Wroom.ru

Как процедуры необходимо сделать для зимней долгой стоянки?

12

Zhek

10 ноября 2012, 14:13 #1

Всем привет!

Машина новая. Зимой по работе мне нет надобности ездить. Поэтому хочу поставить на зимнюю стоянку (машина будет стоят на улице). Что мне нужно сделать, чтобы сохранить авто?

Уупсс, в теме образовалась ошибка )

Александр05

Александр

10 ноября 2012, 14:22 #2

Снять аккумулятор, подкачать шины, смазать личины замков, щетки дворников поднять или снять

ALEXANDRE

10 ноября 2012, 14:27 #3

Машину немного поддомкратить-каждое колесо. Снять акб. На выхлопную трубу надеть полиэтиленовый мешок и завязать. Замки еще смазать , дверей и багажника. Периодически приходить, подключать акб и прокручивать двигатель. Можно еще периодически покачивать машину, чтобы штоки амортизаторов смазывались. Лакокрасочное покрытие можно обработать легкосмываемым конвервантом, хотя и без него сойдет. Все.

vklada

vlad

10 ноября 2012, 15:43 #4

Двигатель нужно переодически запускать а вообще лучше когда машина ездит.

marat1969

10 ноября 2012, 17:24 #5

АКБ нужно хранить в холоде. В квартире, в тепле, он до весны не доживёт.

ALEXANDRE

10 ноября 2012, 17:34 #6

marat1969, 10 ноября 2012, 17:24, #5

АКБ нужно хранить в холоде. В квартире, в тепле, он до весны не доживёт.

При минус 40 лучше всего сохранится. А чего в холодильник запихать можна

Александр05

Александр

10 ноября 2012, 17:58 #7

marat1969, 10 ноября 2012, 17:24, #5

АКБ нужно хранить в холоде. В квартире, в тепле, он до весны не доживёт.

Как в холоде

У меня жена на 2106-2112 зимы не ездила всегда аккумулятор в квартире стоял Как же он летом в машине не портиться

Dusces

андрей

10 ноября 2012, 18:01 #8

Александр05, 10 ноября 2012, 17:58, #7

Как в холоде

У меня жена на 2106-2112 зимы не ездила всегда аккумулятор в квартире стоял Как же он летом в машине не портиться

при низкой температуре хим реакции замедляются, соответственно АКБ дольше хранится

Александр05

Александр

10 ноября 2012, 18:02 #9

Dusces, 10 ноября 2012, 18:01, #8

при низкой температуре хим реакции замедляются, соответственно АКБ дольше хранится

А летом то ты как ездишь при +30

На улице он разрядится на холоде и сдохнет

marat1969

10 ноября 2012, 18:06 #10

Александр05, 10 ноября 2012, 18:02, #9

А летом то ты как ездишь при +30 На улице он разрядится на холоде и сдохнет

Никто никому не запрещает хранить всю зиму аккум хоть во включенной духовке.

Александр05

Александр

10 ноября 2012, 18:08 #11

marat1969, 10 ноября 2012, 18:06, #10

Никто никому не запрещает хранить всю зиму аккум хоть во включенной духовке.

Так тогда и говори, что надо его заряжать каждые 2 недели

Faraon

10 ноября 2012, 18:09 #12

Ни чего делать не нужно, если холода и не ездишь.

Dusces

андрей

10 ноября 2012, 18:14 #13

Александр05, 10 ноября 2012, 17:58, #7

Как же он летом в машине не портиться

этож не селёдка

marat1969

10 ноября 2012, 18:15 #14

Александр05, 10 ноября 2012, 18:08, #11

Так тогда и говори, что надо его заряжать каждые 2 недели

Почитай инструкцию к АКБ. Я понимаю, что это не трескучие речи вована и её читать скучно (проще нафантазировать), но тем не менее.

ОЛЕГатор

Олег

10 ноября 2012, 18:17 #15

Клемму с АКБ + снять и мышеловку поставить в салон большего и не требуется

Александр05

Александр

10 ноября 2012, 18:17 #16

marat1969, 10 ноября 2012, 18:15, #14

Почитай инструкцию к АКБ. Я понимаю, что это не трескучие речи вована и её читать скучно (проще нафантазировать), но тем не менее.

