На что нужно обратить внимание перед покупкой б\у авто ?

4 января 2010, 20:36 #1

Здравствуйте! Я начинающий автолюбитель, поделитесь пожалуйста опытом по выбору бу авто. На что в первую очередь нужно обратить внимание? год выпуска, пробег ??? как определьть действительное состояние автомобиля? и т. д.

4 января 2010, 20:51 #2

Да не парься, спроси у Яндекса или набери в Гугле...

4 января 2010, 21:51 #3

Мне завтра тоже придётся одну машинку смотреть, так я беру с собой опытного механика. Даже они не всё и всегда видят.

4 января 2010, 22:30 #4

ponuykovyandexru, 04 января 2010, 21:51

Мне завтра тоже придётся одну машинку смотреть, так я беру с собой опытного механика. Даже они не всё и всегда видят.

Ну а если нет хорошего механика что нанимать что ли? проще тогда новую купить!

По прежнему жду полезных советов по этой теме

4 января 2010, 22:51 #5

прежде чем машину смотреть, надо ПТС посмотреть, там много чего интересного. машина может быть на запросе и многое другое

4 января 2010, 22:53 #6

Алексей2, 04 января 2010, 22:51

прежде чем машину смотреть, надо ПТС посмотреть, там много чего интересного. машина может быть на запросе и многое другое

вот это уже полезный совет спасибо

4 января 2010, 23:06 #7

А еще советы будут?

5 января 2010, 04:57 #8

Посотри пороги и арки на предмет ржавчины, а так же откинь задние сидушки и глянь их крепления, если есть ржа, то машинка топляк!

OKABAN

Олег

5 января 2010, 11:07 #9

web007, задачка не из легких. И критериев очень много. Писать тут много и нудно. Действительно пошарься в Инете, там многое найдешь по данной теме и очень подробно написано. Могу только алгоритм осмотра кратенько изложить.