Нужен ли антикор?

12

12 января 2010, 11:05 #1

Доброго всем дня! Три дня назад стал счастливым обладателем Приоры. В автосалоне где брал машину, менеджер уж очень доверительным тоном рекомендовал сделать антикорозийную обработку кузова. Не знаю с чем это связано, может из за цвета Белое облако, может просто денег хотел заработать? До этого два года был ВАЗ21121 2007 г антикор не делал, по кузову проблем не было. Вот сейчас стоит вопрос делать или нет? Подскажите.

OKABAN

Олег

12 января 2010, 11:06 #2

И тут не делай. Если у вас соль не сыпят и реактивы не льют

Tankist

Андрей

12 января 2010, 11:10 #3

Если собираешся ездить на машине несколько лет, то делай, а если через год продашь, то не обязательно. А с покупкой поздравляю, Удачи!

12 января 2010, 11:16 #4

Спасибо за поздравление. В городе реагенты не льют, но часто по трассе ездить приходится. А там уж и сами знаете.

OKABAN

Олег

12 января 2010, 11:23 #5

Никогда своим авто антикоррозионку не делал, да у нас её вообще редко кто делает, т. к. у нас гололед щебенкой посыпают. И машины не гниют

12 января 2010, 11:29 #6

Я например не знаю что это такое...

Xottabic

Лена

12 января 2010, 11:32 #7

на всякий случай надо сделать, тем более если кузов новый)

DATSUK.13

12 января 2010, 11:48 #8

Марсель не обязательно думаю делать. Просто после поездок по реагентам старайся на мойку заезжать, есть такие люди, которые за зиму на ни раз на мойку не заезжают, а потом плачут что машина зацвела. Я ни на одной машине антикор не делал.

12 января 2010, 11:48 #9

Зубастик, 12 января 2010, 11:29

Я например не знаю что это такое...

Лёша, какой же ты не грамотный по тех. части

Xottabic

Лена

12 января 2010, 11:51 #10

) меньше знаешь - лучше спишь! нечего забивать голову!

12 января 2010, 12:06 #11

На новом ВАЗе при условии планирования длительной эксплуатации лучше сделать ... и локера также не помешают

12 января 2010, 12:12 #12

Alex777, 12 января 2010, 11:48

Лёша, какой же ты не грамотный по тех. части

Да не говори, Санёк, япошки совсем развратили!

DATSUK.13

12 января 2010, 12:15 #13

Alex777, 12 января 2010, 12:06

На новом ВАЗе при условии планирования длительной эксплуатации лучше сделать ... и локера также не помешают

Не жалей денег на мойку и будет всё в порядке.

12 января 2010, 12:17 #14

Сам завод рекомендует автовладельцу сделать на новой машине в первый год антикорозийную обработку. То ли в сервисной книжке, то ли в инструкции это написано. Не так уж это и дорого. Зато головняка потом меньше. Заводского антикора конечно недостаточно. Там только днище и скрытые полости, а в мастерской доработают это и обработают всё остальное, что тоже в зоне риска. Вот только в автосалоне, при покупке, не надо это делать, дорого и качество не то. Лучше потом подыскать качественный сервис.

12 января 2010, 12:21 #15

Серёга, в Питере постоянно посыпают дороги всякой химической гадостью, а каждый день мыть машину нет возможности...

DATSUK.13

12 января 2010, 12:31 #16

actros, 12 января 2010, 12:17

Сам завод рекомендует автовладельцу сделать на новой машине в первый год антикорозийную обработку. То ли в сервисной книжке, то ли в инструкции это написано. Не так уж это и дорого. Зато головняка потом меньше. Заводского антикора конечно недостаточно. Там только днище и скрытые полости, а в мастерской доработают это и обработают всё остальное, что тоже в зоне риска. Вот только в автосалоне, при покупке, не надо это делать, дорого и качество не то. Лучше потом подыскать качественный сервис.

А потом вся машина антикором измазана.

DATSUK.13

12 января 2010, 12:33 #17

Alex777, 12 января 2010, 12:21

Серёга, в Питере постоянно посыпают дороги всякой химической гадостью, а каждый день мыть машину нет возможности...

У нас тоже ежедневно поливают, но ещё ни одна машина из всех которые были не заржавела и не загнила без антикора.

12 января 2010, 12:41 #18

Если грунтовка есть под краской то антикор и нах не нужен, а если нет, то не спасёт!

12 января 2010, 17:58 #19

Если будешь ездить не более 3-х лет, антикор можешь не делать. Просто следующий владелец будет не в восторге когда у него машина зацветет...

