Запуск движка при t ниже -35-40

28 ноября 2012, 08:30 #1

как у вас заводятся, нормально?

28 ноября 2012, 08:32 #2

Mantos, 28 ноября 2012, 08:30, #1

как у вас заводятся, нормально?

-40 у нас редкость. При -30 заводится, обычно с первого раза. Четверка заводилась похуже, в -25 уже была проблема

28 ноября 2012, 08:47 #3

- 35 ничё. но в прошлую зиму фигово было. меняли бензонасос, кое-что по мелочи, а то заводился через раз. насколько помню, прошло когда потеплело.

Shurik

Александр

28 ноября 2012, 08:55 #4

Точно не помню, сколько было, но в голове кружится цифра -36 завелась с первой попытки.

Пока заводил думал, не получится это сделать и главная сцепление очень плавно отпускать .

28 ноября 2012, 09:17 #5

у меня цефирь заводился при -46 после трех суток простоя, с 3 раза. правда гремел и трясся так, что реально как самому по сердцу резали ((

Shurik

Александр

28 ноября 2012, 09:49 #6

Если правильное масло залито, техническое состояние исправно и крепкий аккумулятор, то она просто обязана завестись, но износ двигателя просто не реальный идет.

28 ноября 2012, 09:54 #7

В этом случае подогрев хорошая штука. У друга на дизельном Форде Куге Вебасто - . Время запуска вечером выставил, утром вышел, движок уже теплый.

28 ноября 2012, 13:04 #8

Корсу заводил при -35(жалко было ее на масле 5W40, но завелась с первой попытки. Стояла 4 дня)Лач еще не видел зимы-х.з. как будет

Пока прогрел-сам охренел от холода .Решил, если ниже -25(+ -)-то такси к подъезду проще и быстрее...

28 ноября 2012, 13:26 #9

СЕРЖ, 28 ноября 2012, 13:04, #8

Корсу заводил при -35(жалко было ее на масле 5W40, но завелась с первой попытки. Стояла 4 дня) Лач еще не видел зимы-х. з. как будет

Пока прогрел-сам охренел от холода .Решил, если ниже -25(+ -)-то такси к подъезду проще и быстрее...

Автозапуск надо ставть- за минут 15 до выхода запускаешь мотор и садишься уже в относительно теплую машину

28 ноября 2012, 13:38 #10

самые геморойные Хонды были. Что Одисей, что Интегра, при -35 заводится отказывались.

KirGen

Геншер

28 ноября 2012, 13:50 #11

Shurik, 28 ноября 2012, 09:49, #6

Если правильное масло залито, техническое состояние исправно и крепкий аккумулятор, то она просто обязана завестись, но износ двигателя просто не реальный идет.

Ока заводится относительно легко... даже со слабым аккамулятором...

28 ноября 2012, 14:00 #12

Alex777, 28 ноября 2012, 13:26, #9

Автозапуск надо ставть- за минут 15 до выхода запускаешь мотор и садишься уже в относительно теплую машину

а чем лучше то? только самому не мерзнуть, а машину, что сам руками, что посредством автозапуска гробишь

в автозапуске есть функция, прогрев по температуре, либо двигателя, либо салона, запускается, прогревается сама, но только 6 раз, а если дубак с ветром, то шести раз мало. единственное, что реально поможет, это вебаста или другое предпусковое подогревающее устройство

28 ноября 2012, 14:04 #13

Alex777, 28 ноября 2012, 13:26, #9

Автозапуск надо ставть- за минут 15 до выхода запускаешь мотор и садишься уже в относительно теплую машину

бывает что он не срабатывает просто, а тупо аккум садит. только с ключа, вертеть и вертеть.

Shurik

Александр

28 ноября 2012, 14:06 #14

Андрю ха, 28 ноября 2012, 14:00, #12

а чем лучше то? только самому не мерзнуть, а машину, что сам руками, что посредством автозапуска гробишь в автозапуске есть функция, прогрев по температуре, либо двигателя, либо салона, запускается, прогревается сама, но только 6 раз, а если дубак с ветром, то шести раз мало. единственное, что реально поможет, это вебаста или другое предпусковое подогревающее устройство

Гараж решает данную проблему на раз, но у меня нет гаража. Значит шнива будит проходить климатические испытания этой зимой, а я играть в лотерею

28 ноября 2012, 14:06 #15

KirGen, 28 ноября 2012, 13:50, #11

Ока заводится относительно легко... даже со слабым аккамулятором...

