Wroom.ru

Проблемы с вентиляцией двигателя Оки

Glebz

3 ноября 2012, 14:23 #1

При замене возд. фильтра обнаружил белую эмульсию поступающую из шланга отвода картерных газов, ничем не пахнет, на вкус:)-вода. Завёл-из снятого шланга-влага. На щупе-всё ОК-масло как масло. Проблема!!! Можа снять шланг с фильтра и поездить до появления явной бяки??

KirGen

Геншер

7 ноября 2012, 19:43 #2

Надо заметить (понаблюдать)... убывает ли количество Тосола...???

KirGen

Геншер

7 ноября 2012, 19:55 #3

Мнение других: "...просто ушатается мотор из-за плохой смазки.

Вообще подозрительно как-то, что ТОСОЛ в поддон попал.

На верхневальных моторах такое бывает чрезвычайно редко.

Бывает поршня до первозданного блеска ТОСОЛом вымывает - а масло при этом не белеет".

KirGen

Геншер

7 ноября 2012, 19:59 #4

"Если в масло пойдет тосол то оно будет жидким и уровень выростет. Че за масло и как давно менял? Вообще похоже на подделку типа лукойл или сибимотор. Загляни в воздухан где подключен шланг отвода картерных газов (сапун) там похоже такой же майонез кофейного цвета".

KirGen

Геншер

7 ноября 2012, 20:07 #5

"...тосол пошёл в масло, через прокладку головы. чревато клином. меняй прокладку.

Сладкий или нет какая разница, это эмульсий, а значит срочно в ремонт (двигатель не заводи, а то гидроудар и как следствие капиталка)".

"Гидроудар - это когда в цилиндре над поршнем появляется жидкость, превышающая по объему объем камеры сгорания. На такте сжатия клапана закрыты, жидкость не сжимается, а обороты коленвала достаточны, для того, чтобы загнуть шатун зажатый между резко упершимися поршнем и поднимающейся шатунной шейкой коленвала. При вращении двигателя стартером, даже если над поршнем достаточный объем воды, масла или бензина - стартеру не хватает силы изогнуть шатун, и двигатель просто останавливается".

KirGen

Геншер

7 ноября 2012, 20:16 #6

"Если Вы имеете в виду белую эмульсию на маслозаливной крышке... Это не тосол. Просто масло такое или возможно поменяли сорт масла и остаток даёт такую реакцию от смешивания различных присадок. Когда тосол в масле, на щупе будут видны капельки влаги выше масла".

Glebz

8 ноября 2012, 13:54 #7

Спасибо тёзке (KirGen) за внимание и дельные советы!!! Считаю Вы правы в том, что эта бяка из-за смены сорта масла (а это имело место быть).Подробнее-поменял масло (со сменой сорта)-поездил и при замене возд. фильтра увидел сие явление. Поездим-увидим. В отношении уровней тосола и масла-всё ОК. Благодарю, и всегда рад общению!!!

KirGen

Геншер

8 ноября 2012, 16:20 #8

Glebz, 8 ноября 2012, 13:54, #7

Спасибо тёзке (KirGen) за внимание и дельные советы!!! Считаю Вы правы в том, что эта бяка из-за смены сорта масла (а это имело место быть).Подробнее-поменял масло (со сменой сорта)-поездил и при замене возд. фильтра увидел сие явление. Поездим-увидим. В отношении уровней тосола и масла-всё ОК. Благодарю, и всегда рад общению!!!

Пожалуйста, обращайтесь... Вы сами откуда...???

Glebz

9 ноября 2012, 12:37 #9

г. Дмитриев-Льговский, Курской обл., прошу прощения за задержку ответа-проблемка с интернетом, неполная зона покрытия сети через модем, порй днями без НЭТа. Вижу у Вас Ока DFR-11113, если не затруднит-что за авто (коротко- отличия, достоинства, недостатки, ремонтопригодность, цена)?Поделюсь опытом ремонта авто в дом. условиях, ведь всю Оку можно перебрать "на коленке" при наличии нужного инструмента и рук, растущих откуда надо.

KirGen

Геншер

9 ноября 2012, 16:55 #10

Ока DFR-11113 – это ошибка компа... а машина такая же как у Вас (только КАМАЗ)... купил 4 месяца назад за 7000 р в запущенном состоянии (ездила женщина)... быстро восстановил ее и уже наездил 7000 км (Владимир, Рязань, Моск. обл., Курск, Харьков, Запорожбе, Полтава, Сумская обл. и т. д.)... ни разу не подвела, двиг замечательный...

А на первой Оке-1111 ездил 22 года с 1990 года... более 200 ткм... поизносились кольца... заменю и будет резервной машиной...

Есть еще и третья ВАЗ-1111 1990 г. в... У кузова низ приходит в-неисправность: пороги, пол, сварные швы... не ухаживал за ней (даже отработкой пороги ни-разу не проливал)... только рулил и бибикал... сейчас жалею о содеянном...

При ремонте что посоветуете: применить хитроумные приемы и рецепты в основе которых - современные шпаклевочные мат. и полимерные холодные сварки... или традиционная сварка по-металлу...???

Доволен машинами, других (другого типа) не надо...!!!

Glebz

9 ноября 2012, 18:59 #11

У меня тоже была Ока-КАМАЗ, проржавело днище, со стороны пассажира дыра с куриное яйцо, обработал преобразователем ржавчины (Цинкарь и т. п.) Заклеил стеклотканью (для ремонта глушителя), затем

Glebz

9 ноября 2012, 19:05 #12

замазал растворенным в солярке битумом-кстати-отличная антигравийка, положил линолеум и коврик, днище-тем же битумом с соляркой (подогреть перед нанесением).

