Новости01.07.2020✦15
Представители китайской компании считают, что их минивэн бизнес-класса сможет конкурировать с «Мерседесом V-класса».
Китайская марка GAC вышла на наш рынок в декабре прошлого года с единственной моделью — большим кроссовером GS8. Успехами новый бренд пока похвастаться не может. На всю страну — лишь три автосалона марки, а спрос на недешёвый GAC GS8 мизерный: за первые четыре месяца этого года на учёт поставлено 32 экземпляра модели.
Кроссовер GAC GS8 стоит от 1 898 000 рублей
Увеличить продажи помог бы более компактный и более доступный паркетник GAC GS5, но он появится в России ближе к осени. А пока китайцы привезли в Россию дорогой люксовый минивэн GAC GN8 — именно он станет второй моделью марки на нашем рынке.
Автомобиль выпускается в Китае с 2017 года под именем GAC Trumpchi GM8, но для нашего рынка название изменили на GAC GN8. Это большой пятиметровый минивэн с семиместным салоном, раздельными креслами второго ряда, сдвижными боковыми дверями и претензией на комфорт и оснащение, как у машин бизнес-класса.
Сиденья третьего ряда можно сложить и получить огромный багажный отсек
Силовой агрегат — такой же, как у кроссовера GAC GS8: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л. с. в сочетании с шестиступенчатым автоматом.
Привлекать покупателей будут богатым оснащением. У базового минивэна есть комбинированная обивка сидений кожей и тканью, электрорегулировки водительского кресла, трёхзонный климат-контроль, медиасистема, обогревы передних кресел, руля и лобового стекла, люк, светодиодные фары. Цена такого автомобиля — 2 699 000 рублей.
Машина предлагается как со светлым, так и с тёмным салоном
Вторая комплектация Prestige за 3 099 000 рублей дополнена кожаной обивкой сидений, панорамной крышей, вентиляцией передних сидений, электроприводами боковых дверей и бесключевым доступом. А два пассажира второго ряда получают кресла с обогревом, вентиляцией, массажем и подставками для ног.
У подставок для ног тоже есть электропривод
GAC GN8 в исполнении Premium, оценённый в 3 499 000 рублей, отличается наличием дополнительной «электроники». Здесь есть адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, система помощи при парковке, камеры кругового обзора и экраны для пассажиров второго ряда.
Цены немалые, но немногочисленные конкуренты ещё дороже. Volkswagen Multivan стоит от 3,3 млн рублей, Mercedes-Benz V-класса — от 3,4 млн рублей, но у «немцев» скромные базовые комплектации. А цены на «Тойоту Альфард», которая имеет богатое оснащение по умолчанию, начинаются с 4,5 млн рублей.
Гарантия на минивэн — пять лет или 150 тысяч км пробега
Кстати, теперь GAC GN8 является самым дорогим китайским автомобилем на российском рынке. Прежде это «звание» носил внедорожник Haval H9, предлагающийся по цене 2,7–2,9 млн рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото GAC Motor
Темы: #GAC #GAC GN8 #Минивэны #Китай
Комментарии
Иргит01.07.2020ответить
Молодцы.А мы вот только Жигули клепать можем.
Гость 01.07.2020ответить
Жигули уже двадцать лет как не "клепают", идиот
васа01.07.2020ответить
Ну вот и цены " кушайте пожалуйста" .А как мягко стелили будет 1,9 млн, до 2,5 млн. рублей.
васа01.07.2020ответить
Ну вот и цены 2.5 - 3.6 " кушайте пожалуйста" .А как мягко стелили будет 1,9 млн, до 2,5 млн. рублей. Цена в китае какой то там новейшей мастер версии гм 8 ....... 239.800 юань это 2.387 000 руб че за хрень у нас происходит .
Макс01.07.2020ответить
Кошмар дожили китаец за три с половиной ляма, что ещё ожидать?
Веталь03.07.2020ответить
У белоруссов китайские лимузины у чиновников,да и на парадах их используют,может они и такие закупят,но у нас не тот менталитет,престижность марки(т.е."понты")-в России на первом месте.
ИванСубару Якутск20.05.2021ответить
Уде влюблен в него, хотел альфард на пенсию, но видимо куплю такого
Петр01.07.2020ответить
Вроде все есть.Но это же Китай а значит не надежно,не престижно да и просто дорого.