Wroom.ru

Нужен ли антикор?

12

Alekzander99

Саша

12 января 2010, 20:28 #26

Легко оттирается, очень легко.

actros

12 января 2010, 20:37 #27

Меркасол (сделано в Швеции) оттирается нелегко, когда трёшь через два дня. Я на крыше пропустил маленькое пятнышко, так через неделю его увидел, оттёр (тяжело), но желтизна в самой краске уже осталась, хорошо что незаметно.

andreyka

Андрюха

12 января 2010, 20:43 #28

Я не буду судить про Меркасол (сделано в Швеции), скажу только, что усомнился в пользе антикоров. У моего отца был АЗЛК-2141(1993 г) с завода намазан, в результате сломался пополам! Оказалось, что вместо железа внешним видом был антикор, а железо под ним сгнило!

Alekzander99

Саша

12 января 2010, 20:45 #29

антикор-антикору рознь. Одно дело намазали мастикой, под которой гниёт железяка, а другое дело пропитали пушечным салом

actros

12 января 2010, 20:49 #30

Москвич 41-ый заслужил звание самого быстро ржавеющего авто. Это его и погубило в итоге. Я даже видел москвич с заржавевшей крышкой бензобака, уж она то с чего? Только если изначально ржавое красили, без всяких предварительных обработок.

andreyka

Андрюха

12 января 2010, 20:52 #31

Самый лучший антикор- Луженый кузов, а его как и пушечное масло хрен где найдешь и кто изготовит! (Не говорите, Что есть в военных частях-НЕТ!)

mikand

Андрей

9 апреля 2010, 10:59 #32

вот на счет локеров спорный вопрос тоже, кто говорит что под ними скапливается пыль и всякая дрянь и преет тем самым ускоряя процесс образования ржавчины, ну вроде если нет подкрылок то можно все промыть струей воды и так быстрее просыхает, на прежней десятке стояли локера, в местах где их крепили пару лет образвались пузыри ржавчины, ну а что уж внутри было не знаю даже , теперь вот задаюсь вопросом что делать с новой машиной, пока еще ничего не далал, но вот дренажные отверстия в дверях точно буду обрабатывать.

Alex777

9 апреля 2010, 11:05 #33

обработай так называемыми "жидкими локерами"- напр., Меркасол №4 и т. п.

mikand

Андрей

9 апреля 2010, 13:36 #34

Alex777, 9 апреля 2010, 11:05

обработай так называемыми "жидкими локерами"- напр., Меркасол №4 и т. п.

А не можешь подсказать технологию обработки, где , чем и как мазать и сколько мазать?

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 14:47 #35

Андрей, посмотри здесь всё о локерах, в том числе и про жидкие

http://www.avtoplastik.ru/lokera.htm

Правда они услуги предлагают а не учат как делать самому. Но про толщину не скрывают...

шешурга

леонид

9 апреля 2010, 16:05 #36

На новой машине обязательно надо делать антикор, но не в салоне, а в сервисах, которые на этом специализируются. На моей 15-ке за 6 лет только один раз сделали обработку сразу после покупки, средство называется RUST-STOP, обошлось тогда примерно в 300$, ну и зимой не чураться заезжать на мойки. На днях снял ковры, шумку, накладки пластиковые и ... обомлел-днище и пороги как новые! Я просто не верил своим глазам!

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 августа 2010, 01:35 #37

товарищи!

а есть кто использовал для обработки арок в качестве "жидких подкрылок" NOXUDOL ?

интересно услышать мнение, если кто имел опыт использования!

Зубастик

ЛёХа

4 августа 2010, 03:57 #38

Вот еа Фореге двойная оцинковка - нах там антикор?!

12

Популярное на сайте