймутся.Все денег им хочется срубить.После внедрения супер технологий аж 250 штук,нива особо лучше не стала,зато в цене хорошо прибавила.

Александр 4 февраля 2019ответить

Соколову.

Всё правильно, автопроизводитель забыл вообще для чего нужна человеку машина...

По этому и лупит бабки за такие игрушки для безруких

Олег 4 февраля 2019ответить

Сейчас НИВА уже раритет и пусть она будет такой какая есть. Я считаю что в каждой Российской семье должна быть НИВА. Только жаль что на нее так задрали цены производители. Это уже народный автомобиль-и цену нудно сделать для народа доступной около 300тр. У меня Лексус-350 и старая но живая НИВА.

Евгений 5 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Молодец!,

Макс 6 февраля 2019ответить

да нахер такое, слава богу что не построили

Григорий 7 февраля 2019ответить

Да что не говарите нива это машина .только ходовку улучшить. И движку помошней.салон можно удленить только 20 см не больше и сиденья по комфортней

Владимир 7 февраля 2019ответить

катаю НИВУ 23 года, а всего ей 28 лет! Днище кузова продырявилось - заварено, движок два раза перебирался, пробег 230 тысяч км, из них любая половина - по хорошему БЕЗДОРОЖЬЮ, и ведь эта коробочка даст фору многим современным "джипам". Ни разу!!! не видел на складе вторчермета ни одной НИВЫ, зато москвичи и разные другие ведра с болтами стоят этажерками по 5-6 штук! Эх, моторчик бы этой машине 100-110 л.с., да багажник удлинить сантиметров на 30-35...

Владимир 7 февраля 2019ответить

В лесу кого пугать современным внешним видом Нивы? муравьев да мишек? Нужно чтобы машина тебя довезла туда и обратно , а эти блескучки и пластиковые нашлепки - только трата денег.

Евгений 7 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

G-класс посмотри сколько не меняется. Балабол диванный

геннадий 8 февраля 2019ответить

Жаль качество хромает,а машинка класс!

Иван 10 февраля 2019ответить

С прямоугольными фарами похожа на оку.

Александр 10 февраля 2019ответить

Да она на Оку похожа , правильно сделали , что не пустили на конвеер !

Марик 11 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Литол-24

Согласен

roicoin 11 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Литол-24

шумку и комфорта и мощщей на 30-40 л.с

vlad125 12 февраля 2019ответить

НИВА создана для бездорожья .Недавно японцы у себя делали пробег из всех ихних хваленых джипов только за нашей нивой дошел мини поджерик вот такие дела. Машина классная наша НИВА

Vladimir 12 февраля 2019ответить

У меня 2121 с 1993 года .Есть замечания двигатель конечно слабоват,слабые шрузы дело не в конструкции,а в производителе гонят сырьяк а не что положено ну а остальное все мелочи.Я думаю в любой иномарке есть свои недостатки. За 400тыс. пробега подвоха в дороге не было для села лучше нет.

владимир 13 февраля 2019ответить

Не стоит она таких денег, как сейчас загнули за нее

Александр 14 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя дмитрий-автослесарь

Согласен на все 100! Дизелек и ни каких декоров!

Vladimir 14 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя владимир

Мне она досталась когда были еще колхозы за урожай давали ну а цена как в те времена и сейчас много завышена согласен.

Андрей 15 февраля 2019ответить

Дизель не вариант, неприхотливый бензиновый двухлитровый двигатель в самый раз.Он проще для владельца в эксплуатации. А форма самая лучшая была на ваз 21218 с увеличенными дверями.

чел 22 февраля 2019ответить

нива 21213 лучше всех

Ваня 27 февраля 2019ответить

У нас нива щас 83 лошади, и стоит 590к руб, когда у меня знакомый купил ниву 2003 экспорт, там 103,так что у нас делают все самое лучшее для "своего народа"

Сергей 28 февраля 2019ответить

Нива-это сила!Моей22года,пока не надоела.

Федор Михалыч 1 апреля 2019ответить

Жена ,то прическу изменит, то накрасится ...но блин,такая же стерва....

Алексей 19 апреля 2019ответить

Сделайте салон покомфортнее, уберите этот дебильный внутренний дизайн который не менялся сначала производства копеек. Поставьте нормальные сиденья и приборку и ее будут брать с руками и ногами. Внешний дизайн не трогайте оставьте как есть и всее бл....ь. Разбирать будут как горячие пирожки.

Ваз 19 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Ещё безопасность подтянуть-бы, да и мотор помощней.

Алексей 19 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ваз

Да хрен с ним с движком и безопасностью хотя бы это на первом этапе, и Я возьму ее.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен