Шайбы под стаканы передних стоек Калина

12

solovei1159

Владимир

10 января 2010, 10:56 #1

Пожалуйста отзовитесь! Кто нибудь ставил эти шайбы? Заказал 2 варианта: наружный диаметр 34 мм или 31 мм, внутр.:15 мм или14.5 мм толщина 2.5 мм - 3 мм Необъятно буду рад!

10 января 2010, 11:02 #2

А за чем ты их туда хочешь поставить ? Не приятные сутки при неровной дороге?

solovei1159

Владимир

10 января 2010, 11:03 #3

Пашка пулеметчик, 10 января 2010, 11:02

А за чем ты их туда хочешь поставить ? Неприятные стуки при неровной дороге ?

Есть такое, особенно правая

10 января 2010, 11:08 #4

Я сталкивался с такой бедой, не помогут шайбы, проверено! Попробуй просто подтянуть рейку рулевую. Попробуй! Минутная работа! Причина возможно в этом, не стоит разбирать половину подвески.

OKABAN

Олег

10 января 2010, 11:12 #5

Если для того чтоб задрать машину, то не советую. По проходимости не выиграешь, а минусов получишь сразу три:

- из за возросшего сопротивления встречному потоку увеличится расход топлива, правда не значительно и почти не заметно, но если помножить на длительный расход то набежит;

- ухудшиться управляемость и курсовая устойчивость автомобиля из за поднявшегося центра тяжести. Придется ставить стяжку на стаканы стоек, что бы повысить жесткость и улучшить управляемость;

-и самый главный, измениться геометрия работы передних шрусов, износ увеличится раза в полтора.

Все это применительно к девятому-десятому семейству жигулёв. Думаю что к Калине это тоже относится.

solovei1159

Владимир

10 января 2010, 11:15 #6

Пашка пулеметчик, 10 января 2010, 11:08

Я сталкивался с такой бедой, не помогут шайбы, проверено! Попробуй просто подтянуть рейку рулевую. Попробуй! Минутная работа! Причина возможно в этом, не стоит разбирать половину подвески.

Рейку подтягивали на СТО результат 0.А почему полподвески, отворачивают верх. гайку выним. стакан, ставят шайбу, ставят стакан и гайка 5 мин бизнеса

10 января 2010, 11:15 #7

Олег, не вижу смысла задирать машину на 2,5-3 мм.

10 января 2010, 11:19 #8

Я так делал, не помогло. Сам попробуй подтянуть рейку, там ключ спец. нужен , рублей 30 он стоит, найти его не сложно. При торможении не бьет ?

OKABAN

Олег

10 января 2010, 11:20 #9

Извините, плиз, невнимательно прочитал вопрос! Но наблюдения по поводу " задирания" все же пусть останутся. Вдруг кому нибудь пригодится

solovei1159

Владимир

10 января 2010, 11:27 #10

Пашка пулеметчик, 10 января 2010, 11:19

Я так делал, не помогло. Сам попробуй подтянуть рейку, там ключ спец. нужен , рублей 30 он стоит, найти его не сложно. При торможении не бьет ?

При торможении нормально, на СТО вообще нехотят слушать где этот стук находится, один ответ это-же передний привод, чего ты хочешь от Калины...

solovei1159

Владимир

10 января 2010, 11:48 #11

OKABAN, 10 января 2010, 11:12

Если для того чтоб задрать машину, то не советую. По проходимости не выиграешь, а минусов получишь сразу три:

- из за возросшего сопротивления встречному потоку увеличится расход топлива, правда не значительно и почти не заметно, но если помножить на длительный расход то набежит;

- ухудшиться управляемость и курсовая устойчивость автомобиля из за поднявшегося центра тяжести. Придется ставить стяжку на стаканы стоек, что бы повысить жесткость и улучшить управляемость;

-и самый главный, измениться геометрия работы передних шрусов, износ увеличится раза в полтора.

Все это применительно к девятому-десятому семейству жигулёв. Думаю что к Калине это тоже относится.

OKABAN, 10 января 2010, 11:12

Если для того чтоб задрать машину, то не советую. По проходимости не выиграешь, а минусов получишь сразу три:

- из за возросшего сопротивления встречному потоку увеличится расход топлива, правда не значительно и почти не заметно, но если помножить на длительный расход то набежит;

- ухудшиться управляемость и курсовая устойчивость автомобиля из за поднявшегося центра тяжести. Придется ставить стяжку на стаканы стоек, что бы повысить жесткость и улучшить управляемость;

-и самый главный, измениться геометрия работы передних шрусов, износ увеличится раза в полтора.

Все это применительно к девятому-десятому семейству жигулёв. Думаю что к Калине это тоже относится.

Олег! Про задир передка не упоминалось, но все-же чтобы кошки не скрябли испытаю, позднее отпишу!

леший 29

валерий

10 января 2010, 13:29 #12

solovei1159, 10 января 2010, 11:27

При торможении нормально, на СТО вообще нехотят слушать где этот стук находится, один ответ это-же передний привод, чего ты хочешь от Калины...

Владимир найди СТО где есть вибростенд там трясут подвеску, диагностика такая, стоит недорого. А насчет шайб-не поможет, токо время зря потратиш

8 мая 2011, 12:33 #13

Ставил, ни каких изменений в лучшую сторону не увидел.

