У «Лады Весты» появилась новая версия с импортным мотором и вариатором

Новости09.10.201934

АвтоВАЗ объявил о запуске производства «Лады Весты» с новым силовым агрегатом. Цены на такие автомобили пока не названы.

В июле этого года версия с бесступенчатым вариатором появилась у «Лады Иксрей», теперь ту же трансмиссию получила «Веста». В вариаторе Jatco F015E сочетаются клиноременная передача и двухступенчатый редуктор с гидротрансформатором — такая конструкция, в теории, улучшает экономичность и снижает нагрузки на агрегат.

Вместе с вариатором «Лада Веста» получила новый двигатель. Это локализованный мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) объёмом 1,6 литра, развивающий 113 л. с. Другие новшества машины с вариатором — оригинальная выпускная система и новые опоры силового агрегата.

Новый силовой агрегат будут ставить на все версии «Весты», кроме «Спорта»: вариатор в паре с импортным мотором смогут выбрать покупатели обычного седана, кросс-седана, обычного универсала и кросс-универсала. Цены пока не объявлены.

Ещё «Лада Веста» получила новый синий цвет кузова

Ещё «Лада Веста» получила новый синий цвет кузова

Между тем накануне появилась информация, что АвтоВАЗ вскоре прекратит выпуск «Лады Весты» с роботизированной коробкой передач АМТ. Спрос на такую версию невысок: «робот» выбирают лишь 9% покупателей «Весты».

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Веста

Комментарии

Веня из Краснодара09.10.2019ответить

Вот если со всем этим Веста получит импортный кузов и подвеску то тогда можно подумать о её покупке.

Митяй 09.10.2019ответить

Какая цена будет если за лям то сами пусть ездят а если до ляма люди будут брать и еще в максималке будет .

Авраам 09.10.2019ответить

Митяй SW будет стоить 830 тыс в комплектации комфорт так что будут брать.

Щутник09.10.2019ответить

В теории-то да!!! А на практике... Во-первых существенно удорожит саму машину, во-вторых существенно усложнит конструкцию данной трансмиссии (и её ремонт, соответственно...) и в-третьих многократно увеличит стоимость этого самого ремонта!!? Вот вам и вся модернизация... Кстати, 9%(тех, кто выбирает АМТ)– не такой уж и плохой показатель в общем числе продаж!

Bak09.10.2019ответить

Теперь Веста окончательно иномарка))) А если серьёзно, то эта связка мотор-трансмиссия очень неплохая, по крайней мере на Каптюре показала себя отлично.

Петя09.10.2019ответить

Своё бы лучше придумывали,а то ставят всё импортное.

CROSSAVEC09.10.2019ответить

Цвет кузова очень понравился, давно его не хватало. Импортный мотор... Зачем? Наши движки как минимум ему ничем не уступают.

Авраам 09.10.2019ответить

106 для него слабоват а вот 122 с его крутящим великоват. Поэтому выбрали золотую середину H4M

Оранжевый Фазан10.10.2019ответить

Фигня фигней...

Вячеслав10.10.2019ответить

У меня Веста на роботе уже год .Мотор 1.6..Ведёт себя отлично.Нареканий нет.Ни одной лампочки не поменял ещё.Силы мотора в полное хвататет.

Дмитрий10.10.2019ответить

Логан с таким мотором дешевле стои чем Веста со своим!

Харитон10.10.2019ответить

Веста лучьше чем бмв

Игорь Юматов10.10.2019ответить

"Импортный мотор" окуеть как громко. Ничего, что его производят c 2017г. организовано в Тольятти?

Bak 11.10.2019ответить

И? От этого мотор стал отечественным?

gjgjd11.10.2019ответить

"Российский" автопром- "не смешите мои подковы" -в РФ не выпускаются российские легковые автомобили, их НЕТ!

Bak 11.10.2019ответить

Есть!! Нива и Уаз Буханка))

александр16.10.2019ответить

Если будут устан. реновс. двигатель то его ждеть участие рено каптюра

Самое популярное