Новости30.09.2020✦30
Первая официальная информация о новом грузовике «ГАЗ Валдай Некст» появилась в начале августа, а теперь в соцсетях опубликовали «живые» снимки автомобиля.
Впервые за четверть века ГАЗ занялся бескапотниками — такая компоновка позволяет улучшить манёвренность в городе и увеличить длину пространства для груза. Кабину «позаимствовали» у китайского грузовика Foton Ollin CTS образца 2016 года, версия для «Валдая Некст» отличается только эмблемами.
По основным компонентам шасси — раме, ведущему мосту, подвескам, тормозной системе (здесь есть дисковые тормоза на всех колёсах, АБС и система стабилизации), рулевому управлению — перспективный «Валдай Некст» унифицирован с моделью «Газон Некст».
Грузовик будет оснащаться турбодизелем Cummins ISF 2.8 китайского производства (ориентировочная мощность 148 л. с.), хорошо знакомым по «Газелям Некст». А вот коробка передач — новая «шестиступка» ГАЗ, позволяющая улучшить топливную экономичность по сравнению с пятиступенчатой трансмиссией на других моделях завода.
Полная масса «Валдая Некст» составляет 6,7 тонны, а грузоподъёмность «голого» шасси — 3,7 тонны. По эксплуатационным характеристикам новинка займет промежуточное место между более лёгкой «Газелью» и более тяжёлым «Газоном». На ГАЗе предполагают, что «Валдай Некст» будут использовать, в основном, как городской развозной фургон. Также машина может стать базой для постройки коммунальной спецтехники.
Пресс-служба компании обещала, что серийное производство новинки начнётся осенью. Это значит, что у дилеров автомобили должны появиться ближе к концу года. Цены на «Валдай Некст», даже ориентировочные, пока не названы, но уже можно сказать, с кем придётся конкурировать модели. Соперниками нового ГАЗа окажутся бескапотные грузовики Hyundai Mighty, Isuzu Elf, Hino 300, а также китайские «Фотоны».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото ТСС-Авто
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Валдай #ГАЗ Валдай Некст #Грузовые автомобили
Комментарии
Сергей 02.10.2020ответить
действительно позорище все что здесь газовское это эмблема астольное китайский Исудзу
Штурман Басов 06.12.2020ответить
Написано же, что шасси газовское. Большая часть мира так производит автомобили (без международной кооперации вообще ничего не длается уже), и тем более грузовики, и никто нигде не считает это зазорным, только русские дети всех возрастов считают своим долгом проявить свое диванно-экспертное мнение и попинать тех, кто что-то да производит.
Макс 04.06.2021ответить
Ну вообще то, исудзу это японец. А во вторых, как можно по кабине судить об авто? В таком случае и хендай йкитаец, они то тоже там кабины покупают. Нормальный валдай, по технической части все газоновское, запас прочности большой и надежность хорошая проверенная временем, движок знакомый. Вообще в валдае применили все уже проверенное, и с надежностью проблем не должно быть.
Lock30.09.2020ответить
Прикольный) Надо смотреть в живую.
Lock 01.10.2020ответить
Урал-Некст: мотор лицензия Рено, коробка ZF, мосты китай, рулевое ZF, тормоза вроде Wabco... Наша эмблемка)))
Штурман Басов 06.12.2020ответить
Ну вот ты тоже нверняка себя русским называешь, хотя у тебя кабина явно западного производства, с американской прошивкой, которая у них постоянно недоделанная (даже на F-35).
Щутнику01.10.2020ответить
А на ваши "Мурашку" и "Чистик" ЛЗМКМ кабины еще от УАЗа ставят,или уже тоже только китайские?
Гераль из Ривии01.10.2020ответить
Задолбали по сто раз одни и те же фотки все показывать!
Артур02.10.2020ответить
Дисковые тормоза всю жизнь были в круг на Валдае.
Мотор 2.8 слаб будет для него. ну и как любой мотор для российского автопрома.
Егор 12.05.2021ответить
С чего вдруг 2,8 камминс стал слабым? Газелисты 3 тонны на нем спокойно возят, а на валдае еще крутящий подняли у движка плюс коробка новая, так что проблем с тягой не будет. Да, на дальняк на нем не погоняешь, не скоросная машина, но для города и области отличный бюджетный работяга, да еще и с ходовкой от газона.
Алле гараж02.10.2020ответить
Да норм машина будет! Только движок надо "старый" вернуть ММЗ. Это в старом Валдае была проблема к нему подлезть, а тут, как на КАМАЗе, кабину откинул и работай!
Ван03.10.2020ответить
Тогда нужно сделать и бескапотный ГАЗон с этой кабиной,для компактного мусоровоза было бы самое то(подобный бывал,производства Мосдормаш,но не с Шишиговской,а с УАЗовской кабиной),ибо на Валдаевских колесах 17,5 диаметра по свалке не проедешь.
Виктор08.10.2020ответить
Давно пора...а то столько бабала всем раздаем.
