10 января 2010, 10:56 #1
Пожалуйста отзовитесь! Кто нибудь ставил эти шайбы? Заказал 2 варианта: наружный диаметр 34 мм или 31 мм, внутр.:15 мм или14.5 мм толщина 2.5 мм - 3 мм Необъятно буду рад!
Павел
10 января 2010, 11:02 #2
А за чем ты их туда хочешь поставить ? Не приятные сутки при неровной дороге?
10 января 2010, 11:03 #3
Пашка пулеметчик, 10 января 2010, 11:02
А за чем ты их туда хочешь поставить ? Неприятные стуки при неровной дороге ?
Есть такое, особенно правая
Павел
10 января 2010, 11:08 #4
Я сталкивался с такой бедой, не помогут шайбы, проверено! Попробуй просто подтянуть рейку рулевую. Попробуй! Минутная работа! Причина возможно в этом, не стоит разбирать половину подвески.
10 января 2010, 11:12 #5
Если для того чтоб задрать машину, то не советую. По проходимости не выиграешь, а минусов получишь сразу три:
- из за возросшего сопротивления встречному потоку увеличится расход топлива, правда не значительно и почти не заметно, но если помножить на длительный расход то набежит;
- ухудшиться управляемость и курсовая устойчивость автомобиля из за поднявшегося центра тяжести. Придется ставить стяжку на стаканы стоек, что бы повысить жесткость и улучшить управляемость;
-и самый главный, измениться геометрия работы передних шрусов, износ увеличится раза в полтора.
Все это применительно к девятому-десятому семейству жигулёв. Думаю что к Калине это тоже относится.
10 января 2010, 11:15 #6
Пашка пулеметчик, 10 января 2010, 11:08
Я сталкивался с такой бедой, не помогут шайбы, проверено! Попробуй просто подтянуть рейку рулевую. Попробуй! Минутная работа! Причина возможно в этом, не стоит разбирать половину подвески.
Рейку подтягивали на СТО результат 0.А почему полподвески, отворачивают верх. гайку выним. стакан, ставят шайбу, ставят стакан и гайка 5 мин бизнеса
Павел
10 января 2010, 11:15 #7
Олег, не вижу смысла задирать машину на 2,5-3 мм.
Павел
10 января 2010, 11:19 #8
Я так делал, не помогло. Сам попробуй подтянуть рейку, там ключ спец. нужен , рублей 30 он стоит, найти его не сложно. При торможении не бьет ?
10 января 2010, 11:20 #9
Извините, плиз, невнимательно прочитал вопрос! Но наблюдения по поводу " задирания" все же пусть останутся. Вдруг кому нибудь пригодится
10 января 2010, 11:27 #10
Пашка пулеметчик, 10 января 2010, 11:19
Я так делал, не помогло. Сам попробуй подтянуть рейку, там ключ спец. нужен , рублей 30 он стоит, найти его не сложно. При торможении не бьет ?
При торможении нормально, на СТО вообще нехотят слушать где этот стук находится, один ответ это-же передний привод, чего ты хочешь от Калины...
10 января 2010, 11:48 #11
OKABAN, 10 января 2010, 11:12
Если для того чтоб задрать машину, то не советую. По проходимости не выиграешь, а минусов получишь сразу три:
- из за возросшего сопротивления встречному потоку увеличится расход топлива, правда не значительно и почти не заметно, но если помножить на длительный расход то набежит;
- ухудшиться управляемость и курсовая устойчивость автомобиля из за поднявшегося центра тяжести. Придется ставить стяжку на стаканы стоек, что бы повысить жесткость и улучшить управляемость;
-и самый главный, измениться геометрия работы передних шрусов, износ увеличится раза в полтора.
Все это применительно к девятому-десятому семейству жигулёв. Думаю что к Калине это тоже относится.
OKABAN, 10 января 2010, 11:12
Если для того чтоб задрать машину, то не советую. По проходимости не выиграешь, а минусов получишь сразу три:
- из за возросшего сопротивления встречному потоку увеличится расход топлива, правда не значительно и почти не заметно, но если помножить на длительный расход то набежит;
- ухудшиться управляемость и курсовая устойчивость автомобиля из за поднявшегося центра тяжести. Придется ставить стяжку на стаканы стоек, что бы повысить жесткость и улучшить управляемость;
-и самый главный, измениться геометрия работы передних шрусов, износ увеличится раза в полтора.
Все это применительно к девятому-десятому семейству жигулёв. Думаю что к Калине это тоже относится.
Олег! Про задир передка не упоминалось, но все-же чтобы кошки не скрябли испытаю, позднее отпишу!
10 января 2010, 13:29 #12
solovei1159, 10 января 2010, 11:27
При торможении нормально, на СТО вообще нехотят слушать где этот стук находится, один ответ это-же передний привод, чего ты хочешь от Калины...
Владимир найди СТО где есть вибростенд там трясут подвеску, диагностика такая, стоит недорого. А насчет шайб-не поможет, токо время зря потратиш
8 мая 2011, 12:33 #13
Ставил, ни каких изменений в лучшую сторону не увидел.