;-ока стоит под сугробиком и греется в ожидании весны) хорошь уже мотоциклетки рекламить.

28 ноября 2012, 14:07 #16

Андрю ха, 28 ноября 2012, 14:00, #12

а чем лучше то? только самому не мерзнуть, а машину, что сам руками, что посредством автозапуска гробишь

в автозапуске есть функция, прогрев по температуре, либо двигателя, либо салона, запускается, прогревается сама, но только 6 раз, а если дубак с ветром, то шести раз мало. единственное, что реально поможет, это вебаста или другое предпусковое подогревающее устройство

Да хрен с машиной, это кусок железа, всегда можно ее скинуть, а вот здоровье намного важнее. Написал же выше, садишься в относительно теплую машину, а не трясешься от холода пока она нагреется

Shurik

Александр

28 ноября 2012, 14:09 #17

Alex777, 28 ноября 2012, 13:26, #9

Автозапуск надо ставть- за минут 15 до выхода запускаешь мотор и садишься уже в относительно теплую машину

Он хорош для коробки автомат, а где можно выжать сцепление лучше заводить в ручную.

И как-то мне страшно оставлять машину в мороз на ручнике.

KirGen

Геншер

28 ноября 2012, 14:09 #18

Mantos, 28 ноября 2012, 14:04, #13

бывает что он не срабатывает просто, а тупо аккум садит. только с ключа, вертеть и вертеть.

Грамотное суждение...

Mantos, 28 ноября 2012, 14:06, #15

;-ока стоит под сугробиком и греется в ожидании весны) хорошь уже мотоциклетки рекламить.

Ничего подобного... круглый год каждый день езжу... и сегодня ездил...

28 ноября 2012, 14:11 #19

Shurik, 28 ноября 2012, 14:09, #17

Он хорош для коробки автомат, а где можно выжать сцепление лучше заводить в ручную.

И как-то мне страшно оставлять машину в мороз на ручнике.

на ручник в холода вообще не ставят. коробки на автозапуск ни как не влияют.

28 ноября 2012, 14:11 #20

Mantos, 28 ноября 2012, 14:04, #13

бывает что он не срабатывает просто, а тупо аккум садит. только с ключа, вертеть и вертеть.

я обычно выставляю по температуре двигателя- при ниже минус 10 заводится, при достижении плюс 30 глохнет. Можно поставить по таймеру, напр., через каждые 2 часа будет заводиться

Shurik

Александр

28 ноября 2012, 14:14 #21

Mantos, 28 ноября 2012, 14:11, #19

на ручник в холода вообще не ставят. коробки на автозапуск ни как не влияют.

Ну, тогда только кирпичики под колеса подкладывать, чтобы она не укатилась (для механики)

В мороз на стоянке я оставляю на скорости машину.

28 ноября 2012, 14:16 #22

Shurik, 28 ноября 2012, 14:09, #17

Он хорош для коробки автомат, а где можно выжать сцепление лучше заводить в ручную.

И как-то мне страшно оставлять машину в мороз на ручнике.

Если у тебя ВАЗ с барабанными задними тормозами и в коробке заводская минералка, то я частично с тобой согласен, и то, если задействована функция автотаймера или по датчику температуры, то масло в коробке и двигателе не будет сильно остывать

28 ноября 2012, 14:24 #23

Shurik, 28 ноября 2012, 14:14, #21

Ну, тогда только кирпичики под колеса подкладывать, чтобы она не укатилась (для механики)

В мороз на стоянке я оставляю на скорости машину.

я просто на P ставлю, как обычно..)

Shurik

Александр

28 ноября 2012, 14:25 #24

Alex777, 28 ноября 2012, 14:16, #22

Если у тебя ВАЗ с барабанными задними тормозами и в коробке заводская минералка, то я частично с тобой согласен, и то, если задействована функция автотаймера или по датчику температуры, то масло в коробке и двигателе не будет сильно остывать

А рельеф местности или форс-мажорные обстоятельства. Мне как-то не комфортно оставлять машину на нейтралке или без «ручника»

Shurik

Александр

28 ноября 2012, 14:31 #25

Mantos, 28 ноября 2012, 14:24, #23

я просто на P ставлю, как обычно..)

