Новости07.10.2019✦10
Издание «Авторевю» провело краш-тест нового кроссовера Renault Arkana, дебютировавшего на российском рынке летом этого года.
Испытание проводилось по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Как отмечает «Авторевю», кроссовер создан на глубоко модернизированной платформе от прежних моделей марки, но пассивная безопасность «Арканы» серьёзно улучшена: увеличена доля высокопрочных сортов стали, изменена структура лонжеронов, а четыре подушки безопасности есть уже в базовой комплектации.
Автомобиль уверенно справился с фронтальным краш-тестом. Претензий к прочности кузова нет: дверной проём сократился лишь на один миллиметр, на крыше и порогах не появилось заломов. Подушки безопасности и ремни с преднатяжителями сработали образцово, педали незначительно сместились в салон.
Renault Arkana может похвастаться рекордно низким за всю историю краш-тестов «Авторевю» коэффициентом вероятности травмы головы — 193 единицы при допустимых 650 единицах. Из замечаний экспертов можно отметить только повышенные нагрузки на голени водителя и пассажира.
Итоговый результат модели — 15,8 баллов из 16 возможных. Это на одну десятую выше, чем у одного из конкурентов, кроссовера Hyundai Creta. А лучшим результатом, 16 баллов из 16 возможных, может похвастаться только седан Hyundai Solaris.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Авторевю
Темы: #Безопасность #Краш-тесты #Renault #Renault Arkana
Комментарии
Ну... Начнем с того, что КТО СЕЙЧАС ЕЗДИТ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ?! разве только я... Продолжим тем, что на дороге сталкиваются, как правило, ДВИЖУЩИЕСЯ НАВСТРЕЧУ автомобили!!!(таким образом чтобы показать результаты данного краш-теста, они должны двигаться навстречу со скоростями 32 км/ч:))))) А окончили тем, что "Солярис", кузовной металл которого проминается пальцами руки, как он мог набрать столь высокий балл даже в таком весьма и весьма относительном испытании???(не буду врать, не знаком с конструкцией кузова этого автомобиля, может там прочный силовой каркас??? Кто знает, подскажите!
Bak 11.10.2019ответить
Внешние кузовные элементы особой роли не играют, поэтому их делают из тонкого металла, главное силовой каркас, капсула, в которой находится салон, он должен быть максимально жестким.
Бывает после ДТП у машины передка нет вообще, весь смялся, а салон абсолютно целый и все двери открываются.
Алексей28.01.2020ответить
Щутник, вы неуч? В интернете полно информации на эту тему, почитайте на досуге. Предвосхищая ваши ожидания открою небольшую тайну: никакого сложения скоротей при столкновении ДВИЖУЩИХСЯ навстречу друг другу автомобилей нет!
Юрий08.10.2019ответить
Хундай солярис?????? 16 баллов?😂😂😂