ЛИСС

Алексей

28 июня 2011, 20:23 #14

Сразу скажу может я чего не понял, но я делал подушки из листовой резины толщиной 5 мм, по форме опорного подшибника и установил между опорником и стаканом передней стойки как мне показалось вибрация и толчки на кузов стали тише, пришлось закреплять результат, было изготовленно еще 2 а комплекта и установленны на ВАЗ-21014 и 015, результат совпал с моим. Теперь такие же подушки сделал и поставил на Калину, толщина резины 3 мм.(возможно это и самоуспокоение но факт как говорится на лицо) Если нужно выложу фото.

28 июня 2011, 20:29 #15

solovei1159, 10 января 2010, 11:27

на СТО вообще нехотят слушать где этот стук находится, один ответ это-же передний привод, чего ты хочешь от Калины...

на калинах/приорах крепление передней балки имеет свойство ослабевать- появляется стук при трогании с места и на ямках ...

maksim_018

МАКС

28 июня 2011, 20:40 #16

ЛИСС, 28 июня 2011, 20:23

Сразу скажу может я чего не понял, но я делал подушки из листовой резины толщиной 5 мм, по форме опорного подшибника и установил между опорником и стаканом передней стойки как мне показалось вибрация и толчки на кузов стали тише, пришлось закреплять результат, было изготовленно еще 2 а комплекта и установленны на ВАЗ-21014 и 015, результат совпал с моим. Теперь такие же подушки сделал и поставил на Калину, толщина резины 3 мм.(возможно это и самоуспокоение но факт как говорится на лицо) Если нужно выложу фото.

Интересно , интересно , ну тогда выкладывай?

ЛИСС

Алексей

29 июня 2011, 19:35 #17

Изображение

ЛИСС

Алексей

29 июня 2011, 19:36 #18

Изображение

ЛИСС

Алексей

29 июня 2011, 19:39 #19

Изображение

ЛИСС

Алексей

29 июня 2011, 19:39 #20

Изображение

ЛИСС

Алексей

29 июня 2011, 19:40 #21

Изображение

ЛИСС

Алексей

29 июня 2011, 19:42 #22

По просьбе МАКСа вот фото, делал из куска линолиума, чтоб на фото было хорошо видно.

maksim_018

МАКС

29 июня 2011, 22:41 #23

Спасибо Леха!!

Bizon

Рустам

29 июня 2011, 22:51 #24

СТавил я когда была Калина защиту опоры снизу, когда уже чашка лопнула и выгнуло чучуть стаканы, такая болезнь у многих калин после 100 000 км, вот схема если есть где вырезать из метала лучше сразу поставить... СТавится прямо под чашку...

Изображение

ЛИСС

Алексей

2 июля 2011, 10:06 #25

Bizon, 29 июня 2011, 22:51

СТавил я когда была Калина защиту опоры снизу, когда уже чашка лопнула и выгнуло чучуть стаканы, такая болезнь у многих калин после 100 000 км, вот схема если есть где вырезать из метала лучше сразу поставить... СТавится прямо под чашку...

Чертеж какой жороший, не то что я прислал. Вот если соеденить это в одно, получиться совсем не дурно!

Сибун

Сергей

2 июля 2011, 10:12 #26

так ведь чертёж и получившаяся прокладка разные

2 июля 2011, 17:33 #27

solovei1159, 10 января 2010, 10:56

Пожалуйста отзовитесь! Кто нибудь ставил эти шайбы? Заказал 2 варианта: наружный диаметр 34 мм или 31 мм, внутр.:15 мм или14.5 мм толщина 2.5 мм - 3 мм Необъятно буду рад!

Тогда уж не под стаканы, а под ограничительную шайбу.

Изображение

2 июля 2011, 17:36 #28

У меня при движении даже по асфальту был бубнящий срук, поставил шайбу и теперь тишина.

Bizon

Рустам

4 июля 2011, 10:16 #29

Сибун, 2 июля 2011, 10:12

так ведь чертёж и получившаяся прокладка разные

Читай внимательнее чертеж который выложил я, это металическая прокладкая 2 мм толщиной, которая ставится под чашки, сейчас их уже вроде даже готовые купить можно...

Изображение

3 августа 2011, 18:19 #30

сегодня ехав домой, в передней подвеске появился конкретный стук на кочках, причём и слева и справа и машина начала гулять по дороге. Приенхав домойи открыв капот ничего необычного не увидел но покачав морду авто вверх-вниз, обнаружил люфт, точнее люфтище опор стоек, ход у них был сантиметра полтора. Пришлось обе опоры менять (600 р пара) А всё благодаря тем самым шаёбочкам которые калиноводы любят ставить что-ды убрать бубнящий стук. КАЛИНОВОДЫ - НЕ СТАВТЕ ШАЙБЫ, МЕНЯЙТЕ БУБНЯЩИЕ ОПОРЫ И ВСЁ, А-ТО И ДО ДТП НЕ ДАЛЕКО. Отходили у меня опоры с шайбами 4000 км

Изображение

3 августа 2011, 18:19 #31

Изображение

3 августа 2011, 18:19 #32

Изображение

3 августа 2011, 18:20 #33

Изображение

3 августа 2011, 18:25 #34

мдя, не повезло ... опорные сам менял?

3 августа 2011, 18:28 #35

Alex777, 3 августа 2011, 18:25

мдя, не повезло ... опорные сам менял?

Сам, только-что из гаража, 1,5 часа и усё готово, прокатился ни стуков ни бряков не наблюдается, с нова бубнила правая сторона, потому и воткнул шайбы

12
Самое популярное