Российский спорткар Marussia B1 появился в продаже по цене 15 млн рублей

Новости16.08.20208

Автомобильная марка Marussia давно ушла в небытие, оставив в наследство три десятка прототипов среднемоторных купе. Одна из этих машин недавно появилась на сайтах объявлений.

«Маруся» начинала ярко: щедрые инвестиции предпринимателя Андрея Чеглакова, амбициозные планы артиста Николая Фоменко, ставшего лицом компании, эффектный дизайн и впечатляющие характеристики первого российского суперкара. Проект стартовал в конце 2008 года, а уже в 2010 году компания планировала продать более тысячи машин.

Выставленное на продажу купе Marussia B1, как уверяет продавец, находится в идеальном состоянии

Выставленное на продажу купе Marussia B1, как уверяет продавец, находится в идеальном состоянии

Реализовать эти замыслы не получилось, и в 2011 году проект пришлось запускать заново, заказав доработку конструкции спорткара у финской компании Valmet — разработанная собственными силами модель Marussia B1 оказалась непригодной даже к мелкосерийному производству. Так появилось купе второго поколения — Marussia B2, правда, на его запуск уже не хватало денег.

Marussia B2

Marussia B2

Потом ещё были безуспешные попытки организовать выпуск кроссоверов, принять участие в проекте «Кортеж» и раскрутить собственную команду «Формулы-1», но к 2014 году компания дошла до такого состояния, что уже не могла платить зарплату сотрудникам. В дальнейшем о «Марусе» вспоминали только в связи с новостями о банкротстве и распродаже активов.

Несколько лет назад сразу шесть прототипов автомобилей марки приобрела новосибирская компания «VIP-Service», когда-то пытавшаяся стать дилером «Маруси». Один из этих автомобилей теперь выставили на продажу. Это среднемоторное купе Marussia B1, выпущенное в 2014 году и оснащённое «ниссановским» двигателем V6 3.5 мощностью 300 л. с.

Одним из недостатков модели B1 стал очень тесный даже по меркам спортивных машин салон

Одним из недостатков модели B1 стал очень тесный даже по меркам спортивных машин салон

Сайт Wroom.ru выяснил, что этот автомобиль пытались продать два года назад за 10 миллионов рублей. Тогда, судя по всему, этого сделать не удалось, так как в паспорте технического средства указано, что владелец машины не менялся с 2016 года. Теперь за «Марусю B1» просят уже 15 миллионов рублей.

Кстати, запуская проект, Николай Фоменко обещал, что товарные спорткары Marussia будут стоить по 100 тысяч долларов. Даже по нынешнему курсу это семь с небольшим миллионов рублей — вдвое дешевле цены из объявления. Наценка за уникальность машины?

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Объявления #Marussia #Marussia B1

Комментарии

Стас Попенко17.08.2020ответить

Вот только это и могут в современной России,пускать пыль в глаза.А на деле всегда получается пшик.

nemets7617.08.2020ответить

Через 50 лет можно продать за 100 млн, если деноминации не будет.

Гоги17.08.2020ответить

Ну так они же все сохранились,значит не редкие.А вот Колхиды-606 и даже КАЗ-608(с круглой кабиной)по всей вероятности не сохранилось ни одной.А если где-то у кого-нибудь на даче и сохранилась,то нашедший смело может ее продавать дороже этой Маруси.

Патриот УРА УРА17.08.2020ответить

Странно,что они обанкротились.А почему же тогда в нашей стране ТРЭКОЛы пользуются спросом?)))

Село 17.08.2020ответить

А потому,недалекий ты человек,что шаг в сторону от федералки и все.Дальше только на нем и ему подобных.

Ж22.08.2020ответить

Не хуже всяких Феррари,по крайней мере выглядит.

Самое популярное