Автозавод «Урал» обещал грузовик с эффектным дизайном, но сделал более простую модель

Новости15.10.202018

Автомобильный завод «Урал» из города Миасса представил новый дорожный самосвал с бескапотной кабиной.

Прототип модели показывали на прошлогодней выставке «Комтранс»: это был грузовик с оригинальным и необычным оформлением передка, хотя многим дизайн машины показался спорным. По пути от выставки до конвейера облик машины заметно упростили. Более того, теперь здесь стоят фары от КамАЗа...

Прототип 2019 года

Прототип 2019 года

Впрочем, если не смотреть на облицовку, то сама кабина — та же самая, что ставят на бескапотные «Уралы» с девяностых годов. Тогда завод купил лицензию на старую кабину Iveco образца 1970 года. Правда, новый самосвал получил улучшенный дизайн интерьера. Грузовик будет выпускаться как в варианте со спальником, так и без него.

В конструкции модели «Урал-С35510» используются агрегаты, уже известные по другим моделям завода: рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с., китайская коробка передач Fast Gear, китайские мосты HanDe. Полная масса машины — 35 тонн, а грузоподъёмность — 21 тонна.

Прайс-лист на новый самосвал пока не опубликован, но, по предварительной информации, модель будет стоить от 4,5 млн рублей. Машины в ближайшее время появятся у дилеров завода. Ещё одной недавней новинкой завода стал тяжёлый бескапотный грузовик с колёсной формулой 8х8.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Сергей Орлов

Темы: #Урал #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Хазар15.10.2020ответить

Слава Богу.Так гораздо лучше и красивее,ведь тот "эффектный" дизайн никак не сочетался с такой старой кабиной.

Х15.10.2020ответить

Оленя зря на спальнике нарисовали,смотрится,будто это графити малолеток

Опа15.10.2020ответить

А-ля поздний Турбостар и рестайлинговый КамАЗ одновременно.

Дмитрий 16.10.2020ответить

Так это и есть кабина Ивеко Турбостар.

Алле гараж15.10.2020ответить

Для такой машины внешний дизайн не столь важно, щебёнка или уголь его не оценят) Главное надёжность и мало-мальский комфорт для водителя. Остальное– пустые побрякушки.

Урал15.10.2020ответить

На кабине изображение лося - символ города Миасс.

CROSSAVEC16.10.2020ответить

Только сейчас узнал, что бескапотные Уралы существуют с 90 годов) Почему тогда я их никогда не видел?

CROSSAVEC16.10.2020ответить

Китайская коробка, китайские мосты... Вот они 20 лет вставания с колен и стабильности.

Для CROSSAVEC16.10.2020ответить

Просто еще раньше бескапотные Уралы были с КАМАЗовскими кабинами.И может в 90-х годах ты их и видел,но думал,что это грузовик-иномарка.Да и редкими они тогда были,далеко не в каждом регионе их можно было увидеть.

Юрий Чернышенко16.10.2020ответить

Я в девяностые проезжал через Миасс и увидел первый раз там самосвал-безкапотник Урал и очень удивился что нигде его раньше не видал.

Дан 16.10.2020ответить

Мосты Китай, коробка Китай. У Дерипаски совсем денег нет на свои разработки и выпуск?

Щутник16.10.2020ответить

Ну... Во-первых их было слишком мало, во-вторых они работали, скажем так, в узком кругу))) Карьеры, угольные разрезы и т.п... А в армейских подразделениях были в основном стандартной капотной конструкции.

Дед Иван18.10.2020ответить

Нет,что не говори а капотная машина это дополнительные полтора-два метра жизни.

CROSSAVEC19.10.2020ответить

Про Волгу тоже так говорили, однако любая зарубежная малолитражка при краш-тестах набирает куда больше баллов. В 21 веке эта поговорка уже не актуальна.

Не Гагарин 20.10.2020ответить

так дед иван писал не про дорожную безопасность урала с капотом и без, а про армейскую живучесть в боевых действиях.

Для CROSSAVEC19.10.2020ответить

Сравнил,легковушки и капотные грузовики...

Ваня15.12.2020ответить

Ребята затягивайте гайки,из за вашего пофигизм а новый трал слетел с дороги,

Самое популярное