Спрос на «Ладу XRAY» упал до рекордно низкого уровня

Новости04.09.202029

Компактный хэтчбек «Лада XRAY» так и не стал хитом продаж — не помогли ни запуск кросс-версии, ни появление модификации с вариатором. А теперь автомобиль даже не попал в статистику АЕБ по итогам августа (в этом отчёте представлены 25 самых продаваемых моделей).

По данным сайта Wroom.ru, за предыдущий месяц российские дилеры продали 1445 «Иксреев». Это худший результат за все время, не считая февраля 2016 года, когда модель вышла на рынок в середине месяца.

В прошлом году в России продавали примерно по 2,4 тысячи «Иксреев» каждый месяц, а лучшего результата модель добилась в апреле 2018 года — тогда хэтчбек разошёлся тиражом 4309 экземпляров.

Сейчас обычная «Лада XRAY» предлагается по цене от 642 тысяч рублей, кросс-хэтчбек стоит как минимум 792 тысячи рублей. А весной этого года АвтоВАЗ запустил продажи новой версии модели стоимостью более миллиона рублей. Одним из её отличий стала мультимедийная система на платформе «Яндекс-Авто».

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада XRAY #Статистика

Комментарии

Патриот УРА УРА04.09.2020ответить

Это все происки врагов,надо искать причину сего безобразия.И срочно создать иномаркам антирекламу(типа они все дерьмо),чтобы выработать у нашего народа такой стереотип(как в 90-е годы про нашемарки).

Патриот УРА УРА 05.09.2020ответить

Тут кто то от моего имени уже давно пишет.Если это в духе моих коментов то я не против.Только не пойму зачем ему это нужно.

Гость 05.09.2020ответить

Икс-Рей - это иномарка.

Auslander04.09.2020ответить

А может лучше было бы если АвтоТАЗ качество своих "автомобилей" приподнял?

Денис 07.09.2020ответить

Нормальное качество. Не ломается. Тихий. Экономичный.

mars85104.09.2020ответить

икс рей слишком дорог для нашего не богатого народа....

Соболев Николай05.09.2020ответить

Нужно выпустить Хрея супер крос по цене полтора ляма.Вот тогда продажи попрут.А если по два ляма то станет хитом.Разве не видно ччо машина просто не стоит своих денег,скинте на нее цену до приемлимых величин.Народ начнет покупать,втянется.А потом можно и цену поднимать.У ВАЗа же так уже было с выпуском Нивы.Сначала цены были как у Волги,народ не брал.Скинули цену,начали брать.Поняли что это за машина,оценили ее по достоинству.Так же и хрей из за завышеной цены недооценен.

Гость05.09.2020ответить

Лучше Калины-Гранты на рынке автомобилей в России ничего нет

Ехидный суслик 05.09.2020ответить

Чего уж скромничать то.Машин лучше Калино-Гранты не только в России,во всем мире нет.И не будет.

Lock 05.09.2020ответить

Перепутал ты чуток, не лучше, а хуже.

Lock05.09.2020ответить

Результат продаж вполне закономерен: зачем покупать пародию на Сандеро Степвей, с ужасным мотором 1.8, если можно взять "оригинальный" Сандеро с нормальным мотором Н4М и к тому же дешевле.

Смотрел новости УРА УРА05.09.2020ответить

Так он и впрямь сам себе пишет под разными псевдонимами.

читатель05.09.2020ответить

Как говорил Марат борода на своём ютьюб-канале : собачья будка на колёсах.

гость 06.09.2020ответить

Марат борода это неадекватный матершинник, уши вянут, мат через слово. Уровень культуры зашкаливает.

Кошерный Поц06.09.2020ответить

Давайте пожелаем скорейшего разорения менеджерам АвтоВаза с такими ценами.

Алле гараж06.09.2020ответить

Всё верно, дело в цене. Не берут, потому что можно взять Сандеро. А парадокс в том, что и того и другого собирают одни и те же люди на одной и той же линии конвейера! Короче, товар не пошёл! Воткните ей грантовский 8-клапанник (если Ларгус тянет, Иксрей попрет и подавно!) МКПП и цену на уровне Гранты-лифтбек. Иначе просто потеряете эту модель...

Поссал на колесо 07.09.2020ответить

А еще убрать кондер,сиденья обтянуть самым дешевым дермантином,выкинуть всю медио,поставить колеса от Оки,метал от сбора консервных банок.Цену в два раза ниже Гранты.Успех продаж гарантирован.

Денис07.09.2020ответить

Не берут, так как самый дорогой. Дороже только Веста смешноспорт. Я взял на вариаторе. Нормальная машина. Хотя за эту цену в Хрей Кросс надо было воткнуть 145 лс двигатель и тоже с вариатором. И салон размером с Весту СВ. Вот тогда все было бы для него намного интереснее.

Вадим07.09.2020ответить

У жигулей перед Немцами и Корейцами было только одно преимущество, это их цена, когда же лада переваливает за лям, она уже нафиг не сдалась.

Олег08.09.2020ответить

Лучше взять гораздо более крупный и менее дорогой "Иван-Гелендваген"(УАЗ-Хантер),с нормальным дизелем он даже экономичнее бензинового Х-рея будет.

Гость 08.09.2020ответить

Дизеля на 469 Уазик (хантер) давно не ставят.

Николай11.09.2020ответить

девиз тойоты если бы мы делали девушек они бы не ломались девиз авто ваза с нашими вы еблись бы в первый день

немец11.09.2020ответить

Вы что все тут из криокапсулы? "ВАЗ" и "Лада" на этом автомобиле только бирки, это машина от Renault-Nissan. Где Лада осталась - это Нива, с удовольствием берут в Европе как предсказуемую и надежную машину.

Ещ один гость21.09.2020ответить

В своё время АвтоВАЗ сделал ставку на эту модель, и...просчитался! Жизнь рулетка...

Самое популярное