Новости30.09.2020✦19
Автомобильный завод «Урал» из города Миасса Челябинской области сообщил о начале серийного производства нового бескапотного грузовика «Урал-9593».
Прототип этого тяжёлого четырёхосного автомобиля показывали ещё в 2017 году, а теперь модель «прописалась» на главном конвейере предприятия. Машины с колёсной формулой 8×8 выпускались «Уралом» и прежде, но таких тяжёлых грузовиков завод ещё не делал.
Полная масса «Урала-9593» составляет 44 тонны, а грузоподъёмность — до 30 тонн. Шасси рассчитано на установку специальных тяжёлых надстроек для работы в сложных условиях, прежде всего, на предприятиях добывающей промышленности.
Грузовик оснащён шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653 мощностью 422 л. с. и шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF.
Массовой новая модель, конечно, не станет, это всё-таки очень специфический автомобиль. До конца этого года завод планирует сделать семь шасси «Урал-9593»: на них поставят тяжёлые крановые установки Челябинского механического завода и отправят заказчику, компании «Сургутнефтегаз».
Также завод «Урал» готовит к запуску бескапотный грузовик с новым дизайном кабины.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Урал #Грузовые автомобили
Комментарии
НМуха 01.10.2020ответить
Перегрузы,- это неправильно. Перегрузы происходили только в советское время (за исключением прибалтийских республик), там где бездари не умели нормально планировать транспортные перевозки. Перегуз - это от недостатка ума.
Грузоподъемность назначается с учётом допустимых осевых нагрузок по условиям сбережения дорог, а также для обеспечение расчётной долговечности узлов и агрегатов. Ведь даже рама изнашивается в зависимости от силового воздействия.
В развитых странах давно (на исторической территории России уже тоже) ведётся взвешивание автомобилей /автопоездов со контролем общего веса и распределения по осям, со строжайшим наказанием за нарушения.
Гость30.09.2020ответить
А отечественное в нём что-то есть?
александр 16.10.2020ответить
всё своё , кроме коробки , шасси ,рамы , кабины .
Леха30.09.2020ответить
Отечественное в нем все,кроме КПП и еще может мостов.
Гость 30.09.2020ответить
А мотор? Насколько помню, ЯМЗ-653 это лицензия на мотор Рено.
Писюн я01.10.2020ответить
Кабину бы хоть китайскую купили,а то смотрится убого.
Олег01.10.2020ответить
В России только одна сборка - Китай прекратил поставки деталей для КАМАЗА завод остановился,США прекратили поставки двигателей , крыльев для самолетов - сборка прекратилась и т.д.
Alien 15.10.2020ответить
Камаз не остановился. У нас все ок. 200 машин каждый день.
Жора 01.10.2020ответить
Весь мир так работает .
Илья 01.10.2020ответить
Вот только что мы в этот мир продаем.Только сырье.
Мойша01.10.2020ответить
у Урала 375 пропадали тормоза на спуске с крутых вершин
Мойше01.10.2020ответить
Мойша,может просто тормозухи в бачках было мало?
Виктор01.10.2020ответить
Все было а тормоза иногда исчезали!шайтан однако!
Iurii02.10.2020ответить
При затяжных спусках нельзя постоянно давить на тормоз, чревато. Для этого нужно заранее переключаться на низшую передачу, тормоза и не пропадут.
Веталь02.10.2020ответить
Да теперь на всех новых Уралах обычные пневмотормоза.
Стпа11.10.2020ответить
Все такие умные
Евгений 1004202110.04.2021ответить
Отлично!Только вперёд)))
Николай30.09.2020ответить
Ну раз он выдерживал и раньше такие перегрузы,то почему бы не назначить ему такую грузоподъемность официально? Кстати,в 5-тонные(по паспорту)Урал-375 и ЗиЛ-131 тоже никто и никогда 5т.не грузит.8т.-это минимум,а в основном-10тонн.Для того на них и заменяли ихние слабые шины переменного давления на более грузоподъемные МАЗовские,или от экскаватора ЭО-3322.И листы в рессоры добавляли.