Автомобильный завод «Урал» готовит к запуску новый бескапотный грузовик

Новости20.03.202025

Первую опытно-промышленную партию грузовиков сделают в Миассе летом этого года.

УралАЗ уже выпускал дорожные бескапотные грузовики, но массовыми они так и не стали. А теперь завод снова планирует вернуться в этот сегмент с новой моделью, прототип которой показали на московской выставке «Комтранс» осенью прошлого года.

На грузовик будут ставить старую бескапотную кабину Iveco, лицензию на которую уральцы купили ещё в девяностых годах. Но теперь у машины будут полностью новый салон (его фотографии пока не опубликованы) и осовремененный дизайн передка.

Трёхосное шасси с колёсной формулой 6×4 позаимствовали у капотного грузовика «Урал Некст», поставщиком мостов стала китайская компания HanDe. Новая модель будет выпускаться в двух вариантах полной массой 26 или 33 тонны.

Двигатели — шестицилиндровые турбодизели ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. или ЯМЗ-653 мощностью 422 л. с.

Летом этого года УралАЗ планирует выпустить опытно-промышленную партию грузовиков, а серийное производство новой модели должно начаться в конце года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Урал #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

александр20.03.2020ответить

зачем самосвалу спальник?

Алексей 20.03.2020ответить

потому что кабина лицензионная для магистральных машин!!!

Перепив Пива 23.03.2020ответить

А вдруг девочек в карьер или там на стройку завезут.Без спальника то не удобно будет.

ДЭК-25120.03.2020ответить

Прежний был красивее,не нужно было внешность менять,раз кабина осталась старая.Зачем решетка до самого низа?,чтобы ломал бампер об колею,как рестайлинговые КамАЗы?.И мосты такой грузоподъемности до каких пор покупать будет выгоднее ,чем самим производить?

Куй20.03.2020ответить

Видимо,александр,не производят в Миассе дневные кабины,раньше на МАЗ-500 и КАЗ-606,608 и вовсе без спалки вариантов кабин не существовало.

Алле гараж 21.03.2020ответить

Во-во! Чем мне нравился КАЗ-608, в нем можно было крепко выспаться после бурной ночной "смены":).

Игорь20.03.2020ответить

Движки не очень надёжные, лучше бы 238 ставили

Нафаня20.03.2020ответить

Какова хрена горизонтальные полосы, это урал или пародия на сканию?

гость сайта21.03.2020ответить

А чем он принципиально отличается от "Урал-Некст" капотной компоновки? Только вот этой кабиной?

pilot197421.03.2020ответить

Красивая и нужная машина. Урал рулит!!!

Гриша21.03.2020ответить

Дебилы карьерная машина бампер не могли ниже опустить

Андрон21.03.2020ответить

Кабина обычная как и у всех грузовиков. А старая кабина была лучше.

Van21.03.2020ответить

Размещенная максимальная масса?

Сергей21.03.2020ответить

Не плохо,щаг вперёд.

Сергей 22.03.2020ответить

Этому шагу вперёд скоро будет лет двадцать.....

ххх22.03.2020ответить

коробка скоростей тоже китайская

Мамут22.03.2020ответить

А надо ли столько возить?.У нас в 90е на обычные пятитонные ЗиЛ-131 и Урал-375Д ставили кузов-совок от самосвала КамАЗ-5511,и они спокойно,без надрыва везли 8-10 тонн,на своих мостах,не ломаясь преждевременно,правда на МАЗовских шинах .А с ЯМЗ-236 получалась вообще сказка.

Миша 23.03.2020ответить

Ну так когдато все гужевым транспортом обходились.И жили,заводы работали,хлеб садили,детей рожали.

Сергей22.03.2020ответить

короче китайский "Шахман" с переделанным передком кабины.....

Святослав25.03.2020ответить

Страна находится в Аккупации!!! URAL? KAMAZ? PATRIOT - Это разве наши машины????? А загляните внутрь, airbag, snart/stop и т.п и т.д. Вот когда начнут писать по русски - тогда будет НАШЕ!

НКВД25.03.2020ответить

КамАЗу еще простительно,это может по татарски написано,имеют право.А вот остальные,для внутреннего рынка не могут кириллицей писать?,или хотя бы понятные названия,а то Ларгус,Икс-Рэй,Хантер,Некст и т.п.Для буржуев всегда старались,чтоб они язык не сломали(Жигули-Lada),а теперь шильдики на русском разорят наши заводы видимо?

ВладимирС24.04.2020ответить

Автор возьми интервью у нормальных водителей отработавших на зимниках на капотных и бескапотных Уралах.Почему Русскоязычные водители в США за дерьмо считают европейские грузовики?Сколько Европоидов ходит по зимникам Аляски и с какой компановкой кабины а затем гони нам лапшу на уши.

Самое популярное