Wroom.ru

ГАЗ уже десять лет пытается сделать электрическую «Газель». Представлен ещё один вариант

Новости23.0910

Горьковский автозавод показал прототипы электромобиля «Газель e-NN», созданного на базе перспективной версии «Газели».

Работы над электрической «Газелью» начались в Нижнем Новгороде более десяти лет назад. В 2009 году завод показал экспериментальный грузовик с электромотором мощностью 59 кВт, пообещав уже в 2010 году запустить продажи такой версии. Серийной та машина так и не стала, а в 2016 году на свет появилась электрическая «Газель Некст» с двигателем, развивающим 98 кВт, и батареей ёмкостью 49 кВт·ч.

Газель Электро 2009 года (фото rusautomobile.livejournal.com)

Газель Электро 2009 года (фото rusautomobile.livejournal.com)

И вот — третья попытка, на этот раз на базе глубоко модернизированной модели «Газель NN», впервые показанной год назад, но пока не вставшей на конвейер.

На этот раз завод показал сразу три прототипа: грузопассажирский фургон-комби, маршрутный микроавтобус и представительский микроавтобус. Полная масса электрического варианта — 4,6 тонны, а грузоподъёмность — до 2,5 тонны (в случае бортового грузовика).

Прототипы «Газели e-NN» оснащены электромотором мощностью 100 кВт (136 л. с.) и батареей ёмкостью 48 кВт·ч. Полностью заряженный аккумулятор позволяет проехать лишь 120 км — у тяжёлой машины расход энергии немалый. При этом конструкция перспективной модели позволяет установить дополнительные батареи по желанию заказчика.

Электросистема машины поддерживает функцию быстрой зарядки: при наличии соответствующего терминала батарею можно зарядить на 80% всего за полчаса.

О том, когда планируется начать производство электрических «Газелей e-NN», завод пока не сообщает. Впрочем, до сих пор неизвестна и дата запуска обычных «Газелей NN» с бензиновыми и дизельными моторами.

Сейчас в России готовят к производству ещё один электромобиль, компактную городскую двухдверку «Зетта». Правда перспективы у этого проекта пока туманные.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Электромобили

Новости по теме:

Комментарии

Опа 24.09.2020ответить

Не серийные? А какие же тогда электроГАЗели работали на регулярном маршруте в Сколково?

Серый Вульф 24.09.2020ответить

Уж лучше давайте, ребята, делайте Газели на дровах, с газогенератором. Так нам ментальнее ближе и понятнее.

Щутник25.09.2020ответить

Ни "Зетта", ни эта пока что неперспективны... Смысл её выпускать (серийно)??? Она во веки не окупится... Нет, я не противник электромобилей, но сегодня для Газелей куда как более актуален хороший экономичный дизелёк!

Вв 25.09.2020ответить

Не считая лицензионных и неудачных,в России выпускают "Дагдизель"("Нева-дизель")судовые дизеля(известные "4ча").Интересно,почему нельзя на базе них автомобильный вариант разработать?,ведь наши "Кулибины" в 90-е годы даже их на УАЗы ставили.

Видавший 26.09.2020ответить

Из серии день едем, два стоим. С этой электротелегой гемора будет больше чем экономии!

гость сайта 28.09.2020ответить

Какая экономия, о чём вы?! Экология– может быть! Но только не экономия... И сама такая машина на порядок дороже, и, повторюсь, электричества для зарядки вам бесплатно никто не даст!

CROSSAVEC27.09.2020ответить

Показать не значит жениться. Пока в России это всё на стадии фантастики.

Видавший 28.09.2020ответить

Экология электромобилей, про которую так гладко стелят представители этой секты, на самом деле не более чем красивый миф. Для природы ущерба от них даже больше, чем от традиционных ДВС. Но если уж впаривать, так надо и сказочку красивую для зеленых лохов сочинить - налетай, братва, спасай природу! ))

Витюха 28.09.2020ответить

Значит вместо аккумуляторов и солнечных батарей нужно под каждым пассажирским креслом педали с приводом на генератор ставить.Тогда будет правда экологично и полезно для гиподинамиющих горожан.И пущай пассажиры крутют их ногами,а водитель только управляет(подобное еще юморист М.Зощенко придумывал).

ПМ 02.10.2020ответить

А показанный на Комтранс-19 Некст Электро,от компании СпецАвтоИнжиниринг,при моторе 98 кВт,на одной зарядке проезжает 200км(емкость батареи-70кВт•ч).

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

А у меня есть Газ 24 и я на ней езжу.

И хде более родные 180-е и их одинарные братья в качестве знакомых, а также кабриолеты в качестве редких?

Как у нас просто.Покрасили в черный цвет,накинули цену.Теперь покрасте в белый и еще накиньте.Спец версия…

лучшие провайдеры онлайн казино как обыграть игровые автоматы с помощью телефона какой провайдер лучше в…

Мы студентами угорали: ездить на ЧЕРНОМ тонированном Икарусе, в котором и бар, и баня, и вообще все, ибо…

студентом нанял грузовой Икарус в Питерском автобусном парке №5 (с водилой договорился) в году так 1992-9…