Wroom.ru

В России прекратились продажи одной из моделей марки Renault

Новости11.06

Автомобиль Renault Dokker ушёл с российского рынка через два с половиной года после дебюта.

Эту модель начали выпускать в Марокко ещё в 2012 году. Автомобиль под марками Dacia или Renault продавался на рынках Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, но до России Dokker добрался только в конце 2017 года. А теперь модель уходит с нашего рынка: как отмечает «Авторевю», дилеры уже распродали имевшиеся в наличии машины.

Минивэн имел пятиместный салон

Минивэн имел пятиместный салон

Renault Dokker предлагался с двумя вариантами кузова: пассажирский минивэн (от 905 000 рублей) и грузовой фургон (от 909 000 рублей). Кроме того, в прошлом году в российских автосалонах появилась псевдовнедорожная версия Dokker Stepway с декоративным обвесом и улучшенным оснащением салона.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 82 л. с. или турбодизелем 1.5 dCi, развивающим 90 сил. Все версии имели пятиступенчатую механическую коробку.

Грузоподъёмность фургона — 750 кг

Грузоподъёмность фургона — 750 кг

За два с половиной года в России продали 3,5 тысячи пассажирских и 1,3 тысячи грузовых «Доккеров». Между тем, в будущем модель, возможно, вернётся в Россию, но уже под маркой «Лада» — по некоторым данным «русифицированный» вариант автомобиля начнут выпускать в Тольятти в 2021 или 2022 году, однако официального подтверждения этой информации нет.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Renault

Темы: #Renault #Renault Dokker #Коммерческие автомобили

Новости по теме:

Комментарии

Щутник11.06.2020ответить

"Русифицированный"... это как..?:)))

Попугай Кеша 12.06.2020ответить

Ну так наверно меню в компе будет на русском.Ну и прочие надписи тоже на русском.(шутка такая)

Гость-2 12.06.2020ответить

Сборку у нас в стране наладят. Докер к нам "из-за бугра" везли, поэтому он таким дорогим был.

ДЭК-251 12.06.2020ответить

Мерс-Citan ушел в прошлом году,теперь этот.А зачем вообще нужно столько двойников Канго?.

Гость-2 12.06.2020ответить

Докер - не двойник Кангу, он совершенно другая модель.

Гость 12.06.2020ответить

Ха,да его просто Ларгус сожрал.Тот же функционал,а цена ниже.

Гость-2 12.06.2020ответить

Не соглашусь, функционал разный - Ларгус длиннее, задние двери распашные, что в совокупности менее удобно на тесных парковках. Экономичного дизеля нет.

По сути Ларгус - это Докер первого поколения, удешевлённый, более простой, и с Вазовскими моторами.

гость сайта 12.06.2020ответить

Хорошая машина! Мне очень нравится! Но, действительно, дороговато! В принципе тот же Ларгус, а цена, как впрочем и традиционно на минивэны, заметно выше...

Гость-2 12.06.2020ответить

Ларгус и Докер не тоже самое: Докер современней, т.к. построен на платформе Логана-2, отличий там предостаточно. Сам лично не ездил, сказать ничего не могу, но товарищ пересел с Ларгуса Кросс на дизельный Докер и по его словам Докер проработанней и современней по многим показателям.

Бб 13.06.2020ответить

Опять на палке.когда же 21 век начнётся?

ДЭК-251 13.06.2020ответить

Понятно,что Докер не Канго и не Логан.Но функционал у "каблучков"("пирожков") и универсалов повышенной вместимости один.А если учесть,что "каблучки" теперь лишены трансформации в пикап(как было у прежних "пирожков"),то непонятно,зачем выпускать разные модели одного назначения?.

Леха 13.06.2020ответить

Это минивэн,а не каблучок? Почему же тогда капот такой длинный?.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.