Среднемоторное спорткупе Marussia B2 было представлено российской компанией Marussia Motors в 2009 году. Автомобиль представлял собой модернизированный вариант первой модели Marussia B1, отличаясь от неё, в основном, дизайном кузова.
В основе конструкции машины лежал пространственный каркас из стальных труб и алюминиево-пенопластовый монокок, а внешние кузовые панели выполнялись из стеклопластика. Основным силовым агрегатом должен был стать атмосферный двигатель Nissan V6 объёмом 3,5 литра и мощностью около 300 л. с. от модели Nissan 350Z.
Компания начала приём предварительных заказов на купе Marussia B2, но организовать хотя бы мелкосерийное производство модели у неё не получалось. В 2011 году в качестве технического партнёра проекта была привлечена финская фирма Valmet, позднее на её мощностях должна была быть организована сборка машин.
Купе Marussia B2
После изучения конструкции купе Valmet провёл полный «реинжениринг» модели: вместо сборного каркаса из стальных труб и сэндвич-панелей была применена цельносварная пространственная рама из стали, изменилась посадка водителя, был расширен салон, увеличен клиренс, доработаны аэродинамика, светотехника, система охлаждения...
К тому моменту, когда финнами были завершены работы по доводке конструкции «Маруси», российская компания начала испытывать серьёзные проблемы с финансированием. В 2013 года все работы над проектом были остановлены, а в начале 2014 года Marussia Motors прекратила своё существование.
В течение нескольких лет по индивидуальным заказам было сделано по разным данным от 12 до 14 экземпляров модели Marussia B2, цена автомобиля составляла около 7 миллионов рублей.