Wroom.ru

Новая Mazda 3 ушла с российского рынка через год после дебюта

Новости23.1012

Завершились официальные продажи седанов и хэтчбеков Mazda 3 в России, сообщает сайт «Колёса.ру».

Примечательно, что этот автомобиль дебютировал совсем недавно: модель четвёртого поколения появилась у российских дилеров летом прошлого года. Получается, что «карьера» машины на нашем рынке продлилась чуть больше года.

Одна из причин столь быстрого ухода с рынка — повышение ставок утилизационного сбора в январе этого года: и без того недешёвая Mazda 3, выпускающаяся в Японии, стала бы ещё дороже. Из-за этого поставок «троек» в Россию в 2020 году не было, а дилеры до недавнего времени продавали ранее ввезённые автомобили 2019 года выпуска. Сейчас, по информации сайта Wroom.ru, ни одного экземпляра модели в автосалонах нет.

Седаны и хэтчбеки Mazda 3 продавались с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра (120 л. с.) и 2,0 литра (150 л. с.), сочетающимися с механической коробкой передач или с шестиступенчатым автоматом. Цены начинались с отметки 1 490 000 рублей.

Теперь в России представлены лишь три модели марки: седаны Mazda 6, а также кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9. Все автомобили для нашего рынка выпускают на заводе во Владивостоке.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Mazda #Mazda 3 #Ушли с рынка

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Владимир 23.10.2020ответить

С такими ценами не понятно зачем вообще надо было привозить.

Максим 23.10.2020ответить

дело не в ценах ,а то что мин пром торг рвёт 10! десять процентов утильсбора,налог на двигатели итд!как стояли мы у обочины мирового автопрома,так,похоже и останемся!в сша цена 25000 при зарплате хотя бы 2500!

АЛЕКС 23.10.2020ответить

Вообще ничего не привозите,вова тянет всех опять в ссср!

Хохмы4 23.10.2020ответить

В царскую Россию и возвратом крепостного права....

Константин 25.10.2020ответить

В какой еще СССР тянет вова?? Пока что вижу одно средневековье, никаким СССРом и не пахнет.

Поссал на колесо 24.10.2020ответить

Очень жаль,хорошая машина.Скоро останутся только Жигули.Ну еще китайцы будут приходить и уходить.Поблагадарим за это обнуленого и его команду.

Гость 24.10.2020ответить

Жигулей уже давно нет

CROSSAVEC24.10.2020ответить

Наладьте производство в Владике. И вам хорошо и лишние рабочие места там людям очень нужны.

Свидетель 24.10.2020ответить

Все относительно.Нормальному человеку что бы быть счастливым совсем не обязательно ездить на дорогой машине из за рубежа.Можно ездить и на отечественной и быть счастливым.Нужно лиш помнить что любая машина всего лиш набор метала и пластика.А главное в жизни человека не забывать имя Бога.Он всегда поможет в трудную минуту.

Щутник26.10.2020ответить

...А молодая жена соседа ушла от него через полгода!!! Предварительно перебив ему посуду, а заключительно набив ему же морду!😀😀😀 Спрашивается:– А зачем вообще было приходить???😁

Ваш любимый Гоша 27.10.2020ответить

Ну так молодая жена соседа думала что он ей подарит Мазду и будет исполнять супружеский долг хотябы пять раз в неделю.А зачем еще то было приходить.

Порферий Авоськин 30.10.2020ответить

как станут собирать в России так и будут они доступней, а пока катаем на соляриках или поло, кому что по душе

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

У Ауди quattro топ проходимость, Ауди = ваг :)

Недавно вышло видео про ЮНУ на ютубе, там за 35 минут все в подробностях рассказал сам создатель авто

Там мотор 3.5 от бмв, с ним и автомат

Низкий поклон этим трудягам !!!!!

С такими габаритами ему не плохо было бы быть электромобилем.

В России она и не нужна,других и своих достаточно.