Жду подсказку

27 ноября 2012, 23:16 #1

сделал ремонт движка через 5000 км глянул уровень масла минимум что может быть

27 ноября 2012, 23:19 #2

vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:16, #1

сделал ремонт движка через 5000 км глянул уровень масла минимум что может быть

Ищи потерю, или меняй кольца маслосъёмные.

27 ноября 2012, 23:23 #3

а как проверить кольца или мандавошки

27 ноября 2012, 23:27 #4

vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:23, #3

а как проверить кольца или мандавошки

книжки умные почитай сначала, или по форуму пошарь в поисковике. Не здрасте, не машина какая, тут не пророки а простые люди, не забывай.

27 ноября 2012, 23:29 #5

машина какая?

27 ноября 2012, 23:31 #6

сори всем привет машина калина 1.6 8 клапаная жрет масло жду подсказок

27 ноября 2012, 23:33 #7

vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:31, #6

сори всем привет машина калина 1.6 8 клапаная жрет масло жду подсказок

Если кольца накрылись, дымить должна сильно.

27 ноября 2012, 23:36 #8

vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:31, #6

сори всем привет машина калина 1.6 8 клапаная жрет масло жду подсказок

Компрессию мерил, могут сальники на клапанах накрыться, да мало ли что.

28 ноября 2012, 08:35 #9

феликс, 27 ноября 2012, 23:36, #8

Компрессию мерил, могут сальники на клапанах накрыться, да мало ли что.

Для маслосъемных колпачков расход явно великоват, имхо. Что с движком-то делали, точили или просто кольца меняли?

28 ноября 2012, 08:42 #10

vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:31, #6

сори всем привет машина калина 1.6 8 клапаная жрет масло жду подсказок

"жду подсказок"! 1 требования

Shurik

Александр

28 ноября 2012, 09:53 #11

vitalik15082012, 27 ноября 2012, 23:16, #1

сделал ремонт движка через 5000 км глянул уровень масла минимум что может быть

А сколько машина прошла, что потребовался капитальный ремонт двигателя?

28 ноября 2012, 12:42 #12

Причина капиталки? Машина не ссытся?

OKABAN

Олег

28 ноября 2012, 12:48 #13

Если просто кольца менял без расточки цилиндров, то такое вполне может быть. Поскольку цилиндры вырабатываются элипсом и новые кольца не уплотнят поверхности. Но это лишь мои догадки. А топикстартер молчит!

28 ноября 2012, 17:16 #14

Литр всего на 5 тыс- это не много. Масло какое залито, может не подходит по температурным характеристикам.

urik

Юрий Викторович

28 ноября 2012, 17:34 #15

Если подогрел и делал ремонт - результат изначально по сценарию (при условии хорошего подбора поршневой), пока зеркало набъёт , то-сё. Поточней бы причину ремонта...

OKABAN

Олег

28 ноября 2012, 18:31 #16

Хорошо бы конечно узнать, но у Виталика походу на балансе деньги кончились, всё на масло ушло

28 ноября 2012, 18:46 #17

всем привет сделал ремонт потому что пропала тяга и начало хавать масло поменял поршня кольца сделал головку блок не точил выработки не было

OKABAN

Олег

28 ноября 2012, 18:48 #18

Ну тогда жди еще тыщ пять пока кольца притрутся. Только сильно не гоняй. Потом должно в норму придти

28 ноября 2012, 18:54 #19

а нормально ли это за 5000 км масло меньше минимума

urik

Юрий Викторович

28 ноября 2012, 19:01 #20

vitalik15082012, 28 ноября 2012, 18:54, #19

а нормально ли это за 5000 км масло меньше минимума

В пределах разумного. Устаканится. (должно)

28 ноября 2012, 19:15 #21

Не перегревай, не насилуй, уважай-прикатается и устаканится!

5 декабря 2012, 08:45 #22

маслосьёмные кольца, масосьёмные колпачки, подтекающие сальники.

если старая русская машина - ни о какой жидкой синтетике и речи быть не должно

Фильтр маслом заливали перед установкой?

некоторые забываю, а это считайте пол литра масла сразу.

8 декабря 2012, 17:56 #23

Ниссан премьера 1994 г 1,6 карбюратор заводится но недержит обороты как нагреется свыше 60 градусов не глохнет если отключаю датчик температуры все нормально

9 декабря 2012, 22:15 #24

Заменил ремень ГРМ, опорный и натяжной ролики, также ремень генератора. Появился вой в двигателе. Не могу понять где.Приора 16V.Жду подсказок.

RW4HJD

Николай

23 декабря 2012, 18:45 #25

Скинь ремень генератора, определишь, где воит, потом подскажем.

Самое популярное