28 июня 2011, 20:23 #14
Сразу скажу может я чего не понял, но я делал подушки из листовой резины толщиной 5 мм, по форме опорного подшибника и установил между опорником и стаканом передней стойки как мне показалось вибрация и толчки на кузов стали тише, пришлось закреплять результат, было изготовленно еще 2 а комплекта и установленны на ВАЗ-21014 и 015, результат совпал с моим. Теперь такие же подушки сделал и поставил на Калину, толщина резины 3 мм.(возможно это и самоуспокоение но факт как говорится на лицо) Если нужно выложу фото.
28 июня 2011, 20:29 #15
solovei1159, 10 января 2010, 11:27
на СТО вообще нехотят слушать где этот стук находится, один ответ это-же передний привод, чего ты хочешь от Калины...
на калинах/приорах крепление передней балки имеет свойство ослабевать- появляется стук при трогании с места и на ямках ...
28 июня 2011, 20:40 #16
ЛИСС, 28 июня 2011, 20:23
Сразу скажу может я чего не понял, но я делал подушки из листовой резины толщиной 5 мм, по форме опорного подшибника и установил между опорником и стаканом передней стойки как мне показалось вибрация и толчки на кузов стали тише, пришлось закреплять результат, было изготовленно еще 2 а комплекта и установленны на ВАЗ-21014 и 015, результат совпал с моим. Теперь такие же подушки сделал и поставил на Калину, толщина резины 3 мм.(возможно это и самоуспокоение но факт как говорится на лицо) Если нужно выложу фото.
Интересно , интересно , ну тогда выкладывай?
29 июня 2011, 19:35 #17
29 июня 2011, 19:36 #18
29 июня 2011, 19:39 #19
29 июня 2011, 19:39 #20
29 июня 2011, 19:40 #21
29 июня 2011, 19:42 #22
По просьбе МАКСа вот фото, делал из куска линолиума, чтоб на фото было хорошо видно.
29 июня 2011, 22:41 #23
Спасибо Леха!!
29 июня 2011, 22:51 #24
СТавил я когда была Калина защиту опоры снизу, когда уже чашка лопнула и выгнуло чучуть стаканы, такая болезнь у многих калин после 100 000 км, вот схема если есть где вырезать из метала лучше сразу поставить... СТавится прямо под чашку...
2 июля 2011, 10:06 #25
Bizon, 29 июня 2011, 22:51
СТавил я когда была Калина защиту опоры снизу, когда уже чашка лопнула и выгнуло чучуть стаканы, такая болезнь у многих калин после 100 000 км, вот схема если есть где вырезать из метала лучше сразу поставить... СТавится прямо под чашку...
Чертеж какой жороший, не то что я прислал. Вот если соеденить это в одно, получиться совсем не дурно!
2 июля 2011, 10:12 #26
так ведь чертёж и получившаяся прокладка разные
2 июля 2011, 17:33 #27
solovei1159, 10 января 2010, 10:56
Пожалуйста отзовитесь! Кто нибудь ставил эти шайбы? Заказал 2 варианта: наружный диаметр 34 мм или 31 мм, внутр.:15 мм или14.5 мм толщина 2.5 мм - 3 мм Необъятно буду рад!
Тогда уж не под стаканы, а под ограничительную шайбу.
2 июля 2011, 17:36 #28
У меня при движении даже по асфальту был бубнящий срук, поставил шайбу и теперь тишина.
4 июля 2011, 10:16 #29
Сибун, 2 июля 2011, 10:12
так ведь чертёж и получившаяся прокладка разные
Читай внимательнее чертеж который выложил я, это металическая прокладкая 2 мм толщиной, которая ставится под чашки, сейчас их уже вроде даже готовые купить можно...
3 августа 2011, 18:19 #30
сегодня ехав домой, в передней подвеске появился конкретный стук на кочках, причём и слева и справа и машина начала гулять по дороге. Приенхав домойи открыв капот ничего необычного не увидел но покачав морду авто вверх-вниз, обнаружил люфт, точнее люфтище опор стоек, ход у них был сантиметра полтора. Пришлось обе опоры менять (600 р пара) А всё благодаря тем самым шаёбочкам которые калиноводы любят ставить что-ды убрать бубнящий стук. КАЛИНОВОДЫ - НЕ СТАВТЕ ШАЙБЫ, МЕНЯЙТЕ БУБНЯЩИЕ ОПОРЫ И ВСЁ, А-ТО И ДО ДТП НЕ ДАЛЕКО. Отходили у меня опоры с шайбами 4000 км
3 августа 2011, 18:19 #31
3 августа 2011, 18:19 #32
3 августа 2011, 18:20 #33
3 августа 2011, 18:25 #34
мдя, не повезло ... опорные сам менял?
3 августа 2011, 18:28 #35
Alex777, 3 августа 2011, 18:25
мдя, не повезло ... опорные сам менял?
Сам, только-что из гаража, 1,5 часа и усё готово, прокатился ни стуков ни бряков не наблюдается, с нова бубнила правая сторона, потому и воткнул шайбы