18 ноября 2012, 14:08 #1
Подскажите может кто сталкивался? (ГАЗ 31105) с-406 проблема такая плохо сбрасывает обороты холстого хода или поднимаются сами посебе проевляется так, едеш на 1-й педали нежмёш всё хорошо, потом выжимаеш сцепление холостой вырастает до 1500 и держит на газу чаще на бензине реже лечится быстрым выкл-вкл зажигания. Перебрал наверное уже всё движок, инжектор, проводку, мозги, менял газовое оборудование. У кого неспрашиваю все пожимают плечами говорят в церковь, но чудесто небывает.
18 ноября 2012, 17:18 #2
Brum, 18 ноября 2012, 14:08, #1
Подскажите может кто сталкивался? (ГАЗ 31105) с-406 проблема такая плохо сбрасывает обороты холстого хода или поднимаются сами посебе проевляется так, едеш на 1-й педали нежмёш всё хорошо, потом выжимаеш сцепление холостой вырастает до 1500 и держит на газу чаще на бензине реже лечится быстрым выкл-вкл зажигания. Перебрал наверное уже всё движок, инжектор, проводку, мозги, менял газовое оборудование. У кого неспрашиваю все пожимают плечами говорят в церковь, но чудесто небывает.
У меня примерно такая ситуация была. Съезди на диагностику и проверь СО ( по всей вероятности превышает ).
18 ноября 2012, 17:26 #3
Зачем СО проверять . Надо искать неисправный датчик или узел. Электронику надо диагностировать.
18 ноября 2012, 18:33 #4
У меня такая же картина. Выключаю-включаю зажигание и наплевать. Но такое бывает ещё и при трогании с места в случае, если обороты в момент включения сцепления падают ниже холостых. Бывает ведь так, дал мало газу, мотор практически заглох, но машина поехала.
18 ноября 2012, 18:57 #5
Зачем СО проверять . Надо искать неисправный датчик или узел. Электронику надо диагностировать.
Диагностировал наверное в десятке разных мастерских менял мазги все как один говорят всё работает идеально сбоев, неполадок НЕТ.
18 ноября 2012, 21:36 #6
ALEXANDRE, 18 ноября 2012, 17:26, #3
Зачем СО проверять . Надо искать неисправный датчик или узел. Электронику надо диагностировать.
Я также думал что полетел какой то из датчиков. Поменял практически все, кроме датчика массового расхода воздуха и блока управления, хотя при диагностики они не давали сбоев. Также я был не в одном диагностическом центре, все разводили руками. И трос проверяли и закрытие дросельной заслонки все проверяли, а результат нулевой. Проблемы были до тех пор пока не порекомендовали специалистов по диагностике. Ремонт занял примерно около 20 минут, и по сей день езжу без проблем.
18 ноября 2012, 21:54 #7
Проблемы были до тех пор пока не порекомендовали специалистов по диагностике. Ремонт занял примерно около 20 минут, и по сей день езжу без проблем.
Спасибо учту, буду искать диагноста.
18 ноября 2012, 22:02 #8
Brum, 18 ноября 2012, 18:57, #5
Зачем СО проверять . Надо искать неисправный датчик или узел. Электронику надо диагностировать.
Диагностировал наверное в десятке разных мастерских менял мазги все как один говорят всё работает идеально сбоев, неполадок НЕТ.
Руководство по ремонту ГАЗ 3110, издательство " РусьАвтокнига " 2004 г стр117, п 9, дословно: " В случае замены блока управления системой или датчика массового расхода воздуха необходимо произвести регулировку содержания СО в отработавших газах ". А за одно и точно продиагнастируешь всю комплексную систему управления двигателем
5 декабря 2012, 13:57 #9
Нашол поменял мозги и всё в шоколаде.
Поставил МИКАС 7.1 241...-31