Все выпущенные в России «Датсуны» отзывают из-за дефекта подушек безопасности

Новости25.08.202012

Объявлен масштабный отзыв седанов Datsun on-DO и хэтчбеков Datsun mi-DO. Сервисная кампания затронет 93 373 машины, изготовленных в период с 10 июня 2014 года (тогда в Тольятти стартовало производство «Датсунов») по 3 апреля 2018 года. Фактически, под отзыв попали почти все выпущенные в России автомобили марки.

Причина отзыва — дефект подушек безопасности. Как оказалось, нитрат аммония, содержащийся в пиротехническом патроне газогенератора подушки, портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры. Это может при некоторых условиях привести к ненормальному срабатыванию подушек, разрушению его корпуса и выбрасыванию в лицо седоков металлических осколков.

Во время ремонта в сервисных центрах произведут проверку и, при необходимости, замену рулевого колеса, подушки безопасности водителя и пассажира. Все работы будут проведены бесплатно.

Владельцев машин, попавших под отзыв, должны оповестить о необходимости ремонта. Уточнить, придётся ли обращаться на сервис, можно самостоятельно, сверив VIN-код автомобиля со списком на сайте Росстандарта.

Между тем, Datsun доживает последние месяцы на российском рынке: производство и продажи машин марки в России будут прекращены до конца года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Datsun #Datsun on-DO #Datsun mi-DO #Отзывы

Комментарии

Гость25.08.2020ответить

Кто то тут писал в коментах, что Ваз качественней Мерседеса, т.к. у Ваза меньше отзывных компаний.. Вот! Очередной отзыв и брак Ваза.

CROSSAVEC26.08.2020ответить

А при чём тут АвтоВАЗ? Вот оно японское качество, на которое повелись многие лошки.

кеша25.08.2020ответить

Вот лошары, нитрит аммония это ацтой. Устаревшая технология, прошлый век. Нужно менять содержимое пиропатрона либо на пироксилин, либо на нитроглицерин, еще лучше на тринитротолуол.

Бесплатные советы 26.08.2020ответить

Не,есть идея лучше-небольшой ядерный заряд.

Щутник26.08.2020ответить

Ну к чему такие затраты??? И дёшево и сердито– тригидрат азота!!! Как бзднёт в салон, так ещё до аварии все из машины повыпрыгивают!😀😀😀

CROSSAVEC26.08.2020ответить

Теперь марка точно разорится, менять на почти сотне тысяч машин рулевое колесо и подушки себе дороже.

nemets7626.08.2020ответить

вот знал что япошкам не стоит доверять, Другое дело жигули, ездишь на них спокойно и никогда не знаешь, что подведет в следующую минуту.

безопасность опасна 14.12.2020ответить

какой ужас как же так.. вот те и безопасность лучше без неё

Гость 14.12.2020ответить

Ну да, предыдушего водителя "смыл" из шланга и дальше поехал, да?

Самое популярное