Ну-ну простоит он всю зиму и не разрядится

Сигнализация берет, на всякие мелочи берет, от холода просаживается

Faraon

10 ноября 2012, 18:29 #17

обычно ни чего и не делают, на улице зимуют много тачек тут, кому просто они в зиму не нужны. весной в апреле начале мая прикурились и все. какие процедуры, об чем речь))

ОЛЕГатор

Олег

10 ноября 2012, 18:29 #18

Александр05, 10 ноября 2012, 18:17, #16

Ну-ну простоит он всю зиму и не разрядится

Сигнализация берет, на всякие мелочи берет, от холода просаживается

К примеру, кислотный свинцовый аккумулятор теряет двадцать процентов своей емкости за восемнадцать месяцев, если хранить его при температуре +5 оС. При температуре 40 оС он потеряет ту же емкость всего за два месяца, то есть в девять раз быстрее. Дальнейшее уменьшение температуры позволяет на порядок увеличить срок хранения аккумуляторных батарей. Идеальной считается температура в районе 0 оС.

marat1969

10 ноября 2012, 18:43 #19

Александр05, 10 ноября 2012, 18:17, #16

Ну-ну простоит он всю зиму и не разрядится Сигнализация берет, на всякие мелочи берет, от холода просаживается

Я не гожусь в преподаватели. Но севший аккумулятор и умерший в результате хранения в тепле аккумулятор - ты не видишь между ними разницы? На кой чёрт его заряжать каждые две недели, если на машине всю зиму никто ездить не будет? В инструкции написано, что БЕЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ аккумулятор надо хранить в холоде. Если его всю зиму продержать в тепле, то у него осыпаются пластины, происходит сульфатация. Мне, работавшему главным механиком в строительной организации, полагалось это знать по должности. Попробуешь меня переубедить? Расскажи, например, за счёт чего АКБ вырабатывает ток, я с интересом почитаю, может и узнаю что нибудь новое.

HeL

Павел

10 ноября 2012, 18:44 #20

а нафиг машину перед зимой покупать, если зимой не ездишь? А так.. - поставить её на чурки, батарейку снять.. да и все. Весной масла свежего налить и ездить.

marat1969

10 ноября 2012, 18:46 #21

Mantos, 10 ноября 2012, 18:29, #17

обычно ни чего и не делают, на улице зимуют много тачек тут, кому просто они в зиму не нужны. весной в апреле начале мая прикурились и все. какие процедуры, об чем речь))

ОЛЕГатор, 10 ноября 2012, 18:29, #18

К примеру, кислотный свинцовый аккумулятор теряет двадцать процентов своей емкости за восемнадцать месяцев, если хранить его при температуре +5 оС. При температуре 40 оС он потеряет ту же емкость всего за два месяца, то есть в девять раз быстрее. Дальнейшее уменьшение температуры позволяет на порядок увеличить срок хранения аккумуляторных батарей. Идеальной считается температура в районе 0 оС.

Много вы понимаете, в Дагестане аккумуляторы совсем даже наоборот себя ведут.

ALEXANDRE

10 ноября 2012, 19:28 #22

marat1969, 10 ноября 2012, 17:24, #5

АКБ нужно хранить в холоде. В квартире, в тепле, он до весны не доживёт.

Еще как доживет. Подзаряжай периодически, и доживет, лучше лучшего будет. У меня доживает, всегда в запасе вторая теплая полностью заряженная батарея. Ей эти подзарядки только на пользу.

marat1969

10 ноября 2012, 19:33 #23

ALEXANDRE, 10 ноября 2012, 19:28, #22

Еще как доживет. Подзаряжай периодически, и доживет, лучше лучшего будет. У меня доживает, всегда в запасе вторая теплая полностью заряженная батарея. Ей эти подзарядки только на пользу.

А в холоде её и заряжать ни к чему. По весне отогреется и без всякой подзарядки начнёт крутить. Проверено неоднократно.

ALEXANDRE

10 ноября 2012, 19:34 #24

marat1969, 10 ноября 2012, 19:33, #23

А в холоде её и заряжать ни к чему. По весне отогреется и без всякой подзарядки начнёт крутить. Проверено неоднократно.

Видать, ни разу батарею в лед не замораживал

marat1969

10 ноября 2012, 19:43 #25

ALEXANDRE, 10 ноября 2012, 19:34, #24

Видать, ни разу батарею в лед не замораживал

Если только в ней вода вместо электролита, а так ни хрена с ней не случится. Откровенно говоря, я на всех аккумуляторах, что у меня были, только за клеммами слежу. Чтоб были чистые и прочно затянутые. Результат: на КамАЗе - четыре зимы, на МАЗе - четыре зимы, машина как то поломанная простояла с октября по март и без всяких завелась с первой же попытки, на Волге вот пятая зима подходит. Не мешай машине работать, как говорится.

12

Популярное на сайте