Wroom.ru

Народ помогите!!!

SAVIOR

17 ноября 2012, 14:31 #1

Такое ощущение что полетел ДМРВ. как его можно проверить он ли это? и вообще можно ли ездить вообще без него? проблема заключается в том, что если это дейстаительно он, то возникает большая проблема т. к. движок GM и ДМРВ стоит один из первых то есть квадроатный 3 х контактный а новые идут 5 ти контактные на фото нижний мой, верхний нового образца. узнавал что переделать возмлжно поменяв мозг и проводку. подскажите что делать? может кто знает где купить?

Изображение

dimanback

Дмитрий

17 ноября 2012, 14:34 #2

ну и набуровил

что за авто хоть у тебя, любезный?

SAVIOR

17 ноября 2012, 14:36 #3

ВАЗ 21093i

avtoман

Игорь

17 ноября 2012, 16:04 #4

Без этого датчика машина работать не будет, так как его показания использует ЭБУ для расчета состава смеси. А для его проверки нужны хотя бы элементарные знания электротехники. Способы широко описаны в поисковых системах.

romanalekseev87

Роман

17 ноября 2012, 23:04 #5

это точно, работать не будет.

25 ноября 2012, 18:19 #6

может все-таким стоит к специалистам на СТо сгонять?

эля

2 декабря 2012, 08:29 #7

привет. народ подскажите почему может не звоводиться ваз 2115?с мужем аккомулятор затощили в дом чтоб нагрелся вставили а она всёравно не заводиться ((

Практик

Юрий

2 декабря 2012, 08:33 #8

эля, 2 декабря 2012, 08:29, #7

привет. народ подскажите почему может не звоводиться ваз 2115?с мужем аккомулятор затощили в дом чтоб нагрелся вставили а она всёравно не заводиться ((

А двигатель стартером при запуске проворачивается?

vklada

vlad

2 декабря 2012, 10:03 #9

SAVIOR, 17 ноября 2012, 14:36, #3

ВАЗ 21093i

Тогда нужно брать ДМРВ выпуском до 2003 г т. е, последние цифры на нем 037

Flying

Александр

2 декабря 2012, 15:41 #10

romanalekseev87, 17 ноября 2012, 23:04, #5

это точно, работать не будет.

будет работать еще как!! мотор не будет работать если выйдет из строя только один датчик - датчик положения КВ, во всех остальных случаях мотор будет работать, некоторые даже не заметят разницу :)...

2 декабря 2012, 16:23 #11

привет, проблема с печкой, на обдуве остывает радиатор новый медный движок 90 гр а печка холодная

vklada

vlad

2 декабря 2012, 16:28 #12

ежик79, 2 декабря 2012, 16:23, #11

привет, проблема с печкой, на обдуве остывает радиатор новый медный движок 90 гр а печка холодная

Чтоб получить ясный ответ, нужен понятный вопрос.

2 декабря 2012, 16:47 #13

при включении печки на ваз 2106 воздух с начало идет теплый затем остывает, печной радиатор новый, двигатель 90 градусов

Практик

Юрий

2 декабря 2012, 16:55 #14

ежик79, 2 декабря 2012, 16:47, #13

при включении печки на ваз 2106 воздух с начало идет теплый затем остывает, печной радиатор новый, двигатель 90 градусов

Если радиатор печки не засорен и действительно новый, то проблемы тут может быть две - или краник печки недооткрыт или система стала частично завоздушена, когда радатор печки меняли, поэтому и остывает сразу.

2 декабря 2012, 17:01 #15

пробку воздушную выгнал, кран открыт, тосол в норме, когда скидывал верхний шланг с печки то мне как то не понравилось давление тосола, как то плохо бежит, с помпой не может быть проблем?

Shursky

Александр

2 декабря 2012, 17:11 #16

Бывает новые радиаторы работают лишь на 20-30 процентов сот. Таковы запчасти...

Практик

Юрий

2 декабря 2012, 17:16 #17

ежик79, 2 декабря 2012, 17:01, #15

пробку воздушную выгнал, кран открыт, тосол в норме, когда скидывал верхний шланг с печки то мне как то не понравилось давление тосола, как то плохо бежит, с помпой не может быть проблем?

Если до этого было всё нормально, то маловероятно чтобы помпа, крыльчатку на них срезает крайне редко.

2 декабря 2012, 17:16 #18

ваш совет, менять???

Практик

Юрий

2 декабря 2012, 17:34 #19

ежик79, 2 декабря 2012, 17:16, #18

ваш совет, менять???

А с чем была связана причина замены, старый потек или совсем не грел? Если он целый, то поставить его обратно и сравнить, по времени это не долго, возможно действительно проблема в новом радиаторе, если только тосола достаточно и краник действительно открыт на всю. Я бы ещё раз краник проверил - вот он действительно может подлянку подкидывать! Я когда-то ещё на четверке его сразу заменил на немецкий шаровый, чтобы зимой не подвел в самый неподходящий момент.

2 декабря 2012, 17:36 #20

у меня калина 16 клапанная 1,4 литра. купил месяц назад в салоне подержанных авто. со вчерашнего дня запустить не могу (-31 на улице). проверил всё, дошел до свечей, засада. 2 свечи бриск, а 2 непонятки. хочу поставить новые. дайте совет какие лучше.

АPOLLO

2 декабря 2012, 23:22 #21

доброй ночи всем! кто поможет разобраться в проблеме с жидкостью в ГУР... на частной техстанции где в основном обслуживают Хундай посоветовали залить CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE...(для автомат. кпп) когда я сказал что мне нужно заменить жидкость у ГУР. читал в сети что этот CASTROL подходит для гур... хотел бы узнать на сколько? если у кого есть опыт напишите. Спасибо!

Сибун

Сергей

2 декабря 2012, 23:26 #22

лей, декстрон третий льют и в ГУР и в АКПП

АPOLLO

2 декабря 2012, 23:28 #23

у меня Хундай Акцент...

АPOLLO

2 декабря 2012, 23:30 #24

спасибо! а то одни мастера сомневались и меня засомневали)))

Сибун

Сергей

2 декабря 2012, 23:36 #25

из системы слей, из бачка шприцом откачай, зальёшь новую, прокачай систему - руль влево-вправо, помоему литра хватит, но, лучше в букваре глянуть

Популярное на сайте