Новости28.10.2020✦22
Горьковский автозавод сообщил о начале продаж грузовиков «Газель Некст», оснащённых двухлитровым турбодизелем Volkswagen.
О том, что на «Газели» будут ставить «фольксвагеновские» дизели, объявили ещё летом 2017 года. А теперь, спустя три года после анонса, версия с немецким мотором стала серийной. Однако купить её непросто: пока продажами таких машин занимаются только автосалоны компании «Авторитэйл-М» в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани и Челябинске. У других дилеров новинка появится позднее.
По данным сайта Wroom.ru, сейчас «Газель Некст» с немецким дизелем предлагается только как бортовой грузовик с одинарной кабиной.
Новый для «Газели» двигатель — это двухлитровый турбодизель Volkswagen EA189, развивающий 136 л. с. и соответствующий экологическому стандарту «Евро-5». Интересно, что моторы этого семейства в разные годы ставили на легковые и коммерческие «Фольксвагены», а также на «Шкоды» и даже на спорткар Audi TT предыдущего поколения.
В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр
Новый мотор слабее, но тяговитее по сравнению с давно прописавшимся под капотом «Газелей» дизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л. с. Также, по утверждению компании, у немецкого двигателя лучше экономичность.
В паре с дизелем Volkswagen работает не традиционная пятиступенчатая коробка передач, а новая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Горьковским автозаводом. Кроме того, новая версия грузовика получила усиленную раму и усиленную заднюю подвеску — они уже применяются на цельнометаллических фургонах «Газель Некст».
Цена грузовика с новым двухлитровым дизелем — от 1,5 млн рублей. Столько же стоит и вариант с двигателем Cummins.
Запуск «Газели» с «фольксвагеновским» мотором случился вскоре после «развода» ГАЗа и «Даймлера»: месяц назад партнёры объявили о прекращении сотрудничества, начавшегося в 2013 году.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Коммерческие автомобили
Комментарии
Ghost28.10.2020ответить
крутяк
Ы28.10.2020ответить
Все равно расход топлива не малый.
Поссал на колесо 29.10.2020ответить
Хочеш малый расход,купи китайский мотоблок с телегой.
Курбан29.10.2020ответить
А почему на легковые не ставят дизеля?наши.
Гость-2 31.10.2020ответить
У нас нет легковых дизелей, не производим.
Санк29.10.2020ответить
а наши какие дизеля? ЯМЗ-6 и ЯМЗ-8? Ещё был камазовский дизель...
Сергей29.10.2020ответить
Почему??? А как же ямз 534(газон Некст) отличный мотор, ямз 536 ( он же но 6 цилиндров), ямз 650.
Владимир29.10.2020ответить
Сергей,все вами перечисленные-это для грузовиков.Раньше у нас выпускались наши легковые дизеля ВАЗ-341(1,5л);ГАЗ-560(2,2л);ЗМЗ-514(2,3л). Теперь,если и выпускают дизеля легкового рабочего обьема,то только судовые,типа 4Ча(2,5л),или тракторные,вроде Д-21(2,1л).Хотя раньше кулибины и их ставили на Волги и УАЗы.
Гость-2 31.10.2020ответить
Ваз-341 - с ним жигули теряли способность передвигаться вообще, карбюраторная намного шустрее и тяговитей была.
ЗМЗ-514 - редкостный хлам! Косяков миллион.
Из этого выходит, что нормального дизеля у нас нет.
Поссал на колесо30.10.2020ответить
Что то мне говорит что это довольно рискованое решение.Двигателя конечно не плохие,но.А если завтра господин Дерипаско попадет под санкции,а вместе с ним и группа ГАЗ.Поставки двигателей и комплектующих прекратятся(так уже было в 2014 году,вспомните)В результате что бы спасти ГАЗ всей России придется потуже затянуть пояса.И это учитывая что ГАЗ имеет свой моторный завод,каторый правда работает в основном на Белорусию.А там тоже политическая обстановка не стабильна вдруг завтра откажутся от наших движков.Впрочем это сугубо мое мнение,может я и не прав.
Андрей Яров 30.10.2020ответить
Кому нужен мотор с Ресурсом аж 100 000км ?
по моторам TFSI масса негатива .
это хлам !
мотор с врожденными задирами в цилиндрах .
кроме того ,
масло минеральное уже не зальешь .
Эксплуатационные расходы повышаются в разы .
дешевле на простой "ГАЗели" со старым ульяновским карбюратором + Новогроднинская ГБО ... проверено .
Немцам захотелось надурить .
2.0 литра мотор имеет малые размеры шеек коленвала ,значти -Ресурс нулевой ....ну а с нашими маслами и вовсе в минусе будет .
Андрей Яров 30.10.2020ответить
"Там где французский инженер применит 5 деталей ,немец применит 25 ....а русский -3 !"
TFSI - редкое гуано ...
моторы WV -AIDI самые ненадежные в США и Канаде .
ЕА 888 -вовсе фиаско .
увеличили рубашку охлаждения ???
Аркадий Александрович 30.10.2020ответить
Уаз дешевле где то 100-150 тысяч вот их начали брать лучше и проблем меньше и не так ржавеет как газель 2-3 года на покраску
Ха31.10.2020ответить
Дерипаска давно под санкциями,даже старый Мерс-Спринтер из-за этого прекратили на ГАЗе выпускать и его дизель на ЯМЗ.
Чел с планеты ХУИ01.11.2020ответить
Не той дорогой пошли,ой не той.Надо было устанавливать паровой двигатель,на худой конец газген.Вот это было бы круто.
Рус04.11.2020ответить
Взяли бы японские дизеля, вечные миллионники. Типа 1kz te или 3L
Сергей04.11.2020ответить
У меня соболь двигатель каминс.270000 полет нормальный.Единственное коробка гуамно,6 передачи не хватает.
Евгений05.11.2020ответить
дешевле на простой "ГАЗели" со старым ульяновским карбюратором + Новогроднинская ГБО ... проверено - Самый хороший коментарий
Уаз дешевле где то 100-150 тысяч вот их начали брать лучше и проблем меньше - Уаз вообще не для коммерческого использования.Видимо у Аркадий Александрович нет понятия что такое уаз и газель
Евгению19.11.2020ответить
А ведь Соллерс сам теперь позиционирует грузовой капотный УАЗ,как конкурента даже не Соболю(как ранее),а именно ГАЗели и даже грузоподъемность у него 1,5тонны,не смотря на односкатный мост.
Гость28.10.2020ответить
Интересный вариант.