Новости11.06.2020✦20
Автомобиль Renault Dokker ушёл с российского рынка через два с половиной года после дебюта.
Эту модель начали выпускать в Марокко ещё в 2012 году. Автомобиль под марками Dacia или Renault продавался на рынках Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, но до России Dokker добрался только в конце 2017 года. А теперь модель уходит с нашего рынка: как отмечает «Авторевю», дилеры уже распродали имевшиеся в наличии машины.
Минивэн имел пятиместный салон
Renault Dokker предлагался с двумя вариантами кузова: пассажирский минивэн (от 905 000 рублей) и грузовой фургон (от 909 000 рублей). Кроме того, в прошлом году в российских автосалонах появилась псевдовнедорожная версия Dokker Stepway с декоративным обвесом и улучшенным оснащением салона.
Автомобиль оснащался бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 82 л. с. или турбодизелем 1.5 dCi, развивающим 90 сил. Все версии имели пятиступенчатую механическую коробку.
Грузоподъёмность фургона — 750 кг
За два с половиной года в России продали 3,5 тысячи пассажирских и 1,3 тысячи грузовых «Доккеров». Между тем в будущем модель, возможно, вернётся в Россию, но уже под маркой «Лада» — по некоторым данным, «русифицированный» вариант автомобиля начнут выпускать в Тольятти в 2021 или 2022 году, однако официального подтверждения этой информации нет.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Renault
Темы: #Renault #Renault Dokker #Коммерческие автомобили #Ушли с рынка
Комментарии
Попугай Кеша 12.06.2020ответить
Ну так наверно меню в компе будет на русском.Ну и прочие надписи тоже на русском.(шутка такая)
Гость-2 12.06.2020ответить
Сборку у нас в стране наладят. Докер к нам "из-за бугра" везли, поэтому он таким дорогим был.
ДЭК-25112.06.2020ответить
Мерс-Citan ушел в прошлом году,теперь этот.А зачем вообще нужно столько двойников Канго?.
Гость-2 12.06.2020ответить
Докер - не двойник Кангу, он совершенно другая модель.
Гость12.06.2020ответить
Ха,да его просто Ларгус сожрал.Тот же функционал,а цена ниже.
Гость-2 12.06.2020ответить
Не соглашусь, функционал разный - Ларгус длиннее, задние двери распашные, что в совокупности менее удобно на тесных парковках. Экономичного дизеля нет.
По сути Ларгус - это Докер первого поколения, удешевлённый, более простой, и с Вазовскими моторами.
гость сайта12.06.2020ответить
Хорошая машина! Мне очень нравится! Но, действительно, дороговато! В принципе тот же Ларгус, а цена, как впрочем и традиционно на минивэны, заметно выше...
Гость-2 12.06.2020ответить
Ларгус и Докер не тоже самое: Докер современней, т.к. построен на платформе Логана-2, отличий там предостаточно. Сам лично не ездил, сказать ничего не могу, но товарищ пересел с Ларгуса Кросс на дизельный Докер и по его словам Докер проработанней и современней по многим показателям.
Бб13.06.2020ответить
Опять на палке.когда же 21 век начнётся?
ДЭК-25113.06.2020ответить
Понятно,что Докер не Канго и не Логан.Но функционал у "каблучков"("пирожков") и универсалов повышенной вместимости один.А если учесть,что "каблучки" теперь лишены трансформации в пикап(как было у прежних "пирожков"),то непонятно,зачем выпускать разные модели одного назначения?.
Леха13.06.2020ответить
Это минивэн,а не каблучок? Почему же тогда капот такой длинный?.
Щутник11.06.2020ответить
"Русифицированный"... это как..?:)))