леонид
9 апреля 2010, 16:05 #36
На новой машине обязательно надо делать антикор, но не в салоне, а в сервисах, которые на этом специализируются. На моей 15-ке за 6 лет только один раз сделали обработку сразу после покупки, средство называется RUST-STOP, обошлось тогда примерно в 300$, ну и зимой не чураться заезжать на мойки. На днях снял ковры, шумку, накладки пластиковые и ... обомлел-днище и пороги как новые! Я просто не верил своим глазам!
4 августа 2010, 01:35 #37
товарищи!
а есть кто использовал для обработки арок в качестве "жидких подкрылок" NOXUDOL ?
интересно услышать мнение, если кто имел опыт использования!
4 августа 2010, 03:57 #38
Вот еа Фореге двойная оцинковка - нах там антикор?!