27 ноября 2012, 23:16 #1
сделал ремонт движка через 5000 км глянул уровень масла минимум что может быть
27 ноября 2012, 23:19 #2
vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:16, #1
сделал ремонт движка через 5000 км глянул уровень масла минимум что может быть
Ищи потерю, или меняй кольца маслосъёмные.
27 ноября 2012, 23:23 #3
а как проверить кольца или мандавошки
27 ноября 2012, 23:27 #4
vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:23, #3
а как проверить кольца или мандавошки
книжки умные почитай сначала, или по форуму пошарь в поисковике. Не здрасте, не машина какая, тут не пророки а простые люди, не забывай.
27 ноября 2012, 23:29 #5
машина какая?
27 ноября 2012, 23:31 #6
сори всем привет машина калина 1.6 8 клапаная жрет масло жду подсказок
27 ноября 2012, 23:33 #7
vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:31, #6
сори всем привет машина калина 1.6 8 клапаная жрет масло жду подсказок
Если кольца накрылись, дымить должна сильно.
27 ноября 2012, 23:36 #8
vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:31, #6
сори всем привет машина калина 1.6 8 клапаная жрет масло жду подсказок
Компрессию мерил, могут сальники на клапанах накрыться, да мало ли что.
28 ноября 2012, 08:35 #9
феликс, 27 ноября 2012, 23:36, #8
Компрессию мерил, могут сальники на клапанах накрыться, да мало ли что.
Для маслосъемных колпачков расход явно великоват, имхо. Что с движком-то делали, точили или просто кольца меняли?
28 ноября 2012, 08:42 #10
vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:31, #6
сори всем привет машина калина 1.6 8 клапаная жрет масло жду подсказок
"жду подсказок"! 1 требования
28 ноября 2012, 09:53 #11
vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:16, #1
сделал ремонт движка через 5000 км глянул уровень масла минимум что может быть
А сколько машина прошла, что потребовался капитальный ремонт двигателя?
28 ноября 2012, 12:42 #12
Причина капиталки? Машина не ссытся?
28 ноября 2012, 12:48 #13
Если просто кольца менял без расточки цилиндров, то такое вполне может быть. Поскольку цилиндры вырабатываются элипсом и новые кольца не уплотнят поверхности. Но это лишь мои догадки. А топикстартер молчит!
28 ноября 2012, 17:16 #14
Литр всего на 5 тыс- это не много. Масло какое залито, может не подходит по температурным характеристикам.
28 ноября 2012, 17:34 #15
Если подогрел и делал ремонт - результат изначально по сценарию (при условии хорошего подбора поршневой), пока зеркало набъёт , то-сё. Поточней бы причину ремонта...
28 ноября 2012, 18:31 #16
Хорошо бы конечно узнать, но у Виталика походу на балансе деньги кончились, всё на масло ушло
28 ноября 2012, 18:46 #17
всем привет сделал ремонт потому что пропала тяга и начало хавать масло поменял поршня кольца сделал головку блок не точил выработки не было
28 ноября 2012, 18:48 #18
Ну тогда жди еще тыщ пять пока кольца притрутся. Только сильно не гоняй. Потом должно в норму придти
28 ноября 2012, 18:54 #19
а нормально ли это за 5000 км масло меньше минимума
28 ноября 2012, 19:01 #20
vitalik15082012, 28 ноября 2012, 18:54, #19
а нормально ли это за 5000 км масло меньше минимума
В пределах разумного. Устаканится. (должно)
28 ноября 2012, 19:15 #21
Не перегревай, не насилуй, уважай-прикатается и устаканится!
5 декабря 2012, 08:45 #22
маслосьёмные кольца, масосьёмные колпачки, подтекающие сальники.
если старая русская машина - ни о какой жидкой синтетике и речи быть не должно
Фильтр маслом заливали перед установкой?
некоторые забываю, а это считайте пол литра масла сразу.
8 декабря 2012, 17:56 #23
Ниссан премьера 1994 г 1,6 карбюратор заводится но недержит обороты как нагреется свыше 60 градусов не глохнет если отключаю датчик температуры все нормально
9 декабря 2012, 22:15 #24
Заменил ремень ГРМ, опорный и натяжной ролики, также ремень генератора. Появился вой в двигателе. Не могу понять где.Приора 16V.Жду подсказок.
23 декабря 2012, 18:45 #25
Скинь ремень генератора, определишь, где воит, потом подскажем.