15 ноября 2012, 10:34 #1
Включилась заводская блокировка двигателя, как её убрать если нет кодового ключа?
15 ноября 2012, 11:21 #2
отсоедини аккамуляторную клему, через минуту-две подсоедини назад. ключ в замок зажигания и проверни. Если нет тогда под рулём или слева от педалей под защитной крышкой отсоедини общий датчик блокировок. Он выглядит как спечечный коробок чёрного цвета. Во всяком случае мне это помогло.
15 ноября 2012, 12:02 #3
Аварийное отключение режима охраны (в одной из систем):
Снять крышку главного блока, включить зажигание, перемкнуть контакты джампера S1, он находится на плате с противоположной стороны от основного разъёма с проводами, система вернётся в рабочий режим с персональным заводским кодом 6.
В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны выключается ключём зажигания с помощью персонального кода:
Включить зажигание, светодиодные индикаторы начнут вспышками отсчёт персонального кода (по умолчанию, если не изменён владельцем, - 6.) отсчитав требуемое количество вспышек выключить зажигание. Если код введён верно, режим охраны выключится, если неверно - диод начнет часто мигать, тогда дождаться окончания цикла тревоги и повторить попытку, даётся одна попытка на цикл тревоги для затруднения несанкционированного отключения.
Бывают системы с кнопкой "Валет", там количество её нажатий заменяет количество миганий диода.
Есть ещё порядок записи кода нового брелка или замены родного. Но это уже по надобности в личку.
15 ноября 2012, 12:05 #4
ВДВешник, 15 ноября 2012, 11:21, #2
отсоедини аккамуляторную клему, через минуту-две подсоедини назад. ключ в замок зажигания и проверни. Если нет тогда под рулём или слева от педалей под защитной крышкой отсоедини общий датчик блокировок. Он выглядит как спечечный коробок чёрного цвета. Во всяком случае мне это помогло.
Это ты похоже отсоединил датчик удара.