Glebz

9 ноября 2012, 19:13 #13

Это всё косметика, а для несущих элементов, пороги, лонжероны, сварные швы, считаю лучше автоген с посл. обработкой Цинкарем и мастикой снизу, а снаружи_стеклоткань, краска и"Антикоррозийная полимернобитумная мастика"(аэрозоль, флакон 300 г. ц.90 р.) до ребра жесткости кузова (молдинга).

Glebz

9 ноября 2012, 19:17 #14

Всё зависит от условий хранения, порой простой навес, закрытый с трёх сторон (имею) лучше капитального тёплого гаража, да Вы и сами м-быть в курсе.

Glebz

9 ноября 2012, 19:24 #15

По возможности-автоген, меньше остаточных напряжений. Как с электрикой у Вас?(проф. техник-электрик, в прошлом радио (г или л) юбитель).

KirGen

Геншер

9 ноября 2012, 21:57 #16

Glebz, 9 ноября 2012, 19:24, #15

По возможности-автоген, меньше остаточных напряжений. Как с электрикой у Вас?(проф. техник-электрик, в прошлом радио (г или л) юбитель).

Я же радиоинженер...

Glebz, 9 ноября 2012, 19:17, #14

Всё зависит от условий хранения, порой простой навес, закрытый с трёх сторон (имею) лучше капитального тёплого гаража, да Вы и сами м-быть в курсе.

У меня машина всегда стоит на улице... так она лучше проветривается...

Glebz, 9 ноября 2012, 19:05, #12

замазал растворенным в солярке битумом-кстати-отличная антигравийка, положил линолеум и коврик, днище-тем же битумом с соляркой (подогреть перед нанесением).

Буду анализировать...

admin

Александр

9 ноября 2012, 23:38 #17

KirGen, 9 ноября 2012, 16:55, #10

Ока DFR-11113 – это ошибка компа...

Поправил название

Glebz

10 ноября 2012, 18:11 #18

Считаю что уличное хранение чревато набором на кузов всякой бяки-кислотные дожди, снег+ультрафиолет, что после высыхания образуют вкусную среду для коррозии. Простой вентилируемый шиферный навес, обшитый стрех сторон (гараж без ворот) предпочтительней (испытано).Рекомендую.

Glebz

10 ноября 2012, 18:40 #19

Простите за назойливость, проблемка с карб-ом, впечатление что не работает 2-я камера, на полгаза авто набирает обороты а далее давишь-не увеличивается ни тяга ни обороты, приводы в норме, незабит ли жиклер 2-й камеры, или может еще что???!!!

Glebz

10 ноября 2012, 19:01 #20

Бывает на трассе перестает тянуть-газ до упора-едет, сбросил-теряет обороты порой да заглыхания.

KirGen

Геншер

10 ноября 2012, 20:22 #21

Glebz, 10 ноября 2012, 18:11, #18

Считаю что уличное хранение чревато набором на кузов всякой бяки-кислотные дожди, снег+ультрафиолет, что после высыхания образуют вкусную среду для коррозии. Простой вентилируемый шиферный навес, обшитый стрех сторон (гараж без ворот) предпочтительней (испытано).Рекомендую.

Это возможно только на-селе... в городе невозможн... потом машина должна быть в-шаговой доступности - это главное...

Glebz, 10 ноября 2012, 18:40, #19

Простите за назойливость, проблемка с карб-ом, впечатление что не работает 2-я камера, на полгаза авто набирает обороты а далее давишь-не увеличивается ни тяга ни обороты, приводы в норме, незабит ли жиклер 2-й камеры, или может еще что???!!!

Может быть перелив... или бедная смесь (на пределе)... или подсос где-то излишнего воздуха... могут быть другие причины - надо смотреть и анализировать...

Glebz, 10 ноября 2012, 19:01, #20

Бывает на трассе перестает тянуть-газ до упора-едет, сбросил-теряет обороты порой да заглыхания.

на оной из моих есть такое... подкрути винт "количество смеси"...

Tail Gunner

Андрей

10 ноября 2012, 20:25 #22

Glebz, 3 ноября 2012, 14:23, #1

При замене возд. фильтра обнаружил белую эмульсию поступающую из шланга отвода картерных газов, ничем не пахнет, на вкус:)-вода. Завёл-из снятого шланга-влага. На щупе-всё ОК-масло как масло. Проблема!!! Можа снять шланг с фильтра и поездить до появления явной бяки??

Ничего страшного. Метод борьбы-радикальный-сними шланг вентиляции, и поюзай некоторое время.

В морозы эмульсия может замерзнуть, и избыточным давление выдавит (В лучшем случае) щуп.

Никакого отношения эта хрень к протечке О. Ж. НЕ ИМЕЕТ.

Glebz

10 ноября 2012, 22:58 #23

KirGen, 10 ноября 2012, 20:22, #21

Это возможно только на-селе... в городе невозможн... потом машина должна быть в-шаговой доступности - это главное...

Может быть перелив... или бедная смесь (на пределе)... или подсос где-то излишнего воздуха... могут быть другие причины - надо смотреть и анализировать...

на оной из моих есть такое... подкрути винт "количество смеси"...

Посмотри плиз на http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7146

Популярное на сайте