Народ помогите!!!

12

3 декабря 2012, 21:24 #36

Shursky, 3 декабря 2012, 21:18, #35

Все верно. Должно быть более 14 вольт на хх. Так же померяй ток утечки при полностью вЫключенном всём. Теоретически должен стремиться к 0. Но так не бывает, и все же не более 0,2 А. Если хоть одно условие не выполняется - дуй к электрику. Пусть ищет причину.

Столкнулся с подобным, когда за ночь умер аккумулятор. Стал копать. Утечки нет, зарядка идет. Полтергейст? Нет. Оказалось датчик режима "валет" на сигнализации сгорел. Пока сгорал - посадил батарею. Хорошо, машину не сжег...

Нужно сделать тумблерр массы как у меня на четвёрке под капотом... Ничего никогда не сядет...

3 декабря 2012, 21:26 #37

александр, 3 декабря 2012, 21:24, #36

Нужно сделать тумблерр массы как у меня на четвёрке под капотом... Ничего никогда не сядет...

А как же сига?

3 декабря 2012, 21:28 #38

Серега_карел, 3 декабря 2012, 21:26, #37

А как же сига?

Ну тут или сига, или аккумулятор... У меня на 2104 её нет, я её вообще не закрываю..

3 декабря 2012, 21:29 #39

александр, 3 декабря 2012, 21:28, #38

Ну тут или сига, или аккумулятор... У меня на 2104 её нет, я её вообще не закрываю..

Тоже верно

OKABAN

Олег

3 декабря 2012, 21:29 #40

Сигу можно запитать и от АКБ напрямую. Но тогда и магнитолу придется каждый день настраивать, и часы (если они есть)

Shursky

Александр

3 декабря 2012, 21:31 #41

александр, 3 декабря 2012, 21:24, #36

Нужно сделать тумблерр массы как у меня на четвёрке под капотом... Ничего никогда не сядет...

Ну, тут смотря какое авто. На четверке то конечно. А ведь на некоторых (том же Ховере АT TD не желательно). Коробка обучаемая и при отключении массы все забудет, а еще у некоторых главный моск тоже обучаемый, да что там моск, блок управления стеклоподьемниками и тот туда же ))) +часы, музыка и т.д.

3 декабря 2012, 21:34 #42

OKABAN, 3 декабря 2012, 21:29, #40

Сигу можно запитать и от АКБ напрямую. Но тогда и магнитолу придется каждый день настраивать, и часы (если они есть)

Была у меня древняя магнитола СОНИ от какой то праворульной (судя по крутиловкам на панели) машины, так на ней настройки на радиостанции никуда не сбивались. При отключении от АКБ, имеется в виду.

3 декабря 2012, 21:40 #43

Shursky, 3 декабря 2012, 21:31, #41

Ну, тут смотря какое авто. На четверке то конечно. А ведь на некоторых (том же Ховере АT TD не желательно). Коробка обучаемая и при отключении массы все забудет, а еще у некоторых главный моск тоже обучаемый, да что там моск, блок управления стеклоподьемниками и тот туда же ))) +часы, музыка и т. д.

Да, конечно, мужики... я по большей части пошутил... Естественно на нормальной машине я бы так делать не стал... А для 2104 - пойдёт, ей по "барабану".

3 декабря 2012, 21:43 #44

marat1969, 3 декабря 2012, 21:34, #42

Была у меня древняя магнитола СОНИ от какой то праворульной (судя по крутиловкам на панели) машины, так на ней настройки на радиостанции никуда не сбивались. При отключении от АКБ, имеется в виду.

Съемная? Тогда да, они с энергонезависимой памятью

3 декабря 2012, 23:33 #45

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ПРОМЕРЫ КУЗОВА ВАЗ 2110

3 декабря 2012, 23:34 #46

goha, 3 декабря 2012, 23:33, #45

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ПРОМЕРЫ КУЗОВА ВАЗ 2110

Я аж вздрогнула!!!

Ты чего так шумишь то??

3 декабря 2012, 23:35 #47

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ПРОМЕРЫ КУЗОВА ВАЗ 2110

3 декабря 2012, 23:36 #48

ХайЧери 311, 3 декабря 2012, 23:34, #46

Я аж вздрогнула!!!

Ты чего так шумишь то??

