У «Лады Весты» появилась новая версия с импортным мотором и вариатором

9 октября 2019фото АвтоВАЗ

АвтоВАЗ объявил о запуске производства «Лады Весты» с новым силовым агрегатом. Цены на такие автомобили пока не названы.

В июле этого года версия с бесступенчатым вариатором появилась у «Лады Иксрей», теперь ту же трансмиссию получила «Веста». В вариаторе Jatco F015E сочетаются клиноременная передача и двухступенчатый редуктор с гидротрансформатором — такая конструкция, в теории, улучшает экономичность и снижает нагрузки на агрегат.

Вместе с вариатором «Лада Веста» получила новый двигатель. Это локализованный мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) объёмом 1,6 литра, развивающий 113 л. с. Другие новшества машины с вариатором — оригинальная выпускная система и новые опоры силового агрегата.

Новый силовой агрегат будут ставить на все версии «Весты», кроме «Спорта»: вариатор в паре с импортным мотором смогут выбрать покупатели обычного седана, кросс-седана, обычного универсала и кросс-универсала. Цены пока не объявлены.

Ещё «Лада Веста» получила новый синий цвет кузова

Ещё «Лада Веста» получила новый синий цвет кузова

Между тем накануне появилась информация, что АвтоВАЗ вскоре прекратит выпуск «Лады Весты» с роботизированной коробкой передач АМТ. Спрос на такую версию невысок: «робот» выбирают лишь 9% покупателей «Весты».

Темы: Лада Лада Веста

Смотрите также:

Комментарии

Веня из Краснодара 9 октября 2019ответить

Вот если со всем этим Веста получит импортный кузов и подвеску то тогда можно подумать о её покупке.

Митяй 9 октября 2019ответить

Какая цена будет если за лям то сами пусть ездят а если до ляма люди будут брать и еще в максималке будет .

Щутник 9 октября 2019ответить

В теории-то да!!! А на практике... Во-первых существенно удорожит саму машину, во-вторых существенно усложнит конструкцию данной трансмиссии (и её ремонт, соответственно...) и в-третьих многократно увеличит стоимость этого самого ремонта!!? Вот вам и вся модернизация... Кстати, 9%(тех, кто выбирает АМТ)– не такой уж и плохой показатель в общем числе продаж!

Bak 9 октября 2019ответить

Теперь Веста окончательно иномарка))) А если серьёзно, то эта связка мотор-трансмиссия очень неплохая, по крайней мере на Каптюре показала себя отлично.

Петя 9 октября 2019ответить

Своё бы лучше придумывали,а то ставят всё импортное.

CROSSAVEC 9 октября 2019ответить

Цвет кузова очень понравился, давно его не хватало. Импортный мотор... Зачем? Наши движки как минимум ему ничем не уступают.

Авраам 9 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

106 для него слабоват а вот 122 с его крутящим великоват. Поэтому выбрали золотую середину H4M

Авраам 9 октября 2019ответить

Согласен с вами. H4M и 450 тыс выхаживает без капиталки при должном обслуживании.

Авраам 9 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Митяй

Митяй SW будет стоить 830 тыс в комплектации комфорт так что будут брать.

Оранжевый Фазан 10 октября 2019ответить

Фигня фигней...

Вячеслав 10 октября 2019ответить

У меня Веста на роботе уже год .Мотор 1.6..Ведёт себя отлично.Нареканий нет.Ни одной лампочки не поменял ещё.Силы мотора в полное хвататет.

Дмитрий 10 октября 2019ответить

Логан с таким мотором дешевле стои чем Веста со своим!

Харитон 10 октября 2019ответить

Веста лучьше чем бмв

Игорь Юматов 10 октября 2019ответить

"Импортный мотор" окуеть как громко. Ничего, что его производят c 2017г. организовано в Тольятти?

gjgjd 11 октября 2019ответить

"Российский" автопром- "не смешите мои подковы" -в РФ не выпускаются российские легковые автомобили, их НЕТ!

Bak 11 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя gjgjd

Есть!! Нива и Уаз Буханка))

Bak 11 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь Юматов

И? От этого мотор стал отечественным?

александр 16 октября 2019ответить

Если будут устан. реновс. двигатель то его ждеть участие рено каптюра

Стасян вчераответить

ответ на комментарий пользователя Bak

а в каком тогда месте двигатель классики отечественный? это двигатель от Fiat 124,и собственно все моторы "отечественные" чья либо копия. Так что HR16 собранный в России это "отечественный" двигатель. Сравнивать его с HR16 собранным в японии бессмысленно.

миха вчераответить

ответ на комментарий пользователя Bak

он перестал быть импортным ибо импорт это то,что ввезено в страну.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лучше за эти деньги купить 1000 волнистых попугайчиков и научить их кричать, какие жадные менеджеры на Уазе, и выпустить…

Дизайн не айс

Мне тоже завод жаль. К стати по некоторым непроверенным данным, причина банкротства завода и бегства его хозяина отнюдь…

С АКПП Икарусы в Ульяновске были уже в 1982

В Шушенском такой автобус до последнего возил рабочих птицефабрики! Только недавно его продали на восстановление!…

Если появится - мoлодцы NISSAN