На что нужно обратить внимание перед покупкой б\у авто ?

4 января 2010, 20:36 #1

Здравствуйте! Я начинающий автолюбитель, поделитесь пожалуйста опытом по выбору бу авто. На что в первую очередь нужно обратить внимание? год выпуска, пробег ??? как определьть действительное состояние автомобиля? и т. д.

4 января 2010, 20:51 #2

Да не парься, спроси у Яндекса или набери в Гугле...

4 января 2010, 21:51 #3

Мне завтра тоже придётся одну машинку смотреть, так я беру с собой опытного механика. Даже они не всё и всегда видят.

4 января 2010, 22:30 #4

ponuykovyandexru, 04 января 2010, 21:51

Мне завтра тоже придётся одну машинку смотреть, так я беру с собой опытного механика. Даже они не всё и всегда видят.

Ну а если нет хорошего механика что нанимать что ли? проще тогда новую купить!

По прежнему жду полезных советов по этой теме

4 января 2010, 22:51 #5

прежде чем машину смотреть, надо ПТС посмотреть, там много чего интересного. машина может быть на запросе и многое другое

4 января 2010, 22:53 #6

Алексей2, 04 января 2010, 22:51

прежде чем машину смотреть, надо ПТС посмотреть, там много чего интересного. машина может быть на запросе и многое другое

вот это уже полезный совет спасибо

4 января 2010, 23:06 #7

А еще советы будут?

5 января 2010, 04:57 #8

Посотри пороги и арки на предмет ржавчины, а так же откинь задние сидушки и глянь их крепления, если есть ржа, то машинка топляк!

OKABAN

Олег

5 января 2010, 11:07 #9

web007, задачка не из легких. И критериев очень много. Писать тут много и нудно. Действительно пошарься в Инете, там многое найдешь по данной теме и очень подробно написано. Могу только алгоритм осмотра кратенько изложить.

1. Кузов (как самая дорогая часть авто) -осмотр ведется на предмет определения ремонтных работ после ДТП и коррозии. Если коррозия, то дальнейший осмотр прекращается, если машина делалась (зачастую определить может только специалист) то смотря что и как сделано. Тогда либо ломаем ценник, либо прекращаем осмотр и переходим к следующему авто.

2. Двигатель. Пробег по одометру. Если меньше чем 12-15 тыс в год, то за редким исключением, показания скручены. Далее дымность выхлопа, компрессия, подтекание масла и прочие прочие мелочи. Если двигатель отмыт до блеска, то нужно смотреть в нужных местах на предмет утечки масла.

3. Салон. Насколько он ушатан. Потертости ковриков, продавленность водительского кресла, стёртость резинок на педалях, коррозия под ковриками, пыль и грязь в укромных местах - все это говорит о том как автомобиль эксплуатировался и кто есть его прежний владелец.

4. Ходовая. Скрипы, стуки и прочая дребедень которая определяется на ходу.

Всё вышеперечисленное, а также еще куча мелочей могут значительно повлиять на скидку при покупке подержанного авто, если хозяин не слишком жадный. А также существенно снизить ваши затраты на дальнейшую эксплуатацию.

Что то я уже за семерых тут накатал. А в общем просто пригласить на выбор авто знакомого автомеханика, или договориться в каком нибудь сервисе за толику малую сделать осмотр выбранного вами авто. Думаю что за 500-1000 рэ они согласятся, а может и меньше

Удачи!

Lari

Лариса

5 января 2010, 12:14 #10

А мне однажды сказали, что при покупке б/у авто надо просто ехать в знакомый автосервис, где тебе все косяки машины выявят. Механик знакомый-это одно, он в капот заглянет, а когда на подъёмнике машину поднимают, там ещё много интересного увидеть можно. Простите, я в этом сама - полдный ноль, просто делюсь советом бывалых

Ой, Олег, кажется я повторила твою мысль, ссори.

OKABAN

Олег

5 января 2010, 12:25 #11

Ну насорила, уберем!

Lari

Лариса

5 января 2010, 15:43 #12

Я не насорила, а высказалась. Я чистюля

5 января 2010, 15:48 #13

OKABAN, 05 января 2010, 11:07

web007, задачка не из легких. И критериев очень много. Писать тут много и нудно. Действительно пошарься в Инете, там многое найдешь по данной теме и очень подробно написано. Могу только алгоритм осмотра кратенько изложить.

1. Кузов (как самая дорогая часть авто) -осмотр ведется на предмет определения ремонтных работ после ДТП и коррозии. Если коррозия, то дальнейший осмотр прекращается, если машина делалась (зачастую определить может только специалист) то смотря что и как сделано. Тогда либо ломаем ценник, либо прекращаем осмотр и переходим к следующему авто.

2. Двигатель. Пробег по одометру. Если меньше чем 12-15 тыс в год, то за редким исключением, показания скручены. Далее дымность выхлопа, компрессия, подтекание масла и прочие прочие мелочи. Если двигатель отмыт до блеска, то нужно смотреть в нужных местах на предмет утечки масла.

3. Салон. Насколько он ушатан. Потертости ковриков, продавленность водительского кресла, стёртость резинок на педалях, коррозия под ковриками, пыль и грязь в укромных местах - все это говорит о том как автомобиль эксплуатировался и кто есть его прежний владелец.

4. Ходовая. Скрипы, стуки и прочая дребедень которая определяется на ходу.

