Новости15.10.2020✦18
Автомобильный завод «Урал» из города Миасса представил новый дорожный самосвал с бескапотной кабиной.
Прототип модели показывали на прошлогодней выставке «Комтранс»: это был грузовик с оригинальным и необычным оформлением передка, хотя многим дизайн машины показался спорным. По пути от выставки до конвейера облик машины заметно упростили. Более того, теперь здесь стоят фары от КамАЗа...
Прототип 2019 года
Впрочем, если не смотреть на облицовку, то сама кабина — та же самая, что ставят на бескапотные «Уралы» с девяностых годов. Тогда завод купил лицензию на старую кабину Iveco образца 1970 года. Правда, новый самосвал получил улучшенный дизайн интерьера. Грузовик будет выпускаться как в варианте со спальником, так и без него.
В конструкции модели «Урал-С35510» используются агрегаты, уже известные по другим моделям завода: рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с., китайская коробка передач Fast Gear, китайские мосты HanDe. Полная масса машины — 35 тонн, а грузоподъёмность — 21 тонна.
Прайс-лист на новый самосвал пока не опубликован, но, по предварительной информации, модель будет стоить от 4,5 млн рублей. Машины в ближайшее время появятся у дилеров завода. Ещё одной недавней новинкой завода стал тяжёлый бескапотный грузовик с колёсной формулой 8х8.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Сергей Орлов
Темы: #Урал #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
Х15.10.2020ответить
Оленя зря на спальнике нарисовали,смотрится,будто это графити малолеток
Опа15.10.2020ответить
А-ля поздний Турбостар и рестайлинговый КамАЗ одновременно.
Дмитрий 16.10.2020ответить
Так это и есть кабина Ивеко Турбостар.
Алле гараж15.10.2020ответить
Для такой машины внешний дизайн не столь важно, щебёнка или уголь его не оценят) Главное надёжность и мало-мальский комфорт для водителя. Остальное– пустые побрякушки.
Урал15.10.2020ответить
На кабине изображение лося - символ города Миасс.
Только сейчас узнал, что бескапотные Уралы существуют с 90 годов) Почему тогда я их никогда не видел?
Китайская коробка, китайские мосты... Вот они 20 лет вставания с колен и стабильности.
Для CROSSAVEC16.10.2020ответить
Просто еще раньше бескапотные Уралы были с КАМАЗовскими кабинами.И может в 90-х годах ты их и видел,но думал,что это грузовик-иномарка.Да и редкими они тогда были,далеко не в каждом регионе их можно было увидеть.
Юрий Чернышенко16.10.2020ответить
Я в девяностые проезжал через Миасс и увидел первый раз там самосвал-безкапотник Урал и очень удивился что нигде его раньше не видал.
Дан 16.10.2020ответить
Мосты Китай, коробка Китай. У Дерипаски совсем денег нет на свои разработки и выпуск?
Ну... Во-первых их было слишком мало, во-вторых они работали, скажем так, в узком кругу))) Карьеры, угольные разрезы и т.п... А в армейских подразделениях были в основном стандартной капотной конструкции.
Дед Иван18.10.2020ответить
Нет,что не говори а капотная машина это дополнительные полтора-два метра жизни.
Не Гагарин 20.10.2020ответить
так дед иван писал не про дорожную безопасность урала с капотом и без, а про армейскую живучесть в боевых действиях.
Для CROSSAVEC19.10.2020ответить
Сравнил,легковушки и капотные грузовики...
Ваня15.12.2020ответить
Ребята затягивайте гайки,из за вашего пофигизм а новый трал слетел с дороги,
Хазар15.10.2020ответить
Слава Богу.Так гораздо лучше и красивее,ведь тот "эффектный" дизайн никак не сочетался с такой старой кабиной.