10 ноября 2012, 14:13 #1
Всем привет!
Машина новая. Зимой по работе мне нет надобности ездить. Поэтому хочу поставить на зимнюю стоянку (машина будет стоят на улице). Что мне нужно сделать, чтобы сохранить авто?
Уупсс, в теме образовалась ошибка )
10 ноября 2012, 14:22 #2
Снять аккумулятор, подкачать шины, смазать личины замков, щетки дворников поднять или снять
10 ноября 2012, 14:27 #3
Машину немного поддомкратить-каждое колесо. Снять акб. На выхлопную трубу надеть полиэтиленовый мешок и завязать. Замки еще смазать , дверей и багажника. Периодически приходить, подключать акб и прокручивать двигатель. Можно еще периодически покачивать машину, чтобы штоки амортизаторов смазывались. Лакокрасочное покрытие можно обработать легкосмываемым конвервантом, хотя и без него сойдет. Все.
10 ноября 2012, 15:43 #4
Двигатель нужно переодически запускать а вообще лучше когда машина ездит.
10 ноября 2012, 17:24 #5
АКБ нужно хранить в холоде. В квартире, в тепле, он до весны не доживёт.
10 ноября 2012, 17:34 #6
marat1969, 10 ноября 2012, 17:24, #5
АКБ нужно хранить в холоде. В квартире, в тепле, он до весны не доживёт.
При минус 40 лучше всего сохранится. А чего в холодильник запихать можна
10 ноября 2012, 17:58 #7
marat1969, 10 ноября 2012, 17:24, #5
АКБ нужно хранить в холоде. В квартире, в тепле, он до весны не доживёт.
Как в холоде
У меня жена на 2106-2112 зимы не ездила всегда аккумулятор в квартире стоял Как же он летом в машине не портиться
10 ноября 2012, 18:01 #8
Александр05, 10 ноября 2012, 17:58, #7
Как в холоде
У меня жена на 2106-2112 зимы не ездила всегда аккумулятор в квартире стоял Как же он летом в машине не портиться
при низкой температуре хим реакции замедляются, соответственно АКБ дольше хранится
10 ноября 2012, 18:02 #9
Dusces, 10 ноября 2012, 18:01, #8
при низкой температуре хим реакции замедляются, соответственно АКБ дольше хранится
А летом то ты как ездишь при +30
На улице он разрядится на холоде и сдохнет
10 ноября 2012, 18:06 #10
Александр05, 10 ноября 2012, 18:02, #9
А летом то ты как ездишь при +30 На улице он разрядится на холоде и сдохнет
Никто никому не запрещает хранить всю зиму аккум хоть во включенной духовке.
10 ноября 2012, 18:08 #11
marat1969, 10 ноября 2012, 18:06, #10
Никто никому не запрещает хранить всю зиму аккум хоть во включенной духовке.
Так тогда и говори, что надо его заряжать каждые 2 недели
10 ноября 2012, 18:09 #12
Ни чего делать не нужно, если холода и не ездишь.
10 ноября 2012, 18:14 #13
Александр05, 10 ноября 2012, 17:58, #7
Как же он летом в машине не портиться
этож не селёдка
10 ноября 2012, 18:15 #14
Александр05, 10 ноября 2012, 18:08, #11
Так тогда и говори, что надо его заряжать каждые 2 недели
Почитай инструкцию к АКБ. Я понимаю, что это не трескучие речи вована и её читать скучно (проще нафантазировать), но тем не менее.
Олег
10 ноября 2012, 18:17 #15
Клемму с АКБ + снять и мышеловку поставить в салон большего и не требуется
10 ноября 2012, 18:17 #16
marat1969, 10 ноября 2012, 18:15, #14
Почитай инструкцию к АКБ. Я понимаю, что это не трескучие речи вована и её читать скучно (проще нафантазировать), но тем не менее.
Ну-ну простоит он всю зиму и не разрядится
Сигнализация берет, на всякие мелочи берет, от холода просаживается
10 ноября 2012, 18:29 #17
обычно ни чего и не делают, на улице зимуют много тачек тут, кому просто они в зиму не нужны. весной в апреле начале мая прикурились и все. какие процедуры, об чем речь))
Олег
10 ноября 2012, 18:29 #18
Александр05, 10 ноября 2012, 18:17, #16
Ну-ну простоит он всю зиму и не разрядится
Сигнализация берет, на всякие мелочи берет, от холода просаживается
К примеру, кислотный свинцовый аккумулятор теряет двадцать процентов своей емкости за восемнадцать месяцев, если хранить его при температуре +5 оС. При температуре 40 оС он потеряет ту же емкость всего за два месяца, то есть в девять раз быстрее. Дальнейшее уменьшение температуры позволяет на порядок увеличить срок хранения аккумуляторных батарей. Идеальной считается температура в районе 0 оС.
10 ноября 2012, 18:43 #19
Александр05, 10 ноября 2012, 18:17, #16
Ну-ну простоит он всю зиму и не разрядится Сигнализация берет, на всякие мелочи берет, от холода просаживается
Я не гожусь в преподаватели. Но севший аккумулятор и умерший в результате хранения в тепле аккумулятор - ты не видишь между ними разницы? На кой чёрт его заряжать каждые две недели, если на машине всю зиму никто ездить не будет? В инструкции написано, что БЕЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ аккумулятор надо хранить в холоде. Если его всю зиму продержать в тепле, то у него осыпаются пластины, происходит сульфатация. Мне, работавшему главным механиком в строительной организации, полагалось это знать по должности. Попробуешь меня переубедить? Расскажи, например, за счёт чего АКБ вырабатывает ток, я с интересом почитаю, может и узнаю что нибудь новое.
