3 декабря 2012, 21:24 #36
Shursky, 3 декабря 2012, 21:18, #35
Все верно. Должно быть более 14 вольт на хх. Так же померяй ток утечки при полностью вЫключенном всём. Теоретически должен стремиться к 0. Но так не бывает, и все же не более 0,2 А. Если хоть одно условие не выполняется - дуй к электрику. Пусть ищет причину.
Столкнулся с подобным, когда за ночь умер аккумулятор. Стал копать. Утечки нет, зарядка идет. Полтергейст? Нет. Оказалось датчик режима "валет" на сигнализации сгорел. Пока сгорал - посадил батарею. Хорошо, машину не сжег...
Нужно сделать тумблерр массы как у меня на четвёрке под капотом... Ничего никогда не сядет...
3 декабря 2012, 21:26 #37
александр, 3 декабря 2012, 21:24, #36
Нужно сделать тумблерр массы как у меня на четвёрке под капотом... Ничего никогда не сядет...
А как же сига?
3 декабря 2012, 21:28 #38
Серега_карел, 3 декабря 2012, 21:26, #37
А как же сига?
Ну тут или сига, или аккумулятор... У меня на 2104 её нет, я её вообще не закрываю..
3 декабря 2012, 21:29 #39
александр, 3 декабря 2012, 21:28, #38
Ну тут или сига, или аккумулятор... У меня на 2104 её нет, я её вообще не закрываю..
Тоже верно
3 декабря 2012, 21:29 #40
Сигу можно запитать и от АКБ напрямую. Но тогда и магнитолу придется каждый день настраивать, и часы (если они есть)
3 декабря 2012, 21:31 #41
александр, 3 декабря 2012, 21:24, #36
Нужно сделать тумблерр массы как у меня на четвёрке под капотом... Ничего никогда не сядет...
Ну, тут смотря какое авто. На четверке то конечно. А ведь на некоторых (том же Ховере АT TD не желательно). Коробка обучаемая и при отключении массы все забудет, а еще у некоторых главный моск тоже обучаемый, да что там моск, блок управления стеклоподьемниками и тот туда же ))) +часы, музыка и т.д.
3 декабря 2012, 21:34 #42
OKABAN, 3 декабря 2012, 21:29, #40
Сигу можно запитать и от АКБ напрямую. Но тогда и магнитолу придется каждый день настраивать, и часы (если они есть)
Была у меня древняя магнитола СОНИ от какой то праворульной (судя по крутиловкам на панели) машины, так на ней настройки на радиостанции никуда не сбивались. При отключении от АКБ, имеется в виду.
3 декабря 2012, 21:40 #43
Shursky, 3 декабря 2012, 21:31, #41
Ну, тут смотря какое авто. На четверке то конечно. А ведь на некоторых (том же Ховере АT TD не желательно). Коробка обучаемая и при отключении массы все забудет, а еще у некоторых главный моск тоже обучаемый, да что там моск, блок управления стеклоподьемниками и тот туда же ))) +часы, музыка и т. д.
Да, конечно, мужики... я по большей части пошутил... Естественно на нормальной машине я бы так делать не стал... А для 2104 - пойдёт, ей по "барабану".
3 декабря 2012, 21:43 #44
marat1969, 3 декабря 2012, 21:34, #42
Была у меня древняя магнитола СОНИ от какой то праворульной (судя по крутиловкам на панели) машины, так на ней настройки на радиостанции никуда не сбивались. При отключении от АКБ, имеется в виду.
Съемная? Тогда да, они с энергонезависимой памятью
3 декабря 2012, 23:33 #45
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ПРОМЕРЫ КУЗОВА ВАЗ 2110
3 декабря 2012, 23:34 #46
goha, 3 декабря 2012, 23:33, #45
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ПРОМЕРЫ КУЗОВА ВАЗ 2110
Я аж вздрогнула!!!
Ты чего так шумишь то??
3 декабря 2012, 23:35 #47
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ПРОМЕРЫ КУЗОВА ВАЗ 2110
3 декабря 2012, 23:36 #48
ХайЧери 311, 3 декабря 2012, 23:34, #46
Я аж вздрогнула!!!
Ты чего так шумишь то??
