17 ноября 2012, 14:31 #1
Такое ощущение что полетел ДМРВ. как его можно проверить он ли это? и вообще можно ли ездить вообще без него? проблема заключается в том, что если это дейстаительно он, то возникает большая проблема т. к. движок GM и ДМРВ стоит один из первых то есть квадроатный 3 х контактный а новые идут 5 ти контактные на фото нижний мой, верхний нового образца. узнавал что переделать возмлжно поменяв мозг и проводку. подскажите что делать? может кто знает где купить?
17 ноября 2012, 14:34 #2
ну и набуровил
что за авто хоть у тебя, любезный?
17 ноября 2012, 14:36 #3
ВАЗ 21093i
17 ноября 2012, 16:04 #4
Без этого датчика машина работать не будет, так как его показания использует ЭБУ для расчета состава смеси. А для его проверки нужны хотя бы элементарные знания электротехники. Способы широко описаны в поисковых системах.
17 ноября 2012, 23:04 #5
это точно, работать не будет.
25 ноября 2012, 18:19 #6
может все-таким стоит к специалистам на СТо сгонять?
2 декабря 2012, 08:29 #7
привет. народ подскажите почему может не звоводиться ваз 2115?с мужем аккомулятор затощили в дом чтоб нагрелся вставили а она всёравно не заводиться ((
2 декабря 2012, 08:33 #8
эля, 2 декабря 2012, 08:29, #7
привет. народ подскажите почему может не звоводиться ваз 2115?с мужем аккомулятор затощили в дом чтоб нагрелся вставили а она всёравно не заводиться ((
А двигатель стартером при запуске проворачивается?
2 декабря 2012, 10:03 #9
SAVIOR, 17 ноября 2012, 14:36, #3
ВАЗ 21093i
Тогда нужно брать ДМРВ выпуском до 2003 г т. е, последние цифры на нем 037
Александр
2 декабря 2012, 15:41 #10
romanalekseev87, 17 ноября 2012, 23:04, #5
это точно, работать не будет.
будет работать еще как!! мотор не будет работать если выйдет из строя только один датчик - датчик положения КВ, во всех остальных случаях мотор будет работать, некоторые даже не заметят разницу :)...
2 декабря 2012, 16:23 #11
привет, проблема с печкой, на обдуве остывает радиатор новый медный движок 90 гр а печка холодная
2 декабря 2012, 16:28 #12
ежик79, 2 декабря 2012, 16:23, #11
привет, проблема с печкой, на обдуве остывает радиатор новый медный движок 90 гр а печка холодная
Чтоб получить ясный ответ, нужен понятный вопрос.
2 декабря 2012, 16:47 #13
при включении печки на ваз 2106 воздух с начало идет теплый затем остывает, печной радиатор новый, двигатель 90 градусов
2 декабря 2012, 16:55 #14
ежик79, 2 декабря 2012, 16:47, #13
при включении печки на ваз 2106 воздух с начало идет теплый затем остывает, печной радиатор новый, двигатель 90 градусов
Если радиатор печки не засорен и действительно новый, то проблемы тут может быть две - или краник печки недооткрыт или система стала частично завоздушена, когда радатор печки меняли, поэтому и остывает сразу.
2 декабря 2012, 17:01 #15
пробку воздушную выгнал, кран открыт, тосол в норме, когда скидывал верхний шланг с печки то мне как то не понравилось давление тосола, как то плохо бежит, с помпой не может быть проблем?
2 декабря 2012, 17:11 #16
Бывает новые радиаторы работают лишь на 20-30 процентов сот. Таковы запчасти...
2 декабря 2012, 17:16 #17
ежик79, 2 декабря 2012, 17:01, #15
пробку воздушную выгнал, кран открыт, тосол в норме, когда скидывал верхний шланг с печки то мне как то не понравилось давление тосола, как то плохо бежит, с помпой не может быть проблем?
Если до этого было всё нормально, то маловероятно чтобы помпа, крыльчатку на них срезает крайне редко.
2 декабря 2012, 17:16 #18
ваш совет, менять???
2 декабря 2012, 17:34 #19
ежик79, 2 декабря 2012, 17:16, #18
ваш совет, менять???
А с чем была связана причина замены, старый потек или совсем не грел? Если он целый, то поставить его обратно и сравнить, по времени это не долго, возможно действительно проблема в новом радиаторе, если только тосола достаточно и краник действительно открыт на всю. Я бы ещё раз краник проверил - вот он действительно может подлянку подкидывать! Я когда-то ещё на четверке его сразу заменил на немецкий шаровый, чтобы зимой не подвел в самый неподходящий момент.