10 ноября 2012, 18:44 #20
а нафиг машину перед зимой покупать, если зимой не ездишь? А так.. - поставить её на чурки, батарейку снять.. да и все. Весной масла свежего налить и ездить.
10 ноября 2012, 18:46 #21
Mantos, 10 ноября 2012, 18:29, #17
обычно ни чего и не делают, на улице зимуют много тачек тут, кому просто они в зиму не нужны. весной в апреле начале мая прикурились и все. какие процедуры, об чем речь))
ОЛЕГатор, 10 ноября 2012, 18:29, #18
К примеру, кислотный свинцовый аккумулятор теряет двадцать процентов своей емкости за восемнадцать месяцев, если хранить его при температуре +5 оС. При температуре 40 оС он потеряет ту же емкость всего за два месяца, то есть в девять раз быстрее. Дальнейшее уменьшение температуры позволяет на порядок увеличить срок хранения аккумуляторных батарей. Идеальной считается температура в районе 0 оС.
Много вы понимаете, в Дагестане аккумуляторы совсем даже наоборот себя ведут.
10 ноября 2012, 19:28 #22
marat1969, 10 ноября 2012, 17:24, #5
АКБ нужно хранить в холоде. В квартире, в тепле, он до весны не доживёт.
Еще как доживет. Подзаряжай периодически, и доживет, лучше лучшего будет. У меня доживает, всегда в запасе вторая теплая полностью заряженная батарея. Ей эти подзарядки только на пользу.
10 ноября 2012, 19:33 #23
ALEXANDRE, 10 ноября 2012, 19:28, #22
Еще как доживет. Подзаряжай периодически, и доживет, лучше лучшего будет. У меня доживает, всегда в запасе вторая теплая полностью заряженная батарея. Ей эти подзарядки только на пользу.
А в холоде её и заряжать ни к чему. По весне отогреется и без всякой подзарядки начнёт крутить. Проверено неоднократно.
10 ноября 2012, 19:34 #24
marat1969, 10 ноября 2012, 19:33, #23
А в холоде её и заряжать ни к чему. По весне отогреется и без всякой подзарядки начнёт крутить. Проверено неоднократно.
Видать, ни разу батарею в лед не замораживал
10 ноября 2012, 19:43 #25
ALEXANDRE, 10 ноября 2012, 19:34, #24
Видать, ни разу батарею в лед не замораживал
Если только в ней вода вместо электролита, а так ни хрена с ней не случится. Откровенно говоря, я на всех аккумуляторах, что у меня были, только за клеммами слежу. Чтоб были чистые и прочно затянутые. Результат: на КамАЗе - четыре зимы, на МАЗе - четыре зимы, машина как то поломанная простояла с октября по март и без всяких завелась с первой же попытки, на Волге вот пятая зима подходит. Не мешай машине работать, как говорится.
10 ноября 2012, 19:47 #26
marat1969, 10 ноября 2012, 19:43, #25
Если только в ней вода вместо электролита, а так ни хрена с ней не случится. Откровенно говоря, я на всех аккумуляторах, что у меня были, только за клеммами слежу. Чтоб были чистые и прочно затянутые. Результат: на КамАЗе - четыре зимы, на МАЗе - четыре зимы, машина как то поломанная простояла с октября по март и без всяких завелась с первой же попытки, на Волге вот пятая зима подходит. Не мешай машине работать, как говорится.
У нас порой замораживают не только воду
10 ноября 2012, 19:51 #27
ALEXANDRE, 10 ноября 2012, 19:47, #26
У нас порой замораживают не только воду
Ну, если её в сосуд Дьюара с жидким, например, кислородом закинуть, тогда да, замёрзнет всё.
10 ноября 2012, 19:54 #28
marat1969, 10 ноября 2012, 19:51, #27
Ну, если её в сосуд Дьюара с жидким, например, кислородом закинуть, тогда да, замёрзнет всё.
В дьюар не пройдет, горлышко узкое.
10 ноября 2012, 19:58 #30
ALEXANDRE, 10 ноября 2012, 19:54, #28
В дьюар не пройдет, горлышко узкое.
Сдаётся мне, что мы уже от Калины весьма далеко ушли, до Дьюара аж добрались.
10 ноября 2012, 20:38 #31
В гараж загнать, лучше не отапливаемый.
marat1969, 10 ноября 2012, 19:58, #30
Сдаётся мне, что мы уже от Калины весьма далеко ушли, до Дьюара аж добрались.
Термос это в тему.
10 ноября 2012, 21:57 #32
Гараж купить нужно.
10 ноября 2012, 22:02 #33
Ыыыы ((
Не буду ничего советовать.
Перебьётесь.
Бггг
10 ноября 2012, 22:28 #34
dimanback, 10 ноября 2012, 21:57, #32
Гараж купить нужно.
Гараж стоит как 2 Калины
10 ноября 2012, 22:30 #35
Zhek, 10 ноября 2012, 14:13, #1
Всем привет!
Машина новая. Зимой по работе мне нет надобности ездить. Поэтому хочу поставить на зимнюю стоянку (машина будет стоят на улице). Что мне нужно сделать, чтобы сохранить авто?
В квартиру занеси по частям...
10 ноября 2012, 22:30 #36
Александр05, 10 ноября 2012, 22:28, #34
Гараж стоит как 2 Калины
смотря какой и в каком районе города