Новости14.06.2019✦21
Российское представительство «Мазды» объявило цены на новое поколение хэтчбека Mazda 3. Первые машины появятся у дилеров в июле.
Новая «тройка», впервые показанная в конце прошлого года, стала выглядеть ещё более спортивно: вытянутый капот, узкие фары, покатая линия крыши... В основе конструкции автомобиля — новая платформа с полузависимой задней подвеской вместо многорычажки. Размер колёсной базы по сравнению с моделью предыдущего поколения увеличился на 25 мм — это должно сделать салон чуть более просторным.
Mazda 3 для российского рынка будет оснащаться бензиновыми моторами серии Skyactiv-G: полуторалитровый двигатель развивает 120 л. с., а двухлитровый — 150 сил. Шестиступенчатую механическую коробку ставят только на машины в базовой комплектации с мотором 1.5, у остальных версий — шестиступенчатый «автомат».
Цены стартуют с отметки 1 490 000 рублей. Столько будет стоить хэтчбек в начальном исполнении Drive с механической коробкой, семью подушками безопасности, кондиционером, мультимедийной системой, датчиками света и дождя, светодиодными фарами.
Полуторалитровая Mazda 3 в комплектации Active с автоматической коробкой, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, обогревом передних сидений и легкосплавными дисками оценена в 1 590 000 рублей. Аналогичная машина с двухлитровым мотором обойдётся в 1 678 000 рублей.
Самая дорогая «тройка» в исполнении Supreme, дополненном электрорегулировками передних сидений, системой бесключевого доступа, обогревом руля, парктрониками и камерой заднего вида, предлагается за 1 753 000 рублей. Доплатить придётся только за навигацию и цвет металлик.
Цены на модель предыдущего поколения начинаются с 1 243 000 рублей — за седан со старым мотором 1.6 и четырёхступенчатым «автоматом»
Предыдущее поколение «Мазды 3» пользовалось в России небольшим, но устойчивым спросом: в прошлом году дилеры продали 2011 седанов и хэтчбеков. Поставлять машины на наш рынок, как и раньше, будут с завода в Японии.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Mazda
Комментарии
Гость 14.06.2019ответить
полтора дурака может купят? в кредит? на десять лет?
Борис14.06.2019ответить
Наверняка они не дураки если есть у них полтара лимона в кармане
Адвокат14.06.2019ответить
А сколько новая королла стоит?
Или Рио?
Понятно что и 6ка новая будет с 2 стартовать, так что цена вполне рыночная
Владимир14.06.2019ответить
Цены сопоставимы с сх5, Кто ж ее брать будет?
Никола14.06.2019ответить
А 6ка на 8 тысяч всего дороже .
Попугай Кеша15.06.2019ответить
Написано же что пользуется не большим но устойчивым спросом.Брать будут те же кто и раньше брал.И не обязательно в кредит,в кредит как раз берут как правило Вествы,Гранты,Солярисы.Очень даже не плохая машинка,тем более собранная в Японии.
Димыч15.06.2019ответить
Ну не все же живут в деревне.Где чем больше клиренс тем лучше.И не всем нужен грузовик.Очень даже не плохая машина.У тебя конечно другие предпочтения и доходы не велики.Сходи просто на тест-драйв,не обязательно ее потом покупать,проедь немного.Сам поймёшь за что деньги платят.Хотя если рассуждать что за эти деньги можно купить столько то Грант то ты просто не исправим.
Жора15.06.2019ответить
За матрёшку 15 это ужас
Ну??? Кто там хныкал за "весту*" с её анахроничной полузависимой задней балкой??? Выходи, побазарим:)))! Даже такие акулы автопрома, как Мазда, ей не брезгуют, поняли, что сложнее не всегда означает лучше... А цена..?Ну да, стоит она, как три моих нивы(новых, разумеется)))! Но, не знаю как сейчас, а так-то Мазды всегда славились своей неубиваемостью, так что она должна свои деньги отработать по честному!
Bak 15.06.2019ответить
Для наших условий балка - самое то! Простая, надежная, ремонтопригодная конструкция, в отличии от многорычажки. А насчёт управляемости (на наших ямах - ага) есть много хот-хэтчей с балкой, которые едут лучше иных машин с многорычажкой.
Гость15.06.2019ответить
Веста лучше и надёжнее какой то там Мазды.Ведь Мазда это инодрочерская пузотерка для малолетних геев спешащих на свой сходняк.
Гость 16.06.2019ответить
правильно подметили!
КОт Леопольд 17.06.2019ответить
Ну и отбитый же ты на голову бот,тебе знаком олег с мейл.ру,не ты ли это?...
Чем Веста лучше Мазды?
Да одно качество сборки чего стоит,это небо и земля.
Несмотря на то,что я интересуюсь нашим автопромом и не против Весты,но насчет лучше Мазды-это абсурд.
Гость18.06.2019ответить
Абсурд у тебя в голове.Ты видать один из тех малолеток геев с порванной задницей.
CROSSAVEC14.06.2019ответить
Полтора ляма за эту пузотёрку на механике с полутаролитровым движком? 😀