Всё вышеперечисленное, а также еще куча мелочей могут значительно повлиять на скидку при покупке подержанного авто, если хозяин не слишком жадный. А также существенно снизить ваши затраты на дальнейшую эксплуатацию.

Что то я уже за семерых тут накатал. А в общем просто пригласить на выбор авто знакомого автомеханика, или договориться в каком нибудь сервисе за толику малую сделать осмотр выбранного вами авто. Думаю что за 500-1000 рэ они согласятся, а может и меньше

Удачи!

Вот за такой ответ большое спасибо!

5 января 2010, 15:49 #14

если еще идеи будут пишите !

Alekzander99

Саша

5 января 2010, 15:53 #15

хозя самое главное, истиный владелец как правило не врёт и всё расскажет. А вот если перекупщик, то получите ящик пандоры в любом случае и везти его в автосервис нет смысла, потому что скидывать больше положенного он не будет...

5 января 2010, 15:58 #16

да сложностей с выбором авто хватает

Bob

Владимир

7 января 2010, 14:58 #17

Самый правильный совет, даже при покупке нового авто: берите с собой знающего чела.

Lari

Лариса

7 января 2010, 18:12 #18

Bob, 07 января 2010, 14:58

Самый правильный совет, даже при покупке нового авто: берите с собой знающего чела.

А что может быть "не так" с новым автомобилем?

OKABAN

Олег

7 января 2010, 18:17 #19

Не так может быть многое. Но увидеть невозможно. Т. к. кузов как правило весь в норме, детали все в норме. Просто все косячки появляются при дальнейшей эксплуатации. Так что при покупке нового авто знающий человек нужен, но только для того, чтобы нескучно провести время, пока оформляются документы на покупку.

admin

Александр

7 января 2010, 18:25 #20

Lari, 07 января 2010, 18:12

А что может быть "не так" с новым автомобилем?

Бывает, что новый авто повреждают при перевозке, а потом в автосалоне "подшаманивают" и продают как ни в чем не бывало.

Lari

Лариса

7 января 2010, 18:27 #21

Но ведь завод даёт гарантию? Что можно повредить? Понимаю, лакокрасочное покрытие могут испортить...но что ещё?

maksim_018

МАКС

7 января 2010, 18:35 #22

Помять чуть чуть?!

Bob

Владимир

7 января 2010, 18:39 #23

OKABAN, 07 января 2010, 18:17

Так что при покупке нового авто знающий человек нужен, но только для того, чтобы нескучно провести время, пока оформляются документы на покупку.

Ну, пример из личного опыта.

Может это касается только Вазов? Не знаю. Но при покупке новой машины, обнаружилось, что нет фонаря подсветки багажника. Я, как в первые покупающий машину в салоне, этого бы не заметил. А первое время, не зная какая кнопка и для чего, вообще боялся их нажимать, а это делать необходимо. Потом, не работали попогрейки, оказалось нет релюшки. Выедь с этими недостатками из салона, пришлось бы их покупать за свои кровные. А со спецом, все кнопочки были проверены, инженер по гарантии, был в напряге. Когда я подходил к нему один, у него всё было проверено, всё укомплектовано. А когда я пришёл со своим челом забирать машину. ИПГ взялся за работу.

G-500

Евгений

7 января 2010, 18:50 #24

Блин, даже новый ВАЗ покупать страшно.

Шутю конечно! Я своего брал с аукциона, предварительно были указаны все косяки в листе, оценка 4,5 (по кузову, ну и что резина уже не очень) пришел один в один, полностью соответствовав описанию в листе. Японцы бдют однако.

den21103150016

денис

7 января 2010, 18:52 #25

лучше иметь знакомого механика, и его взять с собой

Bob

Владимир

7 января 2010, 18:58 #26

den21103150016, 07 января 2010, 18:52

лучше иметь знакомого механика, и его взять с собой

Чтоб иметь знакомого механика, нужно сначала купить машину, и чем старше будет машина, тем знакомей будет механик.

OKABAN

Олег

8 января 2010, 01:06 #27

Bob, 7 января 2010, 18:39

Ну, пример из личного опыта.

Может это касается только Вазов? Не знаю. Но при покупке новой машины, обнаружилось, что нет фонаря подсветки багажника. Я, как в первые покупающий машину в салоне, этого бы не заметил. А первое время, не зная какая кнопка и для чего, вообще боялся их нажимать, а это делать необходимо. Потом, не работали попогрейки, оказалось нет релюшки. Выедь с этими недостатками из салона, пришлось бы их покупать за свои кровные. А со спецом, все кнопочки были проверены, инженер по гарантии, был в напряге. Когда я подходил к нему один, у него всё было проверено, всё укомплектовано. А когда я пришёл со своим челом забирать машину. ИПГ взялся за работу.

Рассказ о том как чуть не оказался лохом. Bob, не обижайся, но это ведь элементарные вещи - включить кнопку и посмотреть что при этом будет. И задать продавцу вопрос, и согласно закона защиты прав нас потребителей получить на него вразумительный ответ!

Bob

Владимир

8 января 2010, 12:01 #28

Теперь, я это всё знаю, а то было в первый раз.

А ещё, этот продавец, чуть не заставил читать книжку, раз я кнопки не знаю.

Xottabic

Лена

8 января 2010, 13:52 #29

Чтобы читался номер движка, а потом уже на все остальное по техническим вопросом, иначе второе без первого не будет иметь места

Самое популярное