НАДО СРОЧНО ВЕСЬ ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ НЕТ И ВСЕ
3 декабря 2012, 23:40 #49
goha, 3 декабря 2012, 23:36, #48
НАДО СРОЧНО ВЕСЬ ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ НЕТ И ВСЕ
http://lada-10.ru/obtehnich.htm
Олег
3 декабря 2012, 23:41 #50
goha, 3 декабря 2012, 23:36, #48
НАДО СРОЧНО ВЕСЬ ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ НЕТ И ВСЕ
Чё орёшь тебя спрашивают Caps Lock выключи
3 декабря 2012, 23:44 #51
феликс, 3 декабря 2012, 23:40, #49
http://lada-10.ru/obtehnich.htm
Ну вот, и не стояло ВЕСЬ ИНЕТ РЫТЬ, сразу сюда зашёл бы и всё!! Ты в следующий раз далеко не ходи, ты сюда иди...народ у нас умный, находчивый и образованный, с разными профессиями и колоссальным опытом в обладании автомобиля, со всеми вытекающими из этого знаниями...
4 декабря 2012, 09:58 #52
подскажите нормальное ли масло MANNOL Basic plus 75w90 GL-4, кто заливал??? искал здесь инфу ничего конкретного не нашел... неужели им так мало пользуются??? спасибо!
4 декабря 2012, 10:02 #53
АPOLLO, 4 декабря 2012, 09:58, #52
подскажите нормальное ли масло MANNOL Basic plus 75w90 GL-4, кто заливал??? искал здесь инфу ничего конкретного не нашел... неужели им так мало пользуются??? спасибо!
Видимо да. Вы же несколько раз в разных темах задавали этот вопрос Наверно уже бы ответили
4 декабря 2012, 10:06 #54
я писал где масла обсуждают, но ответа не получил...
4 декабря 2012, 10:07 #55
спрошу у мастеров коробщиков... у них наверняка опыт есть
4 декабря 2012, 10:23 #56
АPOLLO, 4 декабря 2012, 10:07, #55
спрошу у мастеров коробщиков... у них наверняка опыт есть
Я в Нете поискал, там тоже в основном вопросы
4 декабря 2012, 10:24 #57
АPOLLO, 4 декабря 2012, 10:07, #55
спрошу у мастеров коробщиков... у них наверняка опыт есть
Нормальное масло, только в движок не лей. Рабочая температура от -40 до +35 град., а вот если бы было 85W-90, то от -12 до +45
4 декабря 2012, 10:29 #58
возьму...покатаюсь, прислушаюсь. спасибо!
12 декабря 2012, 15:26 #59
а кто нибудь знает что может быть причиной? машина при движении работает нормально без отклонений, но как только стоит где либо остановиться (светофор, пробка) то движок начинает тупорылить. падают обороты и стрелка ECON в эти моменты доходит до середины при том это происходит плавающе, то затупит секунды на 2 то его отпускает и работает норм.
12 декабря 2012, 17:43 #60
И давно так?
12 декабря 2012, 23:16 #61
ваз 2106 на светофоре заглох мотор. включаю зажигание заново приборка работает но стартер не срабатывает попробовал дёрнуть даже с троса не завелась. что может быть???
12 декабря 2012, 23:18 #62
смотри предохранитель с права или первый или второй
14 декабря 2012, 23:38 #63
ALEXANDRE, 12 декабря 2012, 17:43, #60
И давно так?
нет. сорвал шпильку на натяжном ролике , ослаб ремень и погнул клапан, движку откапиталил и с этого и началось. сначала было подозрение на холода, добавил оборотов, вроде полегче стало
16 декабря 2012, 07:14 #64
SAVIOR, 14 декабря 2012, 23:38, #63
нет. сорвал шпильку на натяжном ролике , ослаб ремень и погнул клапан, движку откапиталил и с этого и началось. сначала было подозрение на холода, добавил оборотов, вроде полегче стало
Ну так попробуй отрегулировать холостой ход. И посмотри установку начального зажигания.
16 декабря 2012, 08:10 #65
здравствуйте!!! подскажите пожалуйста!!! почему с форсунок струей летит бензин наружу ???
16 декабря 2012, 09:52 #66
эрида, 16 декабря 2012, 08:10, #65
здравствуйте!!! подскажите пожалуйста!!! почему с форсунок струей летит бензин наружу ???
незатянута
16 декабря 2012, 10:37 #67
эрида, 16 декабря 2012, 08:10, #65
здравствуйте!!! подскажите пожалуйста!!! почему с форсунок струей летит бензин наружу ???
Вопервых какая машина? а так на фарсунках с двух сторон уплотнительные резиновые кольца, одно порвалось.
16 декабря 2012, 19:25 #68
SAVIOR, 12 декабря 2012, 15:26, #59
а кто нибудь знает что может быть причиной? машина при движении работает нормально без отклонений, но как только стоит где либо остановиться (светофор, пробка) то движок начинает тупорылить. падают обороты и стрелка ECON в эти моменты доходит до середины при том это происходит плавающе, то затупит секунды на 2 то его отпускает и работает норм.
поменяй дачик холостова хода