Марка Lifan вернётся в Россию с кроссовером китайской сборки

3 октября 2019фото Lifan

Китайский Lifan «перезапустит» продажи на российском рынке. Покупателям предложат только одну модель.

На протяжении нескольких лет Lifan был самым популярным китайским брендом в России. В 2018 году было продано 15 тысяч машин, сделанных на заводе «Дервейс» в Черкесске. Но в конце прошлого года это предприятие остановило работу из-за финансовых и юридических проблем, и Lifan остался без сборочной площадки в России.

Lifan пришёл на российский рынок в 2007 году, первой моделью марки стал седан Breez

Lifan пришёл на российский рынок в 2007 году, первой моделью марки стал седан Breez

С тех пор дилеры распродавали имеющиеся в наличии автомобили. Результат восьми месяцев этого года — лишь 3238 реализованных машин. Теперь Lifan только четвёртый по популярности китайский бренд в России после марок Haval, Geely и Chery.

А в октябре должны начаться поставки переднеприводных кроссоверов Lifan X70 с китайского завода компании. Как и прежде, автомобиль будет предлагаться с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 136 л. с. в сочетании с «механикой» или вариатором.

Интерьер кроссовера Lifan X70

Интерьер кроссовера Lifan X70

Новые цены на Lifan X70 пока не объявлены, но они в любом случае будут выше, чем у машин российской сборки, которые стоили от 830 тысяч рублей. О возможном возвращении в Россию других моделей марки информации пока нет.

Примечательно, что ещё в 2015 году Lifan объявил о начале строительства собственного завода в Липецкой области, но этот проект так и не был реализован.

Темы: Lifan Lifan X70 Китай

Смотрите также:

Комментарии

Фыва 4 октября 2019ответить

Мы так ждали этого!

CROSSAVEC 4 октября 2019ответить

Смотрится ничё, если цены будут китайские, то оторвут с руками. Но этого конечно же никто не допустит.

фыва 4 октября 2019ответить

Был у знакомого Лифан, через 4 года машина была похожа на болеющую ветрянкой.

Сбоку, все что ниже середины двери было в рыжую крапинку, в колесных арках тоже самое, в подкапотном такая же история. А что уж там на пузе авто я боюсь представить.

И как такое потом перепродавать я даже не знаю. Покупаешь за 800, продаешь за 200?!?

Гость 4 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

А зачем ее продавать?Ездить до конца,пока не окажется сидящим с рулём на дороге!

Щутник 4 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Да худое решето с вываливающимся днищем кто же будет за 200 тышш покупать?! Не буду врать, сам лично не имел дело с Лифанами, но у приятеля Х-60 и никаких рыжих пятен я там не замечаю))) да и днище под ногами вроде пока не проваливается!:)))

zombi 6 октября 2019ответить

11 лет лифан отцу отдал. нет татого

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Как же ты всё-таки друг на халяву падкий.

Это в ПАТП №3 что ли?

Да нет... Какая "нацбезопасность"??? Тут соображения экономической нецелесообразности уместней будет применить! Просто с…

Это не принципиально, это совет по выживанию...

А я и так молчу!молчу и строчу свои комменты!!! А кому не нравится, тот может садиться в "клубный" авто и катиться по из…

Ну... Китай-Авто-Пром (извиняюсь, мануфэкчуринг))) нынче в ударе!!! Одна новая модель за другой!!! Штампуют, как на конв…