Wroom.ru

Виноват ли производитель, если из-за неисправности случилась аварийная ситуация

слав63

Геннадиевич

9 января 2010, 13:35 #1

К созданию данного опроса, меня подвигла основная мысль, одного из отзывов на нашем ресурсе. Возможно дискуссия по этому поводу будет не только поучительной но и познавательной.

Пологаю, Администрация сайта возражать не будет если данный отзыв будет приведён мною полностью.

--------------------------------------------------------------------------------------

0 тзыв об автомобиле Tagaz Tager МТ2 (2008 г.)

Павел 8 января 2010

Кому дорога своя жизнь и главное жизнь своих близких людей, брать это чудо техники в исполнении наших Таганрогских «друзей» не советую. Рассказывать про глюки панели приборов не буду, мелочь по сравнению с тем, что случилось на днях. Январь месяц, день, за окном около минус 25-28 С, решил отвезти жену с ребенком к ее родителям. Завелся нормально, выставил рычажок на 4 WD, на панели приборов загорелся соответствующий значок, выехал с парковки и стал подниматься на накатанную горку, машина буксует и елозит, понял – передний привод не включился, ну да ладно думаю ехать-то надо, тем более что резина зимняя, шипованная. Кое-как преодолел этот подъем, мужики на легковушках смеются. Едем, выехал на мост через железную дорогу длиной метров 50-70, на скорости 50 км/ч и тут началось. Короче крутило меня и вертело, слава Богу встречных не было, да и хорошо что не перевернулись (лететь с моста высоко), стукнуло о высокий бордюр и давай в обратную сторону, остановился минуты через 2 посредине разделительных полос, подумав – пронесло. Действительно пронесло, так пронесло бл**ь, машина-то не управляемая и живет своей жизнью! Мать ее Корандо. Поэтому если кто-то начинает петь про еб***й Тагер, я ему говорю - иди ты на х**, в нем тебя и похоронят.

--------------------------------------------------------------------------------------

Какие имеются мнения?

Alekzander99

Саша

9 января 2010, 13:39 #2

какая ещё такая "аварийноопасная ситуация." ???в яму влететь, так на дорожную службу грешить нада, скользко на улице, так включай соображалку

Bob

Владимир

9 января 2010, 14:16 #3

слав63, 9 января 2010, 13:35

на скорости 50 км/ч и тут началось. Короче крутило меня и вертело, ... , остановился минуты через 2 посредине разделительных полос, подумав – пронесло.

Что-то нереальное, вам не кажется?

Да и если он заметил, что что-то не включилось, должен был сделать на это поправку, и принять все меры предосторожности.

ckam@

Максим

9 января 2010, 14:44 #4

Alekzander99, 9 января 2010, 13:39

какая ещё такая "аварийноопасная ситуация." ???в яму влететь, так на дорожную службу грешить нада, скользко на улице, так включай соображалку

Что-то нереальное, вам не кажется?

Да и если он заметил, что что-то не включилось, должен был сделать на это поправку, и принять все меры предосторожности.[/Q]

определенно соглассен

слав63

Геннадиевич

9 января 2010, 15:06 #5

Бывает конечно по разному, но если к примеу какая-то "деталь" ответственная за безопасную эксплуатацию, имела заводской скрытый дефект, который невозможно определить визуально, или "предвидеть?

9 января 2010, 15:30 #6

Этот отзыв - липа от начала и до конца!!!

слав63

Геннадиевич

9 января 2010, 16:03 #7

Тема не про конкретный отзыв, а о "разделении" ответственности по безопасной эксплуатации авто, образно говоря, между производителем и эксплуатирующем потребителем,

OKABAN

Олег

9 января 2010, 16:10 #8

В принципе разговор то не об этом отзыве. Отзыв мог быть и другим. В данном случае вина водителя и автопроизводитель не причем. Ну был сбой в подключении полного привода, заметил, так ползи соблюдая все предосторожности к дилеру на устранение (если автомобиль гарантийный). Море авто заднеприводных катаются по гололеду и не жужжат.

Другое дело если ДТП произойдет при , условно скажем, отрыве колеса или другой какой хрени, в период действия ГАРАНТИИ. И при этом удастся доказать что это произошло по причине заводского брака, тогда можно судиться. А в остальном сел за руль - отвечай за вверенную тебе технику!

Lari

Лариса

9 января 2010, 16:15 #9

Ой, как всё сложно...Шипы, и это уже давно доказанно, не спасательный круг зимой! Мне трудно здесь рассуждать, имея опыт вождения 2-ю зиму, но точно знаю, что крутить может начать и на 10 км/ч. А оценить аварийную ситуацию по описанию водителя очень сложно. Здесь и цифры и эмоции зашкаливают!

Алексей 2009

9 января 2010, 22:48 #10

http://www.grinia.ru/content/dtp-ne-po-nashei-vine

Мне кажется, что одно дело гарантия автопроизводителя (это всего-лишь срок в течении которого производитель будет устранять заводские дефекты за свой счет), а второе это срок эксплуатации - это время и (или) циклы и (или) наработка (для авто километраж) в течении которого производитель разрешает эксплуатировать свое изделие (который на автомобили я что-то не видел, на утюге в паспорте стоит гарантийный срок и срок эксплуатации, на авто такого нет). А если нет срока эксплуатации то в суде очень трудно будет доказать виновность производителя, тем более очень часто мы ТО делаем не у оффициалов.

Зубастик

ЛёХа

10 января 2010, 08:13 #11

Отзыв не липа, уж енескока раз про такие финты ТАГаза слышал... ТУТ 100 виноват проиводитель, водитель может и собирался ехать на СТО, оно же не рядом с местом ЧП! И ехал медленно, так что...

Сибун

Сергей

10 января 2010, 09:19 #12

Лёха, сам послушай что говоришь, водитель убедился в том, что авто неисправен и всё равно забил на это и попёрся на Свой страх и риск, ну а как только не справился с управлением не учтя всех составляющих, нашёл виновного - не себя конечно.

Вину производителя очень сложно доказать, экспертиза должна будет выявить, что деталь (механизм, узел) была с заводским браком (неправильно установлена, т. д.) и авария случилась из-за того, что эта деталь отказала в момент аварии и послужила её причиной.

Зубастик

ЛёХа

12 января 2010, 05:00 #13

Ну очевидно у водителя была веская причина - а не работающий ВезДе это не повод для беспокойства - у многих моих знакомых, при подключении - отключении иногда случаются глюки, но такого ни разу и близко не было вообще!

Большой

12 января 2010, 05:44 #14

Я в прошлом году подобное видел, ТагАЗ Тайгер в горку по снегу подняться не мог, я его на своей десятке обьезжал - еще резку удивился, ЧТО ЭТО С НИМ?

А то что кутить будет без передка, здесь не уберечься ни как, кто-нибудь на 469 без передка в гололед ездил?, на ровном месте крутит, так и ТагАЗ, он короткий и высокий, так что на нем в гололед с такой поломкой лучше вообще не соваться

Alekzander99

Саша

12 января 2010, 11:01 #15

[Q name=Lari, 9 января 2010, 16:15] Ой, как всё сложно...Шипы, и это уже давно доказанно, не спасательный круг зимой! Мне трудно здесь рассуждать, имея опыт вождения 2-ю зиму, но точно знаю, что крутить может начать и на 10 км/ч.

очень радует, что девушки это понимают

Популярное на сайте