12 января 2010, 17:59 #20

Говорят их оцинковывают где-то на 50%

Alekzander99

Саша

12 января 2010, 19:23 #21

Мовиль не гавно, мазать можно, и побольше, хуже не будет!!!

То что делают в автосервисе - полный развод на бабки и никакого толку. У кого есть возможность сделать самостоятельно - то результат будет. Рекомендую "Мовиль с ионами цинка" , меньше воняет.

Bob

Владимир

12 января 2010, 19:28 #22

Я свою сразу обработал, в сервисе. У нас городок не большой, почти все друг друга знают, поэтому делают на совесть. А мыть машину, только что буде дома, а то пока едешь от мойки она опять вся в соли будет. А дома нет такой возможности, да и времени нет.

OKABAN

Олег

12 января 2010, 19:49 #23

Парни, в разных регионах по разному. Сам видел в Москве и в Питере машины по пять лет и гнилые насквозь. У нас по 10-15 и не ржавчинки нет! Климат, блин!

Alekzander99

Саша

12 января 2010, 20:09 #24

в Ханты-Мансийске вообще не знают что такое ржа, тачки по 15 лет ездят и хоть бы что

12 января 2010, 20:20 #25

DATSUK.13, 12 января 2010, 12:31

А потом вся машина антикором измазана.

Не вся конечно, но измазана, чего, собственно, и добивались. Через пару дней тряпкой и маслянным растворителем убираем его там где он не нужен, а мест таких, где набрызгали , хватает. Недельку ещё запах.

Мне рассказывали, что если обработанное меркасолом место потом после аварии востанавливать, то шпатлёвка там не держится даже если зачистить краску до голого металла .Такая у него проникающая способность. Может это просто реклама. Но оттирается действительно тяжело.

Alekzander99

Саша

12 января 2010, 20:28 #26

Легко оттирается, очень легко.

12 января 2010, 20:37 #27

Меркасол (сделано в Швеции) оттирается нелегко, когда трёшь через два дня. Я на крыше пропустил маленькое пятнышко, так через неделю его увидел, оттёр (тяжело), но желтизна в самой краске уже осталась, хорошо что незаметно.

andreyka

Андрюха

12 января 2010, 20:43 #28

Я не буду судить про Меркасол (сделано в Швеции), скажу только, что усомнился в пользе антикоров. У моего отца был АЗЛК-2141(1993 г) с завода намазан, в результате сломался пополам! Оказалось, что вместо железа внешним видом был антикор, а железо под ним сгнило!

Alekzander99

Саша

12 января 2010, 20:45 #29

антикор-антикору рознь. Одно дело намазали мастикой, под которой гниёт железяка, а другое дело пропитали пушечным салом

12 января 2010, 20:49 #30

Москвич 41-ый заслужил звание самого быстро ржавеющего авто. Это его и погубило в итоге. Я даже видел москвич с заржавевшей крышкой бензобака, уж она то с чего? Только если изначально ржавое красили, без всяких предварительных обработок.

andreyka

Андрюха

12 января 2010, 20:52 #31

Самый лучший антикор- Луженый кузов, а его как и пушечное масло хрен где найдешь и кто изготовит! (Не говорите, Что есть в военных частях-НЕТ!)

mikand

Андрей

9 апреля 2010, 10:59 #32

вот на счет локеров спорный вопрос тоже, кто говорит что под ними скапливается пыль и всякая дрянь и преет тем самым ускоряя процесс образования ржавчины, ну вроде если нет подкрылок то можно все промыть струей воды и так быстрее просыхает, на прежней десятке стояли локера, в местах где их крепили пару лет образвались пузыри ржавчины, ну а что уж внутри было не знаю даже , теперь вот задаюсь вопросом что делать с новой машиной, пока еще ничего не далал, но вот дренажные отверстия в дверях точно буду обрабатывать.

9 апреля 2010, 11:05 #33

обработай так называемыми "жидкими локерами"- напр., Меркасол №4 и т. п.

mikand

Андрей

9 апреля 2010, 13:36 #34

Alex777, 9 апреля 2010, 11:05

обработай так называемыми "жидкими локерами"- напр., Меркасол №4 и т. п.

А не можешь подсказать технологию обработки, где , чем и как мазать и сколько мазать?

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 14:47 #35

Андрей, посмотри здесь всё о локерах, в том числе и про жидкие

http://www.avtoplastik.ru/lokera.htm

Правда они услуги предлагают а не учат как делать самому. Но про толщину не скрывают...

12
Самое популярное