Задний мост ГАЗ-3110 гуляет

5 ноября 2012, 19:09 #1

здраствуйте, после замены заднего моста на газ3110 мост начал гулять, стремянки затянуты на всю. задние ризинки на ресорах новые, подскажите что делать уже не знаю куда лезть

5 ноября 2012, 19:52 #2

komovoleg, 5 ноября 2012, 19:09, #1

здраствуйте, после замены заднего моста на газ3110 мост начал гулять, стремянки затянуты на всю. задние ризинки на ресорах новые, подскажите что делать уже не знаю куда лезть

5 ноября 2012, 20:13 #3

осевой разбег полуосей проверял?

5 ноября 2012, 20:47 #4

нет взял мост с разборки и поставил, как его вообще проверяют и можно ли это сделать в домашних условиях

5 ноября 2012, 20:54 #5

komovoleg, 5 ноября 2012, 20:47, #4

нет взял мост с разборки и поставил, как его вообще проверяют и можно ли это сделать в домашних условиях

5 ноября 2012, 21:08 #6

да можно. сними колесо, тормозной барабан, сдвинь полуось к редуктору. к фланцу полуоси установи индикатор и шкалу выставь на ноль. потяни на себя полуось, а по индикатору посмотри на сколько она выдвинулась. осевой разбег не более 0.2 мм. стабилизатор поперечной устойчивости задний проверял? а что со старым мостом?

5 ноября 2012, 21:18 #7

редуктор клинонул

5 ноября 2012, 21:25 #8

да проверял всё ровно

5 ноября 2012, 21:28 #9

5 ноября 2012, 21:39 #10

тогда проверь осевой

5 ноября 2012, 22:22 #11

завтра гляну

6 ноября 2012, 05:49 #12

ПОСМОТРИ, МОЖЕТ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО РЕЗИНОК НЕ ПОПАЛО В ЦЕНТРБОЛТ. СРАВНИ ДЛИНУ РЕЗЬБЫ НОВЫХ И СТАРЫХ СТРЕМЯНОК, ВОЗМОЖНО НЕ ХВАТАЕТ ДЛИНЫ ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАТЯЖКИ. ДА, И ОБЪЯСНИ НОРМАЛЬНО, КАК ОН ГУЛЯЕТ.

6 ноября 2012, 16:41 #13

центроболт проверял, на месте стремянки нормальные шайбы над резинками стянуты до упора.

по мелким асфальтным кочкам начинае плавать задняя часть автомобиля, амортизаторы тоже новые

6 ноября 2012, 16:43 #14

мост не двигается, резина поткрылки нигде не трёт а на дороге ведёт себя не устойчиво

6 ноября 2012, 17:07 #15

komovoleg, 6 ноября 2012, 16:41, #13

центроболт проверял, на месте стремянки нормальные шайбы над резинками стянуты до упора. по мелким асфальтным кочкам начинае плавать задняя часть автомобиля, амортизаторы тоже новые

Это для волги нормально.

6 ноября 2012, 17:30 #16

такого не было

6 ноября 2012, 17:37 #17

komovoleg, 6 ноября 2012, 17:30, #16

такого не было

Меня всегда это бесило, когда на стиральной доске машина смещалась, на большой скорости вообще с дороги вылететь можно. Это подвеска не успевает возвращать колеса, теряется сцепление с дорогой. После установки газогидравлических амортизаторов лучше стало, они машину постоянно вверх подталкивают.

Кардан сплошной?

Стремянки вроде нельзя туго затягивать, их как то постепенно дотягивают, точно не помню.

6 ноября 2012, 18:54 #18

КАКОГО ГОДА МАШИНА? ЗАДНИЕ ЛАНЖЕРОНЫ СЛУЧАЙНО НЕ СГНИЛИ?

6 ноября 2012, 19:05 #19

ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ РЕЗИНУ (ШИНЫ) НА ЗАДНЕМ МОСТУ, ЛИБО НА ПЕРЕДНЮЮ, ЛИБО НА ДРУГУЮ. ДАВЛЕНИЕ В ОБОИХ БАЛЛОНАХ СДЕЛАЙ ОДИНАКОВОЕ.

6 ноября 2012, 21:09 #20

это всё я уже перепробовал, ланжераны в отличном состоянии

7 ноября 2012, 05:38 #21

ПОСМОТРИ У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО КАКОЙ-НИБУДЬ РЕССОРНЫЙ ЛИСТ НЕ ТРЕСНУЛ, СМОТРИ АККУРАТНО.

8 ноября 2012, 13:11 #22

Мне подсказали старые волговоды сделать так: ослабляеш гайки серьги с обеих сторон, нагружаеш багажник (я плюхнул 70 кг) пару раз качнеш и затягивай серьги с грузом, к этому я добавил аморты каяба стало заметно меньше выстреливать, соответственно плясать меньше стала.

8 ноября 2012, 13:19 #23

ярослав, 8 ноября 2012, 13:11, #22

Мне подсказали старые волговоды сделать так: ослабляеш гайки серьги с обеих сторон, нагружаеш багажник (я плюхнул 70 кг) пару раз качнеш и затягивай серьги с грузом, к этому я добавил аморты каяба стало заметно меньше выстреливать, соответственно плясать меньше стала.

Может, люфт в месте, где сзади рессоры крепятся, на серьгах? Там втулки да и сами серьги могут быть изношены.

8 ноября 2012, 14:08 #24

ресоры целые, щас попробую с серьги протенуть на нагруженую

8 ноября 2012, 16:21 #25

ярослав, 8 ноября 2012, 13:11, #22

Мне подсказали старые волговоды сделать так: ослабляеш гайки серьги с обеих сторон, нагружаеш багажник (я плюхнул 70 кг) пару раз качнеш и затягивай серьги с грузом, к этому я добавил аморты каяба стало заметно меньше выстреливать, соответственно плясать меньше стала.

Лучше 2-х полновесных баб на заднее сидение. Только тут дело не в серьгах.

9 ноября 2012, 11:25 #26

Серьги не причем. Дело в правильной сборке.

Pro100

Павел

10 ноября 2012, 14:23 #27

вообще надо протягивать серьги про полностью выпрямленных рессорах

1 июня 2013, 11:08 #28

Pro100, 10 ноября 2012, 14:23, #27

вообще надо протягивать серьги про полностью выпрямленных рессорах

1 июня 2013, 11:19 #29

Неправильно нажал кнопку!!!. Данная проблема может быть из-за согнутых чулков заднего моста (от удара при движении назад, при буксировке из грязи сильно рванули или удар при аварии) Если все так оставить можно будет заметить заметный износ резины заднего моста.

Нужно обязательно его снять и проверить на стенде. Эксплуатировать такой мост опасно для жизни как для себя так и для других.

Самое популярное