7 ноября 2012, 23:28 #1
Ребята , подскажите какими роликами можно заменить отеческие натяжные ролики ремня генератора. Уже в третий раз меняю, опять пищат. Как их заменить я знаю, но нечем заменить отеческие. Кто знает помогите!!!
7 ноября 2012, 23:29 #2
забыл указать марку авто -ГАЗ 31105 волга.
7 ноября 2012, 23:33 #3
поменял один раз. установил натяжной ролик с какими то усиленными подшипниками. Чьё производство не знаю, но не импортные это точно
7 ноября 2012, 23:34 #4
Привет, рад , что хоть кто то откликнулся, я ставил с усиленными, все одно пищат.
7 ноября 2012, 23:39 #5
Может кто знает от иномарок подходят ролики? и от каких? Буду признателен советам!
8 ноября 2012, 09:29 #6
mishell, 7 ноября 2012, 23:39, #5
Может кто знает от иномарок подходят ролики? и от каких? Буду признателен советам!
Не Волгавод, но порылся в нете, навскидку ничего не нашел. Информация есть только об усиленных. Может стоит здесь спросить: http://www.volga-gaz.ru/
8 ноября 2012, 12:21 #7
Спасибо, огромное Серега! сайт очень интересный
15 ноября 2012, 18:44 #8
У меня тоже пищали, хотел менять, но подшипники оказались сухие, просто смазал, и писк пропал. Там подшипники закрытые, надо чем то острым открыть пластмассовую крышку, она потом легко закрывается.
30 ноября 2013, 18:46 #9
Братва, подскажите размер подшипника натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов?
Евгений
30 ноября 2013, 22:47 #10
Natal1982, 30 ноября 2013, 18:46, #9
Братва, подскажите размер подшипника натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов?
Так а чего подсказывать то На любом подшипники есть номер, где указан и размер Берешь старый и смотришь
1 декабря 2013, 07:35 #11
Малой13, 30 ноября 2013, 22:47, #10
Так а чего подсказывать то На любом подшипники есть номер, где указан и размер Берешь старый и смотришь
Да ещё вскрой пыльник и замени смазку на более тугоплавкую, тогда ролик послужит дольше, а так хватает тыс. на 20 пробега (ещё зависит от скорости езды). Ролик имеет диаметр раза в три меньше шкива коленвала, следовательно может вращаться со скоростью до 15 тыс. об/мин, а это предел для подшипников, особенно когда обе обоймы зажаты в посадочном месте (для нормальной работы подшипника одна из обойм должна быть посажена по скользящей посадке).