Марка Renault завершила поставки в Россию ещё одной модели

Новости29.10.202021

Завершились официальные продажи кроссоверов Renault Koleos на российском рынке. Как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе марки, возобновление поставок модели пока не планируется.

Отныне Renault продаёт в России только легковушки и кроссоверы локальной сборки: летом с рынка ушёл Dokker, выпускавшийся в Марокко, а теперь очередь дошла и до «Колеоса», который поставляли из Кореи. Единственная оставшаяся импортная модель марки на нашем рынке — коммерческий фургон Master.

В наличии у дилеров «Колеосов» уже не осталось

В наличии у дилеров «Колеосов» уже не осталось

Кроссовер Renault Koleos, созданный на одной платформе с моделью Nissan X-Trail, дебютировал в России летом 2017 года. У нас предлагались машины с бензиновыми моторами 2.0 (144 л. с.) и 2.5 (171 л. с.), а также с двухлитровым дизелем мощностью 177 сил. Все версии имели полный привод и вариатор.

Российские цены на «Колеос» начинались с отметки 1 699 000 рублей. Спрос на кроссовер был невысоким. Так, в прошлом году дилеры продали лишь 679 машин, для сравнения: «Дастер» за тот же период разошёлся тиражом 39 тысяч экземпляров.

Несколько дней назад мы сообщали, что с российского рынка ушла модель Mazda 3.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Темы: #Renault #Renault Koleos #Ушли с рынка

Комментарии

Максим29.10.2020ответить

Дачию пусть оставят себе,в России нет ни одной модели рено,а жаль!

Гость-2 31.10.2020ответить

Бред то не пишите! У нас на рынке нет ни одной модели Дачия! Т.к. они свою линейку авто сняли с производства в году так 2000.

Логан, Сандеро это чисто французские авто, т.к. разработаны во франции на базе французских агрегатов.

Макс29.10.2020ответить

Нахрена восстанавливать его поставки если плохо продается, пусть валит скатертью дорога

Хохмы430.10.2020ответить

Это не машины плохие,а просто не можем позволить...

Гость 30.10.2020ответить

Да,мы не можем себе позволить плохие машины.Мы не настолько богаты.

Валерий 30.10.2020ответить

Этот кросс даст фору любому корейцу. Не говори о том, о чем даже представления не имеешь.

Дмитрий30.10.2020ответить

Может все таки фургон Мастер а не Трафик

admin30.10.2020ответить

Точно, поправили, спасибо!

Боря30.10.2020ответить

Французы сами виноваты. Испортили хороший бренд Румынскими повозками. Так же как и Шевроле в своё время. Раньше Шеви ассоциировался с Камаро, Тахо и Каприсом, а теперь с авео, кобальтом и крузом, тьфу!

Гость 30.10.2020ответить

Радуйся что сейчас Шевроле не ассоциируется с продукцией ВАЗа.

Гость-2 31.10.2020ответить

С какого боку румыны? Что Логан, что Дастер - Французские авто, читайте историю создания данных авто.

P.S. Лада Икс-Рей построена на платформе Сандеро, значит тоже румынская?

Гость-231.10.2020ответить

Рено конечно молодцы! Не идут продажи - да и ладно, перестанем продавать! А чтобы начать бороться за покупателя, модельный ряд расширить... да неее, эт сложно! Где Логан-универсал? Спрос на него был бы огромный, особенно с дизелем. Не удивлюсь, что через пару лет Рено вообще с рынка уйдёт.

Дед Иван 01.11.2020ответить

Да и не удивимся.Через какое-то время все уйдут с российского рынка.Кто из за политики,а кто потому что продажи упадут.А все потому что у народа денег не станет.Останутся только олигархи с машинами,а они из за бугра сами привезут.Ну а простой народец на скутера велосипеды и мотоблоки.

Гость-2 01.11.2020ответить

Или как на Кубе - будем машины по наследству передавать.

Щутник01.11.2020ответить

Как это где?! "Дачия-Логан MCV"(он же "Лада Ларгус"))) это и есть Логан-универсал!(а вы не знали???)))И спрос на него, как вы заметили, очень даже неплохой! Кстати, читал такую инфу, что и ушедший Докер вроде как будет выпускать АвтоВАЗ под маркой Лада.(верить-не верить, не знаю... За что, как гриться, купил, за то и продаю!)

Гость-2 01.11.2020ответить

Я имел в виду универсал на базе Логан-2. Ларгус это первое поколение, к тому же на агрегатах Ваза. А вот нового Логана MCV у нас нет, а очень жаль! В Европе они и с дизелем есть, и в версии Stepway.

Роман 02.11.2020ответить

Дизель это хорошо,тянет как бешеный.Плохо только что с нашим Д/топливом рано или поздно влетаеш на такой ремонт что волосы дыбом.Экологи хреновы постарались.

Гость-2 02.11.2020ответить

Полностью с Вами согласен. Но конкретно этот дизель на Дастерах себя очень хорошо зарекомендовал, и солярку нашу переваривает нормально.

Снежана03.11.2020ответить

Будущее за электромобилями.Отрицать это бесполезно.Керосинки только для очень отсталых стран.

nemets7606.11.2020ответить

Мы это знаем и слышим уже больше ста лет. В начале 20-го века большое количество автомобилей было электрическими.

Самое популярное