Марка Lifan вернётся в Россию с кроссовером китайской сборки

3 октября 2019фото Lifan

Китайский Lifan «перезапустит» продажи на российском рынке. Покупателям предложат только одну модель.

На протяжении нескольких лет Lifan был самым популярным китайским брендом в России. В 2018 году было продано 15 тысяч машин, сделанных на заводе «Дервейс» в Черкесске. Но в конце прошлого года это предприятие остановило работу из-за финансовых и юридических проблем, и Lifan остался без сборочной площадки в России.

Lifan пришёл на российский рынок в 2007 году, первой моделью марки стал седан Breez

Lifan пришёл на российский рынок в 2007 году, первой моделью марки стал седан Breez

С тех пор дилеры распродавали имеющиеся в наличии автомобили. Результат восьми месяцев этого года — лишь 3238 реализованных машин. Теперь Lifan только четвёртый по популярности китайский бренд в России после марок Haval, Geely и Chery.

А в октябре должны начаться поставки переднеприводных кроссоверов Lifan X70 с китайского завода компании. Как и прежде, автомобиль будет предлагаться с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 136 л. с. в сочетании с «механикой» или вариатором.

Интерьер кроссовера Lifan X70

Интерьер кроссовера Lifan X70

Новые цены на Lifan X70 пока не объявлены, но они в любом случае будут выше, чем у машин российской сборки, которые стоили от 830 тысяч рублей. О возможном возвращении в Россию других моделей марки информации пока нет.

Примечательно, что ещё в 2015 году Lifan объявил о начале строительства собственного завода в Липецкой области, но этот проект так и не был реализован.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

#Lifan #Lifan X70 #Китай

Новости по теме:

Комментарии

Фыва 4 октября 2019ответить

Мы так ждали этого!

CROSSAVEC 4 октября 2019ответить

Смотрится ничё, если цены будут китайские, то оторвут с руками. Но этого конечно же никто не допустит.

фыва 4 октября 2019ответить

Был у знакомого Лифан, через 4 года машина была похожа на болеющую ветрянкой.

Сбоку, все что ниже середины двери было в рыжую крапинку, в колесных арках тоже самое, в подкапотном такая же история. А что уж там на пузе авто я боюсь представить.

И как такое потом перепродавать я даже не знаю. Покупаешь за 800, продаешь за 200?!?

Гость 4 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

А зачем ее продавать?Ездить до конца,пока не окажется сидящим с рулём на дороге!

Щутник 4 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Да худое решето с вываливающимся днищем кто же будет за 200 тышш покупать?! Не буду врать, сам лично не имел дело с Лифанами, но у приятеля Х-60 и никаких рыжих пятен я там не замечаю))) да и днище под ногами вроде пока не проваливается!:)))

zombi 6 октября 2019ответить

11 лет лифан отцу отдал. нет татого

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Очень, очень смешной дизайн. Особенно закос под парящую крышу 😀…

Toyota это надежно. хундай и киа еще далеко до Японцев.

Мдааа, Камаз вполне ещё живой и мог бы... :)))

Дмитрий.Нужда появилась когда в 86г у магазина МОЛОДЕЖНЫЙ инкассаторов растреляли. Один остался в живых. Я с ним потом е…

Анатолий. Я работал инкассатором 87-91гг.Ездил на этом чуде.Машина кстати была не плохая.Оружие у нас были ПМы и никаких…

Это не года назад, а лет 10, не Подмосковье а район Москвы Левобережный. Хватит пургу людям писать. Сто лет в обед он та…