2 декабря 2012, 17:36 #20
у меня калина 16 клапанная 1,4 литра. купил месяц назад в салоне подержанных авто. со вчерашнего дня запустить не могу (-31 на улице). проверил всё, дошел до свечей, засада. 2 свечи бриск, а 2 непонятки. хочу поставить новые. дайте совет какие лучше.
2 декабря 2012, 23:22 #21
доброй ночи всем! кто поможет разобраться в проблеме с жидкостью в ГУР... на частной техстанции где в основном обслуживают Хундай посоветовали залить CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE...(для автомат. кпп) когда я сказал что мне нужно заменить жидкость у ГУР. читал в сети что этот CASTROL подходит для гур... хотел бы узнать на сколько? если у кого есть опыт напишите. Спасибо!
2 декабря 2012, 23:26 #22
лей, декстрон третий льют и в ГУР и в АКПП
2 декабря 2012, 23:28 #23
у меня Хундай Акцент...
2 декабря 2012, 23:30 #24
спасибо! а то одни мастера сомневались и меня засомневали)))
2 декабря 2012, 23:36 #25
из системы слей, из бачка шприцом откачай, зальёшь новую, прокачай систему - руль влево-вправо, помоему литра хватит, но, лучше в букваре глянуть
2 декабря 2012, 23:38 #26
АPOLLO, 2 декабря 2012, 23:30, #24
спасибо! а то одни мастера сомневались и меня засомневали)))
вообще я слышал о правиле для машин с автоматом- лить в коробку и в гур одинаковую жижу
3 декабря 2012, 19:29 #27
добрый вечер! меняю все жидкости в машине))) масло в кпп MANNOL Basic plus 75w90 GL-4 использовал кто нибудь? информации и отзывов о нем очень мало... нашел по хорошей цене, хотелось бы чтоб и качество не подкачало...
3 декабря 2012, 19:40 #28
Посмотри в этой теме, не найдешь если то размести там свой вопрос.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004
3 декабря 2012, 19:52 #29
спасибо Олег. почитаю...
3 декабря 2012, 20:36 #30
подскажите, третий аккумулятор за 2 года съедает, проверял у дилеров говорят всё нормально, но я им не доверяю. Грешу на утечку в магнетоле, может ошибаюсь. Может кто сталкивался, подскажите.
3 декабря 2012, 20:48 #31
Всем привет. кто подскажет, Поменял на приоре температурный датчик на указатель и теперь она греется за 3 минуты до 60-ти градусов на холодную, как это исправить???
3 декабря 2012, 20:49 #32
AVTORITET, 3 декабря 2012, 20:36, #30
подскажите, третий аккумулятор за 2 года съедает, проверял у дилеров говорят всё нормально, но я им не доверяю. Грешу на утечку в магнетоле, может ошибаюсь. Может кто сталкивался, подскажите.
Отключите магнитолу и узнаете. А вообще в каком смысле "съедает" и почему третий? Они что, не заряжаются после этого?
3 декабря 2012, 20:58 #33
AVTORITET, 3 декабря 2012, 20:36, #30
подскажите, третий аккумулятор за 2 года съедает, проверял у дилеров говорят всё нормально, но я им не доверяю. Грешу на утечку в магнетоле, может ошибаюсь. Может кто сталкивался, подскажите.
Ну раз грешишь на магнитолу, то выключай её на ночь. Хотя при выключенном зажигании она и не должна работать. Это первое. Второе - магнитола, даже если будет работать сутки напролет не сможет кончить АКБ, поскольку очень уж мало потребление (если конечно нет усилителя). Попробуй поменять регулятор напряжения, может у тебя недозарядка идет. Хотя любой электрик в автосервисе первым делом должен проверить напряжение в сети.
3 декабря 2012, 21:16 #34
...или пойти к грамотному электрику, а не к дилерам
3 декабря 2012, 21:18 #35
OKABAN, 3 декабря 2012, 20:58, #33
Хотя любой электрик в автосервисе первым делом должен проверить напряжение в сети.
Все верно. Должно быть более 14 вольт на хх. Так же померяй ток утечки при полностью вЫключенном всём. Теоретически должен стремиться к 0. Но так не бывает, и все же не более 0,2 А. Если хоть одно условие не выполняется - дуй к электрику. Пусть ищет причину.
Столкнулся с подобным, когда за ночь умер аккумулятор. Стал копать. Утечки нет, зарядка идет. Полтергейст? Нет. Оказалось датчик режима "валет" на сигнализации сгорел. Пока сгорал - посадил батарею. Хорошо, машину не сжег...