Это на автомате, а на что мне ставить на механики?

28 ноября 2012, 14:32 #26

Mantos, 28 ноября 2012, 14:06, #15

;-ока стоит под сугробиком и греется в ожидании весны) хорошь уже мотоциклетки рекламить.

Не под сугробом, а под навесом, и пуск при 25-30 с полутыка, круглый год и практически каждень езжу. Завидуйте, ока не авто, это БРЭНД!! Гланое в авто-ЕДЕТ!!! и в машине ТЕПЛО!!! А за мотоциклет-неправы, сударь-с!

28 ноября 2012, 14:35 #27

Shurik, 28 ноября 2012, 14:25, #24

А рельеф местности или форс-мажорные обстоятельства. Мне как-то не комфортно оставлять машину на нейтралке или без «ручника»

если авто стоит на передаче мотор с брелка не запустится (если только какой-нибудь тупой автоэлектрик не накосячит кривыми руками), если барабанные тормоза, то высока вероятность примерзания при постановке на ручник, но ты предложил неплохой вариант с упорами под колеса

KirGen

Геншер

28 ноября 2012, 14:39 #28

Glebz, 28 ноября 2012, 14:32, #26

Не под сугробом, а под навесом, и пуск при 25-30 с полутыка, круглый год и практически каждень езжу. Завидуйте, ока не авто, это БРЭНД!! Гланое в авто-ЕДЕТ!!! и в машине ТЕПЛО!!! А за мотоциклет-неправы, сударь-с!

А у меня всегда стоит на улице (лучше проветривается), перед домом, без навеса и в шаговой доступности...

28 ноября 2012, 14:39 #29

Glebz, 28 ноября 2012, 14:32, #26

Не под сугробом, а под навесом, и пуск при 25-30 с полутыка, круглый год и практически каждень езжу. Завидуйте, ока не авто, это БРЭНД!! Гланое в авто-ЕДЕТ!!! и в машине ТЕПЛО!!! А за мотоциклет-неправы, сударь-с!

где ездишь?

28 ноября 2012, 14:57 #30

Ежедневно на работу и обратно (6 км в один конец из села в город), раз-два в месяц еще 100-150 км.

KirGen

Геншер

28 ноября 2012, 14:59 #31

Mantos, 28 ноября 2012, 14:39, #29

где ездишь?

У него частный дом... везде ездит по Воронежской области... я также везде езжу... и по болотам, и по снегу... клиренс 175 мм позволяет...

28 ноября 2012, 15:04 #32

Glebz, 28 ноября 2012, 14:57, #30

Ежедневно на работу и обратно (6 км в один конец из села в город), раз-два в месяц еще 100-150 км.

KirGen, 28 ноября 2012, 14:59, #31

У него частный дом... везде ездит по Воронежской области... я также везде езжу... и по болотам, и по снегу... клиренс 175 мм позволяет...

ну чтоможно сказать, только -))) так)

28 ноября 2012, 16:47 #33

KirGen, 28 ноября 2012, 14:59, #31

У него частный дом... везде ездит по Воронежской области... я также везде езжу... и по болотам, и по снегу... клиренс 175 мм позволяет...

Пардон, по Курской обл., с клиренсом до подрамника-150 мм, до картера-170(см букварь) .

28 ноября 2012, 16:58 #34

Alex777, 28 ноября 2012, 13:26, #9

Автозапуск надо ставть- за минут 15 до выхода запускаешь мотор и садишься уже в относительно теплую машину

Так стоит. Но вот не смогу себя заставить после нескольких дней простоя с невыжатым сцеплением заводить в сильный мороз с кнопки брелка...Зверь я что ли, так ее бедную машинку эНту...

28 ноября 2012, 17:30 #35

СЕРЖ, 28 ноября 2012, 16:58, #34

Так стоит. Но вот не смогу себя заставить после нескольких дней простоя с невыжатым сцеплением заводить в сильный мороз с кнопки брелка...Зверь я что ли, так ее бедную машинку эНту...

в коробке синтетика? тогда смелее, не бойся все же это кусок железа, на Урале железа еще много ну а если серьезно, у тебя автозапуск что-ли без таймера и без возможности установки по датчику температуры двигателя? Хотя, если говоришь, стояла несколко дней, то с переодическими запусками бензу не напасешься

Самое популярное