28 ноября 2012, 08:30 #1
как у вас заводятся, нормально?
28 ноября 2012, 08:32 #2
Mantos, 28 ноября 2012, 08:30, #1
как у вас заводятся, нормально?
-40 у нас редкость. При -30 заводится, обычно с первого раза. Четверка заводилась похуже, в -25 уже была проблема
28 ноября 2012, 08:47 #3
- 35 ничё. но в прошлую зиму фигово было. меняли бензонасос, кое-что по мелочи, а то заводился через раз. насколько помню, прошло когда потеплело.
28 ноября 2012, 08:55 #4
Точно не помню, сколько было, но в голове кружится цифра -36 завелась с первой попытки.
Пока заводил думал, не получится это сделать и главная сцепление очень плавно отпускать .
28 ноября 2012, 09:17 #5
у меня цефирь заводился при -46 после трех суток простоя, с 3 раза. правда гремел и трясся так, что реально как самому по сердцу резали ((
28 ноября 2012, 09:49 #6
Если правильное масло залито, техническое состояние исправно и крепкий аккумулятор, то она просто обязана завестись, но износ двигателя просто не реальный идет.
28 ноября 2012, 09:54 #7
В этом случае подогрев хорошая штука. У друга на дизельном Форде Куге Вебасто - . Время запуска вечером выставил, утром вышел, движок уже теплый.
28 ноября 2012, 13:04 #8
Корсу заводил при -35(жалко было ее на масле 5W40, но завелась с первой попытки. Стояла 4 дня)Лач еще не видел зимы-х.з. как будет
Пока прогрел-сам охренел от холода .Решил, если ниже -25(+ -)-то такси к подъезду проще и быстрее...
28 ноября 2012, 13:26 #9
СЕРЖ, 28 ноября 2012, 13:04, #8
Корсу заводил при -35(жалко было ее на масле 5W40, но завелась с первой попытки. Стояла 4 дня) Лач еще не видел зимы-х. з. как будет
Пока прогрел-сам охренел от холода .Решил, если ниже -25(+ -)-то такси к подъезду проще и быстрее...
Автозапуск надо ставть- за минут 15 до выхода запускаешь мотор и садишься уже в относительно теплую машину
28 ноября 2012, 13:38 #10
самые геморойные Хонды были. Что Одисей, что Интегра, при -35 заводится отказывались.
28 ноября 2012, 13:50 #11
Shurik, 28 ноября 2012, 09:49, #6
Если правильное масло залито, техническое состояние исправно и крепкий аккумулятор, то она просто обязана завестись, но износ двигателя просто не реальный идет.
Ока заводится относительно легко... даже со слабым аккамулятором...
28 ноября 2012, 14:00 #12
Alex777, 28 ноября 2012, 13:26, #9
Автозапуск надо ставть- за минут 15 до выхода запускаешь мотор и садишься уже в относительно теплую машину
а чем лучше то? только самому не мерзнуть, а машину, что сам руками, что посредством автозапуска гробишь
в автозапуске есть функция, прогрев по температуре, либо двигателя, либо салона, запускается, прогревается сама, но только 6 раз, а если дубак с ветром, то шести раз мало. единственное, что реально поможет, это вебаста или другое предпусковое подогревающее устройство
28 ноября 2012, 14:04 #13
Alex777, 28 ноября 2012, 13:26, #9
Автозапуск надо ставть- за минут 15 до выхода запускаешь мотор и садишься уже в относительно теплую машину
бывает что он не срабатывает просто, а тупо аккум садит. только с ключа, вертеть и вертеть.
28 ноября 2012, 14:06 #14
Андрю ха, 28 ноября 2012, 14:00, #12
а чем лучше то? только самому не мерзнуть, а машину, что сам руками, что посредством автозапуска гробишь в автозапуске есть функция, прогрев по температуре, либо двигателя, либо салона, запускается, прогревается сама, но только 6 раз, а если дубак с ветром, то шести раз мало. единственное, что реально поможет, это вебаста или другое предпусковое подогревающее устройство
Гараж решает данную проблему на раз, но у меня нет гаража. Значит шнива будит проходить климатические испытания этой зимой, а я играть в лотерею
28 ноября 2012, 14:06 #15
KirGen, 28 ноября 2012, 13:50, #11
Ока заводится относительно легко... даже со слабым аккамулятором...
