Новая Mazda 3 появится в России в июле. Цены уже объявлены

14 июня 2019фото Mazda

Российское представительство «Мазды» объявило цены на новое поколение хэтчбека Mazda 3. Первые машины появятся у дилеров в июле.

Новая «тройка», впервые показанная в конце прошлого года, стала выглядеть ещё более спортивно: вытянутый капот, узкие фары, покатая линия крыши... В основе конструкции автомобиля — новая платформа с полузависимой задней подвеской вместо многорычажки. Размер колёсной базы по сравнению с моделью предыдущего поколения увеличился на 25 мм — это должно сделать салон чуть более просторным.

Mazda 3 для российского рынка будет оснащаться бензиновыми моторами серии Skyactiv-G: полуторалитровый двигатель развивает 120 л. с., а двухлитровый — 150 сил. Шестиступенчатую механическую коробку ставят только на машины в базовой комплектации с мотором 1.5, у остальных версий — шестиступенчатый «автомат».

Цены стартуют с отметки 1 490 000 рублей. Столько будет стоить хэтчбек в начальном исполнении Drive с механической коробкой, семью подушками безопасности, кондиционером, мультимедийной системой, датчиками света и дождя, светодиодными фарами.

1.5 (120 л. с.)
Drive МКП
1 490 000 ₽
Active АКП
1 590 000 ₽
Supreme АКП
1 683 000 ₽
2.0 (150 л. с.)
Active АКП
1 678 000 ₽
Supreme АКП
1 753 000 ₽

Полуторалитровая Mazda 3 в комплектации Active с автоматической коробкой, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, обогревом передних сидений и легкосплавными дисками оценена в 1 590 000 рублей. Аналогичная машина с двухлитровым мотором обойдётся в 1 678 000 рублей.

Самая дорогая «тройка» в исполнении Supreme, дополненном электрорегулировками передних сидений, системой бесключевого доступа, обогревом руля, парктрониками и камерой заднего вида, предлагается за 1 753 000 рублей. Доплатить придётся только за навигацию и цвет металлик.

Цены на модель предыдущего поколения начинаются с 1 243 000 рублей — за седан со старым мотором 1.6 и четырёхступенчатым «автоматом»

Цены на модель предыдущего поколения начинаются с 1 243 000 рублей — за седан со старым мотором 1.6 и четырёхступенчатым «автоматом»

Предыдущее поколение «Мазды 3» пользовалось в России небольшим, но устойчивым спросом: в прошлом году дилеры продали 2011 седанов и хэтчбеков. Поставлять машины на наш рынок, как и раньше, будут с завода в Японии.

Темы: Mazda Mazda 3

Смотрите также:

Комментарии

CROSSAVEC 14 июня 2019ответить

Полтора ляма за эту пузотёрку на механике с полутаролитровым движком? 😀

Гость 14 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

полтора дурака может купят? в кредит? на десять лет?

Борис 14 июня 2019ответить+1

Наверняка они не дураки если есть у них полтара лимона в кармане

Адвокат 14 июня 2019ответить

А сколько новая королла стоит?

Или Рио?

Понятно что и 6ка новая будет с 2 стартовать, так что цена вполне рыночная

Владимир 14 июня 2019ответить

Цены сопоставимы с сх5, Кто ж ее брать будет?

Никола 14 июня 2019ответить

А 6ка на 8 тысяч всего дороже .

Попугай Кеша 15 июня 2019ответить

Написано же что пользуется не большим но устойчивым спросом.Брать будут те же кто и раньше брал.И не обязательно в кредит,в кредит как раз берут как правило Вествы,Гранты,Солярисы.Очень даже не плохая машинка,тем более собранная в Японии.

Димыч 15 июня 2019ответить

Ну не все же живут в деревне.Где чем больше клиренс тем лучше.И не всем нужен грузовик.Очень даже не плохая машина.У тебя конечно другие предпочтения и доходы не велики.Сходи просто на тест-драйв,не обязательно ее потом покупать,проедь немного.Сам поймёшь за что деньги платят.Хотя если рассуждать что за эти деньги можно купить столько то Грант то ты просто не исправим.

Жора 15 июня 2019ответить

За матрёшку 15 это ужас

Щутник 15 июня 2019ответить

Ну??? Кто там хныкал за "весту*" с её анахроничной полузависимой задней балкой??? Выходи, побазарим:)))! Даже такие акулы автопрома, как Мазда, ей не брезгуют, поняли, что сложнее не всегда означает лучше... А цена..?Ну да, стоит она, как три моих нивы(новых, разумеется)))! Но, не знаю как сейчас, а так-то Мазды всегда славились своей неубиваемостью, так что она должна свои деньги отработать по честному!

Гость 15 июня 2019ответить

Веста лучше и надёжнее какой то там Мазды.Ведь Мазда это инодрочерская пузотерка для малолетних геев спешащих на свой сходняк.

Bak 15 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Для наших условий балка - самое то! Простая, надежная, ремонтопригодная конструкция, в отличии от многорычажки. А насчёт управляемости (на наших ямах - ага) есть много хот-хэтчей с балкой, которые едут лучше иных машин с многорычажкой.

фыва 16 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Куда они едут? Единственный плюс это живучесть и все. Как только выезжаем в российскую реальность да еще и на нормальную скорость, балка сосет "только в путь", особенно в поворотах с нашими "ровными" дорогами. Плюс комфортность езды на балке гораздо хуже, зачастую как на телеге, особенно если это ведро "заряженное".

Естественно балка надежная, 2 сайлента на всю заднюю подвеску. И еще развал и схождение сзади ты просто так не отрегулируешь, только какие нибудь спец шайбы подбирать.

Гость 16 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

правильно подметили!

КОт Леопольд 17 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну и отбитый же ты на голову бот,тебе знаком олег с мейл.ру,не ты ли это?...

Чем Веста лучше Мазды?

Да одно качество сборки чего стоит,это небо и земля.

Несмотря на то,что я интересуюсь нашим автопромом и не против Весты,но насчет лучше Мазды-это абсурд.

Гость 18 июня 2019ответить

Абсурд у тебя в голове.Ты видать один из тех малолеток геев с порванной задницей.

Bak 18 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Вполне нормально едут, если не воображать себя Шумахером, а то, как сыпятся многорычажки и в какую сумму встает ремонт... Нет уж, я лучше на пару км в час помедленней в поворот зайду, но зато надёжней. И в большинстве случаев "телегой" воспринимается авто на многорычажке.

гость сайта 18 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Правильно подметил, одна деталь многорычажки порой стоит, как целая балка в сборе!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

на базе на базе при чём здесь кабина шасси от шишиги

цвет -гавно

Умельцы видать все.Вы конечно делаете лучше!

Поставили уеб*щную кабину сто летней давности.

Эт да ты поторопился))))

Любая машина рано или поздно становится Опелем