НАДО СРОЧНО ВЕСЬ ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ НЕТ И ВСЕ

3 декабря 2012, 23:40 #49

goha, 3 декабря 2012, 23:36, #48

НАДО СРОЧНО ВЕСЬ ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ НЕТ И ВСЕ

http://lada-10.ru/obtehnich.htm

3 декабря 2012, 23:41 #50

goha, 3 декабря 2012, 23:36, #48

НАДО СРОЧНО ВЕСЬ ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ НЕТ И ВСЕ

Чё орёшь тебя спрашивают Caps Lock выключи

3 декабря 2012, 23:44 #51

феликс, 3 декабря 2012, 23:40, #49

http://lada-10.ru/obtehnich.htm

Ну вот, и не стояло ВЕСЬ ИНЕТ РЫТЬ, сразу сюда зашёл бы и всё!! Ты в следующий раз далеко не ходи, ты сюда иди...народ у нас умный, находчивый и образованный, с разными профессиями и колоссальным опытом в обладании автомобиля, со всеми вытекающими из этого знаниями...

4 декабря 2012, 09:58 #52

подскажите нормальное ли масло MANNOL Basic plus 75w90 GL-4, кто заливал??? искал здесь инфу ничего конкретного не нашел... неужели им так мало пользуются??? спасибо!

4 декабря 2012, 10:02 #53

АPOLLO, 4 декабря 2012, 09:58, #52

подскажите нормальное ли масло MANNOL Basic plus 75w90 GL-4, кто заливал??? искал здесь инфу ничего конкретного не нашел... неужели им так мало пользуются??? спасибо!

Видимо да. Вы же несколько раз в разных темах задавали этот вопрос Наверно уже бы ответили

4 декабря 2012, 10:06 #54

я писал где масла обсуждают, но ответа не получил...

4 декабря 2012, 10:07 #55

спрошу у мастеров коробщиков... у них наверняка опыт есть

4 декабря 2012, 10:23 #56

АPOLLO, 4 декабря 2012, 10:07, #55

спрошу у мастеров коробщиков... у них наверняка опыт есть

Я в Нете поискал, там тоже в основном вопросы

Dimonbob

Дмитрий

4 декабря 2012, 10:24 #57

АPOLLO, 4 декабря 2012, 10:07, #55

спрошу у мастеров коробщиков... у них наверняка опыт есть

Нормальное масло, только в движок не лей. Рабочая температура от -40 до +35 град., а вот если бы было 85W-90, то от -12 до +45

4 декабря 2012, 10:29 #58

возьму...покатаюсь, прислушаюсь. спасибо!

12 декабря 2012, 15:26 #59

а кто нибудь знает что может быть причиной? машина при движении работает нормально без отклонений, но как только стоит где либо остановиться (светофор, пробка) то движок начинает тупорылить. падают обороты и стрелка ECON в эти моменты доходит до середины при том это происходит плавающе, то затупит секунды на 2 то его отпускает и работает норм.

12 декабря 2012, 17:43 #60

И давно так?

12 декабря 2012, 23:16 #61

ваз 2106 на светофоре заглох мотор. включаю зажигание заново приборка работает но стартер не срабатывает попробовал дёрнуть даже с троса не завелась. что может быть???

RAMUS

РАМИЛЬ

12 декабря 2012, 23:18 #62

смотри предохранитель с права или первый или второй

14 декабря 2012, 23:38 #63

ALEXANDRE, 12 декабря 2012, 17:43, #60

И давно так?

нет. сорвал шпильку на натяжном ролике , ослаб ремень и погнул клапан, движку откапиталил и с этого и началось. сначала было подозрение на холода, добавил оборотов, вроде полегче стало

16 декабря 2012, 07:14 #64

SAVIOR, 14 декабря 2012, 23:38, #63

нет. сорвал шпильку на натяжном ролике , ослаб ремень и погнул клапан, движку откапиталил и с этого и началось. сначала было подозрение на холода, добавил оборотов, вроде полегче стало

Ну так попробуй отрегулировать холостой ход. И посмотри установку начального зажигания.

16 декабря 2012, 08:10 #65

здравствуйте!!! подскажите пожалуйста!!! почему с форсунок струей летит бензин наружу ???

16 декабря 2012, 09:52 #66

эрида, 16 декабря 2012, 08:10, #65

здравствуйте!!! подскажите пожалуйста!!! почему с форсунок струей летит бензин наружу ???

незатянута

16 декабря 2012, 10:37 #67

эрида, 16 декабря 2012, 08:10, #65

здравствуйте!!! подскажите пожалуйста!!! почему с форсунок струей летит бензин наружу ???

Вопервых какая машина? а так на фарсунках с двух сторон уплотнительные резиновые кольца, одно порвалось.

16 декабря 2012, 19:25 #68

SAVIOR, 12 декабря 2012, 15:26, #59

а кто нибудь знает что может быть причиной? машина при движении работает нормально без отклонений, но как только стоит где либо остановиться (светофор, пробка) то движок начинает тупорылить. падают обороты и стрелка ECON в эти моменты доходит до середины при том это происходит плавающе, то затупит секунды на 2 то его отпускает и работает норм.

поменяй дачик холостова хода

12
Самое популярное