;-ока стоит под сугробиком и греется в ожидании весны) хорошь уже мотоциклетки рекламить.
28 ноября 2012, 14:07 #16
Андрю ха, 28 ноября 2012, 14:00, #12
а чем лучше то? только самому не мерзнуть, а машину, что сам руками, что посредством автозапуска гробишь
в автозапуске есть функция, прогрев по температуре, либо двигателя, либо салона, запускается, прогревается сама, но только 6 раз, а если дубак с ветром, то шести раз мало. единственное, что реально поможет, это вебаста или другое предпусковое подогревающее устройство
Да хрен с машиной, это кусок железа, всегда можно ее скинуть, а вот здоровье намного важнее. Написал же выше, садишься в относительно теплую машину, а не трясешься от холода пока она нагреется
28 ноября 2012, 14:09 #17
Alex777, 28 ноября 2012, 13:26, #9
Автозапуск надо ставть- за минут 15 до выхода запускаешь мотор и садишься уже в относительно теплую машину
Он хорош для коробки автомат, а где можно выжать сцепление лучше заводить в ручную.
И как-то мне страшно оставлять машину в мороз на ручнике.
28 ноября 2012, 14:09 #18
Mantos, 28 ноября 2012, 14:04, #13
бывает что он не срабатывает просто, а тупо аккум садит. только с ключа, вертеть и вертеть.
Грамотное суждение...
Mantos, 28 ноября 2012, 14:06, #15
;-ока стоит под сугробиком и греется в ожидании весны) хорошь уже мотоциклетки рекламить.
Ничего подобного... круглый год каждый день езжу... и сегодня ездил...
28 ноября 2012, 14:11 #19
Shurik, 28 ноября 2012, 14:09, #17
Он хорош для коробки автомат, а где можно выжать сцепление лучше заводить в ручную.
И как-то мне страшно оставлять машину в мороз на ручнике.
на ручник в холода вообще не ставят. коробки на автозапуск ни как не влияют.
28 ноября 2012, 14:11 #20
Mantos, 28 ноября 2012, 14:04, #13
бывает что он не срабатывает просто, а тупо аккум садит. только с ключа, вертеть и вертеть.
я обычно выставляю по температуре двигателя- при ниже минус 10 заводится, при достижении плюс 30 глохнет. Можно поставить по таймеру, напр., через каждые 2 часа будет заводиться
28 ноября 2012, 14:14 #21
Mantos, 28 ноября 2012, 14:11, #19
на ручник в холода вообще не ставят. коробки на автозапуск ни как не влияют.
Ну, тогда только кирпичики под колеса подкладывать, чтобы она не укатилась (для механики)
В мороз на стоянке я оставляю на скорости машину.
28 ноября 2012, 14:16 #22
Shurik, 28 ноября 2012, 14:09, #17
Он хорош для коробки автомат, а где можно выжать сцепление лучше заводить в ручную.
И как-то мне страшно оставлять машину в мороз на ручнике.
Если у тебя ВАЗ с барабанными задними тормозами и в коробке заводская минералка, то я частично с тобой согласен, и то, если задействована функция автотаймера или по датчику температуры, то масло в коробке и двигателе не будет сильно остывать
28 ноября 2012, 14:24 #23
Shurik, 28 ноября 2012, 14:14, #21
Ну, тогда только кирпичики под колеса подкладывать, чтобы она не укатилась (для механики)
В мороз на стоянке я оставляю на скорости машину.
я просто на P ставлю, как обычно..)
28 ноября 2012, 14:25 #24
Alex777, 28 ноября 2012, 14:16, #22
Если у тебя ВАЗ с барабанными задними тормозами и в коробке заводская минералка, то я частично с тобой согласен, и то, если задействована функция автотаймера или по датчику температуры, то масло в коробке и двигателе не будет сильно остывать
А рельеф местности или форс-мажорные обстоятельства. Мне как-то не комфортно оставлять машину на нейтралке или без «ручника»
28 ноября 2012, 14:31 #25
Mantos, 28 ноября 2012, 14:24, #23
я просто на P ставлю, как обычно..)
Это на автомате, а на что мне ставить на механики?