17 ноября 2012, 21:00 #1
После покупки нового авто был полностью доволен. Но уже в третий раз замечаю такую оказию. Признак один и тот же, в первый раз может и не увидел, но второй и третий раз во время движения проморгнул чек, и машина стала тупая. Двигатель неистово трясётся, это видно по рукоятке КПП. Такое ощущение, что работает на двух цилиндрах. Ну как только заметил, сразу стал, заглушил. Потом завёл - всё нормально. Сегодня опять, то-самое. Инжектора никогда не было, поэтому и прошу подсказки. Чек только промаргивает, но не загорелся. После сегодняшнего три раза попробовал заглушить и завести - никаких именений. До дому дотянул, взял свою семаку и поделам. Приехал часа через 3, завёл десятку, как ничего не бывало, всё нормально. Пробег только 5000 тыс. Не спрашивайте за диагностику, у нас только узнали, что Сталин умер...
15 марта 2013, 18:52 #2
если 8 клоп то скорее прогар клапана померь компрессию
если 16 клоп то скорее катушки зажигания
15 марта 2013, 18:57 #3
Товарищ hmaraches, у вас к спине что то прилипло на аве!!!
16 марта 2013, 04:07 #4
бензонасос еще может давать недостаточное давление на рампу форуснок, примерно такаяже проблема была поменял и все ок.
16 марта 2013, 07:15 #5
Бензонасос может быть, еще у 16 клап десяток болезнь даже у новых - масло попадает в свечной колодец. Как следствие происходит сбой искры (компутер ощущает пропуск зажигания и отключает форсунку одного цилиндра). К тому же самому приведет неисправность свечи, высоковольтного провода на 8клапанке или одной из катушек на 16клап.
В любом случае снимите свечи. В процессе снятия посмотрите не в масле ли она и состояние свечей. У отца 10 ка на разгоне начала подтупливать И подмаргивать "Джеки чаном", я смотрю - а он оказывается свечи а17дврм поставил, я их и поменял на нжк, проблем не стало.
16 марта 2013, 07:16 #6
Упс. Тема то старая, как всплыла то...
19 марта 2013, 18:30 #7
Модуль, такая же проблема была, никто не мог ничего найти на сервисах. Пришлось поочереди все самому менять.
19 марта 2013, 19:30 #8
Вчера точно такая же Проблема всплыла, сегодня заехал на диагностику показала пропуск зажигания во втором цилиндре. Поменял катушку Пока все норм.
14 апреля 2014, 11:22 #9
ХайЧери 311, 15 марта 2013, 18:57, #3
Товарищ hmaraches, у вас к спине что то прилипло на аве!!!
Вот и я блин гоню от себя его а он есть и есть!Мой друг говорит - "Спокойно! Динозавр сыт",так я-ж тоже говорю,что ссу!
14 апреля 2014, 11:25 #10
Спасибо всем кто откликнулся,перешорудил все провода,проверил все крепления колодок к датчикам и всё пропало.Два года никаких проблемм.А всё остальное в копилку знаний! Спасибо!
14 апреля 2014, 11:31 #11
Если 16-кл., то похоже на пропуск зажигания. Если хотите, чтобы проявилось, попытайтесь "погонять" во время троения. Скорее всего загорится "чек", тогда можно и на диагностику. Если так не хотите, то, опять же - дождаться, пока затроит откровенно и по очереди снимать разъемы с катушек. В случае с рабочими свечой и катушкой движок начнет колотить еще больше ("двоить"), при снятии разъема с нерабочих - ничего не изменится. Далее методом исключения, выкручиваем и меняем свечу. Ничего не дало - скорее всего причина в катушке.
1 апреля 2016, 11:58 #12
Серега_карел, 14 апреля 2014, 11:31, #11
Если 16-кл., то похоже на пропуск зажигания. Если хотите, чтобы проявилось, попытайтесь "погонять" во время троения. Скорее всего загорится "чек", тогда можно и на диагностику. Если так не хотите, то, опять же - дождаться, пока затроит откровенно и по очереди снимать разъемы с катушек. В случае с рабочими свечой и катушкой движок начнет колотить еще больше ("двоить"), при снятии разъема с нерабочих - ничего не изменится. Далее методом исключения, выкручиваем и меняем свечу. Ничего не дало - скорее всего причина в катушке.
Всё-таки вылезло! Катушка! Хорошо,что запасную купил сразу же,заменил - всё.
1 апреля 2016, 14:19 #13
hmaraches, 1 апреля 2016, 11:58, #12
Всё-таки вылезло! Катушка! Хорошо,что запасную купил сразу же,заменил - всё.
Фигасе, всего-то через два года и через три с половиной после первого проявления