Объявлена цена «спортивной» версии седана «Лада Гранта»

5 сентября 2019фото АвтоВАЗ

Дилеры марки начали приём заказов на «спортивный» седан «Лада Гранта Drive Active», производство которого стартовало в августе.

Версия «Drive Active» оснащается тем же силовым агрегатом, что и обычная модель: это 1,6-литровый мотор мощностью 106 л. с. в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Единственное техническое новшество модели — «спортивная» короткоходная подвеска, позволяющая уменьшить крены в поворотах.

Внешний облик автомобиля преобразился по образцу «Весты Спорт»: новые бамперы, накладки на пороги, спойлер на крышке багажника и оригинальные легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.

Салон новой версии отличается спортивными передними креслами, красной подложкой панели приборов и красной прострочкой кожаной оплётки руля.

Цена «Гранты Drive Active» — 629 900 рублей, в стандартном оснащении машины есть две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений. За роботизированную коробку передач придётся доплатить 25 тысяч рублей.

Обычная «Гранта» с аналогичным оснащением, но без заниженной подвески и спортивного декора, дешевле на 88 тысяч рублей.

По предварительным данным, позднее в модельном ряду появится и «Лада Гранта Спорт» с форсированным мотором — такая версия была у модели до рестайлинга. Между тем в российских автогонках с этого года участвуют «боевые» варианты «Гранты» с двигателями, развивающими 190 л. с.

Темы: Лада Лада Гранта

Фото

Смотрите также:

Комментарии

Смотрел новости 5 сентября 2019ответить

Эта спортивность подойдёт для длинных магистралей. Для езды по нашей "пересечённой местности" она не подойдёт.приходилось ездить на старой гранте спорт, подвеску реально пробивает.

Павел 5 сентября 2019ответить

Если эта бричка ни на что не способна, имея ввиду комфорта! Мотор хоть с улучшенными тормозами сделайте, пусть пацаны наваливают🙂

Юрий 67 5 сентября 2019ответить

Очень спортивненько ,!!!

CROSSAVEC 6 сентября 2019ответить

Лучше взять обычную Гранту в максимальной комплектации.

Попугай Кеша 6 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

А ещё лучше ходить пешком,а если срочно то такси.

Bak 6 сентября 2019ответить

Брызговиков Спарко не хватает и наклейки SuperMotorSportCup))) Но есть информация, что с такими "доработками" доплата составила-бы не 88 тысяч, а 138 тыс)))

Смотрел новости 6 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Мотор с улучшенными тормозами? А что это такое?:)))

Алексей 7 сентября 2019ответить

Красные нитки это теперь спорт!

Иван 8 сентября 2019ответить

Как не жми но не едет

Иван 8 сентября 2019ответить

Это генерал рф

Антон 8 сентября 2019ответить

Сколько можно пихать шеснарь?! 106л/с это спорт? Да его солярис объедет. Можно было сделать 1.8 турбо или 2.0 сил так на 180. А если честно, Платформа гранты никуда не годится, даже для обычной версии. Такое ощущение, что автоваз где-то в параллельном мире живёт или в танке сидит со времён совка. как можно делать столько лет подряд неконкурентноспособный товар?!

Гость-2 12 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Народ берёт, вот и выпускают, а берут, потому что до Гранты ездили на ещё более лютом хламе, да и с з/п сами знаете у нас как.

555666 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Ддля тебя "спорт" это в первую очередь мощность двигателя? Тогда у меня для тебя плохие новости - Ты лошара!

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

В 1986 не было 21083

Ничего интересного в машине, цена не разумная, видимо все в угоду китайцам…

5-и ступка ? 1,5 л ? В 1986 ? Как такое возможно ?

На колхозилии хотят зароботать денег на дурнинку

Гранту позиционировали сначала как сверхбюджетный автомобиль, потом как аналог калины и наконец решили не заморачиваться…

Гранту позиционировали сначала как сверхбюджетный автомобиль, потом как аналог калины и наконец решили не заморачиваться…