Вадим18.11.2020ответить
Какие претензии к кабине? Все так делают, тот же хендай поставит эту кабину. Тут главное надежность и цена авто и здесь ГАЗ как всегда не подкачал! Движок знакомый, газельки на нем перегружают в полтора-два раза и тянет он без проблем и больше потянет. Цену обещают от 1,7 мульта ниже даже китайцев и при том комплектация будет очень достойной в базе, и подогрев зеркал и тормаза дисковые в круг и абс, есп... По мне так лучше быть не может
Штурман Басов 06.12.2020ответить
Ну так это же не для детей в комментариях производят, а для тех, кто будет покупать и эксплуатировать, зарабатывать на этой эксплуатации. Так что гундеж этот уже традиционен, да, ладонь все продолжает быстро прислоняться к лицу, но радует хотя бы то, что эти дети резвятся только в комментариях.
Олег07.12.2020ответить
Пока ГАЗ в плане качества не подводит. Думаю с валдаем так же будет, в принципе там все подвесное от газона и уже откатало не один год по нашим дорогам, надежность хорошая и для валдая будет запас прочности, учитывая что газоны расчитанны на более высокую нагрузку. Движок тяговитый проверенный, 200-300 тысяч свободно бегает.
Григорий22.07.2021ответить
Газоновская унификация это огромный плюс и преимущество перед конкурентами, с запчастями и обслуживание машины проблем не возникнет. К тому же ресурс узлов рассчитан на большие веса, чем грузоподъемность валдая, а это значит, износ меньше, затрат на ремонт меньше. Что кабину бескапотную поставили правильное решение, по городу намного удобнее и обслуживание машины упрощает.
Максим31.08.2021ответить
Перспективы у него и правда хорошие. Шасси надежное, надстройка любая пойдет, тот же эвакуатор будет отличный из него, газоновские узлы дадут хорошую надежность и высокую ремонтопригодность, движок тяговитый и для города хватит за глаза, смысла за 4 литра переплачивать нет, когда и этого с лихвой, а на дальняк нужно брать технику уже серьезней, валдай чисто для городских и областных развозов.
Дмитрий05.11.2021ответить
Не ожидал увидеть от ГАЗа такой неплохой автомобиль, был приятно удивлен, если честно. Унификация с ГАЗоном сделала свое дело, машина стала гораздо прочней и проще в обслуживании, половина запчастей теперь от ГАЗона в Валдае стоит, а их везде полно и стоят совсем недорого, самое то для начинающего бизнесмена.
Яков26.11.2021ответить
Весьма заманчивый экземпляр, присматриваюсь к нему, хочу себе в контору приобрести, а то древние Исузу уже на ладан дышат. Проблем с ним быть не должно, половина запчастей от ГАЗОНа, а они довольно хорошего качества. Движок стоит надежный, проверенный временем Cummins, хлопот с ним тоже не будет, особенно в паре с шестиступкой.
Иван09.12.2021ответить
Для работы по городу и области большего и не надо. И правильно что движок оставили 2,8 его и на газели хватало для 3х тонн, там все в ходовку упиралось, а тут она газоновская, плюс раздули крутящий, так что этот валдайчик легко 4 тонны потянет. Главное ценник ниже конкурентов, даже китайцев, при этом надежность у газовцев и так на уровне, а с газоновскими узлами вообще не убираемая будет.
Юрий24.02.2022ответить
Весьма и весьма не плох, третий месяц на нем работаю, в целом, все устраивает. Салон без лишних наворотов, простой и комфортный, материалы неплохого качества. Сидения удобные, высоту руля отрегулировать можно, поэтому с посадкой проблем нет. Радуют помощники типа АБС и ЕСП, они на Валдае уже в базе идут, иномарки за такое наполнение сверху очень любят сдирать. Поэтому, для малого бизнеса или для частника, считаю, очень хороший экземпляр.
Сергей22.03.2022ответить
В общем и целом, собран он хорошо, качество лично я остался доволен. Раму усилили, сделали ее крепче, как и ходовую, спасибо за это унификации с ГАЗоном, теперь машина без проблем выдерживает 4 тонны, даже перегрузить кг на 100-150 можно изредка, если очень нужно. Расход адекватный для такого аппарата, мотор резвый, тянет отлично, шестиступка работает как часы. Ну и салон в полном порядке, над эргономикой поработали, работать на нем приятно.
Вадим01.06.2022ответить
Не то что перспективный, а в данной ситуации он самый выгодный среди среднетоннажников. Цены сейчас на машины выросли и если у ГАЗ в 20%, то конкуренты взлетели в 2 раза и обслуживание туда же, да и проблемы с запчастями на иномарки никто не отменял. Да движок у нового валдая слабее чем того же хендая, но для работы по городу и области его более чем достаточно для 3,5 тонн. А для дальняка лучше посмотреть в сторону чего-то по серьезнее по грузоподъёмности, на мой взгляд.
Игорь16.06.2022ответить
Сейчас особенно стало ясно, что покупать нужно наши машины, конкуренты все слились и теперь попробуй пообслуживай тот же хендай, там ценник подскочил в 3 раза на запчасти! Да и надежность у ГАЗ не хуже, а с учетом, что ценник у валдая вразы ниже машина окупится быстрее. Тут вообще прокатически газон, только с бескапотной кабиной, а значит и перегрузов бояться не будет, и знакомый и простой при обслуге.
одпрамдор30.09.2020ответить
Это Исудзу